PDA

Просмотр полной версии : где на семерках может быть утечка моторного масла?



PirAnia
11.04.2013, 21:41
у меня уходило масло,сменила фильтр, не помогло, сменила датчик давления масла, ненадолго помогло, сменила проклюклапанной крышки. абсолютно зря. сейчас думаю на прокладку клапана втек, какие еще есть слабые места? капает на глушак и воняет когда включена печка, воняет только тогда, когда начинаю гонять, пока езжу плавненько, не более 3000 оборотов не пахнет. и если это втек, то сколько тем прокладок и большой ли геммор самой поменять?

reader
11.04.2013, 23:04
а так следов подтёков масла не видно?
так распространена течь масла из заглушки пластиковой, что закрывает распредвал :)

raven123
11.04.2013, 23:42
Заглушка гбц со стороны коробки. Сальники колен/распредвала.
Откуда уверенность что утечка? Может расход. Тогда шпг/сальники клапанов.

Gringo4125
12.04.2013, 00:58
если утечка из под клапана втек,то тогда весь движек в масле,у меня так.менять прокладки втека можно сомому там делов на пол часа,где-то тут отчет есть

PirAnia
12.04.2013, 08:31
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/7032519647ebf99c7eb12b4c3b6f85c9/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=382885&pic=7032519647ebf99c7eb12b4c3b6f85c9)

вот на этой фото в принципе видно что заглушка чиста. а вот клапан втек в масде и даже прилично, в целом по двигу все ок, масло не жрет даже при активных переезжах Питер - Екб и обратно, причем ни капли. а сейчас начал и если гонять так хорошо уходит, на новом масле 4000 проехала и уже вторая литрушка заканчивается...

---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:38 ----------

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/d145a1125b9ab3617b8ead806862078c/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=382885&pic=d145a1125b9ab3617b8ead806862078c)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/4876f1c7a77e77a8220ff6668e932fb2/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=382885&pic=4876f1c7a77e77a8220ff6668e932fb2)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/930319829873676b0574883ee021a191/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=382885&pic=930319829873676b0574883ee021a191)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/f237b54a3a5d0a32a3a28ae0b1eb9d46/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=382885&pic=f237b54a3a5d0a32a3a28ae0b1eb9d46)

сразу скажу что с сальниками распредвала и коленвала со стороны ГРМ все в порядке, сухо
а двигатель я слегка спереди помыла так как думала что крышка клапанов, потому он более-менее чистый
сальники клапанов это маслосьемные колпачки? неее, там бы я дым заметила.
а вот на втеке масло стоит как налито. не как обычно в виде маслянистой пыли

reader
12.04.2013, 09:41
тогда и поменяй прокладку втека. только ужирать его не будет.
если масло хаваеццо, то скорее всего менять кольца надо в ШПГ.

Zhiz
12.04.2013, 09:54
можно конечно долго надеяться на утечку)
но в итоге все равно будет - "мотор ест масло".

PirAnia
12.04.2013, 22:28
спасибо, с этого и начну...не хотелось бы в ЦПГ лезть ...)))

D13B2
13.04.2013, 09:09
а зачем туда лезть?? для начала померяй компрессию, и если она отличается от той что в книге по авто, то скорее всего это износ по кольцам!!!

raven123
13.04.2013, 11:53
А тяжелый квест прокладку втека поменять? А то у меня тоже из-под неё сопливится.
Кто-нить менял? Реально не снимая впуска это сделать?

Roman780
13.04.2013, 12:17
а зачем туда лезть?? для начала померяй компрессию, и если она отличается от той что в книге по авто, то скорее всего это износ по кольцам!!!

Если двиг масло жрет, то компрессия отличная будет. Это ничего не даст.

raven123
13.04.2013, 12:33
Таак. Пока что нарыл. Нужна отдельная прокладка соленоида, по vinу не бьется.
Партнамбер - 15825P2M005. Взято отсюда (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3878236#post3878236).
Чуть ниже по теме есть фото, что впуск снимать не надо (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3908014#post3908014), и что прокладка подходит.

D13B2
13.04.2013, 14:17
Если двиг масло жрет, то компрессия отличная будет. Это ничего не даст.

да это ежу понятно, но одно но, у меня цуц жрал масло 3 литра на 10000 пробега, компрессия была по 12 в каждом горшке, это первое, на сухую,Масло вымывали бензином из поршневой, компрессия была практически одинаковой, разница может максимум в пол очка если сравнивать то и то!!!!Тепловой зазор колец был порядка 1-1,2 мм по кольцам сжатых в цилиндре!!!!!нагар был небольшой + подъедало из под колпачков!!!!Машина валила шо дурная, после замены колец прошел обкатку тыщи 3 и катал до 90 максимум, потом попробовал давать коксу, машина поехала так же как и до ремонта!!!!Спустя 50000 пробега замерил компрессию, она составила по 12,5 в каждом цилиндре!!!!!Итог, зазор до ремонта в кольцах был оху///но большой, масло кушала после 100км/час умеренно, до 100 практически нет, разница по очкам,что с маслом в цилиндрах, что с вымытыми составила от 0,5 до 0,7 очка, вывод маслянная компрессия будет в том случае, если колец практически нет в добавок ко всему кольца засраны и в нагаре таком, что механически вычистить сложно!!!Отсюда и компрессия!!!!Если я езжу по городу и кручу от 3-5к оборотов, у меня расход хорошего масла на 1000 составляет 100-150 грамм!При этом свечи в идеальной чистоте, если бы жрало масло они были бы в масленном нагаре, по свечам можно тупо сделать вывод о работе двига, замерял у себя компрессию, по 14,5 очков на D16W7 где степень сжатия 10.7:1!!!И это отлично!Потому как мотор же не новый и ниразу не вскрывался!!!!!Тут я думаю заменить колпачки и забыть про долив масла!!!!

k1rk
14.04.2013, 08:46
Такая же беда, по видимому из под Втека подтикает, и стикает по двигателю. Утром когда отъезжаю, остается маленькое масляное пятно. Прокладку с фильтром втека заказал, скоро буду менять. Это болезнь всех семёрок )))

PirAnia
31.05.2013, 13:45
поменяли верхнюю прокладку втека-ту что как два кольца, раскрошилась на пальцах,бежать перестало, нижнюю которая как крадратики с сеткой не смогли, не поняли как снимать вроде все открутили но не смогли

ultrarom
31.05.2013, 13:49
PirAnia,
три болта открутили? там 3й болт в самом низу, за него и за верхний еще держится ухо с проводами. Выкрутить эти три болта и клапан сам сползет.

PirAnia
17.08.2013, 22:57
открутили, поменяла и ее, помыла двиг, но темерь масло на коробке,прямо жирная такая пыл со стороны правого колеса на электоро клапанах коробка. прицем масло именно моторное, а откуда льет не пойму-кадо резонатор снимать...

radique
18.08.2013, 22:02
http://hondavodam.ru/statji/kuda-uhodit-maslo-1.html
http://hondavodam.ru/statji/kuda-uhodit-maslo-2.html
м.б. пригодится

andrewk19
19.08.2013, 05:24
открутили, поменяла и ее, помыла двиг, но темерь масло на коробке,прямо жирная такая пыл со стороны правого колеса на электоро клапанах коробка. прицем масло именно моторное, а откуда льет не пойму-кадо резонатор снимать...

Уверена что сеточку правильно вставила в прокладку, у меня с третьего раза получилось, она прям в прокладку вставляется, там прорезь, вставлял с обоих сторон сначала, масло бежало ручьем, на холодную аж с головы капало)

PirAnia
28.11.2013, 09:40
бежало из-за того, что забило клапан PVS(вентил.картера) все старые прокладки потекли

Alles
28.11.2013, 09:50
бежало из-за того, что забило клапан PVS(вентил.картера) все старые прокладки потекли

а откуда именно у тебя бежало? из под стыка гбц и блока не было течи?

agkrotik
03.12.2013, 00:17
Вытаскиваем катушки, выкручиваем свечи. Смотрим, не в масле ли резъба. Если есть - колпачки.
Снимаем мягкий резиновый патрубок с сапуна крышки клапанов. Отмечаем для себя наличие-отстутствие дыма и его давления на ХХ. Если заметен - ремонт двигателя.
Меряем наконец копрессию.

PirAnia
17.12.2013, 18:52
а откуда именно у тебя бежало? из под стыка гбц и блока не было течи?

Сперва да, из под крышки клапанов немного - но сменила прокладку, далее клапан втек и ...не помню, еще свечные колодцы потекли, купила на замену - но не сменила, как сменила клапан течь прекратилась, но резинки везде были крошащиеся, между головой и блоком не текло, такое бывает?

Alles
17.12.2013, 18:54
между головой и блоком не текло, такое бывает?

у меня так было до капиталки

PirAnia
17.12.2013, 18:55
Вытаскиваем катушки, выкручиваем свечи. Смотрим, не в масле ли резъба. Если есть - колпачки.
Снимаем мягкий резиновый патрубок с сапуна крышки клапанов. Отмечаем для себя наличие-отстутствие дыма и его давления на ХХ. Если заметен - ремонт двигателя.
Меряем наконец копрессию.

Ну это уже когда кольцам кранты, можно уже по приколу замачивать и в керосине на месяц и в соляре и сольвенте, ничего уже не потеряешь;)

Dimitriiy
17.12.2013, 19:44
Ну это уже когда кольцам кранты, можно уже по приколу замачивать и в керосине на месяц и в соляре и сольвенте, ничего уже не потеряешь;)

масло между гбц и блоком - не кольцам гранты) а прокладка гбц усталая

PirAnia
18.12.2013, 12:24
я про капиталку, прежде чем ее делать, лучше все перепробывать-хуже уже не будет))) а еще лучше контрактны после проб