PDA

Просмотр полной версии : Это карб мудрит или кпп?



Igrevsky
31.03.2013, 17:15
В общем доехал до свего двора и ни с чего обороты подскочили(не знаю до скольки - тахо нет) и даже при нажатии на тормоз машина пыталась ехать, еле припарковался.
Переключает на драйв с толчком, но на задней едет нормально.
На паркинге обороты высокие тоже.
Подскажите на что смотреть, на карб или дело скоее в акпп?

Александр...ЕЖ
31.03.2013, 17:45
карб) срочно делай.. не вздумай так ездить... убьёшь автомат

Igrevsky
31.03.2013, 21:10
карб) срочно делай.. не вздумай так ездить... убьёшь автомат

Спасибо)
Завтра поеду к карбюраторщикам, а то сам я хрен сделаю))

Александр...ЕЖ
31.03.2013, 22:07
Спасибо)
Завтра поеду к карбюраторщикам, а то сам я хрен сделаю))

я бы прежде чем куда то ехать посоветовал бы не полениться снять воздухан и для начала глянуть самому в чём там может быть дело... думаю в твоём случае нет ни чего особо сложного... скорее всего просто какой то из вакум приводов заслонки первой камеры косячит или одну из заслонок тупо заклинило.. косячный привод легко определишь снимая по одному со всех вакумные трубочки... если окажется привод советую отключить его временно (не бойся ни чего страшного не случится) чтоб автомат не убить а там можно не спеша попробовать разобраться в чём дело.. или оставить так на всегда) а заслонки просто потыкать чем нибудь вроде отвёрточки... и вобще привыкай к самостоятельности дабы не травмировать не подготовленную к такому зрелищу как хондокарб психику отечественных карбюраторщиков)))

Igrevsky
31.03.2013, 22:19
я бы прежде чем куда то ехать посоветовал бы не полениться снять воздухан и для начала глянуть самому в чём там может быть дело... думаю в твоём случае нет ни чего особо сложного... скорее всего просто какой то из вакум приводов заслонки первой камеры косячит или одну из заслонок тупо заклинило.. косячный привод легко определишь снимая по одному со всех вакумные трубочки... если окажется привод советую отключить его временно (не бойся ни чего страшного не случится) чтоб автомат не убить а там можно не спеша попробовать разобраться в чём дело.. или оставить так на всегда) а заслонки просто потыкать чем нибудь вроде отвёрточки... и вобще привыкай к самостоятельности дабы не травмировать не подготовленную к такому зрелищу как хондокарб психику отечественных карбюраторщиков)))
А есть может фото этих заслонок, а то еще не то сделаю, очкую))

WIZMAN
31.03.2013, 23:03
Холостой ход тупит. Крути винты

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 01:05 ----------

Я как то в Самару погнал 900км, на Дуал Карбе, ближе к Самаре уже холостой ход как давай 3 000 выдавать, передачу втыкаешь и едешь как на круизконтроле) Оказалось как то винт ХХ выкрутился. Думаю у тебя так же. На карбе ведь ХХ винтом регалируется механически!

inotsuperman
31.03.2013, 23:06
Холостой ход тупит. Крути винты

вот тут ты уже неправ!
Если до этого все было хорошо и потом начались касяки, то крутить ничего не нужно. просто в жеклер где-то попала саринка или как сказал Александр Еж

WIZMAN
31.03.2013, 23:08
вот тут ты уже неправ!
Если до этого все было хорошо и потом начались касяки, то крутить ничего не нужно. просто в жеклер где-то попала саринка или как сказал Александр Еж

Я как то в Самару погнал 900км, на Дуал Карбе, ближе к Самаре уже холостой ход как давай 3 000 выдавать, передачу втыкаешь и едешь как на круизконтроле) Оказалось как то винт ХХ выкрутился. Думаю у тебя так же. На карбе ведь ХХ винтом регалируется механически!

Александр...ЕЖ
31.03.2013, 23:29
я если честно не очень хорошо знаком с устройством и принципом действия дуалкарба но очень сильно сомневаюсь что вероятность выкручивания винта ХХ на нём так уж велика) а на простом монокарбе чтобы ХХ повысить винт и вовсе надо закрутить))) так что присоединяюсь к inotsuperman.. винты не трогай!!! уверен на 99% что они тут не причём...

---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 в 23:30 ----------


А есть может фото этих заслонок, а то еще не то сделаю, очкую))поиск рулит)

Igrevsky
31.03.2013, 23:41
Саш! А может есть фото именно этих приводов, а то вот щас стою над карбом и колдую без понимания)))

Александр...ЕЖ
31.03.2013, 23:52
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3205&pictureid=18102

Igrevsky
01.04.2013, 01:29
Ну кароче))
Все это делал в первый раз в темноте.
Снял черную тарелку, начал все крутить, проверять, вдруг что заело. Вторая заслонка была не в горизонтальном положении, но я не знал, как она должна стоять. В итоге крутил целый час, искал может трубки отошли и тд.
Пошел - поболтал.
Перед тем как собирать, решил поковырять. Дернул за тросик посильнее и заслонка встала горизонтально. И тут я понял, что все должно заработать. Собрал - обороты в норме.
Саше спасибо за идею с приводами!!!

Александр...ЕЖ
01.04.2013, 10:04
наздоровье) купи очиститель карбюратора в аэрозоле и побрызгай на заклинившую заслонку... не то может быстро повториться)

Igrevsky
01.04.2013, 13:56
наздоровье) купи очиститель карбюратора в аэрозоле и побрызгай на заклинившую заслонку... не то может быстро повториться)

Там причина не в самой заслонке была, а в ее приводе, это его заклинило)