PDA

Просмотр полной версии : Toyota Highlander 2014 !!!



inso
28.03.2013, 11:15
Дебют нового паркетника Toyota Highlander в Нью-Йорке состоялся. И первое, на что обращаешь внимание, — экстерьер. Прежнее поколение было лишено вычурных деталей, но зато и устраивало многих. Теперь же можно легко предсказать, что потенциальные покупатели разделятся на два лагеря: тех, кто будет просто в восторге, и тех, кто только из-за спорной внешности откажется от выбора этой модели. А вот тем, для кого внешность — не самое главное, будет намного интереснее узнать, что же изменилось в машине внутри.

Интерьерщики уделили особое внимание отработке поверхностей тех деталей, с которыми водитель контактирует постоянно (в частности, это рулевое колесо и рукоятка КПП), добавив очень мягкие на ощупь (по уверению фирмы) материалы. Полочка на передней панели даёт доступ к разъёмам USB, AUX, и тут же имеется розетка на 12 вольт. В комбинации приборов появился дисплей на 4,2 дюйма, а на консоли — сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы на 8 дюймов.

Подвески у паркетника были изменены. Передняя (стойки MacPherson) конструктивно осталась прежней, но была перенастроена, а вот сзади теперь вместо прежнего Макферсона водружена конструкция на двойных поперечных рычагах. Эта замена должна способствовать выполнению ещё одного пожелания постоянных клиентов — улучшению управляемости кроссовера.

Модель Highlander будет предлагаться с передним и полным приводом, появится тут и система Dynamic Torque Control, гибко перераспределяющая тягу между осями не только из соображений лучшей проходимости, но и устойчивости и управляемости на шоссе. Двигателей заявлено два: «четвёрка» 2.7 и известный агрегат 3.5 V6. С последним может сочетаться новый «автомат» на шесть ступеней. Также в гамме останется гибридная версия. Добавим, что в продажу новинка поступит в начале следующего года.

http://s53.radikal.ru/i140/1303/7f/8bd95538690c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i511/1303/b1/5b799ce2c419.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i097/1303/39/9d9e5358f092.jpg (http://www.radikal.ru)


http://www.drive.ru/news/toyota/5153df9a94a6566498000054.html

---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 12:32 ----------

Если наконец дефорсируют двигун 3.5 до 249 лошадок, то имхо это будет отличный автомобиль. Внешность хуже не стала. А интерьер стал намного лучше, кто сидел в новом рав4 - думаю со мной согласятся.

EURO
28.03.2013, 12:14
Если наконец дефорсируют двигун 3.5 до 249 лошадок, то имхо это будет отличный автомобиль. Внешность хуже не стала. А интерьер стал намного лучше, кто сидел в новом рав4 - думаю со мной согласятся.

+ миллион
Как тойотовские манагеры не понимают, что налоги ой как важны для владения!!!

ZMA
28.03.2013, 12:36
по мне-очередной америкос внешне. Салон конечно интересней в разы, но внешность предыдущего мне пока нравится больше. В Рашке нужен налог 249лс, тогда пойдет хорошо.

AlexanderIV
28.03.2013, 12:43
Как раз Тойотовцы в налогах в России кажется и секут в отличие от многих

ZMA
28.03.2013, 12:49
AlexanderIV, как и нассановцы, но тойотовцы не во всех моделях

inso
28.03.2013, 12:53
AlexanderIV, как и нассановцы, но тойотовцы не во всех моделях

Просто дефорсировать они начали совсем недавно. Уверен переведут со временем и остальные движки 3,5 на 249л.с.

Charly
31.03.2013, 15:30
В Рашке нужен налог 249лс, тогда пойдет хорошо.

В точку!
Многие мечтают о V6, но не могут его позволить из-за налога :(

ZMA
31.03.2013, 22:29
Charly, налог позволить то можно, но я вот не хочу просто отдавать 50к в год ни за что,чтоб чинуши себе в карман клали, а потом клали на нас.

Charly
03.04.2013, 20:09
ZMA,
в корне не согласен. За что платить?

http://mail.kupi45.ru/editor/uploads/images/c131c1eaeb34c33ffd5a3eaff59.jpg

humanoid
05.04.2013, 13:10
ZMA,
в корне не согласен. За что платить?



Как за что? За возможность рассекать на 249 и больше лошадях. Социальная справедливость зато.

p.s. шутка.

EURO
05.04.2013, 13:50
Я не знаю о чем думают менеджеры и маркетологи Тойоты, вернее его представительства в РФ, но факт остается фактом - V6 c 3.5 л. потенциально интересен в приобретении при условиии его дефорсировании до 249 л.с.
Ответ прост - налог до 250 л.с. терпим.

Bun1
12.01.2014, 15:04
Чудо произошло . Можно бежать в салоны Тойоты
Движки на выбор 2.7л и 3.5(причем 249л/с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)- цена в максималке 2 091 000р
Привод уже не полный , а подключаемый через вискомуфту автоматически при пробуксовке
Запись на автомобиль уже началась , с серидины февраля машины поступят в салоны и с конца февраля- продажа
Тест-драйвы начинаются с середины февраля
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex

Iliya20
13.01.2014, 11:45
Bun1, а в чём чудо? Пилот 3,5л с 249 силами от 1 689 000р (в максималке 2 109 000р и кредит от 0%). http://www.honda.co.ru/cars/pilot/components-and-prices/ Почему не бежать в салоны Хонды? :)

ZMA
13.01.2014, 12:32
Iliya20, по мне, дастер внешне гораздо красивее пилота, да и интерьер в пилоте, как бы мягче сказать.....)))), имхо тут новый хай гораздо интересней. Нынешний пилот уже сильно устарел.

EURO
13.01.2014, 13:15
Bun1,
уже давно обсуждаем в соседней теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109222&page=35

Bun1
13.01.2014, 17:25
Я так просто ветку поддержал , а обсуждать можно хоть по телефону .
Ну а по поводу Пилота или Хая , мне монописуально- просто не нравятся и все , поэтому я их не рассматриваю , а народ , кто на этих авто заморочен писается от восторга . Вчера был в Тойота центре (другой авто смотрел) Так народ действительно за хаем в очередь встает , из 4 клиентов , кроме меня двое записались на покупку нового хая .

Iliya20
13.01.2014, 19:31
Iliya20, по мне, дастер внешне гораздо красивее пилота, да и интерьер в пилоте, как бы мягче сказать.....)))), имхо тут новый хай гораздо интересней. Нынешний пилот уже сильно устарел.

Согласен. Пилот устарел. И, более того, вид фар, переднего бампера и задних фонарей современных машин мне нравятся гораздо меньше чем у первых выпусков Пилота. Однако, мне думается, на бездорожье он даст фору и Хайлэндеру и многим другим авто. И подвеска у него кажется помощнее.

maksim8
13.01.2014, 21:46
а для меня Highlander 2014 прям мечта. как только увидели фото с женой сразу захотели. правда цена, которая будет...хех
пока же думаем что то взять тут (http://slando.ua/transport/moto/mototsikly/honda/).

koct88
14.01.2014, 10:52
Bun1, а в чём чудо? Пилот 3,5л с 249 силами от 1 689 000р (в максималке 2 109 000р и кредит от 0%). http://www.honda.co.ru/cars/pilot/components-and-prices/ Почему не бежать в салоны Хонды? :)

потому что пилот выглядит ОЧЕНЬ убого ))))
ОЧЕНЬ )))
хайлендер думаю возьму через 2-3 года... ))) как раз может доступные б.у. варианты будут)

---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 09:53 ----------


а для меня Highlander 2014 прям мечта. как только увидели фото с женой сразу захотели. правда цена, которая будет...хех

мне и 2012-13 нравлся хайлендер) хотел его, но не мог взять из за налога
теперь 249л.с., все четко)))

EURO
14.01.2014, 12:17
на самом деле , этот будет бестселлер у Тойоты.
Он в нише между
- раффиком, вензой
- прадо
Причем яппы не побоялись представить его с 2-мя двигателями!

koct88
14.01.2014, 15:55
на самом деле , этот будет бестселлер у Тойоты.
Он в нише между
- раффиком, вензой
- прадо
Причем яппы не побоялись представить его с 2-мя двигателями!

думаю он будет очень угоняемый)

e650cx
14.01.2014, 15:58
на самом деле , этот будет бестселлер у Тойоты.
Он в нише между
- раффиком, вензой
- прадо
Причем яппы не побоялись представить его с 2-мя двигателями!

про бестселлер наверное громко... мурано ниссановский не самая часто встречаемая машина, хотя тоже 249 сил...

smis
14.01.2014, 16:05
думаю он будет очень угоняемый)

тоеты вообще угоняют?))

inso
14.01.2014, 16:53
тоеты вообще угоняют?))
Конечно нет. Это бмв распускает грязные слухи про тойоту, потому что их бесит слава самой надежной марки=))


про бестселлер наверное громко... мурано ниссановский не самая часто встречаемая машина, хотя тоже 249 сил...
Ну ты сравнил)) Мурано какой то луноход из 1960-х. А хай большой и брутальный. Их и сейчас то на улицах больше, чем мурано, а с 249 л.с. еще больше станет. Если б я искал большой джип до 2млн, хай был бы мой основной претендент.

civic8
14.01.2014, 17:50
обзор хая 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c8s4sXF-S8w

ZMA
14.01.2014, 21:25
Если б я искал большой джип до 2млн, хай был бы мой основной претендент.

+100500
;)

EURO
14.01.2014, 21:46
про бестселлер наверное громко... мурано ниссановский не самая часто встречаемая машина, хотя тоже 249 сил...


ну почемку же громко - для своей ценовой ниши -в 2 млн.
2.1 - максималка. Для людей - кто не хочет РАМНУЮ машину в виде Прадо
О Мурано - думаю, что технически грамотных останавливает коробка вариатор

vitas
14.01.2014, 23:59
а для меня Highlander 2014 прям мечта. как только увидели фото с женой сразу захотели. правда цена, которая будет...хех

Симпатичный конечно,хотя мне нравится тот что сейчас продают

inso
15.01.2014, 11:29
О Мурано - думаю, что технически грамотных останавливает коробка вариатор
Остальным достаточно на Мурано просто посмотреть, чтобы "остановило":lol:

EURO
17.01.2014, 12:05
среди япов единственный конкурент - 3.6 литровый Субару Аутбек!

inso
17.01.2014, 12:23
среди япов единственный конкурент - 3.6 литровый Субару Аутбек!
Да ну их даже меньше, чем мурано покупают.

EURO
17.01.2014, 14:06
да, но ТЕХНИЧЕСКИ, полный привод у Субы Аутбэка 3.6 интересней, чем хальдекс на Хае 3.5 2014
При , почти, одинаковой цене и одинаковом налоговом содержании - 249 лс.

inso
17.01.2014, 15:08
да, но ТЕХНИЧЕСКИ, полный привод у Субы Аутбэка 3.6 интересней, чем хальдекс на Хае 3.5 2014
При , почти, одинаковой цене и одинаковом налоговом содержании - 249 лс.
Только такими вещами интересуются единицы)). Большинству пофиг как там полный привод устроен, главное что он есть))

hunter07
17.01.2014, 15:24
Только такими вещами интересуются единицы)). Большинству пофиг как там полный привод устроен, главное что он есть))
причем они думаю что в тачке полный привод, а он полный только на бумаге)
по факту он скорее неполный чем полный

inso
17.01.2014, 15:33
причем они думаю что в тачке полный привод, а он полный только на бумаге)
по факту он скорее неполный чем полный
Да мне если честно и самому пофиг. Навороченый полный привод это по лесам ползать. А на дачу съездить и подключаемого хватит))

EURO
17.01.2014, 15:53
Только такими вещами интересуются единицы))

а зря(((

Илья Сергеевич
18.01.2014, 11:18
Мазда CX9 в базе имеет климат 3 зоны, электроседла, камера, биксенон, доступ без ключа и т.д. цена 1919 т.р. это получше предложение за равную сумму.
А из субару корректнее с трибекой сравнить, и она дешевле опять же

---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 13:23 ----------


Да мне если честно и самому пофиг. Навороченый полный привод это по лесам ползать. А на дачу съездить и подключаемого хватит))

Только кажется, у кроссов без блокировок электронника не всегда может правильно оценить пробуксовку и сымитировать блокировку, притормаживая буксующее колесо, и безобидный сугроб может стать проблемой.

У субару что хорошо, это раздатка находится в одном контуре охлаждения с вариатором, перегреть сложнее, чем обычную муфту, это по новым моделям с 2.0 и 2.5, на 3.6 не скажу.

EURO
18.01.2014, 12:00
У субару что хорошо, это раздатка находится в одном контуре охлаждения с вариатором, перегреть сложнее, чем обычную муфту, это по новым моделям с 2.0 и 2.5, на 3.6 не скажу.

на 3.6 стоит классический гидротрансформатор!


Мазда CX9 в базе имеет климат 3 зоны, электроседла, камера, биксенон, доступ без ключа и т.д. цена 1919 т.р. это получше предложение за равную сумму.

только там налог с 277 лс (((

Илья Сергеевич
18.01.2014, 13:07
на 3.6 стоит классический гидротрансформатор!



только там налог с 277 лс (((

У них вариаторы также с гидротрансформаторами. Какая схема ПП на 3.6?
Налог да, но оснащение-размер-цена привлекательнее.

AlexHant
19.01.2014, 13:29
EURO, а PILOT не конкурент среди япов, 249л.с., третий ряд сидений, трехзонный климат, экономичней, правда пластик в салоне мне не нравится, цена 2млн.

EURO
20.01.2014, 10:36
У них вариаторы также с гидротрансформаторами. Какая схема ПП на 3.6?

у Аутбека 3.6(249 лс) именно классический гидротрансформатор.
А привод - Symmetrical AWD
http://www.outback.subaru.ru/#technology
Версия 3.6R оснащена автоматической коробкой передач E-5AT в сочетании с системой полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом и электронным управлением блокировкой (VTD). Система VTD мгновенно передает крутящий момент двигателя на все четыре колеса с акцентом на заднюю ось (55 %) для лучшей управляемости, превосходного сцепления и устойчивости.

Уверен, что он лучше хальдекса!!!

Sub-Zero
05.03.2014, 16:00
О Мурано - думаю, что технически грамотных останавливает коробка вариатор

как бывший владелец мультитроника (тот же вариатор) не соглашусь.
а когда речь идет о новой машине на гарантии, тем более.

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 16:03 ----------


на 3.6 стоит классический гидротрансформатор!



только там налог с 277 лс (((

хм, а что так все к этому налогу прицепились))
за 249 сил, налог = 18675
за 277 сил, налог = 41550

за 3 года эксплуатации (примерно на столько люди покупают новый автомобиль) переплата будет 68.000р!!!

есть гораздо более существенные другие затраты. То же Каско! Первоначальная цена автомобиля, падение цены на 3г и т.п.

hunter07
05.03.2014, 17:35
падение цены на 3г
вот как раз из за 277 сил падение цены на вторичке будет очень значительное

Sub-Zero
05.03.2014, 18:52
вот как раз из за 277 сил падение цены на вторичке будет очень значительное

несвязанные вещи
Lexus GX - посмотрите падение цены по сравнению с теми же X5

hunter07
06.03.2014, 10:01
несвязанные вещи
очень даже связанные
если на фоне затрат на новую машину, лишние 23тр покажутся пустяком, то уже при содержании неновой машины это будет уже более критично

Sub-Zero
06.03.2014, 15:59
я же говорю, стоимость 3-х летки Лексус GX (более 250 сил) существенно выше, чем стоимость 3-х летки БМВ X5 дизель (менее 250 сил)
при том, что стоимости новых машин примерно равны

inso
28.04.2014, 00:11
Седня в финик заглянул новую Q50 посмотреть и был весьма впечатлен их кроссовером jx. Машинка очень понравилась как семейный кросс и ценник очень разумный. Осталось дефорсировать движок до 249 сил и я бы взял вместо хая. Хайлендер неплох, но есть в нем какая то недоделанность, а тут за небольшую доплату такой же аппарат с более приятными интерьером и экстерьером, да еще и шильдик понтовее. Однозначно я бы подкопил и брал jx.

Leo_S
28.04.2014, 18:02
а откуда инфа что у хая нового халдекс?