Просмотр полной версии : Размер резины, какую ставить?
Какой размер лучше поставить? Сейчас стоит 185/65/14 зад и 175/65/14 перед. Спереди шины лысые почти в ноль, на скорости 70+ в поворотах машина ведет себя не уверенно. На наклейке на водительской двери, вообще написано что надо 175/70/13
maks_PERM
06.05.2013, 13:43
Хочешь получить комфорт+управляемость? золотую середину так сказать , ставь 205х50 R15
Но ведь производитель рекомендует высоту шин 70.. Подвеска и комфорт сивки, это отдельная тема.. И чтобы его хоть как то повысить, в частности клиренс надо ставить более высокие шины? А с 50" авто будет еще более прижато к земле.. Или я что то не понимаю?
Недопонимаешь.
Вбей в яндексе : шинный калькулятор и поймешь что к чему.
Витальён
06.05.2013, 20:30
по рекомендации можно ставить 195/55/15. В сервисной книге родной к моему сивику так написано и такой он пришел с германии.
VegasRed
06.05.2013, 23:09
у меня также в проеме 175х70х13, однако уже давно катаю исключительно на 185х65х14, что зимой, что летом. дешево и сердито! и спидометр несильно врет и колеса стоят приемлемые деньги.
На разных комплектациях наклейки в проеме разные
keepernn
07.05.2013, 08:27
самый оптимальный для бодрых покатушек 195/50 R15
выше профиль, уже резина, меньше радиус бюджетные варианты для тошнотов
ниже профиль, шире резина, больше радиус - понты
nektoinoy
07.05.2013, 14:04
самый оптимальный для бодрых покатушек 195/50 R15
выше профиль, уже резина, меньше радиус бюджетные варианты для тошнотов
ниже профиль, шире резина, больше радиус - понты
Поддерживаю!
R15 195/50 - отлично!!! трет только в исключительных случаях (когда на 150+ словишь трамплин или резкий перепад дороги и подвеска сжимается до упора). В поворотах творит чудеса!
R15 195/50 отлично, ничего не трет не цепляет если вылет родной, у меня не родной ет35, все четко даже с полной загрузкой
Поддержу 195/50-15. Сам на таких, хотя посматриваю на 16".
keepernn,
Понтов в большом диаметре (R там - это не радиус) немного, на мой взгляд. Больше диск (при том же общем размере колеса) - лучше управляемость. Если движок позволяет, лучше большие диски ставить.
ЗЫ Привет НиНу :)
keepernn
09.05.2013, 00:56
16 уже весят больше, если только тормоза в 15 не лезут есть смысл в 16, самые оптимальные 15.. тема уже заезжена до дыр..
зы. я так то и не писал о том что р - радиус..
sancho111
22.07.2013, 12:07
у меня тоже стоит R15 195\50 что зима, что лето. проблема есть когда сзади садятся люди то подтирает, но это не из -за резины , амартизатор с пружиной подздохли
поставил 195/55/15 ничего не подтирает, что 4 человека садилось с вещами в багажнике, что руль максимально выворачивал во все стороны. Диски шириной 5.5, вылет ЕТ45.
Думаю можно ещё как вариант при моих дисках ставить 185/60/15 те на 0.5 см ещё выше.
Про рассказы что машине 15 радиус тяжелее крутить чем 13 это всё басни почти, почти- потому что во первых по ощущениям ничего не поменялось в разгоне(разве что микроскопом мерять разницу но я таким не занимаюсь, как и не смотрю в лупу пиксели на мобильных телефонах как некоторые дотошные товарищи :) ), а во вторых 175/70/13 и 195/55/15 разница в клиренсе всего 1 см., ну не настолько это большая разница что б его можно было ощутить реально, а вот ездить на широких колёсах одно удовольствие как по мне, особенно когда больше 110 едешь машина идёт как прилипшая к земле, просто устойчивее походу, да и поверхность сцепления с дорогой больше что при торможении тоже лучше
Armisael
22.07.2013, 22:50
Schumi,
Я думаю речь как раз и идет о том что руль тяжелее крутить. Если на месте баловаться рейка спасибо не скажет. А в остальном... Разница будет между 55 и 65 ощутима. Да хотя бы взвесь эти колеса. Ну и больший радиус дольше ускоряет. Сядь на велик с диаметром колес16-18 дюймов, а потом попробуй сесть на 26 дюймовый, при прочих равных в механике(типа количество зубцов на шестеренках) малй радиус будет вращать проще. Просто сидя жопой на удобной сидушке этого не так сильно замечаешь) Но расход немного увеличится, а ускорение немного упадет.
Tolstiy183
23.07.2013, 17:40
195 оптимальная ширина... 205 мрак... если еще на 45 или 50 на 15 дисках то кое как влезает.. а так надо арки уже раздумать...
высота 50 и 55 по управляемости разница не фиг... тут уже даже вопрос резины.. если у тебя йока s.drive с нереально твердым кордом то держак итак зверский..
само собой 50 профиль смотрится круче..
так что я тоже обеими руками за 195-50-15.. тем более если тачан занижен то вообще без вариантов..
keepernn
24.07.2013, 10:33
йока эс драй хороша, вот только укатал я ее уже.. на следующий сезон придется новую брать.. вопрос в том брать такую же или что-то другое пробовать..
Tolstiy183
24.07.2013, 10:49
я присматривал когда себе резю.. то еще смотрел параду свек 2...
держак у нее не кислый тоже..и в дождь и по сухому..
аданы тоже крутые.. но нормальные линейки редкость в 15 размере
но как любая ойка стирается за 2 сезона в ноль...
Schumi,
Я думаю речь как раз и идет о том что руль тяжелее крутить. Если на месте баловаться рейка спасибо не скажет. А в остальном... Разница будет между 55 и 65 ощутима. Да хотя бы взвесь эти колеса. Ну и больший радиус дольше ускоряет. Сядь на велик с диаметром колес16-18 дюймов, а потом попробуй сесть на 26 дюймовый, при прочих равных в механике(типа количество зубцов на шестеренках) малй радиус будет вращать проще. Просто сидя жопой на удобной сидушке этого не так сильно замечаешь) Но расход немного увеличится, а ускорение немного упадет.
между 55 и 65 то да при 195 ширине там разница между ними в клиренсе 2 см, но просто люди с плеча рубят что ставьте на сивку 14 радиус это самое оптимальное, как буд-то не знают что у резины ещё профиль существует и в итоге заводской 175/70/13 и многими любимый 195/50/15 разницы кроме ширины никакой, а 0,5 мм в радиусе резины это вообще ниочём.
моя 195/55/15 на разгон не повлияла, розгоняется также хорошо и крутится хорошо ибо ГУР стоит, а с секундомером не замерял, это ж не спорткар что б мне каждый милиграмм на счету :D
Резину кстати поставил Federal SS595 доволен аки слон, читал отзывы перед этим, море позитива, недовольных мало и то наверное не повезло с комплектом который неправильно хранили на складе. Резина липнет к асфальту отлично, корд очень жёсткий с боковиной жёсткой. В мире дрифтеры её любят ставить из-за соотношения цены-качества. На мокром тормозит отлично.
перепробовал много разных размеров
начал с 195/50 15 - жесткач! как будто табурет! вообще не комфортно
потом 195/55 - уже много лучше! и мягче, и к ямам устойчивее!
захотел шире - 205/55 15 по мягкости лучше, но в арках уже не сидит: ципляет и перед и зад... поэтому даже 205/50 не стал рассматривать.
сейчас испытываю 185/60 15 - очень комфортно, но... против предыдущих колес эти выглядят как то не АЙС :)
ИТОГ: мой совет 195/55 15" - оптимально!
единственный аргумент в пользу 50й высоты лишь то что выбора в этом размере больше и цена соответственно доступнее. это выбот ТАЗоводов!
maks_PERM
25.07.2013, 16:07
йока эс драй хороша, вот только укатал я ее уже.. на следующий сезон придется новую брать.. вопрос в том брать такую же или что-то другое пробовать..
Попробуй бридж потензу GIII
перепробовал много разных размеров
ИТОГ: мой совет 195/55 15" - оптимально!
ну так даже в заводской книге наших сивок(по крайней мере в моей европейке) из колёс пятнашек только 195/55/15 и указан, других пятнашек в книжке не написано только 14 и 13 радиус ассортимент указан.
Для меня тоже этот размер идеал, заодно спокойно лежачие полицеские проезжаю уже которые без ДСТУ норм асфальтом высрали на дороги))
sancho111
26.07.2013, 12:18
У меня стоит 195\55\15 Yokohama зима и лето такая -отличная резина дорогу держит отлично , зима шипованная -шепчит еле слышно , но есть проблема , резина мягкая зима все почти колеса в грыжах , летняя тоже 1 грыжа уже есть , а так как высота резины небольшая уже и диски покоцанные, такие вот у нас дороги
У меня на 16х дисках 205/45, ширина диска 7, вылет 43 - ничего нигде не цепляет.
Правда развал и спереди и сзади в минус.
На 15х дисках стоят полуслики 205/50, перед нормуль, а зад пришлось кромки закатывать. Но при ширине в 205 полуслик шире, чем 215 резина на второй машине.
на фото 205 Неова и Федерал
http://pepsico12345.users.photofile.ru/photo/pepsico12345/4226597/xlarge/104135917.jpg
sancho111
29.07.2013, 08:34
Неова (слева), очень красивый рисунок протектора - класс как на спортбайках
Неова (слева), очень красивый рисунок протектора - класс как на спортбайках
неова как раз справа, а слева - федерал fz 201 полуслик.
205/45 R16 полет нормальный, нигде ничего не трет, управляемость супер, конечно от резины много зависит)
неова как раз справа, а слева - федерал fz 201 полуслик.
токо хотел сказать что те красивые федерал, сам поставил недавно федера cc595 доволен аки слон, резина тайванского спортивного бренда, но в америкосии и вообще в мире популярна среди спортсменов, по крайней мере по дрифтингу так точно из-за того что качественные и не дорогие по сравнению с конкурентами.
unnstapable
02.09.2013, 10:14
Сорри за оффтоп , подскажите пожалуйста какую резю нужно одеть на дисы с полкой, чтобы она домиком натянулась, но в рамках разумного, чтоб на шинку каждый день не ездить. Сейчас стоит 195/50/15
Столько информации в одном посте... Резину по параметрам старой резины надо угадать что ли?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.