PDA

Просмотр полной версии : Отказ автостопа.



Измайлов
17.04.2013, 08:11
Пред история. Утром доехал до места и поставил авто на стоянку практически с полной батареей, через 12 часов прогрел машину минут 5 на улице было -2, проехав 200 метров батарея показала одно деление и загорелась ИМА( чек не горел). Батарея заряжалась долго до 3-4 делений, потом резко стала полной, доехал до дома заглушил через 10 сек завёл ИМА не горит(вроде норма) от души отлегло но сомнения остались перелоптил весь форум и взял всё на вооружение
История проблемы. Езжу второй день на улице +5 стиль езды смешанный, приборы все отключены(печка, магнитолла, свет фар), жидкости все в норме и по уровню, режим селетора в положении D, АВТОСТОП НЕ РАБОТАЕТ. Прошу дать дельный совет.
По авто.
2009 год из Голандии, пробег 70000 из них мои 3500 до этого всё было идиально.

---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 09:41 ----------

И в добавок шкала температуры подымается на 9 кубиков, когда нажимаешь на педаль тормоза происходит кратковременное жужжание.

Kirill7BY
17.04.2013, 11:55
Жужание при тормозе у меня аналогично происходит. По поводу кубиков такое бывает, но лампа не загарается ИМА. Вот моя проблема была такая: "Решил проверить АБС, разогнался до 60-65 км в час, индикатор работы эл. двигателя горел на 50%, потом начал тормозить, включилась АБС (тормозил с треском АБСа секунд 5). АБС порадовал. После этого глянул на индикацию аккумуляторов, а там высажено с почти полной батареи (без одного деления), пол батареи. Проехав 2-3 светофора, индикация аккумуляторов восстановилась на полную. Вчера опять проявился похожий касяк, только при разгоне на кольцевой и в городе… На кольцевой при шустром разгоне до ~100 км в час, разрядилась ВББ до 3 делений примерно за пол минуты… Потом поставил машину на круиз и минут через 5-7 уже были восстановлены практически все деления ВББ. По городе примерно такая же ерунда была, резво под горку ехал, до 70-74 разгонялся, секунд за 10 ВББ опустилась до 3 делений, потом пока доехал до дома (5-10 минут), на режиме S, зарядилась полностью. Сегодня специально поехал за город, до 110-120 разогнал (индикация эл. мотора была на пределе), потом развернулся в обратное направление, и опять до 110-120 разогнал, в итоге шкала аккумуляторов упала до 3 делений. Далее км через 10-12 аккумуляторы зарядились почти полностью (без одного деления). Заряжались в режиме D в городе накатом. "

Где-то читал, что это лечится последней версией прошивки. Но я пока не прошивался, нету времени заехать на перепрошивку.

Icebergan
17.04.2013, 11:55
Тут ванг нету, съездите на диагностику компьютерную, либо закажите себе honda hid hds и уже оттуда копайте...

Kirill7BY
17.04.2013, 11:57
Тут ванг нету, съездите на диагностику компьютерную, либо закажите себе honda hid hds и уже оттуда копайте...

Не факт ! С моей проблемой компьютерная диагностика у оффициалов ничего не увидела, все в норме.

Icebergan
17.04.2013, 11:59
Если загорелась IMA - ошибка уже будет сидеть в памяти, и хондовским сканером ее можно увидеть...А вообще при резком торможениии, либо педали в пол с места идет сильный скачок напряга и может вылезти ошибка по ВВБ...

Измайлов
17.04.2013, 19:19
Читая и штудируя весь форум мысли однозначны, хонда гибрид не для России и правильно делают что официально не завозят, а то бы диллеры у нас по полной огребали.

Icebergan
19.04.2013, 12:44
Ты даже не представляешь какая надежная цивик гибрид))))Имею еще бмв е60 2005 и мерс 211, вот там огребают по полной и ломаются чаще, с ними вообще все плохо - электроники до жопы, куча микроплат, прописываний аккумулятора, кодирования опций и т.д., гибрид - надежная и простая машина - где ВСЕ можно сделать своими руками...

Измайлов
19.04.2013, 13:44
Icebergan тогда подскажи где стоит реле на автостоп, я тут не много заморачиваюсь, когда авто стоп работает всё отл, а когда гад такой не работает происходит жужжание в районе педали тормоза, по логике вещей звук вышедшей из строя релюшки или может у кого-то на этот счёт ещё какое мнение имеется. Высказывайте, нужно найти правду чтоб следующие уже не мучились с аналогичной проблемой.

Icebergan
19.04.2013, 14:47
Для начала надо не форумы штудировать, а съездить на компьютерную диагностику, прочитать ошибки и там уже смотреть куда копать и что менять...это уже не те машины в которых все подряд можно менять самому и методом тыка догадываться, она вам на диагностике сама сообщит, что с ней не так...
HDS HIM в помощь...

Измайлов
19.04.2013, 20:49
Я с тобой согласен, но когда собираешься туда ехать, всё как на зло начинает работать и получается что толку ехать туда на исправном авто нету. Два раза я был там, авто работает как должно и соответственно проблем нет. Вот потом и доказывай что ты не идиот))). Третий раз уже и желание отпадёт. Я сам грешу на тормозную лягушку, как опять перестанет работать там и видно будет она или нет.

feellla
20.04.2013, 08:05
Вам правильно сказали - на диагностику! Если ошибка загоралась и ее не удаляли, она в памяти по-любому! Почитайте форум, то что жужжит педаль, это нормально.
какапи


HONDA CIVIC HYBRID обозначения.

AUTOSTOP
При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
Но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается.

Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)

Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)

При положении АКПП в режиме "S" или "L"

При недостаточном заряде высоковольтной батареи

P.S При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя.

Езда в пробках
При езде в вялом потоке. Если скорость не привышает 12 км./ч автостоп включается только два раза. Для того чтобы автостоп включился ещё раз, вам надо просто разогнатся выше 12 км/ч тогда автостоп сработает следующие 2 раза


Про заряд ВВБ
Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся оттормаживать то и батарея будет полной.
Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2 минуты.
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какоето время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.

Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатие на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какоето время ( в зависимости от температуры) чтобы согрется и полноценно принимать заряд. Это нормально.

При длительной езде с уклона ВВБ рано или подно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
При достижении же минимального заряда - батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.

И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку ( такое очень тихое ззззз :huh) Так должно быть