PDA

Просмотр полной версии : Seat Leon 2.0 TDI DSG vs Сивка AT



loobooger
01.05.2008, 15:45
Я наверно плохо искал по форуму, но так и не нашел подобную тему.
Довелось мне покататься на Леоне (приехал на покатушки на Ауди А6 2.8), мне Леон не показался машинкой, которую я бы легко рвал на дороге. А за счет того, что она поменьше - даже страшнее ехать.

Потом я приехал на Фабе 1.4мех (65 или 68 пони), чтобы покататься на Сивке с автоматом. Мне не показалось, что Сивка будет сильно меня рвать по прямой. А может и я его дёрну, если там водила тупанёт.

Ощущения не самые приятные, похожи на те, когда твоя любимая команда кому-то сливает, а должно быть наоборот.

Я всё-равно потом записался в очередь на Сивку и жду, но "червячек"... САЛЯРА прёт, а ХОНДА ... тягается с фабой и жигуляторами? Капец! Чего такой левый автомат? Или это из-за преславутой экономичности и экологичности? Хотя расход на Леоне ... его просто нет! Да ина Авдотье у меня 12-14 по городу, в далеко не тихой езде.

Чесно сказать - никогда бы не слезал с АУДИ, но стОит она, как АВТОПАРК других авто - на голову не налазит! Хонда это мой выбор на сегодня, ну почему с червячком?

Так САЛЯРА или Сивка?

darth138
01.05.2008, 17:04
loobooger
ЧТо за бред по поводу автомата?

Merckuri
01.05.2008, 17:25
loobooger
ЧТо за бред по поводу автомата?
Может это про робот ;) ;) ;)

darth138
01.05.2008, 17:32
Merckuri
если так то да )))))

loobooger
02.05.2008, 09:43
Да нет там стоял именно АТ, т.к. это был тест-драйв АТ.
Всё равно грусно. Наверно это мой крик души, но ... от очереди я не отказываюсь :-*

Merckuri
02.05.2008, 09:56
Вроде он не такой уж тупорылый, адаптивность бесит порой, а так вроде ничё, шустренький :)

kk
02.05.2008, 11:36
Ну , сеат думаю не выбор - в берлине недавно был - облазил весь его - группа фольксвагон - отличается большой ценой и отсутствием имиджа , ее обосновывающего . Реклама там в салоне - сцены с гоночным сеатом - а стоят под ней 102 -сильные овощи с древним вагоновским восьмиклапанником и такие же овощные дизеля . Те , что побыстрее - тож с вагеновскими 2,0 , вообще ядерны по цене . Салон какой-то противоречивый - особенно панель где ручник непонятно сделана . А на каком ты катался ? Если 1,6 - дык он не едет - как и гольф 1,6 , а 2,0 фси - он на мешалке в средней комплектухе 800,000 стоит.А 1,6 на мешалке - 590,000 - который пустой - без климата , борткомпа и стабилизации на стальных колесах . Дизеля они вроде сюда не возют из-за нашей солярки .Но главное - нет у него пока широкой дилерской сети .
Фабия 1,4 ТДИ 70 коней - 15,4 до сотни , 80 коней - 13,7 до сотни - боюсь даже тазы на ней обогнать не получицца . С баржей мона потягацца или с гетсем 1,1 . А обслуга дизеля из-за более частых ТО дороже как минимум в два раза получицца .
Насчет цен на авдю - да , это финиш - БМВ дешевле выходит .

darth138
02.05.2008, 12:47
loobooger
Я в автоматах немного разбераюсь на сивике ДАЛЕКО не тупорылый автомат, не самый лучший возможно но и не средний как минимум.............

kk
02.05.2008, 14:15
Ты понимаешь - он с ДСГ дизель 2,0 сравнивает - я тока сейчас заголовок осознал - там почти как на механике скорость переключения , в нашу рашу он не поставляется . Думаю , что на его цену две сивки с автоматом мона купить - он дороже типР получицца . Ф топку такое счастье - за такие деньги . :lol:

loobooger
02.05.2008, 17:17
Именно, я в Киеве в салоне катался на Леоне. У нас они нормально продаются (наверно нельзя ссылки магазинов указывать, а так бы дал ссылку). Если кому интересно, то наберите в поисковике seat dsg киев и этого будет достаточно.
На счет фабы - не знаю, может моя ядерная, но лансу (предыдущему) со мной не тягатьтся. Жиги тоже в отливе. Как-то со мной хотела потягаться Бэха (уважаю авто) 520, года так 92-96, так с горы она от меня оторвалась на метров 100, может меньше, а по прямой и того хуже, а после нескольких поворотов, у парня нервозности было столько, что он отстаёт от наглой желтой фабы, что чуть не посбивал на пеш. переходе людей, это к тому хотел ли он гнаться. Вот и думай. Я купил её с рук, может там что им есть, но на сколько я знаю их "надуть" (колхозно) можно лишь + 8коней, а это 68+8 = 76 - не ОЧЕНЬ много!
Это всё херня - не фанат я фабы, далеко! Особенно после авдотьи.

Сеат РЕАЛЬНО в салоне - ЗАЗ! Всё как из жопы. Локоть если положтить на ручку двери, то косточка на локте как-раз попатает на хитроумное отверстие в ручке и если немного шевелишься, то этой косточкой бьёшься и неприятные ощущения. Я на этом зострил внимание, т.к. у меня был перелом руки и именно в локте и именно та части и отлетела, так что для меня критично, при том, что НИГДЕ такой херни не встречал. Обивка - АТАС 1981год! Жига копейка!

Снаружи - реактивнее выглядит, особенно на 17. Просвет 16.5, это далеко не 12 как на фабе и выше чем 14,5.

Выбор то я сделал, просто вопрос в "червячке" - Тут очередь подходит, а я еще сомневаюсь, хотя альтернативы-то особо и нет (что по мне).

По цене у нас такой Леон $ 33 990, а Сивка ES, 1.8, AT, 4-х дверный седан ~ $28 600 - для меня разница, я бы сказал РАЗНИЦА

loobooger
02.05.2008, 17:21
+
Да, кстати тайпР у нас примерно $37k (можно в поисковике по Киеву поискать дилера хонды и курс UAH к USD - примерно 1:5, реально 1:4.8)
Но мне как-то седан милее в Сивике - моё мнение, другой выбор не осуждаю.

loobooger
02.05.2008, 17:30
Да, еще на счет секунд в разгоне.
Я лично был печально идивлён (ЛИЧНО ВИДЕЛ), как кольт на 500 м выирал корпусов 8! у аккорда! Это при том, что в каждой было по 2 человека и заявленные у колько 11.0 в любом случае больше САМОГО тупого Аккорда с его 10.4!

Ну не на 8-то корпусов! А кольт обычный, я видел его с открытым капотом.
Не знаю как такое происходит, но пишу что видел.

Мне не болид нужен, я уже от ралли отхожу понемного (фаба перевела в позорный класс, да и старость наверно приближается 30 лет! ??? ) Мне всегда хотелось машину достойную и чтобы в ней побольше всего, побольше! Вот интереснее и ДЕШЕВЛЕ сивика ничего и нет (моё мнение). Если хотел рвать со светофора, то на АТ не брал бы как минимум.

darth138
02.05.2008, 17:31
loobooger
ТО Вы земляк? )))) Хороший у сивика автомат за эти деньги 200% Вы лучшего автомата не купите, и даже классом выше не у всех такой автомат.......... ТАк что если нравится прочь сомнения и червяки это я Вам как автоматчик говорю ))))))

kk
02.05.2008, 23:36
Дык как мы тебе из раши поможем ? У нас то нет дизелей от сеата (как и от многих других марок ) - привет от нашего топлива . У нас разница тотальней - у нас сеат в минималке 2,0 150 коней с ДСГ 810,000 = 33700 , цивик 4д в максималке на автомате стоит 630,000=26200 . Аккорд 2,0 на автомате в ексклюзивном обвесе стоит те же 810,000 - оснащен наголову выше . ТипР у нас 40,000 уе получаецца - дороговато для 200 лошадей . Суба новая ВРХ 45000 , так что вот так .
Насчет заездов - бывают просто неисправные автоматы - с маслом особенно када проблемы . Насчет фабии - данные с автору . Не думаю , что производитель их умышленно занизил . Можешь померять ради интереса - будешь скорее всего неприятно удивлен . http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/fabia/

loobooger
03.05.2008, 00:44
Насчет заездов - бывают просто неисправные автоматы - с маслом особенно када проблемы . Насчет фабии - данные с автору . Не думаю , что производитель их умышленно занизил . Можешь померять ради интереса - будешь скорее всего неприятно удивлен . http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/fabia/

Я не спорю, но зачем мне врать? Тупо придумать и бред нести? Говорю что видел и где сам участвовал. Я не великий техник авто, не знаю многого, но зачем мне цифры, если я видел лично другое.
БЕЗ ОБИД. Я много видел на ютюбе как сивка рвал со светофора и GTI - разное бывает. Но жигуляторы, лансы и всякая мелочь (я о таких же лушпайках как фаба, т.е. до 100 сил) - даже не интересно тягаться!
Да и не в этом дело , мне тут 30к платить, вот что главное! Для меня это много, вот и спрашиваю у всех кто знает. И СПАСИБО всем, кто откликается, а не "льёт". Не хочу купить и мечтать продать (хотя смотрел на вторичном рынке - мало седанов предлагают, да и те наварено сеамские близнецы заборов и оград)

Merckuri
03.05.2008, 00:55
По дизелю думаю мало кто чего посоветует ;) Потому как они у нас непопулярны :( Джипаков вот порядком уже на дизелях катается.

darth138
03.05.2008, 00:58
Merckuri
ПОверте мне у Вас в России бензин и дизель получше нашего................... У нас брать такие "технологии" не безопасно :) Я вон поменял заправку и начал заливать премиум 95 и то пропала вибрация на холостый и вонь "гнили" с трубы, а я се представляю что будет с данным девайсом ;D Эти все TSI,FSI,TDI ИМХО не для нашего бенза..............

nick76
03.05.2008, 01:34
Вот сижу и ума не приложу, как как можно Фабию 68 л. сравнивать с Сивкой?

darth138
03.05.2008, 01:47
nick76
А жигули можно? Уж лучше фабию :lol:

Merckuri
03.05.2008, 09:16
Merckuri
ПОверте мне у Вас в России бензин и дизель получше нашего................... У нас брать такие "технологии" не безопасно :) Я вон поменял заправку и начал заливать премиум 95 и то пропала вибрация на холостый и вонь "гнили" с трубы, а я се представляю что будет с данным девайсом ;D Эти все TSI,FSI,TDI ИМХО не для нашего бенза..............
Да я не думаю что Дизель так критично. Запралятся надо более менее вменяемых заправках. Тут больше вопрос будет стоя, окупит ли он себя. Машину один фиг года на 3 берут, и если пробег будет годовой 20-30 тыс. смысл???

kk
03.05.2008, 12:00
Я не говорю , что что ты придумал - даж мысли не было - просто есть технические характеристики - я дал на них ссылку . Секрет здесь в том , что стартовать тоже надо уметь . Большинство даж при разгоне больше 4-5 тысяч не крутит - а мощность пиковая на 6000 с копейками . А на 4000 кобыл 80-90 . Чудес на этом свете , к сожалению , не бывает .
По существу - в твоем случае вопрос - стоит ли переплата в 5500 енотов дизеля с ДСГ - на эти лишние деньги ты получишь более быстрое , чем сивик на автомате , авто . Правда посмотри комплектухи - в базе на сеате почти ничего нет - возможно если его добить до комплектухи сивика разница будет больше . Есть вообще беспроигрышный вариант - сивик на мешалке - динамика как у сеата с дсг будет , а машина еще дешевле .
Дизель выгодно брать при больших пробегах - если собираешься больше 100,000 км машину катать - иначе выгоды не будет от более дешевого дизеля и чуть меньшего расхода . Да и залить Г дизеля легче , чем бенз и последствия хуже . Вообще если есть метания - потесть еще раз одно и другое .