Просмотр полной версии : Непонятно с диагностикой
Приветствую всех
Помогите разобраться, сервисанты разводят руками.. Имеем Civic 1.6 Vtec D16w7. После покупки на следующий день загорелся check engine( в общем как всегда:)), до этого проходил диагностику и все было гуд. Предохранителем сбрасываеш ошибку, потом загораеться по разному, то через 20 км, то через 100..Иногда двиг начинает мелко вибрировать, но едет нормуль и бензина вроде как не жрёть...На замыкание контактов для самодиагностики никакой реакции, поехал на диагностику, ошибка 80-1(еще при опросе системы EGR - not complete). Буквально переводиться как - Недостаточный поток рецеркуляционных газов..Грешил на клапан EGR, снял, частично разобрал, вроде все ок, не залип, напругу подаю - срабатывает. Снял фишку с клапана, вопреки ожиданиям check engine не загорелся сразу, а тока через около 50 км.
Собственно вопрос - что это приблизительно может быть..И каким макаром собственно считаеться это пресловутый поток, если датчиков никаких в системе рецеркуляции вроде как нет.
Приветствую всех
Собственно вопрос - что это приблизительно может быть..И каким макаром собственно считаеться это пресловутый поток, если датчиков никаких в системе рецеркуляции вроде как нет.
а как же датчик ХХ рецеркуляции!!!! к которому охлаждение подходит???
хотя причина лично мне не ясна((((((((((((
мой совет начни с топливки разбери промой все посмотри мож где шланчик полвался мож еще чо нить мож ктото разбирал что нить забыл обратно типа прокладочки малоли!!! фотоотчеты тут есть
не тут система другая, все компактно - на головке сбоку имеються отверстия - и прямо напрямую без всяких трубочек открываеться доступ газов во впускные каналы 1 цилиндра..
не тут система другая, все компактно - на головке сбоку имеються отверстия - и прямо напрямую без всяких трубочек открываеться доступ газов во впускные каналы 1 цилиндра..
опля это как???
:) в головке с торца 2 отверстия, выходят на впускной и выпускной 1 цилиндра, между ними клапан, который открывает доступ газов
приблизительно оно http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150943893-p3.html
вот такой клапан http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=4&ImgSize=64
по кодам OBD2 это ошибка - Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR.. Наверно дело в контактах, так как соленоид срабатывает четко.Кто подскажет, там контакты типа включен/выключено или же линейный потенциометр..Есть ли смысл развальцовывать и разбирать?
Судя по Аutodata там EGR valve position sensor есть, 1 и 2 контакты разьема...а также 2 и 3.
1 и 2 при ignition ON 5 вольт, 2 и 3 при ignition ON 1,2-2вольт. При перемещении соленоида напряжение соответственно уменьшается и увеличивается.
4 и 6 контактты - сам соленоид.
спасибо за ответ, буду разбираться..
как вы думате, что может еще быть виной? почитал кучу форумов, у многих после замени клапана глюк остался
Блок и не ругается на сам клапан ЕГР или на датчик положения соленоида...а ругается на слабый поток газов. Вопрос собственно в том как блок определяет поток???
Предполагаю что по росту напряжению лямда зонда.........в то время когда открывается клапан.
А сама трубка от выпускного коллектора до клапана продувается? И от клапана во впускной коллектор?
На меринах новых это больная тема...
Блок и не ругается на сам клапан ЕГР или на датчик положения соленоида...а ругается на слабый поток газов. Вопрос собственно в том как блок определяет поток???
Предполагаю что по росту напряжению лямда зонда.........в то время когда открывается клапан.
А сама трубка от выпускного коллектора до клапана продувается? И от клапана во впускной коллектор?
На меринах новых это больная тема...
нету там трубок, клапан прямо на коловке стоит, на ней есть ответстия из впускного и выпускного каналов, вот он их и соединяюе
а вопрос - что делать, куда копать..
Тоесть к ЕГРу нет трубки из выпускного коллектора? А есть канал в головке блока.
Попробуй дунуть в дырки сжатым воздухом...хорошо ли они продуваються? Я думаю тут трабла зарыта
Судя по Аutodata там EGR valve position sensor есть, 1 и 2 контакты разьема...а также 2 и 3.
1 и 2 при ignition ON 5 вольт, 2 и 3 при ignition ON 1,2-2вольт. При перемещении соленоида напряжение соответственно уменьшается и увеличивается.
4 и 6 контактты - сам соленоид.
В общем между 1 и 2 - 4.9 в, а 2 и 3 - 0.88 в. Получаеться причина в датчике, т.к. заниженное напряжение?
еще вопрос, почему , когда фишку с клапана снимаю, check engine загораеться не сразу, а км через 50..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.