PDA

Просмотр полной версии : вращение поршня норма или нет ?



Hyugo666
02.04.2013, 21:18
при разборке заметил что поршень вращается в цилиндре вправо - влево чуть меньше милиметра. Вкладыши вроде в норме. Как вообще он должен себя вести ? стоять мертво или все же немного люфт должен быть ?

SlipKnot
02.04.2013, 21:22
Не должно быть люфта. Но могу и ошибаться

AVM 2
02.04.2013, 22:20
Не должно быть люфта. Нет ты не ошибся. В идеале палец не дает поршню ходить никуда....

Hyugo666
02.04.2013, 22:47
Нет ты не ошибся. В идеале палец не дает поршню ходить никуда....

в соединении палец шатуна - поршень все мертво. а вот низ шатуна коленвал... походу там ...

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 00:00 ----------

вообще по идее там должен же быть какой то тепловой зазор...
смотрели мы на холодном разобраном двиге. при нагревн возможно оно и не будет люфтеть.
... а можеет и наоборот еще больше будет ... ?

кто шарит - отзовитесь !!!!

dezte
02.04.2013, 23:46
зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?

Hyugo666
02.04.2013, 23:58
зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?

ты не понял, поршень в гильзе не люфтит. а проворачивается вокруг своей оси чють меньше 1 мм. вот что меня смущает !!! поршень вытащили он на пальце мёртво сидит нет люфта, следовательно люфт берется с нижнего вкладыша так вот вопрос какой там должен быть зазор ?

гильзы точили поршня и кольца норм 2 ремонт. компрессия около 12-ти

xumka
03.04.2013, 01:52
т.е. люфтит на колене или люфтит на "шатун-палец"?

штurMANN
03.04.2013, 04:32
Не дружище, не должно быть такого никогда! Шатун на коленвалу может максимум ходить лево право, и то там ну очень не ощутимо... Во первых, тебе надо промерять коленвал и шатун(нижнюю шейку) микрометром... За одно на овальность проверить, ну и соответственно узнать мож у тя вкладыши не по размеру стоят! А для начала разбери и посмотри как там вкладыши поживают! И вот еще дружище, тут бесполезно задавать вопросы по ремонту! Дуй на редсы! Там люди в теме

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 04:33 ----------


т.е. люфтит на колене или люфтит на "шатун-палец"?

Чо сложного то понять???? Люфтит в соединении где вкладыш стоит шатун-коленвал ну или нижник-коленвал! Аффтар и так уже объяснил 3 раза!

tim38
03.04.2013, 04:34
промеряй колено и шатуны. что то под ремонт или скорее даже замену.

AVM 2
03.04.2013, 07:17
промеряй колено и шатуны. что то под ремонт или скорее даже замену. Скорее под замену двигатель, ибо дешевле

slerm
03.04.2013, 07:56
зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?

Нолик лишний ;) закусит )

tim38
03.04.2013, 07:58
Скорее под замену двигатель, ибо дешевле

ну я не знаю какой у автора двигатель, поэтому не могу так сказать что дешевле

AVM 2
03.04.2013, 09:19
ну я не знаю какой у автора двигатель, Ды пох какой, колено+вкладыши+работа......... Итого = контрактный двигатель из япии + бонусом навесное про запас

tim38
03.04.2013, 09:34
Ды пох какой, колено+вкладыши+работа......... Итого = контрактный двигатель из япии + бонусом навесное про запас

ну ну. а если это б16б? к20а красный?

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 14:35 ----------

и какая разница какой мотор ремонтировать, свой или контрактный?

AVM 2
03.04.2013, 11:14
ну ну. а если это б16б? к20а красный? не думаю, что это B а дажеи так хер че найдешь на него , контрактный максимум 40 килорублей стоит......


А зачем в контрактный то лезть, что бы поменять родные расходники на Febest?

tim38
03.04.2013, 11:25
не думаю, что это B а дажеи так хер че найдешь на него , контрактный максимум 40 килорублей стоит......


А зачем в контрактный то лезть, что бы поменять родные расходники на Febest?

не видел ни одного живого красного контрактного мотора.

найди мне б16б за 40 тысяч? я прямо завтра у тебя его куплю!

AVM 2
03.04.2013, 11:29
tim38, welcome to Redliners!!!!!!!!!!!!!!

tim38
03.04.2013, 11:35
tim38, welcome to Redliners!!!!!!!!!!!!!!

и че? там ты найдешь б16б за 40 тысяч?:) их там вообще нет! один недавно с коробкой за 100 ушел. и все.

штurMANN
03.04.2013, 11:39
А второй в очереде за б16б контрактным за 40!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 11:43 ----------


Ды пох какой, колено+вкладыши+работа......... Итого = контрактный двигатель из япии + бонусом навесное про запас

Какая работа???? Ты о чем??? Человек сам разобрал двигатель!!!

AVM 2
03.04.2013, 11:45
Какая работа???? Ты о чем??? Человек сам разобрал двигатель!!!

Ну если только так...... При всем уважении к топикстартеру, для человека вскрывающего двигатель немного странные вопросы про поршни....

штurMANN
03.04.2013, 11:45
не думаю, что это B а дажеи так хер че найдешь на него , контрактный максимум 40 килорублей стоит......


А зачем в контрактный то лезть, что бы поменять родные расходники на Febest?

А ты чо берешь новый двигатель что ли чтобы в него не лезть????????? Это Б/У!!!!!!!!!!

AVM 2
03.04.2013, 11:52
Это Б/У!!!!!!!!!! И че? Этот Б\у по качеству расходников и по условиям эксплуатации гораздо правильнее сделан чем умученный российским маслом и говно-топливом.... Нах в него лезть? Ну ладно клапана отрегулировать..... А уж если ты меняешь степень сжатия или борешься с низкой компрессией тут отдельная тема и ценники другие.....

tim38
03.04.2013, 11:53
для человека вскрывающего двигатель немного странные вопросы про поршни....

ну вот с этим согласен)

AVM 2
03.04.2013, 11:54
А ты чо берешь новый двигатель что ли чтобы в него не лезть????????? Новый (другой) двигатель я беру что бы ездить, для экспериментов есть 2 ушатанных D мотора (разжатый и спиленный)

tim38
03.04.2013, 11:54
И че? Этот Б\у по качеству расходников и по условиям эксплуатации гораздо правильнее сделан чем умученный российским маслом и говно-топливом.... Нах в него лезть? Ну ладно клапана отрегулировать..... А уж если ты меняешь степень сжатия или борешься с низкой компрессией тут отдельная тема и ценники другие.....

вот с этим нет. с япии очень нередко ушатанный в хламину моторы приходят. а износ он что в японии что в россии и есть износ)

AVM 2
03.04.2013, 11:57
с япии очень нередко ушатанный в хламину моторы приходят

Ну ни разу не видел и не сталкивался.....ХЗ


а износ он что в японии что в россии и есть износ)

Эээээ, батенька, не скажите..... Помните, коллеги, времена когда сраный тосол головы "ел"? А качество бензина? 95-ый у нас и 95-ый в японии- как думаете разница есть? Да и MOTUL и MOBIL 1 другие.... и наши 5 на 40 тоже туфта, условность

maks_PERM
03.04.2013, 11:57
вот с этим нет. с япии очень нередко ушатанный в хламину моторы приходят. а износ он что в японии что в россии и есть износ)

Поддержу , японцы тоже люди , тоже отжигают :)

tikay
03.04.2013, 11:59
Всяко бывает. В любом случае деталь бэу

tikay
03.04.2013, 14:35
AVM 2, вот ты дерзкий!

Япончики так же ушатывают моторы. Они так же вжаривают и тд. Только процент ушатышей, пришедших в нашурашу меньше, чем отжатых уже у нас (менталитет страны).
Вскрывать свежепришедший мотор смысла особого нет. Я снял клапанную, посмотрел просто общее состояние без углубления. все было идеал, я закрыл и поставил.
Если бы были намеки на то, что там печаль, то начал бы разбирать не ставля

AVM 2
03.04.2013, 15:06
Вопрос:
А ты чо берешь новый двигатель что ли чтобы в него не лезть????????? Это Б/У!!!!!!!!!!
Ответ:
AVM 2,
Вскрывать свежепришедший мотор смысла особого нет.

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 15:11 ----------

:rofl:rofl:roflHyugo666, Уважаемый ТС, что там говорите......, какой двигатель.......:rofl:rofl:rofl Пат сталом.........

dezte
03.04.2013, 16:07
ликвимоль гавно. Испарятеся быстро.

ВОт объясните смысл брать контрактный мотор и его перебирать? не проще свой перебрать? дешевле ж выйдет.

SlipKnot
03.04.2013, 18:27
dezte,
Вот тут поспорю,я лью это масло и всё гуд. Но единственное что,это то что я покупаю его на базе,в разливе с бочек привезённых с европы.

Hyugo666
03.04.2013, 20:46
....ООООхх нифига себе дискусия развилась. Пришол с работы а тут уже 5 страниц :)
двигло у меня д15б2 правда гибрид. обычный у нас видел на разборке за 500 баксов правда не скажу в каком он был состоянии ибо не интересовался. а коленвал вынуть и шлифануть, или че там с ним делают, короче со вкладышами вместе и с работой думаю что в 500 влезть спок. можно. так уже наверняка все гуд будет и хватит не на одну тыс. км.
вот только за такие деньги можно и задуматся а не продать ли в таком состоянии всю тачку и лучше добавить еще 1000 сверху на чет новое.

...вопрс только в том насколько все хреново или нормально. я не уверен что каждый кто разбирал двиг. пробовал прокрутить поршень в цилиндре. я сам вообще случайно обратил на ето внимание. сегодня замеряем шейку коленвала потом отпишусь.

Soura
03.04.2013, 20:53
Друзья, соблюдайте правила форума)