PDA

Просмотр полной версии : Civic - Accord



Kosta
13.05.2008, 09:41
Уважаемые у кого был опыт в управлении аккордом? В сравнении с цивиком - он не "юркий"? Хочу брать следующую машину - аккорд, но жена прехав со мной на цивике и имея опыт катания на аккорде однозначно сказала, что шашки и перестроения не для аккорда! Может, поскольку она ездила на аккорде с подругой, все зависит от водителя?!

nfvigator
13.05.2008, 09:44
У моего товарища аккорд 2007 года в максималке, ну немогу сказать что это тупая машинка в плане перестрояния или чего то еще, но скажу так не цивик конечно но и плюсы тоже есть таких кренов как на цивике я не наблюдал да и не раскачивает аккорд!

Тезка
13.05.2008, 09:44
Могу тебя уверить на все 100%, что на аккорде в шашки можно играть ничуть не хуже.....ездил на 2.4 автомате.......пушка....и жесткий в меру.....на 17 колёсах он как по рельсам в повороты входит.

Kosta
13.05.2008, 09:50
Спасибо за ответы! Стиль вождения: "ускориться в свободное место и постоянные пересторения"! Аккорд прокатит?

Тезка
13.05.2008, 09:55
Прокатит...еще как прокатит.....один раз нажмешь на тапку...и сразу всё поймёшь....2.4 Vtec рулит!!!

nfvigator
13.05.2008, 11:35
Без вопросов останешься доволен, а если еще и Тайп-с то вообще просто летать будешь! Я сам об аккорде подумываю! Оч салидная машинка!

Trol
13.05.2008, 11:38
Без вопросов останешься доволен, а если еще и Тайп-с то вообще просто летать будешь! Я сам об аккорде подумываю! Оч салидная машинка!

Видел в Вене новый аккорд - зачотно. Вроде, скоро и у нас будет. Внешне, по габаритам вырос.

Бигимотик
13.05.2008, 11:42
гоняла на тупеСе 2007 года. всё супер. машина не обделена хондовским драйвом нисколько. так что опасения напрасны.

nfvigator
13.05.2008, 11:50
вот и я о том же! Аккорд отличная машинка!

Kosta
13.05.2008, 12:06
:) :) :)

Vlad777
13.05.2008, 12:40
Пишут что новый аккорд не такой уж и активный, он тяжелее и настройки больше на комфорт, тайп-с только подходит для такого, старый аккорд порезвее

Бигимотик
13.05.2008, 12:44
CL7 рулит!

nfvigator
13.05.2008, 12:58
CL7 рулит!

ВОТЬ ИЗ ИТ?

Егор
13.05.2008, 13:01
старых в салоне нема почти...... так что либо БУ либо новый, я кста когда на цуцике катался на тесте там мюгенов понаставили и манагер заверил что мол вот 2007 парочка и все 2008 только в мюгене будет, а потом заехал и вовсе не было их..... на дороге видел только 1 такой..... интересно их специально наверное поубирали....

Бигимотик
13.05.2008, 13:01
ВОТЬ ИЗ ИТ?

это предыдущий аккорд. CL7 - это название его кузова.

nfvigator
13.05.2008, 14:57
Блин хочу старый аккорд, на мой взгляд это на данный момент самый удачный авто из линейки хонда!

jet
13.05.2008, 15:00
Мне тож 7-й нравится, но сперва 8-й в июне надо посмотреть.

nfvigator
13.05.2008, 15:04
А вот интересно сколько стоить новая модель будет, какие двигатели будут и комплектации?

Бигимотик
13.05.2008, 15:05
А вот интересно сколько стоить новая модель будет, какие двигатели будут и комплектации?

ты предлагаешь погадать? =)

nfvigator
13.05.2008, 15:10
Ну а что нормальный цеганский способ!:) А если серьезно думал мож у кого какая инфа есть ужо!

jet
13.05.2008, 15:11
Давайте погадаем :) Стоить будет на 3-5 тыщ баксау больше 7-го. Топовый - порядка $40K.
Моторы те же: 2,0 и 2,4. Универсала не будя, дизеля тоже. Комплектация... ХЗ, не гадаецца дальше :).

Тезка
13.05.2008, 15:11
вот тут можно почитать: http://news.drom.ru/Honda-Accord-10309.html

Vikr
13.05.2008, 15:35
У Цивика руль чуть поострее, вот с непривычки и кажется. Привыкнете.
На предыдущих Цивиках руль тоже был длинным (ок. 3,5 об от упора до упора) - в шашки играл.

ProximuS
13.05.2008, 15:48
Цуц - острее в управлении, разворачиваться легче - электроусилитель все таки....
Аккорд - тормоза намного сильнее, стоит на высоких скоростях лучше, пердние кресла намного удобнее
Обе тачки супер, каждая в своем классе
..на сколько я слышал, новые аккорды попали в ценовой рендж от 40 до 50....но тоже только слухи

jet
13.05.2008, 15:55
..на сколько я слышал, новые аккорды попали в ценовой рендж от 40 до 50....но тоже только слухи
Не-не, ты не пужай :-[ Не бывать этому (тфу-тфу-тфу) :)

ProximuS
13.05.2008, 16:01
цена в лондоне от 19 до 24,5 фунтов , говорят у нас будет почти такая же цена((

jet
13.05.2008, 16:06
цена в лондоне от 19 до 24,5 фунтов , говорят у нас будет почти такая же цена((
Так... Без паники :'(

nfvigator
13.05.2008, 16:11
ДА что они озверели что ли за такие деньги то продавать, тойота вон камри за копейки продает а хонда однокласовый автомобиль подняли до небес! Незнаю незнаю! Ужас!:(

hond
13.05.2008, 16:16
ДА что они озверели что ли за такие деньги то продавать, тойота вон камри за копейки продает а хонда однокласовый автомобиль подняли до небес! Незнаю незнаю! Ужас!:(


вроде одноклассовый для аккорда будет авенсис а не камри-)

Jke.nG!
13.05.2008, 16:18
Новый Аккорд напоминает Камри!CL7 отличный аппарат! :)

ProximuS
13.05.2008, 16:22
вроде одноклассовый для аккорда будет авенсис а не камри-)

какой нахрен авенсис ?? ??
ты что брат??
авенсис что-то м-у цуцом и аккордом, и то ближе к цуцу :D

jet
13.05.2008, 16:25
Щас все машины друг на дружку похожи :( У 7-го реально уникальная внешность ;)

nfvigator
13.05.2008, 16:30
CL7 отличный аппарат это я согласен на все 100 процентов а вот на счет соотношения цены и качества что то неканает я имею виду новый аккорд!

serdar1
13.05.2008, 16:32
Что знаю по комплектациям, так это будут:
1. Elegance (только с двигателем 2,0)
2. Executive
3. Type S (только с двигателем 2,4)
4. Advanced (читается как Эдвансд, ударение на второй слог) - (только с двигателем 2,4)

Цены как я понял в районе 40 тыщ. Все ориентировочно и для украинского рынка.

ProximuS
13.05.2008, 16:34
через месяц узнаем....хотя мне кажется это будет справедливая цена для такого аппарата!!!
правда есть одно НО, комплектация может сильно разниться с лондонской, цена соответственно тоже!!!!!!!

ProximuS
13.05.2008, 16:35
2 serdar1
ехе двигло какое??
2,0 или 2,4??

hond
13.05.2008, 16:42
вроде одноклассовый для аккорда будет авенсис а не камри-)

какой нахрен авенсис ?? ??
ты что брат??
авенсис что-то м-у цуцом и аккордом, и то ближе к цуцу :D


1. Тойота авенсис.
2. "Не брат ты мне"
3. Есть личное мнение а есть определенные параметры авто, которые их относят к тому или иному классу. Так что не льстите себе-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8 B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0% BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D 1%80%D1%83#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8. D0.BB.D0.B8_.D0.BC.D0.B0.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BA.D0.B B.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B0_.28A.29

alexer
13.05.2008, 16:53
Авенсис - самый настоящий D-класс.

jet
13.05.2008, 16:58
Авенсис - самый настоящий D-класс.
Та же Королла, тока в профиль.

darth138
13.05.2008, 17:04
По управляемости слышал от многих что на скоростях до 120-140 лучше рулится сивик, на трассе акорд, но если б у меня был выбор не раздумывая взял бы акорд вместо сивика,хоть и сиву люблю!!!!!!! ;) Новый акорд насколько я знаю будет уже в классе с камри..........

alexer
13.05.2008, 17:10
Та же Королла, тока в профиль.

Какая разница? Он на класс выше короллы. И это, кстати, ощущается.


По управляемости слышал от многих что на скоростях до 120-140 лучше рулится сивик, на трассе акорд, но если б у меня был выбор не раздумывая взял бы акорд вместо сивика,хоть и сиву люблю!!!!!!! ;) Новый акорд насколько я знаю будет уже в классе с камри..........

Honda вообще хочет перейти в премиум-класс. Все бюджетные автомобили будут выпускаться под новым брендом. По крайней мере, так заявил глава компании на недавнем Пекинском автосалоне.

jet
13.05.2008, 17:14
Та же Королла, тока в профиль.

Какая разница? Он на класс выше короллы. И это, кстати, ощущается.
Действительно, разницы никакой :)Что то уродство, что то.

Dromar
13.05.2008, 17:15
Авенсис - самый настоящий D-класс.






Та же Королла, тока в профиль.

Какая разница? Он на класс выше короллы. И это, кстати, ощущается.


+1



Honda вообще хочет перейти в премиум-класс. Все бюджетные автомобили будут выпускаться под новым брендом. По крайней мере, так заявил глава компании на недавнем Пекинском автосалоне.

Насколько я понял то заявление - это только для Китая такое действие.

alexer
13.05.2008, 17:21
Нет, не только. В китае будет продаваться их небольшая поделка - первое авто под новым брендом. А по всему миру - в премиум. Цены на новый аккорд это доказывают.
К слову, на след неделе сообщу цены на новый аккордеон - 20 презентация будет.

Егор
13.05.2008, 17:24
знакомый говорил с салона что начальство ожидает среднюю цену 44к зелени на аккорд и уже на эти деньги нереальный ажиотаж..... так что это скорее уже камри ребят....

Kosta
13.05.2008, 17:28
По управляемости слышал от многих что на скоростях до 120-140 лучше рулится сивик, на трассе акорд, но если б у меня был выбор не раздумывая взял бы акорд вместо сивика,хоть и сиву люблю!!!!!!! ;) Новый акорд насколько я знаю будет уже в классе с камри..........


Говорят на два сантиметра шире камрюхи будет!

Егор
13.05.2008, 17:30
ну говорить могут многие но цена как то теперь с цивиком буууудет ооой как отличаться..... а жаль..... я бы уже за эти деньги о другом задумался.... но я не видел еще, как увижу прокачусь тогда видно будет......

Kosta
13.05.2008, 17:30
http://www.drive.ru/honda/drive-test/2008/04/25/1254191/a-lya_mazhor.html

serdar1
13.05.2008, 17:33
Honda вообще хочет перейти в премиум-класс.

А смысл? В премиум классе они уже представлены Акурой.

darth138
13.05.2008, 17:35
Не ребят поясните что сивик 9 поколения будет уже дороже или его не будут ХОНДОЙ называть? Или это догадки?

alexer
13.05.2008, 17:38
darth138
Думаю, будет дороже.
serdar1
Смысл есть: BMW - премиум, а Alpina - премиум в квадрате :). Прибыль компании возрастет: наценка на бренд у всех ведущих производителей огромная.

darth138
13.05.2008, 17:41
alexer
Я всегда знал что ХОНДА это бренд, но товарищи это пипец будет если так :( :'( У нас так хонда в седане под 30 стоит а что будет потом...........

Suxxer
13.05.2008, 17:43
вроде одноклассовый для аккорда будет авенсис а не камри-)

какой нахрен авенсис ?? ??
ты что брат??
авенсис что-то м-у цуцом и аккордом, и то ближе к цуцу :D


1. Тойота авенсис.
2. "Не брат ты мне"
3. Есть личное мнение а есть определенные параметры авто, которые их относят к тому или иному классу. Так что не льстите себе-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8 B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0% BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D 1%80%D1%83#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8. D0.BB.D0.B8_.D0.BC.D0.B0.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BA.D0.B B.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B0_.28A.29


По Вашему классификатору получается, что Hyundai Sonata выше акорда классом и на одном уровне с Honda Legend.
В таком случае в попу такие классификации, для меня камри идет на уровне с акордом, а авенсис некое среднее.

darth138
13.05.2008, 17:44
Suxxer
ИМХО +1 я так же думаю.......

serdar1
13.05.2008, 17:45
Не думаю что это так. Хонда останеться в своем сегменте - между Акурой и новым бюджетным брендом.

serdar1
13.05.2008, 17:48
Suxxer, согласен сегодня делить что либо на классы немного не правильно. А то получаеться что в один класс с 207 Пежо можно единичку БМВ, Мини купер и другие авто поставить. Более верно я думаю делить все-таки по цене автомобиля

alexer
13.05.2008, 17:53
darth138
Украина и РФ для хонды рынки не приоритетные - им на нам наплевать. Седан в сша стоит 16-17 тысяч.
serdar1
Это слова главы Хонды. Думаю, он в курсе ситуации :).
Классификация сложилась такая. А единичка бмв - стандартный класс C.

serdar1
13.05.2008, 17:58
Это слова главы Хонды

Извините, а можно ссылку найти где-нибудь?

darth138
13.05.2008, 17:59
alexer
16-17 это в минимальной комплектухе в максимале там 20 аж бегом получается, но там и камри на пару тысяч дороже сивика в аналогичной комплектации, здесь где-то ссылки уже приводил.............. И не забывай там сивик не такой он победнее, нашего, наш же больше канадская акура...........

hond
13.05.2008, 19:01
вроде одноклассовый для аккорда будет авенсис а не камри-)

какой нахрен авенсис ?? ??
ты что брат??
авенсис что-то м-у цуцом и аккордом, и то ближе к цуцу :D


1. Тойота авенсис.
2. "Не брат ты мне"
3. Есть личное мнение а есть определенные параметры авто, которые их относят к тому или иному классу. Так что не льстите себе-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8 B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0% BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D 1%80%D1%83#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8. D0.BB.D0.B8_.D0.BC.D0.B0.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BA.D0.B B.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B0_.28A.29


По Вашему классификатору получается, что Hyundai Sonata выше акорда классом и на одном уровне с Honda Legend.
В таком случае в попу такие классификации, для меня камри идет на уровне с акордом, а авенсис некое среднее.


Это не мой классификатор, а более менее общеизвестный и наверное общепринятый.
Понятие классности по данному классифкатору означает лишь принадлежность к определенному классу в зависимости от длины (размеров короче). Что не так то? Это же не означает что соната "классная" а аккорт менее "класный", хотя они в в разных классах по данному классификатору. Так можно сказать что цивик нельзя сравнивать с ауди А3, поскольку последняя в 2 раза дороже и естественно уже другой класс, но это же не так. Это тот же класс С, только дорогой-)

hond
13.05.2008, 19:04
Suxxer, согласен сегодня делить что либо на классы немного не правильно. А то получаеться что в один класс с 207 Пежо можно единичку БМВ, Мини купер и другие авто поставить. Более верно я думаю делить все-таки по цене автомобиля


Так тоже можно классифицировать, только это будет уже другая классификация - по цене (к указанной мной не имеющая отношения, по скольку она классифицирует авто по размеру)

darth138
13.05.2008, 19:07
Ребята как можно сравнивать машины по цене???? У нас импреза стоит стоько как сивик у вас она дороже , а в США камри на пару тысяч всего дороже того же сивика в аналогичной комплектации........... Бред короче.......... (в Европе одна валюта, в США другая, налоги,курсы и т.д............)(

Мед
13.05.2008, 19:37
Я думаю что перед тем как начинать сравнивать длинну кузова, надо сравнить цены автомобилей

Dromar
13.05.2008, 19:44
Ребята как можно сравнивать машины по цене???? У нас импреза стоит стоько как сивик у вас она дороже , а в США камри на пару тысяч всего дороже того же сивика в аналогичной комплектации........... Бред короче.......... (в Европе одна валюта, в США другая, налоги,курсы и т.д............)(

По цене автомобили сравнивать очень логично. Это одно из наиважнейших потребительских свойств любого товара вообще. И цены естественно следует сравнивать не те, которые в США, или еще где-то а те, которые доступны для самого потребителя. Если я могу покупать машину только у дилеров в России, то я беру для сравнения российские цены. Я обладаю конкретной сумой денег, имеющей для меня конкретную ценность, так я и буду сравнивать машины этой ценовой категории, и если Аккорд стоит как Авенсис и Мазда 6, а не как Кэмри, то я буду его сравнивать с Авенсисом, или если Сивик стоит вдвое дешевле Кэмри, то смысла сравнивать их нету, какова бы ни была разница в стоимости в США.
:))

Мед
13.05.2008, 19:47
Dromar , - истину глаголишь

darth138
13.05.2008, 19:51
Dromar
Нет в корне не согласен и объясню почему ты смотришь на эту проблему с точки зрения потребителя и ты по своему прав, НО многие не хотят сравнивать машины так как считают что если цена высше то значит эта машина не конкурент, а я лишь этими ценами в раздных страннах хочу показать что где то эти машины конкурируют, а где то и нет, абсурд сравнивать тех.хар машин только по цене согласись или по размеру? Почему если раздница в пару тысяч доларов то чего ж камри в США не конкурент сивику?, А у нас он точно по цене не конкурент, даже аккорду старому......... Хотя повторюсь в США Аккорд считается лучше камри (читал как то награды там такие давали,ну не важно) Надеюсь понял, сори за каламбур.........
ТОт же самый пример с субой импрезой у Вас одна на нее цена у нас другая, но авто то одно и тоже............ Просто посмотри на это шире, а не как покупатель в какой то определенной стране..........

serdar1
13.05.2008, 19:56
darth138, понятно. Просто цена является тоже критерием для класификации, причем весьма немаловажным.

Одноклассник и конкурент - это довольно разные вещи.

darth138
13.05.2008, 19:59
serdar1
С этой стороны я опять согласен )))) Но лишь с этой, а если обобщать то тут нужно сравнивать именно по тех.хар.........

serdar1
13.05.2008, 20:05
Нельзя сравнивать по какому-либо отдельному критерию, будь-то цена или тех. характеристики. Люди выбирая оценивают авто в купе с другими предпочтениями.
Но все же когда производители анонсируют свое авто они наперед представляют в какой нише они будут конкурировать. Поэтому тяжело говорить, что КИА выпустив свой Сид решила побороться с БМВ 1 или Ауди А3 и т.д.

darth138
13.05.2008, 20:18
serdar1
Безсспорно, но не забывай БМВ с Ауди стоят тоже дороже своей реальной цены )))))) (когда была марка соотношение было другое, сейчас же ЕВРО, сам знаешь как оно к долару считается..........)

serdar1
13.05.2008, 20:22
darth138, они всегда стоили дороже других "рядовых" марок, вне зависимости от валюты

Dromar
13.05.2008, 21:24
Так я не спорю, что можно рассматривать чисто технические особенности, просто машина - это товар, который я выбираю

Dromar
Нет в корне не согласен и объясню почему ты смотришь на эту проблему с точки зрения потребителя и ты по своему прав, НО многие не хотят сравнивать машины так как считают что если цена высше то значит эта машина не конкурент, а я лишь этими ценами в раздных страннах хочу показать что где то эти машины конкурируют, а где то и нет, абсурд сравнивать тех.хар машин только по цене согласись или по размеру?

Так люди же для себя сравнивают, они хотят потратить на автомобиль 25000 долларов, и для них конкуренты - это вообще автомобили в этой ценовой категории, причем сколько бы они не стоили в США, хоть с разницей втрое в цене. А в категории автомобилей до 25000 цена практически главный критерий выбора для большинства.
А если по вторичным параметрам судить, так разные машины конкуренты. Например 5Д вполне себе конкурент самому хилому X5 в разгоне до сотни, а 4Д конкурент по месту на заднем диване с БМВ 3

darth138
13.05.2008, 21:52
Dromar
Ты просто не понял что я имел ввиду..............

Dromar
13.05.2008, 22:04
Та не, я понял! Я к тому, что сравнивать Сивик ЕХЕ и Камри неотделанную как в самой бедной америкосовской комплектации можно легко!
И еще непонятно что лучше. Но при этом сравнивать их как альтернативу именно при покупке в России бессмыслено))))

darth138
13.05.2008, 22:57
Dromar
Я сравнивал сивик в одинаковой комплектацией с камри в США,ссылки где то в этой ветке выкладывал, будет интерессно поищи, или сам зайди на офиц.сайт Хонды и Тоеты, про екзе речи не было, так как экзе сивика дороже камри в минимале (в США) ты не внимательно меня читал....... Я лишь говорю о том что раз эти автомобили стоят почти одинаково там, то представь какая у нас наценка на камри, еще больше чем аналогичная наценка на сивик................. Я понимаю что их машины отличаются от наших, но уверен что отличия не КАРДИНАЛЬНЫЕ...........
ПРо камри скажу так как немного ездил на ней в отличие от акорда, что это тупо комфортный авто, который особо ни чем не выделяется и я б ему предпочел акорд даже на нем не ездив предварительно :) потому что уверен что акорд лучше!

Blackout
13.05.2008, 23:01
Чем новый камревидный аккорд за 50 штук - лучше черный биммер 3-ку :-X

darth138
13.05.2008, 23:05
Blackout
Ну это спорно, не Вы, не я еще на акорде не ездили и толком даж не видели, а уже делаем выбор.....................

nfvigator
14.05.2008, 09:35
Да мы еще пока выбор то и не делаем, а просто предпологаем, и предпологаем то что цена на машину завышенна! При всеобщей тенденции мировых брендов к снижению цен на свою промышленность Хонда наоборот стараеться завысить цены на свои автомобили! Считаю это нелогичным, и более того утопичным! Если в ближайшие время политика мировых автогигантов неизмениться в пользу снижения цен на потрибительский сигмент автопрома то они обричены на вымирание, так как постоянное удорожание авто приведет к тому что потрибительский спрос переметнеться на более дешевые марки такого же класса! И на мой взгляд будет утерян такой важный сегмент рынка как бизнесс класс а мотивированно это тем, что в бизнесс классе авто зачастую используеться лизинг и машины ходят всреднем 3 года в виду этого ставки будут сделана на постоянное абновление авто парка а не его илитарность!:)
НУ все это Конечно ИМХО

Kosta
14.05.2008, 09:46
Чем новый камревидный аккорд за 50 штук - лучше черный биммер 3-ку :-X


Аккорд будет по размерам как бэха пятерка сейчас.

darth138
14.05.2008, 09:48
nfvigator
Ну почему же, в большинстве согласен, НО новый аккорд у меня такое впечатление что будет очень комфортной машиной с качественной отделкой и хорошей шумкой, который стремится попасть и скорее всего попадет в Е класс как и камри, а вот камри извените меня точно не стоит тех денег которые за нее просят (разве что только за комфорт,но не ездовые качества)........... ИМХО )))) Сивик не зря подогнали по размерам к старому аккорду и обозвали полноценным средним, уж такая ныньче тенденция все делать больше и больше :)

nfvigator
14.05.2008, 10:00
Дык я неспорю что аккорд лучьше камри и никогда с этим не спорил!Но и считаю что камри этих денег нестоит даж еще в большей степени! Я клоню то к тому что постоянное завышение цен приведет к тому что все начнут покупать всякие СОНАТЫ и КИА потому что они похожиЮ тоже большие относительно удобны и самое главное в Разы дешевле это и станет камнем предкновения! Хотя что и говрить посмотрите обстановку на европейских рынках косающююся внедорожников, все же пересаживаються на китай а гиганты автопрома за голову хатаються!Вот вам и реальность!

darth138
14.05.2008, 10:05
nfvigator
Ну тут добавить нечего это так.......... А что делать )))))

nfvigator
14.05.2008, 10:08
ДА ничего несделать! Это я просто уж так "крик души" так сказать! Вот мне интересно вышеуказанные гиганты опамняться и станут дешевле выпускать авто или так и сгинут гордыми!:)

Егор
14.05.2008, 10:10
у меня 6 цивик был купленный в 99 году за 26к это примерно столько же сколько щас 8 стоит, так что не волноваться я думаю..... хотя с каждым годом и прожиточный минимум растет....

darth138
14.05.2008, 10:13
nfvigator
Не просто как всегда будут фанаты марки и я не думаю что компании сильно обанкротятся, согласитесь если Вы поездили на Хонде или даже на том же форде (хоть почему то у вас его ругают) то на корею пересаживатся или темболее на китай как то стремно, если конечно при этом будут деньги, а корея как мы видим тоже имеет тенденцию загибать с ценами.............

nfvigator
14.05.2008, 10:13
тако том и речь то! Эх ладно вообще поживем увидим!

Andre@z
14.05.2008, 10:14
Гонялся с аккордом type S 2,4л на автомате. Из нескольких попыток он не разу меня не обогнал. На старте тупит. У меня 5D на ручке. Потом попробовал брат на своем Фокусе2, двиг.1,8 125л.с. на ручке, аккорд снова позади остался.

RayGreen
14.05.2008, 10:16
Добавлю свои 5 копеек. Регулярно езжу на Цивике и Аккорде. Цивик действительно поострее в управлении. Аккорд более вольяжный и тяжелый. Что касается новой модели, то думаю успех обеспечен. Над такими машинами работают проф. дизайнеры, которые конструируют модель не сегодняшнего дня, а завтрешнего. Вкусу потребителю просто нужно дозреть до такого внешнего вида... Мне, например, внешне Цивик абсолютно не нравился когда увидел первый раз. Теперь я его очень люблю. Не забывайте что вкус диктует мода. Что касается Камри, то Тойота всегда стоила дорого и судя по спросу не зря. А что взять в замен? Немца? Дорого и не выгодно с учетом курса евро...

darth138
14.05.2008, 10:16
Andre@z
как то про фокус не верится, мож там человек не умел автоматом пользоваться................. На автомат аккорда меня надо было садить гонятся ;D Возможно он ехал в обычном Драйве..........

RayGreen
14.05.2008, 10:18
Гонялся с аккордом type S 2,4л на автомате. Из нескольких попыток он не разу меня не обогнал. На старте тупит. У меня 5D на ручке. Потом попробовал брат на своем Фокусе2, двиг.1,8 125л.с. на ручке, аккорд снова позади остался.

А до какой скорости вы разгонялись? После 100 Аккорд должен уйти в точку...

darth138
14.05.2008, 10:19
RayGreen
+1 Ну мне сивик нравился с самого начала внешне, что же касается стоимости камри то возможно Вы и правы, но всеравно в целом машина не очень сложила у меня впечатление............ Про немцев тоже соглашусь, добавить нечего.....

Andre@z
14.05.2008, 10:22
Andre@z
как то про фокус не верится, мож там человек не умел автоматом пользоваться................. На автомат аккорда меня надо было садить ;D

Может и не умел, но на старте много времени теряет

ProximuS
14.05.2008, 10:22
Гонялся с аккордом type S 2,4л на автомате. Из нескольких попыток он не разу меня не обогнал. На старте тупит. У меня 5D на ручке. Потом попробовал брат на своем Фокусе2, двиг.1,8 125л.с. на ручке, аккорд снова позади остался.

БРЕД!!!!!!!!!!!!!
в баяне сидела наверно девушка, или человек который с вами просто играл)))
Я как бывший владелец цуца могу сказать что цуц со старта аккорд имеет на корпус, может больше, но вот после 80-100км/ч, цуцик отсасывает

Andre@z
14.05.2008, 10:23
Гонялся с аккордом type S 2,4л на автомате. Из нескольких попыток он не разу меня не обогнал. На старте тупит. У меня 5D на ручке. Потом попробовал брат на своем Фокусе2, двиг.1,8 125л.с. на ручке, аккорд снова позади остался.

А до какой скорости вы разгонялись? После 100 Аккорд должен уйти в точку...

Согласен что на длинную дистанцию аккорд выиграет, но на 400 м в проигрыше-факт. Конечно много от водителя зависит.

darth138
14.05.2008, 10:24
Andre@z
Просто возможно он в обычном Д режиме и стартовал и ехал )))))))))) С хондовскими автоматами не проходит номер "тапка в пол"........... Тут нужно тоже уметь стартовать.............. ИМХО я просто таки уверен что при умном обращении с автоматом он уделал бы возможно даже и сивика............. ИМХО

Andre@z
14.05.2008, 10:24
Гонялся с аккордом type S 2,4л на автомате. Из нескольких попыток он не разу меня не обогнал. На старте тупит. У меня 5D на ручке. Потом попробовал брат на своем Фокусе2, двиг.1,8 125л.с. на ручке, аккорд снова позади остался.

БРЕД!!!!!!!!!!!!!
в баяне сидела наверно девушка, или человек который с вами просто играл)))

Играл, только выйграть не мог ;D

nfvigator
14.05.2008, 10:25
ДА это железно, аккорд реально резвее, имея опыт пассажира у бывшего гоншика который на обычном аккорде ездит, я ответственно заявляю аккорд жжет, просто водить его надо уметь!

Andre@z
14.05.2008, 10:26
Andre@z
Просто возможно он в обычном Д режиме и стартовал и ехал )))))))))) С хондовскими автоматами не проходит номер "тапка в пол"........... Тут нужно тоже уметь стартовать..............

Спорить не буду, сам на автоматах не ездил

RayGreen
14.05.2008, 10:32
darth138
Мне Камри тоже не сильно нравится, но если бы мне сейчас было под 40, то наверно, я бы так не говорил. Ее в основном покумают зрелые, состоявшиеся и консервативные люди, для которых важен бренд, надежность и комфорт...пускай с небольшой переплатой. Им не нужен эмоциональный и дерзкий Аккорд, который всем своим видом бросает вызов встречным авто. Камри это как большой корабль. Внутри просторно, подвеска мягенькая, в салоне тихо...и на дороге она не едет, плывет...

Andre@z
Может Аккорд не знал что ты с ним гоняешься? Он просто себе ехал, думал о возвышенном... :)

ProximuS
14.05.2008, 10:36
2RayGreen
моему папе 50, и когда 4 года назад стоял выбор по покупке авто между камри S60 а аккордом....
догадаешься что он взял....
Правильно Аккорд, и до сих пор на нем гоняет...так что брить всех под одну гребенку тож не оч правильно)))
А сейчас ждет нового дерского парня)))
Вот так!

nfvigator
14.05.2008, 10:40
У моего отца в свое время тож был выюбор между Аккордом, Камри и Субару Атбек и купил он именно субару с 3х литровым мотором и чесно сказать он не жалеет, а мои ползновения мол аккорд симпотичнее он отвечает нажатием на педаль газа субика и уходит в точку!

nfvigator
14.05.2008, 10:46
Кстати говоря, говоря о данном сигменте авто считаю самым удачным Субару легаси это оптимальное соотношение цены и качества! ИМХО

ProximuS
14.05.2008, 10:51
там сервис дорогой, да и субики - оч консервативны, сидишь как в музее тож ИМХО

nfvigator
14.05.2008, 10:56
Согласен субик консервативен, но зато качество исполнения этого консерватизма и качество матерьала я скажу вам одна из лучьших! Да и потом это полный привод а значит надежность! Ну и качество!

RayGreen
14.05.2008, 10:58
ProximuS
nfvigator
Таким папам респект. Главное оставаться молодым в душе ;)

Легаси симпатичная. Салон вроде как не очень консервативный. А вот у Сааба... :)

ProximuS
14.05.2008, 11:06
Ну что говорить субару - это субару и точка.
жаль что у нас нет V6 аккорда с полым приводом.....думаю был бы очень востребован...
Очень серьезным конкурентом мог бы стать фургон от аккорда 8 с полным приводом и V6 таким тачкам как шкоде ауди и т.д.....

nfvigator
14.05.2008, 11:16
Ну что говорить субару - это субару и точка.
жаль что у нас нет V6 аккорда с полым приводом.....думаю был бы очень востребован...
Очень серьезным конкурентом мог бы стать фургон от аккорда 8 с полным приводом и V6 таким тачкам как шкоде ауди и т.д.....


Почти совсем согласен, тока непонял зачем шкоду сюда приплетать это не тот класс что бы его с такими аппаратами сравнивать!

ProximuS
14.05.2008, 11:28
вот что я имел ввиду
но по-моему есть более новый вариант, 100 пудов читал, только не могу найти
вот она
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/308223.jpeg

ProximuS
14.05.2008, 11:36
я думал он под полтан будет..ан нет...тогда вычеркиваю исписьки его))

alexer
14.05.2008, 12:27
Шкода - Октавия Скаут. Ни какой связи с аккордом - машина не драйверская.

alexer
14.05.2008, 12:35
Это слова главы Хонды

Извините, а можно ссылку найти где-нибудь?

Во всех новостях за прошлый месяц есть. В тех, что относятся к Хонде и Пекинскому автосалону.


alexer
16-17 это в минимальной комплектухе в максимале там 20 аж бегом получается, но там и камри на пару тысяч дороже сивика в аналогичной комплектации, здесь где-то ссылки уже приводил.............. И не забывай там сивик не такой он победнее, нашего, наш же больше канадская акура...........

Не беднее, а богаче. Там есть и кожа, и навигация, и, самое главное, Si. Акура - просто копия европейского седана.

darth138
14.05.2008, 13:16
alexer
Изучи внимательно комплектации (я сайт хонды США пререлазил вдоль и поперек )))) ), там даже ВСА нет за доплату,климата, а кожа и навигация это далеко не богаче.......... А еще чуть не забыл в базе он с барабанными дисками сзади, кстати фокус 1 у меня был американец так он был тихий и мягкий, и кожа там была (не у меня но в США были такие),но в плане комплектаций европейцы были богаче..... в SI согласен но это не "обычный сивик"

alexer
14.05.2008, 13:35
darth138
Ну и замечательно. Не идиотские фиксированный комплектации, а нормальный выбор допов. В любом случае, получается значительно дешевле, чем у нас. И, тем более, у вас. Так что подорожание в связи переходом в "премиум" неизбежно.

darth138
14.05.2008, 13:46
Ну навигацию поставить это не проблема, кожей тоже обшить можно, но у них нет ни ВСА,ни климата, ни даже подлокотника по-моему (точно не помню) и барабанны сзади это жесть........ А цена в 20 штук сивика у них какраз таки уже идет в более менее нормальной комплектации как и у нас (кстати у них подогрева зеркал заднего вида тоже нет), так что и не удевительно что голый он у них столько стоит, та и сивик там не совсем наш сивик, мне знакомый который в хонде работает говорил что и подвеска чуть другая и мягче чем у нас, а наш ты правильно заметил это их акура.............. ПРосто согласись наличие ВСА,климата,подогрева задних зеркал и попогревы как то больше радует чем тупо кожа с навигацией............

Dromar
14.05.2008, 15:17
Ну навигацию поставить это не проблема, кожей тоже обшить можно, но у них нет ни ВСА,ни климата, ни даже подлокотника по-моему (точно не помню) и барабанны сзади это жесть........ А цена в 20 штук сивика у них какраз таки уже идет в более менее нормальной комплектации как и у нас (кстати у них подогрева зеркал заднего вида тоже нет), так что и не удевительно что голый он у них столько стоит, та и сивик там не совсем наш сивик, мне знакомый который в хонде работает говорил что и подвеска чуть другая и мягче чем у нас, а наш ты правильно заметил это их акура.............. ПРосто согласись наличие ВСА,климата,подогрева задних зеркал и попогревы как то больше радует чем тупо кожа с навигацией............

+1 Да, Сивик там не настолько дешевле нашего, как та же Камри например.
Только тама за 21000 уже Можно Si брать, вот его бы конечно хотелось за такие деньги)))

darth138
14.05.2008, 16:18
Dromar
Так это самое интерессное при том что и нет всех что я выше перечислял приятностей, ВСА даже за деньги поставить нельзя, только на SI она предуссмотрена, а акура (наш сивик) в канаде тоже не дешево стоит..........

TeMHuK
20.05.2008, 17:00
там сервис дорогой, да и субики - оч консервативны, сидишь как в музее тож ИМХО

Хонда недорогой сервис, а суба дорогой?
Обалдеть, чего только не узнаешь :)

nfvigator
21.05.2008, 09:02
:lol:

alexer
21.05.2008, 12:08
Повесил в разделе Другие модели (или как его там) цены на новый баян. Вкратце: от 811 000 до 1 000 000.

BooM
30.05.2008, 12:44
Гонялся с СИРовским аккордом на типтронике. Обошел его на два корпуса. Правда у аккорда какая то хрень была - на повышенных оборотах долго не переключались передачи. Интересно, что тот же аккорд обогнал Chasera Tourer S 2.5 литра на автомате. А я его всего на корпус обогнал.