Просмотр полной версии : К тем у кого давно! Подвеска убиваемая или всё ровно?
Sedoy1000
07.05.2008, 23:24
Вопрос к опытным владельцам 8-ки (4D). У кого, что с подвеской? Как она себя ведет в процессе эксплуатации?
Sedoy1000
07.05.2008, 23:37
Ну, что ни кто не может поделиться информацией?
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
использую аппарат в условиях жесткой эксплуатации. часто езжу на приличные расстояния. конечно не могу сказать,ч то долго - 17000 - но вроде бы пока все ок.
если что не пинать за пробег ))))
dimendos
08.05.2008, 08:29
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
mixey_rus_off
08.05.2008, 08:53
Не вопрос...
Я думаю, обобщать здесь не стоит, все зависит от стиля и манеры вождения, а также от опыта водителя, один ездиет аккуратно и горя не знает, а другой собирает все ямы...
Я думаю, обобщать здесь не стоит, все зависит от стиля и манеры вождения, а также от опыта водителя, один ездиет аккуратно и горя не знает, а другой собирает все ямы...
Я водятел средней аккуратности,все ямы конечно не собираю,но иногда всяко бывает.На девятке я и лежачих копов на 80 пролетал и в ямы попадал.Однако сейчас у нее пробег больше 90 тык,в подвеске заменен только один ступичный подшипник,остальное все родное и замены пока не просит.На цыве естественно езжу аккуратнее,посему надеюсь,что подвеска проживет не меньше.В противном случае буду очень грязно и матерно ругать япошек.)))))
virtualcat
08.05.2008, 10:37
Конечно, многое зависит от стиля вождения, но нельзя не согласиться, что на разных автомобилях подвеска разной степени "убиваемости" в общем случае при прочих равных.
Могу сказать, что на Алмере, например, подвеска считается неубиваемой, но трясет больше, чем на Сивике.
На мой взгляд, подвеска Сивика, как ни странно, мягче, но, скорей всего, короткоходней, поэтому пробить ее легче, соответственно, больше вероятность что-то там "убить".
А насчет абсолютной надежности и неубиваемости надо опрашивать владельцев, машины которых прошли 100 000 и больше...
Sedoy1000
08.05.2008, 11:12
К ним то как раз и обращался))).
Ну, что "старички" где же ваше авторитетное мнение???)))
AlekseyS
08.05.2008, 11:32
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
Как мне кажется выносливость подвески зависит не от стиля вождения, а от дорог. Когда гнал машину по Салымской трассе (это дорога состоящая из одних ям, просто жуть, протяженностью где-то 250-300 км), то думал что всю подвеску оставлю там, хотя средняя скорость была небольшая, в районе 30 км/ч. Но вроде ничего пока не отвалилось. Когда попадаешь в большую яму или на приличный стык плит, то удар получается уж очень страшный. Пробег маленький 2500 км.
dimendos
08.05.2008, 15:57
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
Как мне кажется выносливость подвески зависит не от стиля вождения, а от дорог. Когда гнал машину по Салымской трассе (это дорога состоящая из одних ям, просто жуть, протяженностью где-то 250-300 км), то думал что всю подвеску оставлю там, хотя средняя скорость была небольшая, в районе 30 км/ч. Но вроде ничего пока не отвалилось. Когда попадаешь в большую яму или на приличный стык плит, то удар получается уж очень страшный. Пробег маленький 2500 км.
to AlekseyS:Я вижу что ты спец по Примерам, обоснуй свой доводы по примере, я лично проехал на ней 150тык, у всех моих друзей Примеры(результат как у меня), а также паралельно являюсь клабером ниссан-клуба!!!
К ним то как раз и обращался))).
Ну, что "старички" где же ваше авторитетное мнение???)))
Какое именно мнение тебе нужно?
Креведко 52
08.05.2008, 16:16
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Вообще не показатель. Можно и за 1000км убить.
dimendos
08.05.2008, 16:18
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Вообще не показатель. Можно и за 1000км убить.
Если только со скалы спрыгнуть!!!
Креведко 52
08.05.2008, 16:23
Если только со скалы спрыгнуть!!!
[/quote]
Съезди в киров))
Креведко 52
08.05.2008, 16:29
А если по существу тема обречена на быструю смерть.
Судить о убиваемости или неубиваемости подвески можно судить только но основании выводов водителей которые ездят на этой машине. А ездят все по разному и по разным дорогам. Так что одни буду говорить типа мавно а не подвеска, а другие наоборот.
ИМХО
WasserBlaze
08.05.2008, 22:59
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
Как мне кажется выносливость подвески зависит не от стиля вождения, а от дорог. Когда гнал машину по Салымской трассе (это дорога состоящая из одних ям, просто жуть, протяженностью где-то 250-300 км), то думал что всю подвеску оставлю там, хотя средняя скорость была небольшая, в районе 30 км/ч. Но вроде ничего пока не отвалилось. Когда попадаешь в большую яму или на приличный стык плит, то удар получается уж очень страшный. Пробег маленький 2500 км.
+1 погнул себе там 2 диска правых-(( остальное вроде все целое..........рулевую рейку по гарантии менять будут, но вроде это с тем не связано.........ааа пробег 10000
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
Как мне кажется выносливость подвески зависит не от стиля вождения, а от дорог. Когда гнал машину по Салымской трассе (это дорога состоящая из одних ям, просто жуть, протяженностью где-то 250-300 км), то думал что всю подвеску оставлю там, хотя средняя скорость была небольшая, в районе 30 км/ч. Но вроде ничего пока не отвалилось. Когда попадаешь в большую яму или на приличный стык плит, то удар получается уж очень страшный. Пробег маленький 2500 км.
Да когда поподаешь даже не в большую яму, а в среднею, то удар конечно впечатляет, как будто без аммо едишь! :)
Ну убить-то всё что угодно можно...
Однако, если аккуратно ездить - то нормальная подвеска.
AlekseyS
12.05.2008, 07:29
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Ниссан Примьера не есть надежная машина. Тебе просто повезло.
Как мне кажется выносливость подвески зависит не от стиля вождения, а от дорог. Когда гнал машину по Салымской трассе (это дорога состоящая из одних ям, просто жуть, протяженностью где-то 250-300 км), то думал что всю подвеску оставлю там, хотя средняя скорость была небольшая, в районе 30 км/ч. Но вроде ничего пока не отвалилось. Когда попадаешь в большую яму или на приличный стык плит, то удар получается уж очень страшный. Пробег маленький 2500 км.
to AlekseyS:Я вижу что ты спец по Примерам, обоснуй свой доводы по примере, я лично проехал на ней 150тык, у всех моих друзей Примеры(результат как у меня), а также паралельно являюсь клабером ниссан-клуба!!!
Уж по Примерам я точно не спец. Я основываюсь на мнении людей, которые владели данным авто. Почему то все быстро старались пересесть на что-то другое.
Да когда поподаешь даже не в большую яму, а в среднею, то удар конечно впечатляет, как будто без аммо едишь! :)
Такая же хрень.....Мож дело и не в аммо..... а менял кто-нить пружины? Какие ставили, и как,по сравнению с родными?
mixey_rus_off
04.06.2008, 13:25
может просто она все-таки жестковата....
кресла еще поменяйте....
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!
Уж по Примерам я точно не спец. Я основываюсь на мнении людей, которые владели данным авто. Почему то все быстро старались пересесть на что-то другое.
Хоть и поздно, но хочу присоединиться!
Есть у меня тоже приятели с премьерами (с глазу на глаз говорят, что подвеска просто дерьмовая...). И как ничего не делая проехать 150 тыс. км. - мне тоже не понятно? Ладно подвеска, но за 3 года - 150 тыс. км? Это надо или гонять в бешенном темпе, что очень скажется на подвеске. Или ездить аккуратно, но не выходя из машины (в среднем по 140 км в день, каждый день без выходных).
Второй момент по ремням! А как же техобслуживание - не делалось? Если мне память не изменяет, то на ниссане ремни меняются на 100 тыс. км. вместе с роликом.... А вообще на большинстве автомобилей они, согласно сервисной книжке, требуют замены на 60-70 тыс.км. Вообщем одни вопросы?!
Или просто очередной фарс?
Имею в семье еще один автомобиль - ниссан 2007 г. Для себя сделал вывод, что ниссан покупаю в первый и последний раз! Подвеска скрипит как не смазанная телега в первый год эксплуатации! На форуме выяснил, что я не один такой!
Так владельцы "кашкаев" (который вообщем-то пришел на смену примьере (неравноценной заменой)) уже просто воют от подвески....
Также имею старенькую БМВ-735 - для тех лет очень надежный аппарат, но вот с подвеской проблем хватает! Рулевые наконечники меняю каждые 30 тыс.км. реже пришлось менять амортизаторы и пружины - 2 раза за 15 лет эксплуатации. Скорее это связано с огромным весом автомобиля (около 2,5 т) и плохими дорогами. За 15 лет проехать смог только 187 тыс.км.
Вывод: Подвеска будет ходить нормально - во всяком случае, не требуя вмешательств в период гарантии. Но все зависит от стиля езды и от качества дорог, а они у нас не ахти...
С покупкой хонды ощутил все прелести отличной дороги (по московским меркам) - РИЖСКОЕ шоссе. Каждая неровность всем телом чуствуется, а раньше этого не чувствовал.
valekseev
04.06.2008, 13:59
С покупкой хонды ощутил все прелести отличной дороги (по московским меркам) - РИЖСКОЕ шоссе. Каждая неровность всем телом чуствуется, а раньше этого не чувствовал.
Тоже самое было пока не скатался в регионы. После этого рижское шоссе - обалденная дорога:)))
Сивик - авто для хороших дорог
megavolt
05.06.2008, 16:55
почему-же для плохих тоже!
А вот мне не понятно. Вопрос был КОНКРЕТНО про подвеску НАШИХ машин!!!
При чем тут, мля, сравнение с ниссаном на целую страницу !!! Давайте с Камазом равнять, или вообще с ногами вооон той блондинки!!!
ПРЕДЛАГАЮ умникам МЕРЯТЬСЯ ПИСЬКАМИ в разделе "КОНКУРЕНТЫ"!!!
почему-же для плохих тоже!
Абсолютно не согласен, т.к. понятие плохие оччень обширное
megavolt
05.06.2008, 17:00
Uvalen ПИСЬКАМИ МЕРИТЬСЯ ИДЕЯ НЕПЛОХАЯ!
megavolt
05.06.2008, 17:01
почему-же для плохих тоже!
Абсолютно не согласен, т.к. понятие плохие оччень обширное
ты наверно по плохим дорогам не ездил и не застревал в г...не,и врятли лазил днищем по грязи!
И не собираюсь. Для этого Нива существует
У меня пробег 52 тысячи - аммо - умерли !
megavolt
05.06.2008, 17:04
ну извини есть такое понятие "жёсткие условия эксплуатации"!
если ты его не слышал извини!
У меня пробег 52 тысячи - аммо - умерли !
Мдя.... А где ездил и как жёстко или аккуратно, напиши иначе неопределённо! Но 52 это в любом случае..Мдя! На девятке 98 тык и не менял...
48 тысяч, 1.5 года (машина 02.2007, Ральф)
3 поездки в Мурманскую область (1200 в одну сторону), зимой и летом
3 поездки в Оршу (700 в одну сторону) в основном летом
Несколько мелких (Псков, и т.д.)
Остальное город, летом каждые выходные дача (70 км от города)
Пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу), недавно прошло ТО-45, все штатно.
За все время менялось только масло и фильтры.
P.S.
1) После первой поездки в Мурманск специально отдавал посмотреть ходовую, потому как было стремно - сказали все ок (Ральф).
2) Чуть замят порог (видимо о снег когда-то, поскольку ни грунта ни краски не видно), но думаю, что делать не буду, ибо долго и запарно, а машина такой же как была уже не будет (порог будет сварной)
akella5552
02.03.2011, 18:40
Привет всем считаю что подвеска на 5. Так как живу в Карелии кто бывал у нас поймёт за 3 года намотал 130 000 км За это время раз 5 гнул диски причём с разрезом резины. А подвеска на удевление всё это выдерживает всё стоит родное и наконечники и шаровые и стойки.Единственное не родное дак это рейка (ну проэто уже не раз писалось.)
К слову до этого 2 года ездил на 9 лансере за 100 тыс км 2передние стойки замена
2 опоры рулевые тяги и рул наконечники.
Ну конечно когда уже начинаеш не оригинал ставить то наконечники редко больше 15 000 км держаться.зато стоят копейки .
Илья Сергеевич
02.03.2011, 20:04
Машине 3 года, пробег 95 000 км. Стойки и амики больше 50 % запаса на вибростенде. По гарантии в подвеске меняли только опорники, есть подозрение на передние сайлент-блоки передних рычагов (оба). Стуков и скрипов нет.
Езжу аккуратно, но не плетусь 5 км/ч на переездах и неровной дороге, на ямах не торможу (торможу перед ними), лежаки проезжаю на скорости от 15 до 30 км/ч, до пробоя не довожу. Подвеску считаю надежной, но пружины слабоваты - пробивает.
Dj.Killer
13.05.2011, 13:45
А вот мне не понятно. Вопрос был КОНКРЕТНО про подвеску НАШИХ машин!!!
При чем тут, мля, сравнение с ниссаном на целую страницу !!! Давайте с Камазом равнять, или вообще с ногами вооон той блондинки!!!
ПРЕДЛАГАЮ умникам МЕРЯТЬСЯ ПИСЬКАМИ в разделе "КОНКУРЕНТЫ"!!!
+1
реально зачем писать целую страницу про ниссан когда тема посвящена цивику?итак,предлагаю немного возродить тему т.к с момента ее создания прошло три года и наверняка есть владельцы у которых пробег приближается к 100тык,очень интересно услышать ваше мнение.
Кстати перед покупкой читал форумы и многие писали, что она очень жесткая, стучит и т.п..не знаю,по мне так нормальная подвеска, хотя дороги у нас в твери оставляют желать лучшего...может действительно все зависит от манеры езды?ведь если не объезжать ямы и ехать напролом,то действительно она будет жесткая и греметь
150т. км., полет нормальный, всё стоит родное, сейчас вот буду то проходить попрошу чтобы диагностику подвески и ходовой сделали:)
моя прошла 120 т.км. Появились скрипы в подвеске, подозреваю сайлент блоки.
Сивик 4D, пробег 200 000км. возраст 2,5 года
По гарантии - замена опорников, замена левого шруса (как выяснилось позже дело было не в нем, гремел колпак колеса.
Сейчас чтото застучало справа, похоже на наконечник.
ВСЕ!!! по-моему не плохо для двухсот тысяч?
ЮЛБА,
Если действительно так, то это вообще замечательно. Стойки, втулки стаба, наконечники и тяги можно считать несущественными поломками учитывая наши дороги, стоимость этих запчастей и стоимость их замены.
Я думаю, обобщать здесь не стоит, все зависит от стиля и манеры вождения, а также от опыта водителя, один ездиет аккуратно и горя не знает, а другой собирает все ямы...
.....до 4д был Ниссан Примера в p11 кузове, 98-го года английской сборки, дизель 2-х литровый. Пробег 260 тыс.
из подвески не менял ничего (был вторым хозяином, купил на пробеге 110 тысяч)
манера езды, думаю, у меня не особо изменилась )))) на цивике прошел 64 тысячи всего, поменял рулевую рейку, опорные подшипники, втулки передних стабилизаторов.
NIV,
Я бы не стал считать рейку и подшипники - они больные от рождения.
Народ,а если два задних аммортизатора подтекают, то их надо менять или можно ездить? Пробег 45000. Спасибо.
Stalker_rus
13.05.2011, 21:41
102 тыс
обе рулевые тяги по очереди. на 45 правая на 100 левая.
опорники то поскрипывают - то перестают
пружины как у всех.
103 000 км пробег, машине 2 года, езда в основном по трассе, вчера поднимали на подъемнике на предмет осмотра подвески-все гуд, слесарь сказал вот таким машинам ни че не впаришь )))) наверное имел ввиду доп работы или з/ч))))) по гарантии менял на 90 000 опорники и все!!!
Papa Jons
14.05.2011, 12:49
почти 90т.км, нареканий нет
СивкаБурка2009
13.03.2012, 16:14
144000 все родное. Машинка 09.2009.
Вот статистика:
Машины 4d exe АКПП, передвижение город
Вишня 2006 г.в. японец куплена 36000. продана в 100000.
по гарантии замена какого-то подшипника была и датчика тормозной системы по отзыву, ничего не гремело, ни стучало.
Голубой 2008 г.в. турок куплен 45000 по сей день 80000
стали подтекать задние амортизаторы, не отрабатывают при переезде л.полицейских, если назад посадить пассажиров.
Знаю, что первый владелец что-то тяжелое в багажнике на дачу возил, до сих пор ошметки травы выгребаю.
один раз пыльник заскрежетал, отогнули обратно на сервисе.
konstanta
15.03.2012, 18:58
Ну, что ни кто не может поделиться информацией?
За 180000 менял колодки тормозные, масло и сегодня-втулки стабилизатора.Да, и в прошлом году-стойки стабилизатора.В общем нормальна подвеска у Сивок,как ездыкать...
Helicoper
15.03.2012, 22:04
Японец, 2007 года 75 000 пробег - подвеска вся родная, ничего пока не делал и не просится.
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
Вот статистика:
Машины 4d exe АКПП, передвижение город
.
Знакомые люди из Лансер клуба)
85 тысяч, эксплуатация с зимы 07 года, частые поездки за город на легке и с грузом. Всё кроме втулок (заменены когда то по гарантии) родное.
Пусть ещё столько же живёт.
Святослав_МCS
16.03.2012, 13:35
80 тыс. эксплуатация в различных условиях, в крым тоже на ней езжу, пляж, горы, скалы, ухабы и ямы.
Все стоит, ничего не скрепит.
Ничего не менял.
На То1 поменяли две задние стойки.Были замасляны.Мастер сказал менять.
Проехал на своей 110 тысяч.
Менял по гарантии рулевую рейку, рулевые наконечники и опорные подшипники. Остальное живо. Я каждый день фигачу по трамвайным путям. Короче - подвеска неубиваемая.
проехала с нуля до 105 тыщ, ничего не менял, кроме колодок, и втулок стабилизатора чтоли (300р.) так что считаю что подвеска очень даже
взял машину в сентябре 2011, пробег был 200 т.км. что то постукивает в правой стороне спереди, подозреваю что выбита стойка, на зиму даже и смотреть ничего не стал, всё равно на холоде да + по нашим дорогам хорошего ничё не ждать, вот думаю стойку переднюю правую поменять, ну и плюс так по ходовке конечно нужно с толковыми ребятами посмотреть что да как. В целом подвеска считаю что достаточно надёжна, но (как во многих источниках уже сталкивался) - "мягкость" стоек - даёт крены на поворотах на скорости, хотя ездил 165 (90 -120 - каждодневная нормальная скорость) - ничё не пугает, в то время как на ВАЗе (2112) - страшно ездить быстро т.к. раскачивает и кренит вообще непонятно как и куда!
Хонда Супер!
konstanta
17.03.2012, 19:01
Какого года машинка?200 пробег большой...Я при пробеге 180 меняю все жидкости типа тормозухи,антифриза,а основные расходники каждый год почти.Но доволен!Тазик супер,не сравнить с нашим автохламом!(кстати,стойки родные,не менял,да и не надо пока,правый руль,японка)
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
На То1 поменяли две задние стойки.Были замасляны.Мастер сказал менять.
За мастерами следить надо!Жуликов полно,и просто не компетентны а денег хоцца!
Пробег сотка,были меняны:рулевая рейка,рулевая тяга,на днях буду менять втулки стаба и передние рычаги(из-за потрескавшихся сайлентов)..кстати тоже чёто стучит спереди справа на "стиральной доске"диагностики говорят что все впорядке.
На То1 поменяли две задние стойки.
Как бы не принято на Сивик 4д задний амортизатор называть стойкой. Вот спереди, когда амортизатор и пружина собраны в один узел, то все называют этот узел стойкой.
Алексей74
18.03.2012, 02:49
зял машину в сентябре 2011, пробег был 200 т.км. что то постукивает в правой стороне спереди, подозреваю что выбита стойка, на зиму даже и смотреть ничего не стал, всё равно на холоде да + по нашим дорогам хорошего ничё не ждать, вот думаю стойку переднюю правую поменять, ну и плюс так по ходовке конечно нужно с толковыми ребятами посмотреть что да как. В целом подвеска считаю что достаточно надёжна, но (как во многих источниках уже сталкивался) - "мягкость" стоек - даёт крены на поворотах на скорости, хотя ездил 165 (90 -120 - каждодневная нормальная скорость) - ничё не пугает, в то время как на ВАЗе (2112) - страшно ездить быстро т.к. раскачивает и кренит вообще непонятно как и куда!
Хонда Супер!
*
Вот это пробег и отчет)
У меня пробег 85 т.км.
По гарантии два раза менял опорники, надоело просто переодически промываю с керхера под крыльями и все нормально.
В 55 т.км накрылся обводной и натяжной ролики- заменил.
Диски с колодками надоели трясти при торможении всю машину на 60 т.км - заменил на не оригинал соответственно (умерли диски тысячь в 30 пробега)
опору движки правую по гарнтии тоже махнул в 50 т.км. (хотя была целая просто гарантийщик подкормленный денежками посоветовал перед окончанием гарантии)
тысячь в 75 при замене масла в ДВС обходил авто снизу на подъемнике и заметил что задний левый амортизатор в подтеках масла- ну думаю начнет стучать заменю, пока не стучит.
fantazy_net
18.03.2012, 09:48
Я за 45 тысяч пробега сменил по гарантии рулевые тяги и наконечник и дважды оба шруса. И видимо проседать стали задние пружины. Уж больно они не держат вес трёх человек,приседает низко. Их не успел заменить по гарантии %( Езжу по городу и не агресивно. Да и ещё много чего меняли по гарантии. Вот,как то так.
Какого года машинка?200 пробег большой...Я при пробеге 180 меняю все жидкости типа тормозухи,антифриза,а основные расходники каждый год почти.Но доволен!Тазик супер,не сравнить с нашим автохламом!(кстати,стойки родные,не менял,да и не надо пока,правый руль,японка)
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
За мастерами следить надо!Жуликов полно,и просто не компетентны а денег хоцца!
Так я и следил.Ни на шаг не отходил от машины)
Какого года машинка?200 пробег большой...Я при пробеге 180 меняю все жидкости типа тормозухи,антифриза,а основные расходники каждый год почти.Но доволен!Тазик супер,не сравнить с нашим автохламом!(кстати,стойки родные,не менял,да и не надо пока,правый руль,японка)
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
За мастерами следить надо!Жуликов полно,и просто не компетентны а денег хоцца!
Забыл отметить, сборка Японская, 2006 г.в. На неделе на диагностику ходовки заеду, - отпишусь!
Ruso Turisto
27.03.2012, 12:48
Вставлю и свои пять копеек....
Машина 2008 года, пробег 108 000км.Машиной в плане подвески, в целом доволен, особенно после того как поменял задние пружины от SI (реально совсем по другому цивик стал ехать!!!. Про заднюю часть авто, в плане подвески, я вообще никогда не вспоминаю) А вот по передняя часть дает о себе знать примерно раз в 50 тысяч км. В первый раз на 60 тыс поменял рулевые наконечники(оригин), тяги рулевые(неориг) и косточки(ориг) (хотя стучало только слева, и то, скорее всего, из-за того, что была авария и был сильный удар в левое переднее колесо!) Теперь же, по прошествии 48 тысяч застучала рулевая тяга справа>:D, все остальное в норме. НО!!! Тяги рулевые я ставил неоригинал, из чего делаю вывод, что если бы я сразу поставил оригинал, то по сей день было бы все в норме, хотя.... кто их знает.
P.S Стиль езды у меня довольно жесткий, не люблю медленно ездить, поэтому частенько собираю ямы и кочки ;D, иногда бывают такие удары, что аж сердце в пятки уходит.
Кстати, рейку не менял и на замену она пока не просится 8)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.