PDA

Просмотр полной версии : шумоизоляция 4D



Sever77
15.04.2013, 11:08
В общем такой вопрос, существует предположение, что в новом цивике больше звукопроницаемость салона (посравнению с 8 ), так ли это, или поменять резину?

SJcc
15.04.2013, 12:41
Sever77,
Почитай ТУТ (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_9th_generation/harpia/journal/12526/#post)
Цитата:
"Про Сивку 9го поколения пока сказать особо не могу, за месяц проехал почти 2 000 км.
Отличия есть координальные.
5. Шумка стала качественнее, не на много, но стало тише в салоне, по крайней мере при 120 можно не повышать голос на собеседника)))))"

Да и во всех автообзорах говорят, что стало тише.

Endrus
15.04.2013, 13:45
В общем такой вопрос, существует предположение, что в новом цивике больше звукопроницаемость салона (посравнению с 8 ), так ли это, или поменять резину?

Шум спереди идет, резина Контик просто вооет! Поменял все давно и шумку делал, пустая машина! Нет там ничего.

SJcc
15.04.2013, 13:52
Шум спереди идет, резина Контик просто вооет! Поменял все давно и шумку делал, пустая машина! Нет там ничего.

А кто-то писал, что обшивка звукопоглащающая изнутри

Kadabra
15.04.2013, 14:11
ага, а еще писали что на 5D специальное звукопоглощающее остекление.

evil_pinguin
15.04.2013, 14:32
А кто-то писал, что обшивка звукопоглащающая изнутри


ага, а еще писали что на 5D специальное звукопоглощающее остекление.
ох уж эти маркетолухи

maxxam
15.04.2013, 15:14
в обшивке дверей есть фишка - внутри стоят резонаторы!

Kadabra
15.04.2013, 17:20
в обшивке дверей есть фишка - внутри стоят резонаторы!

И жидким вакуумом намазано! :D

SJcc
15.04.2013, 17:50
И жидким вакуумом намазано! :D

На ерунду жалуетесь. К примеру, что на прошлой моей Октавии, что на нынешней 2013г у друга шумка вообще отсутствует. Но если поездить на американском пассате или камри любого года - кажется, что у сивки шумки нет. Всё относительно, но меня после Октавии всё устраивает))

Nortel
15.04.2013, 18:01
До этого был Лансер 9-ый, вот там точно шумки небыло, каждая песчинка по подкрылку слышна была, здесь тишина.

Skiron
15.04.2013, 21:01
До этого был Лансер 9-ый, вот там точно шумки небыло, каждая песчинка по подкрылку слышна была, здесь тишина.

На 10 лансере еще хуже))) 9 на его фоне очень неплохо шумоизолирован)) Да и едет намного лучше.

maxxam
16.04.2013, 08:06
И жидким вакуумом намазано! :D

сними обшивку посмотри:-[

Звонкий
16.04.2013, 09:50
Полностью делал шумку в машине, соответственно все разбирал , шумки почти родной нет но ее больше чем в 8 одни только звукопоглащающие подкрылки уже плюсик

popovvv
16.04.2013, 10:33
Да нормальная шумка, на 140 км/ч можно шопотом разговаривать. Сравниваю с primeroi p12. Ни чего не стучит и не бренчит, правда пробег только 1500км. Катался на фокусе 2м такое ощущение что на двигателе сидиш.

Kadabra
16.04.2013, 11:08
Да нормальная шумка, на 140 км/ч можно шопотом разговаривать. Сравниваю с primeroi p12. Ни чего не стучит и не бренчит, правда пробег только 1500км. Катался на фокусе 2м такое ощущение что на двигателе сидиш.

У тебя 5D.

SJcc
16.04.2013, 12:11
У тебя 5D.

А в чем разница?) разве что в 4Д подвеска сзади помягче, да панель отличается, остальные материалы такие же. Болячки будут одни

Kadabra
16.04.2013, 12:12
А в чем разница?) разве что в 4Д подвеска сзади помягче, да панель отличается, остальные материалы такие же. Болячки будут одни

5D совсем другая машина, от материалов до сборки. Без обид владельцам 4D.

SJcc
16.04.2013, 12:20
5D совсем другая машина, от материалов до сборки. Без обид владельцам 4D.

Это тебе кто нашептал?) еще раз повторю, отличаются материалы в панели приборов в пользу 5д и другая задняя подвеска в пользу 4Д. Весь остальной пластик и резиновые уплотнения из одного теста. Потому и болезни будут одни. Разве что зад у 5Д сильнее дребезжать будет это точно, а перед у 4Д(хотя не факт) ))

popovvv
16.04.2013, 12:47
У тебя 5D.

Да конечно!

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:52 ----------


5D совсем другая машина, от материалов до сборки. Без обид владельцам 4D.


Это тебе кто нашептал?) еще раз повторю, отличаются материалы в панели приборов в пользу 5д и другая задняя подвеска в пользу 4Д. Весь остальной пластик и резиновые уплотнения из одного теста. Потому и болезни будут одни. Разве что зад у 5Д сильнее дребезжать будет это точно, а перед у 4Д(хотя не факт) ))

Если чесно первоночально присматривался к 4д, сел в него и вышел сразу, пропало все желание его покупать. Поглядел 5д за 940, дороговато растроился я, тут же подбежал манагер и сказал - скидка 90 тыщ. Сразу рещили взять 5д по цене 4д.

К чему я все это. Мне показалось что координально разная отделка салона.

fear2142
16.04.2013, 14:21
Полностью делал шумку в машине, соответственно все разбирал , шумки почти родной нет но ее больше чем в 8 одни только звукопоглащающие подкрылки уже плюсик

Разница существенна? Тоже думаю о полной шумке.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:24 ----------


5D совсем другая машина, от материалов до сборки. Без обид владельцам 4D.
Пфф, в салоне несколько раз сидел - ничего особенного не увидел. А вот авто за миллион с балкой вместо нормальной многорычажной сзади - спасибо, не надо...

evil_pinguin
16.04.2013, 16:28
Пфф, в салоне несколько раз сидел - ничего особенного не увидел. А вот авто за миллион с балкой вместо нормальной многорычажной сзади - спасибо, не надо...
а что тебе дает задняя многорычажка в сочетании с простецким макферсоном спереди, овощной жужжалкой под капотом и тухлыми тормозами? в в 5д хоть сидеть приятно.

alf555
16.04.2013, 17:02
из личного опыта...не смотря на балку хетч управляется заметно лучше и стоит на дороге увереннее.
а сказать что 9-й хетч и 9-й седан одно и тоже...бред.
8-й хетч получше 8-го седана. 9-й хетч пошёл по пути улучшения, стал комфортнее тише и с лучшими материалами отделки. 9-й седан наоборот шаг назад где эконмия сквозит во всё.

SJcc
16.04.2013, 18:05
из личного опыта...не смотря на балку хетч управляется заметно лучше и стоит на дороге увереннее.
а сказать что 9-й хетч и 9-й седан одно и тоже...бред.
8-й хетч получше 8-го седана. 9-й хетч пошёл по пути улучшения, стал комфортнее тише и с лучшими материалами отделки. 9-й седан наоборот шаг назад где эконмия сквозит во всё.

Ну балка - это откровенная экономия. А 4Д стал так же тише и комфортнее, несмотря на ваши пустые речи

fear2142
16.04.2013, 19:49
а что тебе дает задняя многорычажка в сочетании с простецким макферсоном спереди, овощной жужжалкой под капотом и тухлыми тормозами? в в 5д хоть сидеть приятно.

Зачем покупали такую унылую машину? Что б сидеть приятно?

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 19:58 ----------


не смотря на балку хетч управляется заметно лучше и стоит на дороге увереннее.
Дешевая балка + выше центр тяжести = лучше управляемость... Ага, волшебство.
Собственно мое мнение - "лучше материалы" и т.п. сказки это результат работы маркетологов, ведь надо впарить хэтчбэк за полторы цены. Вы спросите своих друзей, знакомых, случайных прохожих сколько на глаз стоит ваше авто с "лучшими материалами" - и они вас сильно разочаруют. Новый 5D это, извините меня, выс*р маркетологов, чтобы хоть как-то повторить успех восьмого поколения, а седан - это логичное продолжение хорошей и качественной модели и ни на что большее он не претендует.

evil_pinguin
16.04.2013, 20:44
Зачем покупали такую унылую машину? Что б сидеть приятно?[COLOR="Silver"]



щас удивлю, я ее купил чтоб ездить, а именно ее потому что хочу ездить на удобной машине которая мне внешне нравится, и не так уж он уныл, из конкурентов за эту цену он не самый медленный
еслиб мне надо было что бы круто ехало, а на внешность плевать я б взял шкоду 1,8тси на палке.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 20:50 ----------


Новый 5D это, извините меня, выс*р маркетологов, чтобы хоть как-то повторить успех восьмого поколения, а седан - это логичное продолжение хорошей и качественной модели и ни на что большее он не претендует.
слушай, как бывшый обладатель 8-го седана, от которого 9-ый отличается чуть менее чем никак, сивик 4д сильно проигрывает в смысле транспортных функций своему 5-дверному собрату, поэтому что было ошибкой попытка прилепить дешманский пластик к одной недешевой машине или улучшить комфорт в другой и при этом сохранить на обе уровень цен это очень большой вопрос

alf555
16.04.2013, 21:14
балка это не только экономия но и способ получить объёмный багажник. и да волшебство. 3,5 года поездил на седане и 3 с лишним года на хетче. однозначно хетч рулится лучше и точнее. а новый хетч хоть и не принёс особых новшеств но таки стал комфортнее.
про 9-й седан сказано не мало и не вижу смысла повторять очевидное...в нём даже сидеть не хочется.

fear2142
16.04.2013, 21:30
а именно ее потому что хочу ездить на удобной машине
И чем же она удобнее? Пока что наличие дешевой балки говорит об обратном...

ну в таком случае 9 седан это способ сплавить остатки запчастей оставшихся от производства восьмого
Интересная логика, тогда и 9 хэтж "это способ сплавить остатки запчастей оставшихся от производства восьмого"

методом упаковки в жуткий безвкусный кузов
А ты, я смотрю, походу известный дизайнер или критик? Факты в студию, объясни уж чем обмылок с псевдо-спойлером по середине заднего стекла и пластиковой загогулиной на переднем бампере лучше седана. И продается ваш супер хэдж еще хуже седана.

alf555
16.04.2013, 22:34
fear2142,
а ты прокатитись и сравни что рулится лучше, а не по инетным домыслам. балка хетч ни разу не портит.

evil_pinguin
16.04.2013, 22:36
И чем же она удобнее? Пока что наличие дешевой балки говорит об обратном...

Интересная логика, тогда и 9 хэтж "это способ сплавить остатки запчастей оставшихся от производства восьмого"

А ты, я смотрю, походу известный дизайнер или критик? Факты в студию, объясни уж чем обмылок с псевдо-спойлером по середине заднего стекла и пластиковой загогулиной на переднем бампере лучше седана. И продается ваш супер хэдж еще хуже седана.

а ты походу собираешься спорить что внутри твой седан это не лютый полярный лис, панель цвета шкуры престарелой мыши мм.. огонь.
займись лучше шумкой, ему ее капитально не хватает

fear2142
17.04.2013, 02:39
fear2142,
а ты прокатитись и сравни что рулится лучше, а не по инетным домыслам. балка хетч ни разу не портит.
Это не инетные домыслы, а мое мнение. Даже Кларксон очень негативно отзывался о балке на сивике 8.


а ты походу собираешься спорить что внутри твой седан это не лютый полярный лис, панель цвета шкуры престарелой мыши мм.. огонь.
Что за бред... Такое ощущение, что пишет школьник.

займись лучше шумкой, ему ее капитально не хватает
Слишком толсто, вброс не удался ибо у самого шумка аналогичная, или маркетологи убедили в обратном?

smook
17.04.2013, 08:24
Ну вот опять начинается срач)

maxxam
17.04.2013, 08:49
балка это ооочень неправильно

honda35
17.04.2013, 08:54
вообще если дороги очень хорошие или ты на треке, балка очень даже нечего. намного меньший вес по сравнению с многорычашкой, меньше место занимает.
но если дороги не идеальные, то балка это одни минусы.

Kadabra
17.04.2013, 09:12
балка это ооочень неправильно

Угу, правильно - super strut, 3 рычага - 10 шаровых, ляпота! Мастера по подвеске будут как дорогого гостя встречать. :D

evil_pinguin
17.04.2013, 09:14
Слишком толсто, вброс не удался ибо у самого шумка аналогичная, или маркетологи убедили в обратном?
я как раз на обоих ездил, кроме того 5д весь войлоком снизу облеплен.

---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:15 ----------


Что за бред... Такое ощущение, что пишет школьник.
как бред, а что она другого цвета?

---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:16 ----------


Мастера по подвеске будут как дорогого гостя встречать.
ну наш гидравлический сайлентблок на балке, тоже вопрос скока стоить будет и как долго проходит

SJcc
17.04.2013, 09:21
fear2142,
а ты прокатитись и сравни что рулится лучше, а не по инетным домыслам. балка хетч ни разу не портит.

Если вы настолько умный, то должны знать, что хетч "лучше рулится" исключительно из-за настроек передаточных чисел ЭУРа, но не из-за балки)) Сделано это, чтобы компенсировать хэтчу спортивность, в которой он отстает от седана. А балка любую машину портит на неважных дорогах.
Я не хочу сказать, что хэтч - плох, он мне нравится, но вы не утверждайте, что это "другой автомобиль", в нём также на всём сэкономлено, будь в седане материалы получше - ценник перешагнул бы далеко за лям.

evil_pinguin
17.04.2013, 09:36
Сделано это, чтобы компенсировать хэтчу спортивность, в которой он отстает от седана.
оу цивики такие все спортивные, особенно автоматные

SJcc
17.04.2013, 09:40
оу цивики такие все спортивные, особенно автоматные

Автомат автомату - рознь. Для спортивности на автомате есть Спорт-режим. Это к слову. А по факту - 5Д хоть и меньше по габаритам, хоть и легкая балка, но тяжелее седана на 100кг.

evil_pinguin
17.04.2013, 09:49
да хватит уже, спортивные это топоры, а это жоповозки, в седан люди покрупнее влазят им комфорту надо, в хетч багажа побольше, вот и балка у него а рулятся они одинаково хорошо для жоповозок, но уж точно не по спортивному

SJcc
17.04.2013, 09:56
evil_pinguin,
ну мы же все тут говорим в основном о "псевдоспортивности" в городе в сравнении с прочим ширпотребом, не более)
По крайней мере Хонда стала комфортнее и тише, не потеряв этой "псевдоспортивности" и это плюс! Ведь так?)

evil_pinguin
17.04.2013, 10:02
из за этого мнения о спортивности цивиков, многие псевдоспортсмены ездят на них соответсвенно псевдоспортивно, из за чего железки часто получают совсем не псевдо- травмы, а в итоге конские ценники на каско...

alf555
17.04.2013, 15:37
Это не инетные домыслы, а мое мнение. Даже Кларксон очень негативно отзывался о балке на сивике 8.


на чём основанное? на отзывах кларксона?:) который избалован вейронами и зондами всякими?
моё основано на личном опыте трёхлетнего использования седана и трёхлетнего использования хетча. хетч однозначно лучше держит прямую, увереннее стоит на дуге, охотнее заныривает в поворот и рулится лучше и точнее. правда дороги у нас близки к идеальным.

SJcc
17.04.2013, 15:43
хетч однозначно лучше держит прямую и рулится лучше и точнее. правда дороги у нас близки к идеальным.

Почитай пост немного повыше. 5Д рулится лучше только из-за настроек ЭУРа.
Балка была на моей прежней Октавии, хоть и простая, но для комфорта - полное г*вно. Зубодробительно трясёт. Уж точно не для средненьких и хуже дорог.

maxxam
17.04.2013, 15:47
Угу, правильно - super strut, 3 рычага - 10 шаровых, ляпота! Мастера по подвеске будут как дорогого гостя встречать. :D
я лучше на sss буду удовольствие получать, чем радоваться что у меня бюджетная балка. мастера все разные-если приехал чайник то тебя так и встретят, а можно и самому сделать.

fear2142
17.04.2013, 16:20
на чём основанное? на отзывах кларксона?:) который избалован вейронами и зондами всякими?
Я склонен больше доверять человеку с мировым именем, а не вам. Ничего личного.
Причем Кларксон конкретно сравнивал цивик 7 (независимая) и 8 поколений и прямо сказал, что аппарат теперь управляется гораздо хуже из-за удешевления конструкции и потерял свою фишку, вся управляемость ушла.
Пруф http://www.youtube.com/watch?v=XeGAmcLYGQ8

моё основано на личном опыте трёхлетнего использования седана и трёхлетнего использования хетча. хетч однозначно лучше держит прямую и рулится лучше и точнее. правда дороги у нас близки к идеальным.
Я долго не едил на хэтдже, однажды по трассе на восьмом. На разрешенных скоростях шел хорошо, но на 150 и больше началось поперечное смещение, особенно при переезде через колею. Седан отлично идет на любой скорости и не так сильно кренится в поворотах. Это лично мое мнение и вас я его не навязываю.

Kadabra
17.04.2013, 17:23
я лучше на sss буду удовольствие получать, чем радоваться что у меня бюджетная балка. мастера все разные-если приехал чайник то тебя так и встретят, а можно и самому сделать.

Уверен? Средний ценник ремонта этой подвески 80-100 тыс. И сход-развал там далеко не 1,5-2 тыс. Руб.

fear2142
17.04.2013, 17:28
Уверен? Средний ценник ремонта этой подвески 80-100 тыс. И сход-развал там далеко не 1,5-2 тыс. Руб.
Простите меня, но какой на ремонт? Авто на гарантии, тогда давайте ездить на вазах ибо ремонт дешевый.
Естественно дешевые детали\авто дешевле чинить...

SJcc
17.04.2013, 17:29
Уверен? Средний ценник ремонта этой подвески 80-100 тыс. И сход-развал там далеко не 1,5-2 тыс. Руб.

Интересно, это цены в белорусских рублях? Точно не в российских.
На пассат заменить ВСЕ рычаги передней и задней подвески стоит 25тысяч(з/ч+установка). Развал-схождение - 600рублей у нас в городе)))
Даже на Таурег заменить рычаги обойдется в 60тыс

Kadabra
17.04.2013, 17:40
Супер страт это не таурег, цены таковы, что народ целиком демонтирует подвеску и ставит макферсон.

Я просто оставлю это здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_200/t1m0n/journal/4062246863888347593/


---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 17:40 ----------


Простите меня, но какой на ремонт? Авто на гарантии, тогда давайте ездить на вазах ибо ремонт дешевый.
Естественно дешевые детали\авто дешевле чинить...

Подвеска насколько я помню гарантии не подлежит.

Джорж Буш
17.04.2013, 17:52
fear2142,
а ты прокатитись и сравни что рулится лучше, а не по инетным домыслам. балка хетч ни разу не портит.

Грохочет только и жесткая до безобразия

alf555
17.04.2013, 23:22
а я доверяю своим личным ощущениям больше чем чьим бы ни было но чужим.
чем достигается лучшая управляемость мне не важно. на 8-м хетче она лучше чем на 8-м седане. однозначно.
в топ гире сравнили 7-й тапок с 8-м тапком. возможно 8-й тапок и хуже 7-го. но 8-й обычный хетч лучше 8-го седана. проверенно лично в течении 3-х лет и не одной поездкой. и крены у седана заметно больше.
правда есть одно но...кроме хороших дорог...седан у меня был японцем из первых поставок. и тогда ещё не на всех комплектациях было VSA. а также колеса на седане были 16, а на хетче 17, они пошире и профиль пониже.
как кренится седан и как мордой наружу поворота плывёт тут видно..
http://www.youtube.com/watch?v=FuShlzbiUn4

SJcc
18.04.2013, 11:30
alf555,
здец просто, так чем длиннее машина, тем больше крены, ты еще с теаной или камри сравни - на них при клиренсе 16см цепляешь всё подряд бампером.
У Оки вообще не будет кренов мордой.

evil_pinguin
18.04.2013, 13:45
так чем длиннее машина, тем больше крены, ты еще с теаной или камри сравни - на них при клиренсе 16см цепляешь всё подряд бампером.
У Оки вообще не будет кренов мордой.

ты путаешь крен с дифферентом (клевком),
седанчег очень сильно кренится в поворотах и виной тому стабы толщиной в мизинец, а сзади так в женский мизинец

alf555
18.04.2013, 15:09
SJcc,
мне пофиг из за чего, из-за длинны, ширины, высоты или из-за подвески, балка или ещё что..может резина, наличие или отсутствие VSA...я смотрю на результат. по факту 8-й хетч рулится увереннее 8-го седана, точнее и кренится меньше. с 9-м хетчем возможно уже всё не так. там добавили комфорта. если куплю смогу сравнить. 9-й седан не куплю никогда в здравом уме.
что там с теаной или камри или окой это мне не интересно. я просто сравнил 2 конкретные машины. по конкретным моим ощущениям по 3 года эксплуатации каждой.

SJcc
18.04.2013, 15:39
alf555,
evil_pinguin,
не поленитесь, посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSg6EyTHY6w
Лично я ничего не утверждаю, 5Д может и лучше рулится, но управляется лучше 4Д

maxxam
18.04.2013, 15:48
Супер страт это не таурег, цены таковы, что народ целиком демонтирует подвеску и ставит макферсон.

Я просто оставлю это здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_200/t1m0n/journal/4062246863888347593/


---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 17:40 ----------



Подвеска насколько я помню гарантии не подлежит.
причем тут селика и о каких 100тр шла речь?? хозяин прост не профан вот и задал "бюджетный" вопрос... а люди знающие толк в sss ему и сказали что макферсон рядом не стоит.
гарантия есть на подвеску, с резинками только засада

evil_pinguin
18.04.2013, 15:51
SJcc,
после того как он сказал что девятый седан избавился от безликой внешности предшественника, просмотр потерял всякий смысл.

Kadabra
18.04.2013, 15:54
alf555,
evil_pinguin,
не поленитесь, посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSg6EyTHY6w
Лично я ничего не утверждаю, 5Д может и лучше рулится, но управляется лучше 4Д

из ролика это неочивидно, кстати в ролике видно что в повороте у красного хеча сработала vsa - клевок в середине дуги.
Тем не менне, у хеча руль острее 2,47 против 3,11 и тормозные диски больше.

SJcc
18.04.2013, 15:55
SJcc,
после того как он сказал что девятый седан избавился от безликой внешности предшественника, просмотр потерял всякий смысл.

На вкус и цвет...

---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 16:56 ----------


Тем не менне, у хеча руль острее 2,47 против 3,11 и тормозные диски больше.

Руль острее, я не спорю, но управляется лучше почему-то седан)

Kadabra
18.04.2013, 16:01
причем тут селика и о каких 100тр шла речь?? хозяин прост не профан вот и задал "бюджетный" вопрос... а люди знающие толк в sss ему и сказали что макферсон рядом не стоит.
гарантия есть на подвеску, с резинками только засада

Притом что балка это правильно или неправильно надо рассмтривать вместе с авто и его назначенем, я думаю инженеры хонды вполне в состоянии поставить sss или его аналог и в 4D и в 5D, но будет море плача от покупателей которым пришло время реомнтировать подвеску, как пример привел ситуацию с селиковой sss. Видимо балка в 5D оптимальна по соотношению затрат/производительности.

SJcc
18.04.2013, 16:03
Видимо балка в 5D оптимальна по соотношению затрат/производительности.

Балка в 5Д исключительно ради большого багажника, если вы не знали.
Точнее ради фразы во всех тестах "самый большой багажник в классе"

fear2142
18.04.2013, 16:12
SJcc,
после того как он сказал что девятый седан избавился от безликой внешности предшественника, просмотр потерял всякий смысл.
Это лично ваше мнение, и навязывать его всем не нужно, поэтому оставьте его при себе. И если вы считаете хэдж произведением искусства - я за вас очень рад.


Точнее ради фразы во всех тестах "самый большой багажник в классе"
В этом и фишка маркетологов - удешеви конструкцию, но при этом сделай пару громких заявлений и налепи рюшечек. В итоге "пипл схавает" и будет еще с пеной у рта доказывать, что хэдж это вам не нищебродский седан...

evil_pinguin
18.04.2013, 16:25
Балка в 5Д исключительно ради большого багажника, если вы не знали.
Точнее ради фразы во всех тестах "самый большой багажник в классе"
именно ради багажника, не понятно только зачем вполне спортивная, дорогостоящая подвеска на машине у которой больше ничего спортивного-то и нет...
вот где маркетинг-то - разрекламировать и впарить недещевый супер струт на обычной гражданской жоповозке с тупым автоматом, без нормального мотора, без нормальных тормозов и с дешевым и совсем не спортивным макферсоном спереди, да мало того что впарить, так еще и заставить ходить и рассказывать всем вокруг о крутости отдельно взятого агрегата в своей машине

---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 16:30 ----------


с пеной у рта доказывать, что хэдж это вам не нищебродский седан...
в том-то все и дело, что не особо он дешевле хетча, а впечатление соответствующее создает.

Kadabra
18.04.2013, 17:32
Балка в 5Д исключительно ради большого багажника, если вы не знали.
Точнее ради фразы во всех тестах "самый большой багажник в классе"

А вот объективно, нужна ли балка в городе? Есть ли острая необходимость в многорычажке в пробках? Мне кажется вы заблуждаетесь что цивик - спорт кар. Не спорт он, даже не псевдо спорт, обычный автомобиль для перемещения из точки А в точку Б, посему и соответствующая компоновка, - "убираем балку но обшиваем шумкой арки" к примеру.

alf555
18.04.2013, 18:27
alf555,
evil_pinguin,
не поленитесь, посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSg6EyTHY6w
Лично я ничего не утверждаю, 5Д может и лучше рулится, но управляется лучше 4Д

ты вообще читаешь что я пишу?? я говорю исключительно про 2 конкретные машины. 8-й хетч и 8-й седан. всё. среди этих двух машин хетч рулится лучше. точка. и это не инетные обзоры и не ролики с ютуба. сугубо личный опыт.

OlegEkb
18.04.2013, 18:29
Вместе с сивиком должна продаваться линейка для измерения длины члена.
Надо же, 9-ое поколение даже между собой умудрились разосраться.

Поднимите руку те, кто поедет в повороте на такой скорости, чтобы почувствовать разницу между балкой и многорычажкой ?

alf555
18.04.2013, 18:32
Балка в 5Д исключительно ради большого багажника, если вы не знали.
Точнее ради фразы во всех тестах "самый большой багажник в классе"

так фишка в том что там реально самый большой багажник среди хетчей в этом классе. и не в ущерб месту сзади. и это реально полезные, каждый день используемые потребительские качества. а приемущества многорычажки сзади почувствует далеко не каждый и они больше виртуальны чем реальны. и большинство эксплуатируют машину в режимах где приемущества многорычажки никогда не проявятся. и при всём при этом 8-й хетч с балкой рулится лучше чем 8-й седан с многорычажкой. и вообще по функциональности и трансформируемости седан отдыхает в сторонке в сравнении с хетчем.
хетч сивик получился на редкость практичный семейный автомобиль с интересным дизайном который не в ущерб эргономике как это обычно бывает.

---------- Сообщение добавлено 18.04.2013 в 18:37 ----------

кстати посмотрел ролик.... в 9-м хетче уже нельзя выкинуть докатку и объеденить объёмы багажника и подпольной ниши? мега удобное решение. очень доволен что взял комплектацию без докатки.

evil_pinguin
18.04.2013, 19:58
в 9-м хетче уже нельзя выкинуть докатку и объеденить объёмы багажника и подпольной ниши? мега удобное решение. очень доволен что взял комплектацию без докатки.
вообще-то можно, фальшпол просто укладывается вниз если оттуда все выкинуть

alf555
18.04.2013, 20:20
evil_pinguin,
посмотрел ещё раз и понял что всё как и в 8-м. это хорошо. если куплю то выкину.:). просто на 1:47 уже ниша седана с голым металлом. в видео смонтировали сразу следом за нишей хетча. вот и решил что испортили в 9-м хетче.

evil_pinguin
18.04.2013, 21:07
да уж, казалось бы, при чем здесь шумоизоляция..?

alf555
18.04.2013, 21:48
багажник 9-го седана стал явно громче.:). пенопласт ведь сэкономили. :)

SJcc
19.04.2013, 09:25
хетч сивик получился на редкость практичный семейный автомобиль с интересным дизайном который не в ущерб эргономике как это обычно бывает.

Практичные - это немцы. В Германии что ни машина - то универсал. Вот это я понимаю "практичный семейный автомобиль".
Кстати, еще ни разу не забивал багажник настолько, чтоб что-то не влазило, потому не вижу смысла в "балке ради большого багажника". Я достаточно накатался на автомобиле с балкой, чтоб судить хорошо это или нет и поверьте, это не хорошо. Это жестко, тряско, громко. Вот при том тут и шумоизоляция, чем мягче машина, тем тише будет)

evil_pinguin
19.04.2013, 10:39
Я достаточно накатался на автомобиле с балкой, чтоб судить хорошо это или нет и поверьте, это не хорошо. Это жестко, тряско, громко. Вот при том тут и шумоизоляция, чем мягче машина, тем тише будет)

ну была в прошлом сивке многорычажка сзади, но без шумки он все равно несравнимо более шумным чем мой нынешний, а в седане 9-ке теперь еще и пенопласт убрали из багажника, как было замечено выше, так что пилите.. тфу, т.е. лепите Шура лепите. чтоб было что сказать о вашей чУдной подвеске, которая пока только мягче, но вот не как не тише балки хетча, оснащенной, кстати, гидро-сайлентблоками для борьбы с обычной для балок трясучестью.

SJcc
19.04.2013, 12:00
..оснащенной, кстати, гидро-сайлентблоками для борьбы с обычной для балок трясучестью.

А разве спасает? В отзывах пишут что трясёт.
Кстати, в самом начале темы уже определились, что 4Д девятка тише 4Д восьмерки, зачем вы пишите домыслы?
Тему не пора закрывать? Лучше откройте 4Д vs 5Д

evil_pinguin
19.04.2013, 13:22
ну так тестил я 9-ку седан, мягче - да, тише - не показалось мне так

alf555
19.04.2013, 14:46
Практичные - это немцы. В Германии что ни машина - то универсал. Вот это я понимаю "практичный семейный автомобиль".
Кстати, еще ни разу не забивал багажник настолько, чтоб что-то не влазило, потому не вижу смысла в "балке ради большого багажника". Я достаточно накатался на автомобиле с балкой, чтоб судить хорошо это или нет и поверьте, это не хорошо. Это жестко, тряско, громко. Вот при том тут и шумоизоляция, чем мягче машина, тем тише будет)

самый близкий сивику хетчу это гольф. сивик практичнее с точки зрения внутреннего объёма и трансформации. ты не забивал багажник, а я довольно часто забиваю чемоданами всякими. и постоянно удивляюсь как это всё влезло... так что огромное японцам от меня спасибо за балку. а жёстко и тряско...не знаю...дороги у нас близки к идеальным. а в гольфе ещё и туннель сзади довольно большой.

Tyumen72
19.04.2013, 15:50
Вот я не пойму из чего вы срач устроили, мы на форуме одной и той же машины мы все ездим на хонде цивик, к чему этот разговор я не понимаю, я думаю что хетч или седан это дело вкуса каждого, принципиально обе машины для обывательской каждодневной езды ничем не отличаются, я пришёл в салон посидел в седане, сел в хетчбэк и больше на седан не смотрел мне в хетче всё понравилось, и я вот честно не заглядывал балка сзади или многорычажка.
По поводу всё таки темы - катался на 8ом седане, 9ый хетч на порядок тише это факт, машину всё таки доводят до "ума" это радует.
p.s. лично мне в 8 поколении седан нравится больше обоих представителей 9го поколения.

fear2142
19.04.2013, 20:39
ты не забивал багажник, а я довольно часто забиваю чемоданами всякими.
Короче говоря - каждому свое.

alf555
19.04.2013, 22:01
так срач не из-за машины а из-за заявления что балка это однозначно минус. это явно не так. не всё то хорошо что многорычажка, и не всё то плохо что балка.:). иногда то что теоретически должно быть хуже, на практике получается лучшим решением.

promo
21.04.2013, 13:40
про балку согласен