Просмотр полной версии : Аварийный режим
На трассе при совершении обгона на скорости 150 км\ч резко упали обороты, загорелся чек, VSA и треугольник с восклицательным знаком. Кое - как завершил обгон и встал на обочину, заглушил машину, завел - горит только чек, поехал, на 3500 оборотах опять сработала отсечка, опять встал заглушил и все повторилось. Скинул клеммы, все пропало. Позвонил к ОД, говорят что это аварийный режим и надо делать диагностику, а нахожусь я в 500 км от дилера. Уровни масла двигателя, масла АКПП, тормозухи в норме, нигде ничего не стравило, температура движка также в норме. До выезда на трассу было пол бака 95G-drive (Газпром), залил еще пол бака 98 на Лукойле. ОД утверждает, что можно ехать своим ходом не быстро и ничего не страшного не будет. Но как - то не по себе, есть у кого соображения?
Уже второе сообщение за день о некачественном топливе на Газпроме!
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5270998&postcount=4703
apik2,
Где в сообщении сказано о некачественном топливе? Пока коды ошибок не расшифрованы связь бенза и его проблемы - домыслы.
Susanin_
04.05.2013, 12:53
у друга такое было когда кислородный татчик умирал, точнее проводку от него повредил
Диагностика завтра, узнаем.....
По причине того, что я вынужден был скинуть клеммы считывание кодов не показало ничего особого. Результаты прикладываю.
Ademar,
Т.е. эти ошибки блока управления сбросили, аварийный режим отключился и на этом все?
Аварийный режим отключился еще на трассе, когда я скинул клеммы. До дилера добрался вчера и сделал диагностику, которая в целом ничего не показала, все работает в штатном режиме.
Ademar,
Продолжай наблюдение, что еще остается...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.