Просмотр полной версии : Toyota Highlander 2014 !!!
Дебют нового паркетника Toyota Highlander в Нью-Йорке состоялся. И первое, на что обращаешь внимание, — экстерьер. Прежнее поколение было лишено вычурных деталей, но зато и устраивало многих. Теперь же можно легко предсказать, что потенциальные покупатели разделятся на два лагеря: тех, кто будет просто в восторге, и тех, кто только из-за спорной внешности откажется от выбора этой модели. А вот тем, для кого внешность — не самое главное, будет намного интереснее узнать, что же изменилось в машине внутри.
Интерьерщики уделили особое внимание отработке поверхностей тех деталей, с которыми водитель контактирует постоянно (в частности, это рулевое колесо и рукоятка КПП), добавив очень мягкие на ощупь (по уверению фирмы) материалы. Полочка на передней панели даёт доступ к разъёмам USB, AUX, и тут же имеется розетка на 12 вольт. В комбинации приборов появился дисплей на 4,2 дюйма, а на консоли — сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы на 8 дюймов.
Подвески у паркетника были изменены. Передняя (стойки MacPherson) конструктивно осталась прежней, но была перенастроена, а вот сзади теперь вместо прежнего Макферсона водружена конструкция на двойных поперечных рычагах. Эта замена должна способствовать выполнению ещё одного пожелания постоянных клиентов — улучшению управляемости кроссовера.
Модель Highlander будет предлагаться с передним и полным приводом, появится тут и система Dynamic Torque Control, гибко перераспределяющая тягу между осями не только из соображений лучшей проходимости, но и устойчивости и управляемости на шоссе. Двигателей заявлено два: «четвёрка» 2.7 и известный агрегат 3.5 V6. С последним может сочетаться новый «автомат» на шесть ступеней. Также в гамме останется гибридная версия. Добавим, что в продажу новинка поступит в начале следующего года.
http://s53.radikal.ru/i140/1303/7f/8bd95538690c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i511/1303/b1/5b799ce2c419.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i097/1303/39/9d9e5358f092.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.drive.ru/news/toyota/5153df9a94a6566498000054.html
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 12:32 ----------
Если наконец дефорсируют двигун 3.5 до 249 лошадок, то имхо это будет отличный автомобиль. Внешность хуже не стала. А интерьер стал намного лучше, кто сидел в новом рав4 - думаю со мной согласятся.
Если наконец дефорсируют двигун 3.5 до 249 лошадок, то имхо это будет отличный автомобиль. Внешность хуже не стала. А интерьер стал намного лучше, кто сидел в новом рав4 - думаю со мной согласятся.
+ миллион
Как тойотовские манагеры не понимают, что налоги ой как важны для владения!!!
по мне-очередной америкос внешне. Салон конечно интересней в разы, но внешность предыдущего мне пока нравится больше. В Рашке нужен налог 249лс, тогда пойдет хорошо.
AlexanderIV
28.03.2013, 12:43
Как раз Тойотовцы в налогах в России кажется и секут в отличие от многих
AlexanderIV, как и нассановцы, но тойотовцы не во всех моделях
AlexanderIV, как и нассановцы, но тойотовцы не во всех моделях
Просто дефорсировать они начали совсем недавно. Уверен переведут со временем и остальные движки 3,5 на 249л.с.
В Рашке нужен налог 249лс, тогда пойдет хорошо.
В точку!
Многие мечтают о V6, но не могут его позволить из-за налога :(
Charly, налог позволить то можно, но я вот не хочу просто отдавать 50к в год ни за что,чтоб чинуши себе в карман клали, а потом клали на нас.
ZMA,
в корне не согласен. За что платить?
http://mail.kupi45.ru/editor/uploads/images/c131c1eaeb34c33ffd5a3eaff59.jpg
humanoid
05.04.2013, 13:10
ZMA,
в корне не согласен. За что платить?
Как за что? За возможность рассекать на 249 и больше лошадях. Социальная справедливость зато.
p.s. шутка.
Я не знаю о чем думают менеджеры и маркетологи Тойоты, вернее его представительства в РФ, но факт остается фактом - V6 c 3.5 л. потенциально интересен в приобретении при условиии его дефорсировании до 249 л.с.
Ответ прост - налог до 250 л.с. терпим.
Чудо произошло . Можно бежать в салоны Тойоты
Движки на выбор 2.7л и 3.5(причем 249л/с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)- цена в максималке 2 091 000р
Привод уже не полный , а подключаемый через вискомуфту автоматически при пробуксовке
Запись на автомобиль уже началась , с серидины февраля машины поступят в салоны и с конца февраля- продажа
Тест-драйвы начинаются с середины февраля
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex
Bun1, а в чём чудо? Пилот 3,5л с 249 силами от 1 689 000р (в максималке 2 109 000р и кредит от 0%). http://www.honda.co.ru/cars/pilot/components-and-prices/ Почему не бежать в салоны Хонды? :)
Iliya20, по мне, дастер внешне гораздо красивее пилота, да и интерьер в пилоте, как бы мягче сказать.....)))), имхо тут новый хай гораздо интересней. Нынешний пилот уже сильно устарел.
Bun1,
уже давно обсуждаем в соседней теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109222&page=35
Я так просто ветку поддержал , а обсуждать можно хоть по телефону .
Ну а по поводу Пилота или Хая , мне монописуально- просто не нравятся и все , поэтому я их не рассматриваю , а народ , кто на этих авто заморочен писается от восторга . Вчера был в Тойота центре (другой авто смотрел) Так народ действительно за хаем в очередь встает , из 4 клиентов , кроме меня двое записались на покупку нового хая .
Iliya20, по мне, дастер внешне гораздо красивее пилота, да и интерьер в пилоте, как бы мягче сказать.....)))), имхо тут новый хай гораздо интересней. Нынешний пилот уже сильно устарел.
Согласен. Пилот устарел. И, более того, вид фар, переднего бампера и задних фонарей современных машин мне нравятся гораздо меньше чем у первых выпусков Пилота. Однако, мне думается, на бездорожье он даст фору и Хайлэндеру и многим другим авто. И подвеска у него кажется помощнее.
а для меня Highlander 2014 прям мечта. как только увидели фото с женой сразу захотели. правда цена, которая будет...хех
пока же думаем что то взять тут (http://slando.ua/transport/moto/mototsikly/honda/).
Bun1, а в чём чудо? Пилот 3,5л с 249 силами от 1 689 000р (в максималке 2 109 000р и кредит от 0%). http://www.honda.co.ru/cars/pilot/components-and-prices/ Почему не бежать в салоны Хонды? :)
потому что пилот выглядит ОЧЕНЬ убого ))))
ОЧЕНЬ )))
хайлендер думаю возьму через 2-3 года... ))) как раз может доступные б.у. варианты будут)
---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 09:53 ----------
а для меня Highlander 2014 прям мечта. как только увидели фото с женой сразу захотели. правда цена, которая будет...хех
мне и 2012-13 нравлся хайлендер) хотел его, но не мог взять из за налога
теперь 249л.с., все четко)))
на самом деле , этот будет бестселлер у Тойоты.
Он в нише между
- раффиком, вензой
- прадо
Причем яппы не побоялись представить его с 2-мя двигателями!
на самом деле , этот будет бестселлер у Тойоты.
Он в нише между
- раффиком, вензой
- прадо
Причем яппы не побоялись представить его с 2-мя двигателями!
думаю он будет очень угоняемый)
на самом деле , этот будет бестселлер у Тойоты.
Он в нише между
- раффиком, вензой
- прадо
Причем яппы не побоялись представить его с 2-мя двигателями!
про бестселлер наверное громко... мурано ниссановский не самая часто встречаемая машина, хотя тоже 249 сил...
думаю он будет очень угоняемый)
тоеты вообще угоняют?))
тоеты вообще угоняют?))
Конечно нет. Это бмв распускает грязные слухи про тойоту, потому что их бесит слава самой надежной марки=))
про бестселлер наверное громко... мурано ниссановский не самая часто встречаемая машина, хотя тоже 249 сил...
Ну ты сравнил)) Мурано какой то луноход из 1960-х. А хай большой и брутальный. Их и сейчас то на улицах больше, чем мурано, а с 249 л.с. еще больше станет. Если б я искал большой джип до 2млн, хай был бы мой основной претендент.
обзор хая 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c8s4sXF-S8w
Если б я искал большой джип до 2млн, хай был бы мой основной претендент.
+100500
;)
про бестселлер наверное громко... мурано ниссановский не самая часто встречаемая машина, хотя тоже 249 сил...
ну почемку же громко - для своей ценовой ниши -в 2 млн.
2.1 - максималка. Для людей - кто не хочет РАМНУЮ машину в виде Прадо
О Мурано - думаю, что технически грамотных останавливает коробка вариатор
а для меня Highlander 2014 прям мечта. как только увидели фото с женой сразу захотели. правда цена, которая будет...хех
Симпатичный конечно,хотя мне нравится тот что сейчас продают
О Мурано - думаю, что технически грамотных останавливает коробка вариатор
Остальным достаточно на Мурано просто посмотреть, чтобы "остановило":lol:
среди япов единственный конкурент - 3.6 литровый Субару Аутбек!
среди япов единственный конкурент - 3.6 литровый Субару Аутбек!
Да ну их даже меньше, чем мурано покупают.
да, но ТЕХНИЧЕСКИ, полный привод у Субы Аутбэка 3.6 интересней, чем хальдекс на Хае 3.5 2014
При , почти, одинаковой цене и одинаковом налоговом содержании - 249 лс.
да, но ТЕХНИЧЕСКИ, полный привод у Субы Аутбэка 3.6 интересней, чем хальдекс на Хае 3.5 2014
При , почти, одинаковой цене и одинаковом налоговом содержании - 249 лс.
Только такими вещами интересуются единицы)). Большинству пофиг как там полный привод устроен, главное что он есть))
hunter07
17.01.2014, 15:24
Только такими вещами интересуются единицы)). Большинству пофиг как там полный привод устроен, главное что он есть))
причем они думаю что в тачке полный привод, а он полный только на бумаге)
по факту он скорее неполный чем полный
причем они думаю что в тачке полный привод, а он полный только на бумаге)
по факту он скорее неполный чем полный
Да мне если честно и самому пофиг. Навороченый полный привод это по лесам ползать. А на дачу съездить и подключаемого хватит))
Только такими вещами интересуются единицы))
а зря(((
Илья Сергеевич
18.01.2014, 11:18
Мазда CX9 в базе имеет климат 3 зоны, электроседла, камера, биксенон, доступ без ключа и т.д. цена 1919 т.р. это получше предложение за равную сумму.
А из субару корректнее с трибекой сравнить, и она дешевле опять же
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 13:23 ----------
Да мне если честно и самому пофиг. Навороченый полный привод это по лесам ползать. А на дачу съездить и подключаемого хватит))
Только кажется, у кроссов без блокировок электронника не всегда может правильно оценить пробуксовку и сымитировать блокировку, притормаживая буксующее колесо, и безобидный сугроб может стать проблемой.
У субару что хорошо, это раздатка находится в одном контуре охлаждения с вариатором, перегреть сложнее, чем обычную муфту, это по новым моделям с 2.0 и 2.5, на 3.6 не скажу.
У субару что хорошо, это раздатка находится в одном контуре охлаждения с вариатором, перегреть сложнее, чем обычную муфту, это по новым моделям с 2.0 и 2.5, на 3.6 не скажу.
на 3.6 стоит классический гидротрансформатор!
Мазда CX9 в базе имеет климат 3 зоны, электроседла, камера, биксенон, доступ без ключа и т.д. цена 1919 т.р. это получше предложение за равную сумму.
только там налог с 277 лс (((
Илья Сергеевич
18.01.2014, 13:07
на 3.6 стоит классический гидротрансформатор!
только там налог с 277 лс (((
У них вариаторы также с гидротрансформаторами. Какая схема ПП на 3.6?
Налог да, но оснащение-размер-цена привлекательнее.
AlexHant
19.01.2014, 13:29
EURO, а PILOT не конкурент среди япов, 249л.с., третий ряд сидений, трехзонный климат, экономичней, правда пластик в салоне мне не нравится, цена 2млн.
У них вариаторы также с гидротрансформаторами. Какая схема ПП на 3.6?
у Аутбека 3.6(249 лс) именно классический гидротрансформатор.
А привод - Symmetrical AWD
http://www.outback.subaru.ru/#technology
Версия 3.6R оснащена автоматической коробкой передач E-5AT в сочетании с системой полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом и электронным управлением блокировкой (VTD). Система VTD мгновенно передает крутящий момент двигателя на все четыре колеса с акцентом на заднюю ось (55 %) для лучшей управляемости, превосходного сцепления и устойчивости.
Уверен, что он лучше хальдекса!!!
Sub-Zero
05.03.2014, 16:00
О Мурано - думаю, что технически грамотных останавливает коробка вариатор
как бывший владелец мультитроника (тот же вариатор) не соглашусь.
а когда речь идет о новой машине на гарантии, тем более.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 16:03 ----------
на 3.6 стоит классический гидротрансформатор!
только там налог с 277 лс (((
хм, а что так все к этому налогу прицепились))
за 249 сил, налог = 18675
за 277 сил, налог = 41550
за 3 года эксплуатации (примерно на столько люди покупают новый автомобиль) переплата будет 68.000р!!!
есть гораздо более существенные другие затраты. То же Каско! Первоначальная цена автомобиля, падение цены на 3г и т.п.
hunter07
05.03.2014, 17:35
падение цены на 3г
вот как раз из за 277 сил падение цены на вторичке будет очень значительное
Sub-Zero
05.03.2014, 18:52
вот как раз из за 277 сил падение цены на вторичке будет очень значительное
несвязанные вещи
Lexus GX - посмотрите падение цены по сравнению с теми же X5
hunter07
06.03.2014, 10:01
несвязанные вещи
очень даже связанные
если на фоне затрат на новую машину, лишние 23тр покажутся пустяком, то уже при содержании неновой машины это будет уже более критично
Sub-Zero
06.03.2014, 15:59
я же говорю, стоимость 3-х летки Лексус GX (более 250 сил) существенно выше, чем стоимость 3-х летки БМВ X5 дизель (менее 250 сил)
при том, что стоимости новых машин примерно равны
Седня в финик заглянул новую Q50 посмотреть и был весьма впечатлен их кроссовером jx. Машинка очень понравилась как семейный кросс и ценник очень разумный. Осталось дефорсировать движок до 249 сил и я бы взял вместо хая. Хайлендер неплох, но есть в нем какая то недоделанность, а тут за небольшую доплату такой же аппарат с более приятными интерьером и экстерьером, да еще и шильдик понтовее. Однозначно я бы подкопил и брал jx.
а откуда инфа что у хая нового халдекс?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.