Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива
Вжариваю
14.05.2013, 06:32
вчера отцеплял шланг от топливной рампы, предварительно давление не сбрасывал, машина стояла минут 20, думал оттуда струя хлынет а там вытекло очень мало! это регулятор не держит давление? видимо с этим как то связаны туги пуски по утрам, первый раз приходится чуть долше крутить чтоб завелась, не с пол пинка. если это он то он видимо в баке, помогите найти)
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/3/s5a1b031.0e.png
он в баке номер2 мерь давление 3.2 очка норма удачи.
HellHaund
14.05.2013, 14:37
:) А что у тебя в системе постоянно должно быть 3,2 ? :) Только на заведенной машине.
Вжариваю
14.05.2013, 14:49
а как долго оно стравливается?
если бы проблема в регуляторе была бы то не вытекло бы у тебя ни грамма из трубки что на топливную рампу приходит . есть метод для проверки давления* , там в течени какогото времени * давление не должно упасть на какоето* чучуть -)
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 18:24 ----------
А с чего это всё началось ? случаем не после замены топливного фильтра ?
Вжариваю
14.05.2013, 18:24
немир, машина минут 20 стояла, а там даже не пшикнуло! просто чуть чуть вытекло.. возможно и после замены фильтра) заменил после покупки, до этого не обращал внимания на это. фильтр кстати немного не тот, один шланчик пришлось на 180 градусов развернуть чтоб подошел! и резинки менял уплотнительные, мож что намудрил с ними. лучше всего косяк с запуском зимой проявлялся, с первого раза на холодную после ночи никогда не заводилась, а со второго с полпинка
пробуй тогда продувать регулятор . вытаскивай из бака опять все потроха..... уплотнения все смотри . чтоб не подвернулись при установки уплотнительные резинки .
Вжариваю
14.05.2013, 19:24
давления легких ему хватит или насосом надо?)
HellHaund
14.05.2013, 20:33
С чего вы решили что в топливной магистрали на выключенной машине будет давление ? Я когда лазил менять фильтры и снимал соединение - тоже просто вытекал бензин. А давление нагоняется насосом при повороте ключа, при выключение сбрасывается.
при выключение сбрасывается. Не должно сбрасываться. С одной стороны форсунки должны держать, а с другой топливный регулятор и обратный клапан, или что то в этом духе, в насосе. А сама магистраль от бака до рампы и так должна быть герметичной.
Так с чего оно должно сбрасываться?
Решил проблему? Тоже стал по долгу крутить, чтоб запустить, так же грешу на клапан.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.