Просмотр полной версии : чистка дроссельной заслонки
здравствуйте! чистил ли кто дроссель на гибриде? могут ли появиться проблемы после чистки?
БорисЕН,
Чистил на сервисе,проблем не было,только пару часов обороты скакали,пока переобучение заслонки происходило.
Измайлов
07.05.2013, 16:41
Чистил самостоятельно, итог затраты 250 р потраченого времени 10 минут, обороты встали на 850 ровно. В сервисе залупили 2700 р спрашиваеться за что))) И что за обучение??? Где логика???
gereXciTer
07.05.2013, 16:42
Опиши пожалуйста процедуру
Измайлов
07.05.2013, 16:57
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
Icebergan
07.05.2013, 18:04
кинул бы фото что снимать нужно...
Измайлов
07.05.2013, 18:23
Снимаете гофру с самой заслонки, крышку с воздушного фильтра и отводите всё в сторонку, там сразу увидите. Больше ничего отцеплять, снимать не надо, провода ни какие не сдёргивать. Увидев заслонку брызнули на неё( я брал HG для чистки карб), ждём пару минут и протираем тряпочкой внутри, потом один заводит и газует от 3000 до 5000 не плавно а рывками чтоб получалось так что заслонка встаёт вертикально, второй распыляет, потом прогазовали, заглушили через минуту повторили и собрали всё обратно. Такой метод помог не мне одному и я его не сам придумал)))
Saintley
11.05.2013, 22:45
Меня также давно посетила мысль про чистку дроссельной заслонки, в местном автосервисе отказались чистить, сославшись на то что не смогут потом ее обучить правильно!
Отсюда вопрос: для ее обучения необходимы дополнительное оборудование или навыки или она сама адаптируется как это написано выше? В этом ничего не понимаю, но не хочется остаться потом с псевдо-адаптацией, и ездить думая что так оно и должно быть.
Артурчикк
11.05.2013, 23:30
Мне чистили дросельную заслонку, обороты на время перестали скакать,ничего не обучали и всё нормально. Кстати плавающие обороты,по-моему, зависят от заряда ВВБ(4-5 кубиков) Сейчас после прокачки ВВБ обороты не плавают. Езда просто кайф, топлю как хочется.
Измайлов
12.05.2013, 07:16
Я всё хочу спросить, что кто и как понимает под высказыванием обучить заслонку дросселя (повторюсь это не маленький ребёнок). Вы снимаете только нагар и этим самым способствуете более плотному закрытию дроселя на холостом. На сколько я знаю, когда машина работает на х.х, в заслонке не должно быть зазоров. В привод дроселя лезть не стоит, можно сказать он вечный, если конечно на ней пробег уже не за 400000 т.км.
штurMANN
12.05.2013, 14:00
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
Иди отсюда к тазоводам с такой системой, понял! не советуй людям чо попало! Умник блин! Если с корбочистом будете, вся ета грязь полетит в цилиндры
Измайлов
12.05.2013, 20:17
штurMANN сядь на велосипед и не мучайся, авто накрой пакетом, и поршня в полиэтилен заверни и протирай их периодически, чтоб не запылились. И на будущее я не навязываю такую систему, дело каждого. Если сам безрукий, плати деньги дяде!!!!
штurMANN
13.05.2013, 05:52
слыш деточка, я за всю свою жизнь ездил рас на сто и то потому что тормоза надо было перед тех. Осмотром отплачать, а гаража нет и на улице -30! Ты сначала свапни движок на не родной и перебери всю машину сам, а потом мне что то говори! С таким отношением к машине, она долго не проездиет! Все это чистится на снятую, помимо всей заслонки чистятся еще и датчики! Я про эту жидкость от тазоводов только слышал лет 10 назад когда они брызгали ее в карбюратор... Хах... У дяди Васи в гаражах научился так чистить?
Измайлов
13.05.2013, 06:34
Спец по переборкам авто, писать научись для начала, возьми да распиши про все датчики которые надо чистить если все так хорошо знаешь, а по поводу критики могу сказать следующее, что-то не нравиться дак обоснуй это грамотно, а не вешай лапшу про грязь которая полетит в цилиндры зто звучит как-то бредово!!!
штurMANN
13.05.2013, 15:23
Ну может для начала клапан холостого хода а далее еще map sensor?????? Да и на снятую она чистится потому что можно залить с балона и оствить чтобы в каналах оно покисло, А потом это все продувается сжатым воздухом!
Измайлов
13.05.2013, 19:35
Ни чего против не имею, в моём случае хватило простого снятия нагара, обороты упали с 1100 на 850 и не плавают.
Ни чего против не имею, в моём случае хватило простого снятия нагара, обороты упали с 1100 на 850 и не плавают.
У меня на прогретом стабильно 750 и не плавают. Раньше все время удивлялся этому (после предыдущих авто), сейчас привык и не обращаю на это. Заливаю 95.
Измайлов
15.05.2013, 06:12
В диагностическом листе от оф дилера 824 об/мин считается идеалом, если они больше или меньше, они предлагают исправить( в моем случае предлагалось чистить именно заслонку дросселя и ни чего более). Операция не совсем копеечная, 2700 кровных, на мой вопрос почему так многовато, ОТВЕТ: дороговизна обусловлена прописыванием кодов дросселя.
.... Операция не совсем копеечная, 2700 кровных, на мой вопрос почему так многовато, ОТВЕТ: дороговизна обусловлена прописыванием кодов дросселя.
они вручную перфокарты пробивают с кодами что ли?:o
думаю надо сканер купить. для начала китайский. и потихоньку начать изучать особенности "изнутри". с чисткой заслонки, думаю, смогу справиться. из сложного там только снять.
Svendsen
15.05.2013, 22:56
Чистится со снятием. Ничего переобучать не нужно. Если уж хочется, цивки 09 года, думаю и более взрослые. Обучаются автоматически на х.х. после набора рабочей темп. масла в ДВС. Сама процедура: после чистки и установки заслонки на свое место, заводим авто и даем 3000 оборотов, держим их до тех пор, пока не включиться вентилятор охлаждения антифриза. Сбрасываем обороты до х.х. и ославляем работать на 10 минут, можно чуть больше. Как то так.
DonWillson
10.09.2013, 20:18
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.
Артурчикк
10.09.2013, 23:55
DonWillson,
Я когда чистил в сервисе мастер просил газовать и держать обороты в пределе 3-4 тысячи и в это время он пшикал туда очистителем, всё наоборот нежели ты говоришь)))
DonWillson,
Я когда чистил в сервисе мастер просил газовать и держать обороты в пределе 3-4 тысячи и в это время он пшикал туда очистителем, всё наоборот нежели ты говоришь)))
Это не чистка, а обмыв пыли заслонке!!! Чтобы ее почистить надо ее разобрать и полностью промыть!
Svendsen
12.09.2013, 21:25
заслонка чистится только со съемом!
чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.
Вот кто бы что не говорил а есть лишь ДВА ПРАВИЛЬНЫХ варианта:
ВАРИАНТ РАЗ- Снимаем ДС и моем жидкостью для карбюраторов.
ВАРИАНТ ДВА- Не снимая дроссельную заслонку ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ впрыскивать средство через воздухозаборник после фильтра (снимаем воздушный фильтр и выбрызгиваем внутр).
ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ
Когда то я пригнал свой ФФ на чистку дросселя, мастер на заглушенной машине начал впрыскивать средство прям на дроссель, ти по чистил напором. Потом он сказал заводи авто, как только ключ повернул в положение пуск- взрыв! Дым, дума пипец машине. Прибежал старший мастер и начал орать на того мол какого х*я на заглушенной машине чистил???!!! В итоге ситуация была следующая: жидкость осталась в впускном коллекторе, у всех авто есть такая фишка как "холостая искра", вот когда в цилиндре нет топлива, клапан открывается для "просушки", в нем есть искра которая и зажгла всю эту смесь которая собралась в коллекторе. Сервис оплатил ремонт авто- коллектор разорвало на 5 частиц- есть фото.
http://s019.radikal.ru/i629/1309/6f/d009bbdd9853.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1309/5c/978881fcb5a6.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1309/81/07249d3c2104.jpg
До недавнего времени был обладатлем Ford Mondeo, так вот на форме посвященном этой модели все чистят ДС вторым способом, т.е. на заведенном двигателе и ни у кого никогда не было проблем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.