Просмотр полной версии : Беляш 2008 года EXE или первые 2 месяца владения
И так после 2х месячной эксплуатации наконец-то у меня назрел отзыв по машине. Начну с того чем же она мне приглянулась. Во первых это дизайн. Во вторых это надежность. И в третьих это очень удобное кресло водителя), да и места в машине очень много. Когда выбирал машину я не зацикливался на её цвете, единственный критерий не черная. После просмотра красного авто, следующий по порядку был белый. При первом-же взгляде из далека я влюбился в неё. На СТО при диагностике приговорили Правую рулевую тягу, втулки заднего стабилизатора. Втулки были заменены сразу же, стоили они 150р. А вот с рулевой тягой на СТО накосячили, обо люфтили передние втулки стабилизатора которые стоят 80р за штуку оригинал,а так-же тяги стабилизатора, которые тоже стоят копейки. Замена масла вылезла в 1700р. Например на Tayota Corolla тоже самое стоит 3500р, цена бешеная. Остальные детали показались мне тоже не дорогими. Очень понравилась управляемость машины, довольно в крутые повороты я входил на больших скоростях. По салону, не маркий, просторный, пластик мягкий, сверчки есть ( по крайней мере у меня один), эргономика на ура. Больше всего мне понравился расход, 4,8-5,2 на трассе и 7 в городе. По поводу клиренса многие говорят якобы машина низковата, скажу вам нихрена. Покатайтесь на kia spectra вот там низкий клиренс. А здесь вполне окейный, бордюры преодолеваются на ура. Из минусов слишком слабая шумка, а с арками и вовсе надо что-то решать. Подвеска откровенна жесткая, однако это можно и к плюсам отнести т.к из-за неё машина держится на дороге крайне отлично. Минус конструкции передней части авто. Чтоб поменять лампы в фарах, нужно снять колесо и снять подкрылок. Что за Х? Откровенно слабое ЛКП. Машину держать грязной - это преступление. Это пока моё субъективное видение авто на втором месяце владение оным. Сивкой крайне доволен.:)
skarabei
25.04.2013, 22:02
как так сервисмены перепутали люфт тяги с стабом?)какой пробег поинтересуюсь?
Jurok095
25.04.2013, 22:25
И так после 2х месячной эксплуатации наконец-то у меня назрел отзыв по машине. Начну с того чем же она мне приглянулась. Во первых это дизайн. Во вторых это надежность. И в третьих это очень удобное кресло водителя), да и места в машине очень много. Когда выбирал машину я не зацикливался на её цвете, единственный критерий не черная. После просмотра красного авто, следующий по порядку был белый. При первом-же взгляде из далека я влюбился в неё. На СТО при диагностике приговорили Правую рулевую тягу, втулки заднего стабилизатора. Втулки были заменены сразу же, стоили они 150р. А вот с рулевой тягой на СТО накосячили, обо люфтили передние втулки стабилизатора которые стоят 80р за штуку оригинал,а так-же тяги стабилизатора, которые тоже стоят копейки. Замена масла вылезла в 1700р. Например на Tayota Corolla тоже самое стоит 3500р, цена бешеная. Остальные детали показались мне тоже не дорогими. Очень понравилась управляемость машины, довольно в крутые повороты я входил на больших скоростях. По салону, не маркий, просторный, пластик мягкий, сверчки есть ( по крайней мере у меня один), эргономика на ура. Больше всего мне понравился расход, 4,8-5,2 на трассе и 7 в городе. По поводу клиренса многие говорят якобы машина низковата, скажу вам нихрена. Покатайтесь на kia spectra вот там низкий клиренс. А здесь вполне окейный, бордюры преодолеваются на ура. Из минусов слишком слабая шумка, а с арками и вовсе надо что-то решать. Подвеска откровенна жесткая, однако это можно и к плюсам отнести т.к из-за неё машина держится на дороге крайне отлично. Минус конструкции передней части авто. Чтоб поменять лампы в фарах, нужно снять колесо и снять подкрылок. Что за Х? Откровенно слабое ЛКП. Машину держать грязной - это преступление. Это пока моё субъективное видение авто на втором месяце владение оным. Сивкой крайне доволен.:)
Работая в автосалоне не один год, скажу что почти не встречал людей кому откровенно не нравился сивик, в свое время выбирал между сивиком и опель астра - и как счастлив что мне попался подержанный но почти новый хонда сивик))), ощущения от езды такое,будто едешь на "субару импреза сти", скажу так, в своем классе это лучшее что можно придумать)))
лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
это смотря до какой лампочки ты хочешь дотянуться:)
Griiisha
26.04.2013, 11:03
лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
ближнего света - снизу, через подкрылок
лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
к левой фаре не подлезть ни как.
Кто спрашивал. Я второй хозяин а пробег 70
по поводу тяг я сам немогу понять как так перепутали
ближнего света - снизу, через подкрылок
вы чо типо шутите чтоли тут все? а бочок не снять и не подлезть ни как? Менял лично всё окай.
Griiisha
27.04.2013, 11:06
вы чо типо шутите чтоли тут все? а бочок не снять и не подлезть ни как? Менял лично всё окай.
не знаю как на Si, на 4d так
не знаю как на Si, на 4d так
на си так же, у меня же был фд1 до этого
Ребят всё меняется под капотом,любые лампы. С левой стороны, снимаете бочок, он вытаскиывается просто вверх, и всё, пожалуйста,меняйте не хочу!!!!
ruslan4ik
27.04.2013, 13:22
лампочка меняется просто под капотом. не надо ничего снимать!
вопрос, а почему в инструкции написано, что через подкрылок меняется именно ближний свет?
дальний и габариты меняется через капот, тут все верно.
вопрос, а почему в инструкции написано, что через подкрылок меняется именно ближний свет?
дальний и габариты меняется через капот, тут все верно.
Менял точно помню ближний и габариты через капот,а то что там пишут я х3) Да помучаешься там чуток,но подкрылок я не отгибал.
дальний не менял ниразу.
Ладно,хорош оффтопить :D
А подскажите, какая комплектация и засколько взяли? Я себе ищу сейчас смотрб пробег 70-80, 1 хозяин. Хочется понять, как что по ценам. И еще вопрос про ЛКП - все пишут, что оно слабое. Как часто его обновляют? Сколько стоит?
СПАСИБО!
---------- Сообщение добавлено 07.07.2013 в 20:01 ----------
к левой фаре не подлезть ни как.
Кто спрашивал. Я второй хозяин а пробег 70
по поводу тяг я сам немогу понять как так перепутали
Посмотрите предыдущий комментарий, пожалуйста. Это я к вам обращалась :D
Я тут совсем ньюи, так что, простите, косячу с цитатами )))
Kattiep,
вам в раздел
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=84
а потом в барахолку
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=168
Покатайтесь на kia spectra вот там низкий клиренс.
Странно, по тех хар-кам клиренс спектры 155, у цивика 150. У меня сейчас киа спектра, в данный момент занимаюсь её продажей и буду брать 8-й цивик 4d. Особых проблем со спектрой не испытываю(бордюры штурмом не беру). Меня конечно очень радует что низкий клиренс цивика не чувствуется, но как такое может быть?
Странно, по тех хар-кам клиренс спектры 155, у цивика 150. У меня сейчас киа спектра, в данный момент занимаюсь её продажей и буду брать 8-й цивик 4d. Особых проблем со спектрой не испытываю(бордюры штурмом не беру). Меня конечно очень радует что низкий клиренс цивика не чувствуется, но как такое может быть?
Двигатель у спектры расположен ниже. И когда стоит защита, там далеко не 155)))
Valera.71
17.07.2013, 09:15
... Меня конечно очень радует что низкий клиренс цивика не чувствуется, но как такое может быть?
До сивика была машина с клиренсом 165 мм от пола до защиты. Думал на 2 см меньше это нормально и не замечу (заметил!), но сейчас имею на 4D до защиты 130 мм! Конечно для плохих дорог мало, но уже привык, стиль вождения поменял сразу. Зато на трассе эти 130 мм очень много дают.
Ну 2 см это приличный прыжок... Я то опускаюсь только на 0.5 см.
Больше всего мне понравился расход, 4,8-5,2 на трассе и 7 в городе.
Чего-то я про расход не понял. На трассе по дороге из Н. Новгорода я в 5 литров ну никак не уложился, если верить компьютеру... 7,5-8 всю дорогу показывал... В городе сейчас в пределах 11 показывает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.