Просмотр полной версии : Нужна помощь! проблема с выхлопом.
Kr9koz9brik
31.03.2013, 17:07
Поменял выхлопную систему начиная с католизатора (заменил его пламягасителем фирмы Fox) и до конца (средняя и задняя часть родные). Приехал недавно на СТО, померяли вредные выбросы. В итоге привышение СО в 3 раза (норма 3,5. у меня почти 9). Двигатель D13B2, карбюратор. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто нибудь сталкивался:)
да походу дело-то не в выхлопе,смесь смотреть надо
Kr9koz9brik
01.04.2013, 08:21
а можно подробнее о манипуляциях, там ведь карбюратор, на сколько я знаю, управляется электронным блоком. если да,то я уже ничего не сделаю, а если нет,то как его отрегулировать????
Во сколько обошлась замена по материалу?
Kr9koz9brik
01.04.2013, 10:24
пламя гаситель около 1к, средняя часть 1,5к, задняя более 2к, а это имеет значение?
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 18:50 ----------
жаль что никто не смог помочь(((( буду разбирасться как смогу.
сам собираюсь менять, вот и поинтересовался
Armisael
02.04.2013, 21:12
Kr9koz9brik,
Перебирать тебе карб надо, причем капитально. Эта тема на форуме в разных других подтемках появлалсь кучу раз, поэтому народ уже просто проходит мимо очередной похожей. Ищи народ у которых карб стоит, - качай мануал по переборке карба - перебирай полностью.
А вообще скорее всего просто винты качества-количества где то забарахлили. Где то подсос воздуха наверно идет, как вариант.
Kr9koz9brik
08.04.2013, 08:17
спасибо, буду разбирать когда потеплеет, за одно поищу еще темы, почитаю. может чего путного найду))
pomor7777
08.04.2013, 10:04
спасибо, буду разбирать когда потеплеет, за одно поищу еще темы, почитаю. может чего путного найду))
на некоторых(болишинство) карбюраторах, есть винт количества( обычно он толще), и есть винт качества ( тоньше)...тебе надо крутить толстый. и как правило закручивать.... и если они имеются,прочитай настройку карба с советской класики2105-2106
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 10:13 ----------
Kr9koz9brik,
Перебирать тебе карб надо, причем капитально. Эта тема на форуме в разных других подтемках появлалсь кучу раз, поэтому народ уже просто проходит мимо очередной похожей. Ищи народ у которых карб стоит, - качай мануал по переборке карба - перебирай полностью.
А вообще скорее всего просто винты качества-количества где то забарахлили. Где то подсос воздуха наверно идет, как вариант.
ПОДСОС -БЕДНАЯ СМЕСЬ!!!!!!!
Kr9koz9brik
09.04.2013, 08:00
а это может быть вызвано отверстием в коллекторе под карбюратором? когда карб менял там была заглушка самодельная, я ее вытащил.
Armisael
09.04.2013, 17:53
Kr9koz9brik,
Еще как может быть... ты уверен что заглушка была там не просто так? Заткни обратно для начала, потом будешь дальше искать.
Kr9koz9brik
10.04.2013, 13:18
Kr9koz9brik,
Еще как может быть... ты уверен что заглушка была там не просто так? Заткни обратно для начала, потом будешь дальше искать.
если бы был уверен,то не спрашивал бы:) на выходных попробую.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 14:27 ----------
в общем вот:
первое отверстие находилось в месте показанном на снимке
http://rghost.ru/private/45280038/3822e27a0638c6ed6536b31f45ad5d20
заляпал его холодной сваркой.
однако в проставке было аналогичное оверстие,смотрим фото:
http://files.mail.ru/D37D1E8ED975463B91454AD239D14A48?t=1
сегодня поездил,вроде ничего не изменилось, выбросы проверить пока не где.
и еще просветите кто нибудь по поводу вот этой заслонки
http://files.mail.ru/F7DB0A2047CA459180D55A92E1FE04A0?t=1
как она работает и в каком положении должна находиться при ХХ и при нажатии на газ, и должна ли она полностью закрываться?
Kr9koz9brik
16.04.2013, 18:06
поездил, вроде двиг тише стал работать,но пока не прогреешь тарахтит как трактор( выхлоп так и не проверил еще.
Juwelier
17.04.2013, 11:48
Собираюсь менять глушак, в сборе. Но парень, что заказывает его мне сказал, что может не подойти. Вот у меня теперь дилемма.
Вопрос такой, диаметр трубы у всех пятёрок одинаковый или есть шире и уже? Ибо главное что-бы к штанам подходило. На выбор есть вот такие номера
18220-sr4-602
18220-sr4-406
18220-sr4-x02
Последний вродь не в сборе но его прийдётся кромсать, чего бы не хотелось. Если надо могу ВИН скинуть.
Kr9koz9brik
20.04.2013, 16:56
должен быть одинаковый, но не обязан. Вообще выхлоп делится на 4 составные части (штаны,каталик,резонатор,глушак) и все они соединяются болтами, на конце у них спец кронштеины, между ними ставятся прокладки различные из металла. так что причем тут диаметр трубы хз... Тебе это понадобится только в том случае, если варить будешь, а тут самое главное качествнно соединиться со штанами)) менял, знаю)
Если на машине надо ездить а не чинить, закажи зеведомо рабочий отстроенный карб это не так дорого как кажется. Не понадобится - неужели в Великом никуда не пристроишь))?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 17:50 ----------
ежблин тыж не с НиНо... Ну все равно первая часть фразы верная))
Juwelier
21.04.2013, 02:02
Спасибо, сегодня глушак отвалился окончательно, так что пришлось в экстренном порядке решать эту проблему. Обратился в сервис с надбисью "глушители" ребята попались грамотные, все сделали быстро и качественно. Не пришлось заказывать оригинальный глушак. Они сами все согнули, сварили и заменили один резонатор. Всё под ключ 8500.
Полезная тема , если собрался что-то покрутить ) - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524 Так понятно дело что тарахтит, по мануалу на карбе прогревочные 3к ( хотя я думал эт лишка) у меня народ тоже пугается ))
Kr9koz9brik
21.04.2013, 21:26
Если на машине надо ездить а не чинить, закажи зеведомо рабочий отстроенный карб это не так дорого как кажется. Не понадобится - неужели в Великом никуда не пристроишь))?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 17:50 ----------
ежблин тыж не с НиНо... Ну все равно первая часть фразы верная))
карб меняный,брался в москве на разборке ( пока там учился):) да и у меня еще 2 брата младших есть,скоро уиться пойдут
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:27 ----------
Спасибо, сегодня глушак отвалился окончательно, так что пришлось в экстренном порядке решать эту проблему. Обратился в сервис с надбисью "глушители" ребята попались грамотные, все сделали быстро и качественно. Не пришлось заказывать оригинальный глушак. Они сами все согнули, сварили и заменили один резонатор. Всё под ключ 8500.
тоже хорошо, я же говорил главное к штанам состыковать:)
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:31 ----------
Полезная тема , если собрался что-то покрутить ) - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524 Так понятно дело что тарахтит, по мануалу на карбе прогревочные 3к ( хотя я думал эт лишка) у меня народ тоже пугается ))
ты не совсем понял,поясню: заводишь после того как постоит часов шесть (например ночь), она начинает дергаться (точнее двигло. как будто вот вот заглохнет) минуты наверное 2,плюс минус в зависимости от температуры, потом начинает набирать обороты как раньше при прогреве (таха нет, но на слух примерно около 2-2,5), а еще через несколько минут все гуд (прогрелась).
пробовал сегодня зажигание покрутить во время тарахтелки реакции ноль:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.