Просмотр полной версии : горит чек, уже не знаю что делать!!!
Достался мне цивик на работе 4d 2007 г.в. пробег 127 тыс.км и достался с проблемой.заводишь все в порядке, едешь, прогревается до рабочей температуры загорается и мигает чек, машина тупит до 2000 об. еле набирает мощность потом едет нормально но больше 3500 оборотов не набирает. Двигатель троит , при диагностике показывает пропуски зажигания на всех свечах. Заменены свечи, отрегулированы клапана, заменен топливный фильтр, промыть инспектор и дросель , дросель обучен. Выехал с сервиса та же песня. Самое интересное стоит заглушить двигатель на пару минут снова все нормально, проедешь минут 15 и опять та же песня. Все делал в юна-моторс, после каждой манипуляции одно и тоже. Бензин исключаю т.к. после первого проявления докатал до пустого и залил полный бак на тнк . Может кто уже сталкивался с такой проблемой, или знает грамотного инжекторщика по цивикам. А то никакой радости от машины только время теряю на сервисе :'(
Вячеславик
17.04.2013, 19:27
Собрат по несчастью. Неужели это их болячка...
Привереда
18.04.2013, 14:49
давление в топливной системе и работу форсунок проверяли?
Вячеславик
18.04.2013, 19:00
где пытаешься вылечить?
Автохаус.
Сначала был пропуск зажигания по первому цилиндру, опытным путём, за 3,5 килокубля выявили не работающую форсунку, помыли дроссель, всё зарабатало. Но теперь на горячую косячит!!!
Диагноз поставлен: блок управления спекся. Давление проверили в самом начале, все в норме, форсунки тоже. Мозгами бы кто поделился проверить правильность диагноза.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 22:11 ----------
Автохаус.
Сначала был пропуск зажигания по первому цилиндру, опытным путём, за 3,5 килокубля выявили не работающую форсунку, помыли дроссель, всё зарабатало. Но теперь на горячую косячит!!!
Вот и у меня также, как прогреется загорается чек, и едет как у жены фабиа 1,2 л.
strenger
18.04.2013, 23:04
У моего знакомого сие излечили заменой катушек, свечей и промывкой форсунок.
На диагностике тесты наличие проблем не показывали хотя ситуация была такая же, мне думается что однозначного решения по этой проблеме нет и её решение индивидуально в каждом конкретном случае. Можно только посоветовать её решение методом исключения.
У моего знакомого сие излечили заменой катушек, свечей и промывкой форсунок.
На диагностике тесты наличие проблем не показывали хотя ситуация была такая же, мне думается что однозначного решения по этой проблеме нет и её решение индивидуально в каждом конкретном случае. Можно только посоветовать её решение методом исключения.
Так они и пытались вылечить, но увы не помогло...
Вячеславик
19.04.2013, 17:17
Вот и у меня также, как прогреется загорается чек, и едет как у жены фабиа 1,2 л.
Как фабиа... Да у тебя самолёт, у меня как велосипед трёхколёсный :(
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 18:54 ----------
Пока что машина пришла в норму. Помыли дроссель, заменили одну форсунку. (Мастер сказал что по ощущениям форсунка работала, а когда её на стенд поставили то и обнаружили что она неисправна (щёлкает, а бенз не льётся)).
Как фабиа... Да у тебя самолёт, у меня как велосипед трёхколёсный :(
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 18:54 ----------
Пока что машина пришла в норму. Помыли дроссель, заменили одну форсунку. (Мастер сказал что по ощущениям форсунка работала, а когда её на стенд поставили то и обнаружили что она неисправна (щёлкает, а бенз не льётся)).
Считай повезло! Поменяли мозги результат отрицательный, сервисники придумали новую легенду, что они не могут привязать датчик положения коленвала к новым мозгам. Машина поведение не изменила. Другой диагност сказал что никаких проблем по блоку управления двс он не видит, предположил что проблема в железе, т.е. в двигателе. Заметил ещё особенность: ошибка выскакивает именно на 2500 об., крутил сегодня выше и никаких проблем. А когда на нейтралке крутил ровно 2500 об. сразу выскочила ошибка. Сервисники в Юне в осадке говорят что такого ещё не было.
штurMANN
06.05.2013, 12:39
самодиагностика не помогает? Если чек горит, то она по любому покажет не исправность
Гарри565
06.05.2013, 18:57
А катализатор,не забит,может не полностью,при некачественном бензине,быстро процесс идет.
штurMANN
07.05.2013, 16:57
Чек бы не горел, если бы каталик был бы забит
ИМХО
strenger
07.05.2013, 18:56
А катализатор,не забит,может не полностью,при некачественном бензине,быстро процесс идет.
а верхний датчик проверяли?
А катализатор,не забит,может не полностью,при некачественном бензине,быстро процесс идет.
По ошибкам показывает пропуски зажигания на всех цилиндрах, как я уже писал. На катализатор другой код ошибки. Да и неисправность катализатора не ведет к такому поведению машины. У друга аккорд с неисправны катализатором, чек горит и все никаких изменений в работе двигателя. Так только дополнительная подсветка приборки ;D
Гарри565
28.05.2013, 17:14
При забитом кате,чек как раз и горит,так как переизбыток выхлоп. газа,а также не развивает двигатель полной мощности,так как газы идут в обратку,а также вылетают лямбды или работают с ошибкой.Хотя не факт.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 17:17 ----------
Про мозги,на сервисе могли бы с другой попробывать.
Извените не отписался. Мозги поменяли, результат ноль, попробовали поменять дросель, датчики (хотя это все только со слов сервисников ) результат тот же. Пока же я экспериментирую дальше, чек загорается ровно на 2500 оборотах, выше крутить все ровно. Загадка самурая.
Привереда
29.05.2013, 19:41
anry12,
читал, что на прогретом движке так может себя вести неисправный датчик распредвала. Проверь - мало ли..
Причина найдена! Вот уже месяц езжу без траблов. Правда ради этого пришлось неделю поездить на машинке жены, но эта машинка меня тоже радует так что не минус. Ребята в Юне сначала искали где подсасывает воздух, разобрали всё что можно было , даже голову снимали. Но проблема скрывалась там где её никто не ждал. Как они додумались для меня загадка. Оказалось ремень навесного оборудования был перетянут и из-за этого генератор выдавал какой-то импульс что и приводило к сбою. Как мне сказал сервисник, они и сами ещё не поняли как это связано. Но факт остается фактом, проблема решена заменой ремня. Ремень старый они попросили для дальнейшего изучения.
strenger
22.07.2013, 19:53
anry12,
ДААААА! век живи век учись....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.