Просмотр полной версии : Проседают обороты
CIVIC126
10.08.2014, 10:11
купи в китае . 2-ку новый стоит.
где видел?
где видел?
на али или на ебэе, там же и актуаторы по 350р
http://www.ebay.com/itm/New-Idle-Air-Control-Valve-Fit-For-Honda-Civic-2001-2005-AC484-2H1114-AC4211-/321256601425?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACivic&hash=item4acc62b751&vxp=mtr
CIVIC126
10.08.2014, 21:20
britva,
мне подойдет?написано для 1.7
britva,
мне подойдет?написано для 1.7
вот тут я не скажу тебе.. Ну у меня егр стоит от 1.5 хотя у меня 1.4... я не понимаю в чем вообще разница должна быть?) 1.7 или 1.5? )
Ну если так хочется для 1.5 .. введи на ебэе клапан хх и ищи для 1.5 ) можешь с платной доставкой можешь с бесплатной.
Так же можно и на разборках во владике или новосибе поискать) Мне вон на дроме чел , спасибо ему еще раз , нашел и отправил клапан егр за 400р) А тут везде по 2-3 тысячи)
CIVIC126
11.08.2014, 17:45
britva,
у нас тут тоже есть на разборе.только в комплекте с дроселем и просят 3500.вот и не знаю брать новый китай или оригинал б/у...
raven123
11.08.2014, 17:59
britva,
мне подойдет?написано для 1.7
Они на всех D-моторах одинаковые.
сахалинский
12.08.2014, 17:15
кто нибудь уже менял клапан? ушла проблема ?
Менял. Не ушла. Помогла замена всего блока заслонки, с клапаном и датчиком положения заслонки. После замены ушла не сразу, километров через 300.
На днях заметил такую штуку что после долгова прогрева двигателя(20-25мин) при включении на D обороты не падают, держатся на 800-850. Но вот вибрация не большая есть(
долго мучило падения оборотов на холодную всё не как не мог собраться почистить Клапан холостого хода.
почистил клапан и вуоля проседание оборотов пропало.
CIVIC126,
Купи б/у и будет тебе счастье)
Почитал всю тему и понял что хорошо живёте, обороты падают у вас до 600 и больше))
У меня при тормозе на светофоре обороты падают почти на 0 но двигатель работает ровно. Но вибрация по салону это ппц, аж коленки гуляют. Тяга у двигателя есть, едет хорошо, но вибрация эта меня мучает. Куда смотреть? И ещё, при переключение скорости с P на D или R подпинывает, это что может быть? Двигатель d15b вариатор. Пока что делал так это менял свечи.
Почитал всю тему и понял что хорошо живёте, обороты падают у вас до 600 и больше))
У меня при тормозе на светофоре обороты падают почти на 0 но двигатель работает ровно. Но вибрация по салону это ппц, аж коленки гуляют. Тяга у двигателя есть, едет хорошо, но вибрация эта меня мучает. Куда смотреть? И ещё, при переключение скорости с P на D или R подпинывает, это что может быть? Двигатель d15b вариатор. Пока что делал так это менял свечи.
вариатор свой смотри... промывка там , замена фильтров, калибровки малибровки... вообщем популярная тема))
Почитал всю тему и понял что хорошо живёте, обороты падают у вас до 600 и больше))
У меня при тормозе на светофоре обороты падают почти на 0 но двигатель работает ровно. Но вибрация по салону это ппц, аж коленки гуляют. Тяга у двигателя есть, едет хорошо, но вибрация эта меня мучает. Куда смотреть? И ещё, при переключение скорости с P на D или R подпинывает, это что может быть? Двигатель d15b вариатор. Пока что делал так это менял свечи.
дроссель +кхх, для начала, чистка и все такое. дальше, замена жижи в варике + фильтра+колибровка.
замучала вибрация решил очередной раз почистить кхх и отключить ЕГР. тока по ходу кхх прикипел после последней чистки не смог открутить через отверстие залил как следует в него очистителя и дросель конечно грязный был ппц почистил его. собрал и обороты держаться. пока что)))
zhulik84
08.09.2015, 09:54
У меня тоже был пинок особенно с P на R казалось хана карабасу, но проблемы оказалось банальна. Была в хлам убита подушка на коробке, хотя с виду вроде была жива.
У меня тоже был пинок особенно с P на R казалось хана карабасу, но проблемы оказалось банальна. Была в хлам убита подушка на коробке, хотя с виду вроде была жива.
И при это была вибрация по салону?
zhulik84
09.09.2015, 04:50
Да куда без нее, хотя коленки вроде не гуляли)). Когда снял подушки при надавливании на сердцевину она проста вывалилась.
Всем привет . Такая проблема .Грею утром машину , ну где то до первой метки .Включаю "Д" и через секунду провал оборотов , также если и заднею скорость включить . Затем восстановление оборотов .На горячую все нормально , обороты не падают. Менял жижу и фильтра , до этого промывали форсунки кхх. Кто решил такую проблему ?
alexzhimuk
11.10.2015, 04:32
Всем привет . Такая проблема .Грею утром машину , ну где то до первой метки .Включаю "Д" и через секунду провал оборотов , также если и заднею скорость включить . Затем восстановление оборотов .На горячую все нормально , обороты не падают. Менял жижу и фильтра , до этого промывали форсунки кхх. Кто решил такую проблему ?
У вариатора это норм.
Насчёт обычного ватомата не подскажу.
У вариатора это норм.
Насчёт обычного ватомата не подскажу.
Раньше такого не было . Такого не должно быть , с 900 падает где то до 500 и вибрация от не хватки оборотов . При повышении нагрузки , когда вкл "Д" обороты должны вырасти или как минимум остаться прежними , ну может незначительно упасть , все наверно зависит от тех .состояния машины . А тут резко обороты вниз , аж машину тряхонет и тут же повышение до тех же оборотов.
alexzhimuk
12.10.2015, 05:35
У меня это происходит очень плавно и быстро без сильной тряски.
И в основном только когда авто не совсем прогрето.
У меня это происходит очень плавно и быстро без сильной тряски.
И в основном только когда авто не совсем прогрето.
Именно на не прогретой!!! машине . Стрелка хоп опустилась ( в этот момент небольшое дерганье , так как оборотов мало ) и тут же восстановились обороты . Может секунда длится этот процесс.
andrewk19
13.10.2015, 08:49
Именно на не прогретой!!! машине . Стрелка хоп опустилась ( в этот момент небольшое дерганье , так как оборотов мало ) и тут же восстановились обороты . Может секунда длится этот процесс.
На холодную такая же ситуевина при включении задней передачи, и как мне подсказывает память нерегулярная проблема, за температурой за бортом при этом не слежу)
На холодную такая же ситуевина при включении задней передачи, и как мне подсказывает память нерегулярная проблема, за температурой за бортом при этом не слежу)
Температура за бортом не важна . Только на холодную . Как то с друганами заговорились и двигатель прогрелся почти на полную и провалов не было .Такое ощущение что где то что то прогревается и хорошо типа крутиться начинает .
Кто занимается ремонтом данной проблемы??? Напишите контакты, может у кого есть лямда в наличии или еще что проверить.... Масло заливал новое Хонда , фильтра менял в коробке Вариатор, дроссель кхх чистил
Делгается когда на Д на паркинге все плавно
alexzhimuk
14.10.2015, 05:36
Объясните ЗАЧЕМ ехать на не прогретом вариаторе, если он только с прогретой жижой становится адекватным?
Объясните ЗАЧЕМ ехать на не прогретом вариаторе, если он только с прогретой жижой становится адекватным?
Да не должно быть так и не было когда машину брал . Брал трехгодовалую , бывало некогда , ехать нужно было .Даже до первой метки не грел , воткнул "д" и поехал .Ни пинков , ни ударов .Ровно гладко машина пойдет . Насколько знаю у буржуев запрещено греть машину , чисто из за экологии , завел и поехал .
Вжариваю
14.10.2015, 09:34
друзья, насчет МКПП есть соображения почему могут обороты просаживаться? бывает периодически при остановках на светофорах например, на нейтрали. все почищено, из непоменяного только бензонасос)
alexzhimuk
15.10.2015, 04:52
Да не должно быть так и не было когда машину брал . Брал трехгодовалую , бывало некогда , ехать нужно было .Даже до первой метки не грел , воткнул "д" и поехал .Ни пинков , ни ударов .Ровно гладко машина пойдет . Насколько знаю у буржуев запрещено греть машину , чисто из за экологии , завел и поехал .
У меня предположение одно - мозги вариатору почистить, засрались со временем, где-то не срабатывают быстро и дают просадку по оборотам после включения D или R.
sokol4022
08.04.2016, 11:18
НУ что - есть решение проблемы?
CIVIC126
08.04.2016, 17:28
НУ что - есть решение проблемы?
у всех разная.но в основном блок дроссель-кхх
ГеоргийИрк2
13.04.2016, 12:08
у всех разная.но в основном блок дроссель-кхх
отнюдь
отнюдь
блин, исчерпывающие ответы))))прям добавить нечего))))
блин, исчерпывающие ответы))))прям добавить нечего))))
однако))
alexzhimuk
14.04.2016, 05:27
отнюдь
Есть ещё варианты?
ГеоргийИрк2
14.04.2016, 05:34
блин, исчерпывающие ответы))))прям добавить нечего))))
:D я в том плане, что по опыту, уже масса людей чистили БДЗ и меняли его, и в итоге это не как не сказывается на плавании оборотов, а порой даже хуже становиться.
Все пути ведут к вариатору или датчикам работы с вариатором, но где именно собака зарыта пока загадка
:D я в том плане, что по опыту, уже масса людей чистили БДЗ и меняли его, и в итоге это не как не сказывается на плавании оборотов, а порой даже хуже становиться.
Все пути ведут к вариатору или датчикам работы с вариатором, но где именно собака зарыта пока загадка
Если на холостых обороты проседают , то промывка помогает .
По большому счету спецов нет .Понятно что трудно сказать пока диагностику не сделаешь .А она есть (если верить мануалу переводному ) .Почему то на СТО им в напряг это делать , может не все но очень много неисправностей можно определить .Ремонт в основном состоит из -заменим это , не помогло , давай менять это.
ГеоргийИрк2
14.04.2016, 11:44
Если на холостых обороты проседают , то промывка помогает .
По большому счету спецов нет .Понятно что трудно сказать пока диагностику не сделаешь .А она есть (если верить мануалу переводному ) .Почему то на СТО им в напряг это делать , может не все но очень много неисправностей можно определить .Ремонт в основном состоит из -заменим это , не помогло , давай менять это.
что за диагностика и чего? Скрин мануала ф студию
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0414/13/0cd85827495c6dbaf8cb893343fc8b13.png (http://fastpic.ru/)
например .В любой книге по цивику есть .
Все пути ведут к вариатору или датчикам работы с вариатором, но где именно собака зарыта пока загадкаОсобенно на машинах с МКПП :) Мне помогла замена блока заслонки.
Помогите пожалуйста. Снова начали плавать обороты при переключении с передачи в нейтральную,иногда на холостых.
Когда переключаю на нейтрелку то опускаются примерно до 500, поднимаются до 1000-1200 и становятся в 650-750.
Свечи новые, АКБ новый(3 месяца-5000 км ему),клапана регулировал 300 км назад(кстати уменьшился расход).
Такое уже было.Когда ремонтировали рейку(появился стук и при поворотах руля тускнели фары/ближний и проседали обороты) заодно и почистили дроссель и обучили его.Все прошло.
Проехал примерно 2000 км и снова началось.Фары/ближний при поворотах руля стоя на месте на нейтралке тускнеют(на передаче стоя на месте все норм). И снова начали плавать обороты и при этом совсем небольшая вибрация. При включении кондея обороты не проседают, значит это не дроссель?
Возможно что-то с проводкой? Т.к. у меня умерла задняя правая лампочка габарита и начали по очереди иногда мигать передние габариты.И еще передние левый амортизатор потек,завтра поеду ремонтировать, но не думаю что в этом причина.
Помогите пожалуйста.
alexzhimuk
21.04.2016, 05:17
Проводка, масса, генератор. Нужен путний электрик имхо.
ГеоргийИрк2
21.04.2016, 08:58
И еще передние левый амортизатор потек,завтра поеду ремонтировать, но не думаю что в этом причина.
фееричная версия ))))
По теме: можно в своей ветке спросить, может это особенность 8-х?! Т.к я ни разу не замечал и не слышал чтоб при поворотах руля тускнели фары, хоть и у нас электрорейка
фееричная версия ))))
По теме: можно в своей ветке спросить, может это особенность 8-х?! Т.к я ни разу не замечал и не слышал чтоб при поворотах руля тускнели фары, хоть и у нас электрорейка
ну не тускнеют, а скорее всего мерцают, т.к. нагрузка на генератор.
Прошу прощения что не в своей ветке запросил. Про амортизаторы это я уже от крайности написал.
Да,мерцают, тускнеют было бы верное выражение если это в статике происходило, а так если стоять на месте на нейтралке и крутить руль. Но на сколько мне известно то даже с учетом что у нас ЭУР то не должно быть такого, обороты при это поднимать чуть должны.
Но основной вопрос связан с оборотами, т.к. их скачки это-то капец(
mrSnowin
22.04.2016, 23:45
Вообще по моему обычная ситуация. Представляете какую нагрузку на бортсеть создает ЭУР на месте на холостых?
Вообще по моему обычная ситуация. Представляете какую нагрузку на бортсеть создает ЭУР на месте на холостых?
Если бы брал машину ну совсем убитую , с большим пробегом по РФ , может быть так и подумал .Но , машине было три года когда с Японии пригнали .Ничего подобного не было , хоть стоя , хоть на ходу проседание напряжения вообще никак не ощущалось .Пр прогреве , до нижней метки то же проблем не было .Воткнул "Д" и вперед, ни провала ни пинков , ничего . Да и кто бы купил такую машину если она пинается , обороты падают вплоть до ноля.
Вообще по моему обычная ситуация. Представляете какую нагрузку на бортсеть создает ЭУР на месте на холостых?
Да,но двигатель должен чуть приподнимать обороты из-за этой нагрузки. Но суть даже не в фарах, т.к. это явление частое.
Меня больше беспокоят плавающие обороты при переключении в нейтралку.Это происходит не всегда.
сегодня попробовал такую вестч.. отключил датчик который в корпусе воздушного фильтра- чек вылез, нооо)))) я в пробку специально ради этого встал.. чтобы проверить- как впоканные..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.