Просмотр полной версии : Проблемма с генератором
Люди, подскажите плиз, у кого были проблемы с генератором, на двигателе
R18A2, генератор AHGA67 митсубиши.
Сегодня поехал на машине, и у меня сначала загорелась индикация отсутствия заряда АКБ, затем отключилась АБС и эелектро уселитель руля, потом потухло все остальное, вплоть до подсветки и магнитолы.
Я полагаю, что из строя вышел генератор, скорее всего стерлись щетки, так как пробег уже больше 100т.км. АКБ новый менее полгода назад менял.
И еще, есть ли где ни будь мануал по снятию генератора, а то там как то не понятно где находится второй винт крепления?
Люберецкий
24.03.2013, 17:25
Skel,
Ты считаешь, что пробег уже больше 100т.км. это повод приговорить гену? Скорее это единичный случай. Если есть уверенность, что виноват именно он, то начни с реле регулятора...
да это безуслово генератор! отключение вспомогательных систем по степени важности , пытаясь продлить поездку как можно дольше!!!!!было такое на митсубиши
Люберецкий
24.03.2013, 18:46
Dlinjj,
Не факт. Были случаи, что после сброса ошибок нормальное фунциклирование...
ЭТО ПОНТЫ 100000000 ПУДОФФФФ ГЕНА ВИНОВАТ
ведро воды на двигло и в гараж
Проведя пару часов на морозе, мне всетаки удалось извлечь генератор, из сивика. Такое ощущение, что эту машину собирают китайские дети, подлезть к нижнему винту генератора практически не возможно.
В итоге, я его снял и разобрал.
Внутри оказалось все плохо, отгорела одна из щеток, да еще и таким образом, что оплавила корпус и заплавила в нем подающую пружину:'(
---------- Сообщение добавлено 24.03.2013 в 22:26 ----------
http://s003.radikal.ru/i201/1303/0f/f918d09d3a0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1303/c4/89ebc889d13f.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1303/f7/3821c4fcbd7d.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1303/01/b5775099c6fa.jpg
вот так оно изнутри выглядит, на последней фотке, то что сломалось, пришлось повозиться, чтобы ее выпаять, так как этот девайс припаян к диодному мосту и обмотке...
Если кто ни буть знает партномер этой штуки, буду очень признателен за информацию.
31150-RNA-A01 вот номер реле-релулятора. Ценник в Экзисте 1900 рублей и ждать 23 дня, либо за 11 дней за 10500 рублей((((
Если проблема только в щетках, то вот их номер 31140-P64-902, около 600 рублей , только не понятно за одну или две...
п.с. либо вытаскивай щетки и дуй в магазин подбирать похожие, делали так на Пассате b5+ у друга-подошли от ВАЗ 2112, цена около 90 рублей за пару. немного пришлось поработать паяльником и всё встало как родное.
судя по тому, что сам в полез снимать генератор и разобрал его- руки у тебя растут откуда надо, так что ничего сложного не будет!
serj308, огромное спасибо за партномера.
Я пожалуй начну с самого бюджетного варианта, поеду сегодня по магазинам поищу подходящие по размеру щетки.
Б.у. Купи на сайте ferio.ru они редко выходят из строя
и не забудь про фотоотчёт )))
Щетки поставил от деявятки...
http://s018.radikal.ru/i523/1303/93/481c62916b8d.jpg
подошли идеально, без зазоров и доработок.
Контактные пластины просто обрезал и обточил напильником, так как посчитал, что щетки луче не припаивать, а оставить родное девяточное крепление.
Припаялось практически идеально.
http://s018.radikal.ru/i517/1303/2a/cae26ba84111.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1303/b3/5aabb11d9771.jpg
Затем собрал все в обратном порядке, и установил генератор на место.
Проверил бы его сегодня, но не смог одет приводной ремень, три часа бегали с товарищем вокруг машины, но так и не смогли его одеть.
Гидравлическая система натяжения ремня это прекрасно, но подлезть к ролику на который он накидывается, из под капота, походу невозможно.
Если кто ни будь знает верный способ, как одеть приводной ремень, поделитесь плиз инфой.
Заранее благодарю!!!
на сайте autoprospect точка ru есть мануал по ремонту- глянь, может поможет. вроде должен он ключом аккуратно ослабляться..? завтра гляну у себя как там устроенно все.
serj308, тоже самое что и везде, написано одеть на ролик, но добраться до него сможет только десятилетний ребенок )))
Сегодня вечером я всетаки одел ремень, генератора - натянул него с помощью капроновой ленты на сам генератор, до ролика натяжения я так и не добрался.
Процедура наверно не правильная, но с технической точки зрения возможна...
1. одеваем ключ на 19мм на гидравлический натяжитель ремня.
2. продеваем капроновую ленту через приводной ремень.
3. толкаем натяжной ролик вверх, а второй человек натягивает ленту и одевает ремень на привод генератора.
Еще раз отмечу, что так скорее всего одевать ремень не правильно, но я не нашел других вариантов.
В итоге все стало на свои места, я завел сивик...
Все работает, заряд идет.
При увеличении оборотов опять загорелся значек АКБ, я подумал что щетки не притерлись, но дело оказалось не в этом.
После проверки тестером, мы выявили, что во время увеличения оборотом зарядка АКБ доходит до 20 вольт.
Проблема решилась осень просто. Оказывается пока я ставил генератор на четырехконтактную клему генератора попал снег, при нагреве он растял и замкнул эту клему. После продувки клемы, обычным ножным насосом, все заработало как положено.
зарядка АКБ идет, не каких проблем нет.
Весь ремонт обошелся в 300р на щетки и головку на 12мм, и 1000р на бутылку финляндии,)))
---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 22:18 ----------
Благодарю всех участников за помощь, если у кого будут вопросы по разборке генератора "AHGA67 митсубиши", обращайтесь - помогу.
Skel, красава-всё грамотно сделал)))
white-hot
22.08.2013, 22:48
Ремень одевается как в руководстве либо на ролик натяжителя,либо на шкив водянного насоса поскольку они без кромки,я надевал на шкив,но одному не реал без приспособ,один натягивает другой заправляет...
У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
Или сразу генератор разбирать?
Александр878
01.10.2013, 21:55
У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
Или сразу генератор разбирать?
Как разберешься - отпишись. Сам замотался прикуривать постоянно. 20 минут с музыкой или пару минут со светом на заглушенном двигателе и все - давай до свиданья, лови "курильщика". Проверял АКБ - никаких проблем вроде.
Пётр002,
сколько лет АКБ?больше 3-4 - под замену!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60835&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0+%E0%EA%E1&page=29
нашел вот этот топик. Здесь люди в основном меняли акб. чем лазили в генератор.
Спасибо.Не знаю сколько ему лет. так как машину приобрел не так давно. Думал на счет акбшки. но вот в чем вопрос индикатор зарядки зеленый. и по тестеру все ок.
но вот в чем вопрос индикатор зарядки зеленый. и по тестеру все ок.
индикатор, так-же как и тестер, это не факт, что всё ок. нормальный тест - это проверка плотности и нагрузочной вилкой (но .. увы, в современные аку вилку не подсоединишь)
а по поводу долголетия .. уже полных 6 лет живёт родной, но это наверное исключение из правил
Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас загорелся индикатор проблемы электропитания и по очереди начали отключаться системы электроуселителя, VSA, и так далее, то проблема может быть именно в щетках генератора, как это было у меня.
Несколько дней это имеет плавающее проявление, у меня это проявлялось несколько раз в месяц, потом чаще в геометрической прогрессии, пока генератор совсем не перестал подавать напряжение. Пробег на тот момент был около 100т км.
Щетки можно поменять самостоятельно, подходят от наших генераторов и стоят не больше 100р. Нужно иметь паяльник, фен строительный, и набор ключей и отверток.
Если нужны будут более подробные консультации, то спрашивайте, постараюсь помочь.
У меня пробег 150т. , жду сюрпризов. Впереди зима. А щётки от девятки наши или импортые?
Василёк,
свои снимаешь, идешь в магаз и там по ширине подбираешь- по длине лишнее сам сточишь. родная щетка стоит 472 рубля в Экзисте (вроде одна)
31140-P64-902
Щетки самые простые от девятки, по размеру одинаковые, только метал доработать напильником, и можно вставлять и припаивать.
k777mc77
01.03.2015, 00:29
относительно АКБ оставлю свои 5 копеек.
если авто плохо заводится это одно. но если машина завелась то она поедит с пустым и самым конченном акб. у меня было такое сотни раз(( и смешно и грустно. но недавно началась проблема с геной. сначала лампа акб а потом и вся гирлянда ошибок vsa abs руль и тд и свика уснула((( конечно это траблы с геной. тк до этого я сменил акб и причем я его в ноль убил. я его раз 30 заряжал и дошло до того что он ночь не держал заряд в -5 градусов. но если я завелся ни каких траблов не было ! кстати сейчас есть мысли что может и из-за это и накрылся гена - постоянный заряд конченного акб - но это мысли в слух! так что если все загорелось а потом уснуло то на ремонт гены смело рулите ну или топайте как в моем случае((((
Похоже на генератор, винт пошарь снизу, я тоже на этом запнулся, но мануал решил мою проблему. У меня все решилось заменой щеток генератора, катаюсь до сих пор.
Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.
Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.
Я ремень поменял на 110000, он бы и ещё походил. Сейчас пробег 170т., пока проблем с генератором нет. Даже если стеклоподъёмники на не заведённой машине поднимаю, скорость подъёма та же. Проблема явно с электрикой, но не с геной. Надо диагностику делать.
Спасибо! А смогу ли я сам это сделать с помощью OBD2? Просто мне на днях дверь под замену раздербанили, поэтому все деньгу пойдут на нее.
Спасибо! А смогу ли я сам это сделать с помощью OBD2? Просто мне на днях дверь под замену раздербанили, поэтому все деньгу пойдут на нее.
Не знаю. Я бы обратился к спецам.
bendervbg
12.04.2016, 20:47
Всем привет. Пробег 140к. Есть смысл готовиться к сюрпризам? Иногда во время движения, при переключении передач(ркпп), ближний свет на мгновение чуть темнеет, после переключения всё норм. Редко, но бывает. Наблюдаю это уже больше года, но проблем с электрикой никогда, тьфу тьфу тьфу, не возникало. Езжу на большие расстояния заграницу. Не хотелось бы где-нибудь в центре Финляндии встать...
А то почитал вас тут, страшно стало))
OdinokijKot
12.04.2016, 22:47
bendervbg, у всех так.
слишком слабая гена имхо на этих машинках
90А генератор, при этом выжим сцепы - электрика, руль - электор... + дневные ходовые + печка + кондей + обогревы.... короче все это может потянуть куда более, чемм на 90А
Pauk198080
12.07.2017, 23:48
31150-RNA-A01 вот номер реле-релулятора. Ценник в Экзисте 1900 рублей и ждать 23 дня, либо за 11 дней за 10500 рублей((((
Если проблема только в щетках, то вот их номер 31140-P64-902, около 600 рублей , только не понятно за одну или две...
п.с. либо вытаскивай щетки и дуй в магазин подбирать похожие, делали так на Пассате b5+ у друга-подошли от ВАЗ 2112, цена около 90 рублей за пару. немного пришлось поработать паяльником и всё встало как родное.
судя по тому, что сам в полез снимать генератор и разобрал его- руки у тебя растут откуда надо, так что ничего сложного не будет!
UTM RM3851A цена вопроса 900 руб. всё в сборе
Avtoreforma
31.07.2017, 16:56
UTM RM3851A цена вопроса 900 руб. всё в сборе
За 800 рублей в розницу можно найти в МСК тут (https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=RM3851A&class_man=UTM&location=1¤cy=1&rawdata=UTM%20RM3851A#sort_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=-1&type_price=R&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null&no_apply=0).
Всем привет. Пробег 140к. Есть смысл готовиться к сюрпризам? Иногда во время движения, при переключении передач(ркпп), ближний свет на мгновение чуть темнеет, после переключения всё норм. Редко, но бывает. Наблюдаю это уже больше года, но проблем с электрикой никогда, тьфу тьфу тьфу, не возникало. Езжу на большие расстояния заграницу. Не хотелось бы где-нибудь в центре Финляндии встать...
А то почитал вас тут, страшно стало))
Это почти у всех так.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.