Просмотр полной версии : поплыли обороты после промывки ДЗ
Люди!!!!!!!!!!!!!!! начали плавать обороты после промывки дросельной заслонки на D16B2. это Мозг? ребята писали,что замыкать диагностический разъём нужно ! не крякнится мозг? кто делал?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48600.htm
я не разбирал датчик. снял заслонку и открутил ХХ и мыл!
да проблема скорее всего таже!!! гдето подсос воздуха!!! может чото криво притянул может недотянул может что то не одел какойнить шланчик!!!
разбирай еще раз смотри в чем дело!!! а вопрос такой ты клапан ХХ на герметик садил или нет????
Пах!! я снял дросель в сборе. и просто его располовинил. потом все залил карбклинером. когда половинил 2 из 4 болтика отломились. один выкрутил, второй высверлил. вместо их вкрутил винтики. а резиновую прокладку сажал не на герметик.
испортить там чтото впринципе надо постараться!!! ЭТО 100 пудова косяки сборки!!!!
на разборе 1500р дроссель без клапана хх. ща поеду переберу, если что завтра куплю. потому,что из дроселя высверливал болтики. с..ки не продаются нигде такие мелкие. может тока на соединении подсасывать. ну а мозг не может тупить ? тачила реально полетела!!!!!!!!!!!
нет мозг ты не задел!!! а чо за болтики такие можно по подробнее???? может ты датчик положения Дрос Заслонки сорвал????
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=AE300009&nplid=06C0000F&scr=800 под 13 номером. они клапан прикручивают
вот ету хрень открути и посади на герметик возможно проблема уйдет!!!!
этот клапан тобиш который прикручивают они
лады! погнал в гараж. ещё иенагурация грёбаная! перекрыли всё нах! СПАСИБО!
снова разобрал ДЗ ! посадил клапан ХХ на герметик-проблема не ушла! на я кажись понял в чем дело! я когда разбирал не снял прокладку большую,под ней канал который ведёт к MAP sensor. в нём оказалось всё гавно от промывки. я когда все собрал, открутил MAP sensor и туда карбклинером. завёл авто. завелась со 2 раза прочихалась и начала работать на 1100 оборотах. когда газанул начали опять плавать обороты. завтра буду мыть все по новой мож поможет. еще может MAP крякнулся от химии! будем искать!
после промывки клапана ХХ забились каналы клапана! поэтому поплыли обороты! если бы электроника вышла из строя загорелся бы chek engine. промыть до конца проблемно, потому,что на злетромагнитном клапане ХХ заржавели винтики. чтобы всё промыть нужно сначала выкрутить винтики.
я не снимал никакие татчики кроме мап сенсора! а электромагнит который на клапане ХХ не открутился-болты заржавели и зализываются. это как раз из за этого! там всё гавно скопилось после промывки. дуду перебирать!(в четвёртый раз) скоро как АКС-74 буду на время!
Такая же проблемма(( после промывки начали плавать обороты, причем иногда в диапазоне 700-1400, пока двигатель не до конца прогрет держатся норм, потом плавают(( исли успокаиваются, то держатся в пределах 1100-1200((( уже не знаю что это случилось
Е 940 УЕ
10.03.2009, 07:45
А вы случайно винт упора дросельной заслонки не крутили? У меня все те же симтомы были. На прогреве все гуд, а как только пидальку газа тронешь начинали скакать 1500 -1000-1500-1000. Я вот как раз тот виньтик то и крутил. Вывернел его и все пришло в норму.
Е 940 УЕ
10.03.2009, 17:58
в который упирается заслонка с внешней стороны где тросик крепиться. если есть такой. если его закручивать заслонка будет открываться. он у меня под цифрой 27702
princ_vulcan
10.03.2009, 20:59
да..злой винтик, он даже на карбах голову морочит)
7702
спасибо, завтра посмотрю, но вроде не трогали
Е 940 УЕ
11.03.2009, 13:19
спасибо, завтра посмотрю, но вроде не трогали
давай, потом расскажешь ;)
Ничего не помогает((((( ошибок тоже нет
Е 940 УЕ
15.03.2009, 18:16
Ничего не помогает((((( ошибок тоже нет
тогда фиг его знает.
хм. Када обороты плавают попробуй педальку газа вверх подцепить. Если поможет - смотри тросик. Или пружину на каретке, которая его натягивает.
ЗЫ. У меня четыре волосинки на тросе оборвались, и мешали его нормальному ходу. И обороты как ни странно плавали.
http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=111
domanib4a
31.03.2009, 07:45
Привет - такой же трабл!!!!!!!11 это не посос - я все перепробывал . это глюк К КЛАПАНЕ ХХ.
один человек в форуме выдвинул идею, что когда моешь вымываешь смагку оси заслонки ХХ - тобишь его закусыват немного.
нажерачить туда вд-40 и подмазать чуть .... может поможет....?????
а еще может это дачик положегия дросселя?????
плавания вызвано клапаном ХХ - но что этому предшествует не понятно???? ведь сигнал идет с ЭБУ!!! а эбу опирается на показания с других датчиков...каких-куда не понятно????
напишите пожалуйста про ТПСку какое сопротивление у каких контактов в каком положении должно быть. В книжке чета полдня щас искал не нашел, а где то рядом в теме было написано про 0.5 и 5 вольт, только я не понял где их замерять, провода чтоли обрезать?
Год ездил с датчиком установленным мною на глаз, щас посмотрел тут и думаю нармальна паставить :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.