PDA

Просмотр полной версии : Аварийный режим



Ademar
03.05.2013, 17:03
На трассе при совершении обгона на скорости 150 км\ч резко упали обороты, загорелся чек, VSA и треугольник с восклицательным знаком. Кое - как завершил обгон и встал на обочину, заглушил машину, завел - горит только чек, поехал, на 3500 оборотах опять сработала отсечка, опять встал заглушил и все повторилось. Скинул клеммы, все пропало. Позвонил к ОД, говорят что это аварийный режим и надо делать диагностику, а нахожусь я в 500 км от дилера. Уровни масла двигателя, масла АКПП, тормозухи в норме, нигде ничего не стравило, температура движка также в норме. До выезда на трассу было пол бака 95G-drive (Газпром), залил еще пол бака 98 на Лукойле. ОД утверждает, что можно ехать своим ходом не быстро и ничего не страшного не будет. Но как - то не по себе, есть у кого соображения?

weer
03.05.2013, 17:11
считай коды, и в мануал

apik2
04.05.2013, 01:56
Уже второе сообщение за день о некачественном топливе на Газпроме!
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5270998&postcount=4703

Dactil
04.05.2013, 11:21
apik2,
Где в сообщении сказано о некачественном топливе? Пока коды ошибок не расшифрованы связь бенза и его проблемы - домыслы.

Susanin_
04.05.2013, 12:53
у друга такое было когда кислородный татчик умирал, точнее проводку от него повредил

Ademar
04.05.2013, 14:59
Диагностика завтра, узнаем.....

Ademar
06.05.2013, 09:39
По причине того, что я вынужден был скинуть клеммы считывание кодов не показало ничего особого. Результаты прикладываю.

Dactil
06.05.2013, 10:41
Ademar,
Т.е. эти ошибки блока управления сбросили, аварийный режим отключился и на этом все?

Ademar
06.05.2013, 10:43
Аварийный режим отключился еще на трассе, когда я скинул клеммы. До дилера добрался вчера и сделал диагностику, которая в целом ничего не показала, все работает в штатном режиме.

Dactil
06.05.2013, 12:53
Ademar,
Продолжай наблюдение, что еще остается...