Просмотр полной версии : Начинка трамблера д15б2 моник
Друзья мои..трамблер этот меня уже вымораживает..была течь масла и износ подшипа..спиртиком протер..собрал..начилась конитель..как будто вал задевает датчик или проходит рядом с ним..то есть он магнитный и шестерню к нему как прижимает..эту проблему я решил вал крутится легко но на деле машина работает с хлопками обороты от 1 -1.5 скачут туда суда ее троит..ставил заведомо рабочий трамб все в норме стало то есть дело в нем..причем 1н раз я его собрал так что она ехала ровно не троила но выше 4т не поднимала..чек и тупняк.8я вроде..точно не помню но датчик толи ВМТ..толи разбирая провода на датчиках перебил да вроде нормально..вопрос от чего могу взять вал? коммутатор итд...в этот корпус..датчики...у меня 2е фишки.
Так..еще свечи новые..крышка бегунок новые..вв новые...то есть дело в трамбе
если у кого есть бу в спб говорите..перекинуть попробывать хоть..тестером пользоватьс яне умею да и нету.
sanni_43
18.05.2013, 02:10
какраз таки должно притягиваться и чем сильнее тем лучше,тк сигнал на мозг будет силнее четче.:) зазор между дачтиком и валом регулируется.кусок листа между ними проложи и затягивай. вал менять не надо. датчики имеют площадку которой крепятся к корпусу,тч или ищи такиеже с моновпрыска или делай как я..... http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/san43/journal/597075/#post
не пойму...то есть вал я вал кручу..а он в одном положении как заливает..ну зубец за датчик.магнитно. и потом еще оборот нормальный и опять..
sanni_43
18.05.2013, 12:38
да,зубцы намагничены и в датчиках магниты. А как еще по твоему эл сигнал будет возникать в них?проверь сопротивления датчиков,должны быть примерно одинаковы.пластинки из датчиков не сточены?выставляй как я написал и пробуй.)
---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 11:42 ----------
вал где много зубчиков-на датчик распредвала.
Вал где 4 зубчика- по количеству поршней.определяет когда впрыск топлива делать.
мой чуть отличается от твоего у меня идет подшипник дт распредвала и потом дт впрыска этого ..и все их не видно..они под штучкой которая притягивает вал.(с коммутатором она у меня)..сегодня дербанив его снова...завелась машина поработала..и перестал крутить стартер. ключ поверну шелчок и все..минуты через 2 -3 завелась нормально..катушка борхлит да?..
---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 14:07 ----------
у меня есть пластинка она как бы затягивает подшипник в своей нише..она сломалась..подшип на паксиполе)..ужасный стыдный колхос.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.