Просмотр полной версии : Не заводиться! Зеленый ключ!Помогите!
Добрый вечер! У меня Honda Civic 2002г d17a , ездила , ездила не знала бед , и как то раз оставила машинку на час , зашла домой после работы , кофе выпить , отдохнуть ... вернулась чтобы продолжить путешествие на своей красавице , сажусь , завожу и .... жжж жжж жжж , не заводится , крутит крутит и не заводится.
На панели приборов мигает зеленый ключик , сразу в голове промелькнула мысль иммобилайзер , но варианты оставались и с маслом которое было на min уровне , планировала съездить чтобы заменили (и кстати по пути домой купила присадку в маленькой металлической баночке и положила в карман с ключами , если вдруг это как то может повлиять на ключ) , ... перед тем как завестись до этого заливала омывателя ( да да туда куда нужно заливать;) ) ... и всё машина крутиться и не заводиться ... думала бензин(которого оставалось мало) , пришла с канистрой залила литра 4 , не помогло , думала аккумулятор , сняла клемму , подождала , всё также , прикурили , не помогло , зарядила аккумулятор , таже история , залила масла около 1 литр ( так как слышала про то что в некоторых машинах блокируется запуск когда уровень масла очень маленький) тоже не заводиться , уже устала и очень хочется на ней покататься , скучаю , а приходиться смотреть лишь на зеленый мигающий ключик на панели приборов вместе с остальными лампочками. Читала еще про кнопку какую то аварийную отключения подачи топлива , но так её и не нашла , да и причина думаю не в этом.
Умоляю если кто знает скажите что с ней такое, как её завести .
очень вас прошу!
Леся777,
А второго комплекта ключей у тебя нету?
батарейку в ключе поменяй как вариант
Alexeich161
18.05.2013, 22:24
У тебя автомат или механика? Если автомат, то может просто не довоткнула в режим паркинга?
HEDEL82,
Второй комплект ключей есть , такая же история
weer,
Батарейку меняла на новую , тоже без результатно ( в брелке )
Alexeich161,
Автомат , коробку дергала , не помогает
weer, Не знаю , но там даже щели нету никак не подцепить , чтобы вскрыть его , не могли ведь две батарейки одновременно умереть в двух ключах , мистика
Иммобилайзер не "видит" ключ в замке зажигания. Нужно проверить исправность антенны в замке зажигания и проводку от неё до иммобилайзера.
HEDEL82,
С утра пойду буду разбираться , это я так понимаю надо кожух снимать ? а как там антенка выглядит и тд ?
Леся777,
Должно быть кольцо с проводками вокруг личинки замка зажигания,это и есть антенка иммобилайзера. Может у тебя там контакт отвалился и всё.
raven123
19.05.2013, 12:50
Разве иммобилайзер стартер не блокирует?
Разве иммобилайзер стартер не блокирует?
У меня на ES5 04' года стратер не блокировал, только искру,форсунки, и реле бензонасоса.
---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 17:43 ----------
Датчик положения ключа в замке выглядит так:
http://sibgt.ru/uploads/immo/2.jpg
Сама антенка выглядит так:
http://sibgt.ru/uploads/immo/3.jpg
По книжке надо проверить связь между антенкой и разъемом Е блока управления который находиться за бардачком на этой фотке его чуть чуть видно он выше располагается
http://sibgt.ru/uploads/immo/1.jpg
или на этой фотке самый верхний разъем
http://sibgt.ru/uploads/immo/4.jpg
Пол машины перерыли со знакомым автоэлектриком , даже жалко стало машинку , все отлично все замечательно , начали собирать , и под конец решили взглянуть во внутрь антенки иммобилайзера и что вы думаете и правда проблема с ней , там сгорела какая то схемка , опалена , и сразу припоминаю что когда подъезжала к дому почуяла небольшой запах пластмассы , блин и что теперь делать , сколько стоит антенка эта ? нужно ли прошивать теперь будет ?
raven123
19.05.2013, 18:15
Леся777, перешивать врядли, обычно это тупо антенна.
У евроавто антенны продаются только в сборе с замком зажигания. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13019&firm=Honda&model=365&group=13#)
Если верить каталогу деталей, разницы между акпп-мкпп у антенн нет.
JDM Tuner
19.05.2013, 18:22
Отключи его вообще ))))
raven123
19.05.2013, 18:24
JDM Tuner, методику в студию!
JDM Tuner
19.05.2013, 18:24
Там надо вытащить ecu и знакомый электрик выпаит чип иммо из мозгов и все и ничего перешивать не надо и покупать)))))
---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 18:26 ----------
Если у кого есть фотка мозгов раскрытых скиньте я обведу чип красным))))
---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 18:26 ----------
Либо сам завтра скину когда до дачи доеду у меня есть блок)))) открытый))))
raven123
19.05.2013, 18:29
JDM Tuner, т.е. хочешь сказать что мозг при отсутствии иммо даст завести двигатель? Что-то я сомневаюсь, даже на тазу надо при такой процедуре приходится править eeprom.
JDM Tuner,
Была бы весьма благодарна , а то цены не очень радуют на новую антенну , да и про прошивку не понятно еще
JDM Tuner
19.05.2013, 18:33
Да даст конечно, там только надо будет еще про водочек чикнуть на прибору который идет что бы ключик не моргал постоянно))))
ну вот например фотка моего мозга
http://sibgt.ru/uploads/immo/ecu.jpg
При отключении антены на приборке ключ тухнет сам.
Сейчас у меня стоит мозг,по плате и элементам один к одному, но вот иммо в нем уже нет.Так что шить в любом случае.
Отдельно кинув проводки максимум можно: запустить главное реле которое запустит проверку системы,и включить реле бензонасоса.Но вот искры и форсунок не будет(
На Stream 01' 1.7 rn1, на civic 1.7 eu3 cvt, у меня на европейце 1.6 мозг по элементам одинаковый.
Я не утверждаю что у всех так цивиков которые выпущенны после 2000-го года,но когда выбирал мозг,видел модели где иммо отдельно платой идут,но это были от авто 90'-00' годов
Думаю сейчас более актуально стоит вопрос где взять антену, менять мозг, или шить мозг.Смотря что доступней
Вот
http://funkyimg.com/t2/4550/379/768795190520131262.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4550/379/768795190520131262.jpg)
http://funkyimg.com/t2/4550/394/447718190520131263.jpg (http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4550/394/447718190520131263.jpg)
Даже не знаю что дальше лучше сделать , купить антенну или сразу направлять машину на перепрошивку
Леся777,
Купить антенну. http://foolstown.com/sm/rom.gif
---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 21:33 ----------
Коды ключей иммобилайзера хранятся в "Immobilaizer control unit" http://s017.radikal.ru/i430/1305/6c/ae61d4d1fe38.jpg (http://www.radikal.ru)
Замена антенны не должна повлиять на них,соответственно они не пропадут из памяти иммо!
JDM Tuner
20.05.2013, 01:19
Скину завтра фотку доеду до дачи днем))))) выпаливал на америкоса все работает.... Сделано это было потОй причине что машина сапом живет и постоянно что то меняется)))) и прошивать каждый раз задолбался)))))
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 01:23 ----------
Боюсь по фотке ошибиться)))))) а то сейчас скажу и кино нибудь выпаит не то)))) маленькая черненькая рылюшока)))))выпаиваивается по моему та которая в правом углу сверху)))) завтра обведу точно ту которую нужно!!!!!!
JDM Tuner,
И в чем прикол,машину можно угнать как и жигули классику! зачем такой колхоз нужен!?
Хотя мне то по фиг,пусть хозяйка решает!
+ будет постоянно гореть "джекичан" и самодиагностика не будет работать!
JDM Tuner
20.05.2013, 02:03
Энжен гореть не будет))) какой угнать)))))) кому 7 колено на фиг нужно угонять)))) да и я думаю почти у всех сигналка стоит
JDM Tuner,
Мне по фиг,но я по форумам полазил,да можно выпаять 10 пиновый чип,да машина заведется,но этим ты тупо изуродуеш ECU!
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 01:16 ----------
После выпайки ещё кучу перемычек спаять нужно чтобы остальное корректно работало!
у нас за весну три-четыре случая было когда угоняли,иммо и сигналка всяко нужны.
Я себе ставил сигналку диалог + иммо стороний, потому что ключ чипованный всего один достался,и штатная сигналка только на открытие дверей срабатывала.
в евроавто только с замком зажигания продают очень дорого , где еще можно купить подешевле ?
www.exist.ru вот код антенны иммо (39730-S7A-G01)
JDM Tuner потерялся, очень хочется узнать чего выпаять надо, так как блок лежит, интересно же.
Купила антенку поставили , все равно не заводиться , зеленый ключик моргает :((
а клемму скидывали с акума???? нужно проверять мозги ИММО, под панелью спрятаны, и наверное сканером подрубаться к мозгам и заново перепривязывать ключ!!!
Rafflezia
03.07.2013, 14:09
Люди добрые, помогите! не хочу заводить новую тему, проблема аналогичная.
Дано: Хонда цивик 2005 г хэтчбек, двигатель D14Z5. Зазрядился аккумулятор на даче, завели "с толкача", доехала до города, оставила машину на ночь. Через сутки завела (проверила жизнеспособность аккумулятора), заглушила. И тут начал моргать зеленый ключ. Не придала этому факту значения. На следующее утро уже ничего не моргало, умер аккумулятор. Зарядили, поставили на место, снова заморгал ключ и авто не заводится. Да, проверили ток утечки, 0,4 А. Завести машину можно теперь только странным способом: ключ зажигания в положении I (горят все датчики), снимаем + клемму с аккумулятора и снова надеваем ее. Ключ гаснет, можно запускать двигатель.
Теперь собственно проблема. Поехала к электрику с выяснение причин тока утечки, говорит, что проблемы с мозгами (выдергивает какой-то предохранитель, ток утечки в норме, но загорается зеленый ключ). Предлагает менять мозги...
Есть ли более гуманный способ решения проблемы?
Да, с электриками у нас в городе напряженка, этот считается самым лучшим.
иммо по мимо блока с антенной имеет свой блок+завязан с мозгами!!!!!!!!Если мозг глючит, то 100% косяк в нем!!!!!!Есть ли возможность снять мозги с аналогичной машины и проверить на своей, дабы исключить или подтвердить проблему с мозгами,!!!!!!!
Rafflezia
04.07.2013, 13:36
мозги взять негде, машина в городе редкая. Поставить размыкатель массы, чтобы не прыгать с капотом каждое утро и вечер? тоже не вариант, сигнализация не будет работать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.