Просмотр полной версии : Косяки цивиков турецкой сборки
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
Gigik,
Всем привет, у меня Civic 8 Restyl 10 года, 4,5 тыс. пробег, всё замечательно за исключением "салонной живности"-сверчков: в правой передней стойке(в углу стекла,где соприкасается с обшивкой)...
Имелось ввиду правый верхний угол ветрового стекла? Попробуй на ходу нажать на край потолка, где соприкасается с пластиком стойки, если скрип уберется, то под край потолка нужно подсунуть предварительно оттянув край обшивки потолка, кусочек двухстороннего скотча.;)
интересно, а почему на стеклах моей машины разные года 8 и 9й?
Битая (?) , или "переходная модель" . :)
DARBIDON
26.01.2011, 00:28
интересно, а почему на стеклах моей машины разные года 8 и 9й?
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА, НО МАШИНА 100% НЕ БИТАЯ, Я БРАЛ В ФЕВРАЛЕ 10г. А ВЫПУСТИЛИ ЕЕ В ДЕКАБРЕ ПРОШЕДШЕГО ГОДА
я второй владелец, перед покупкой хорошо проверял машина не битая!если обойти ее по кругу, практически через одно-два стекла разные года стоят 8-9гг, куплена в ноябре 9... что значит "переходная модель"?
---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ----------
у тебя упорядоченно разные года или в разброс(через 1-2 стекла)?
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
если бы битая была то ставили бы с одной стороны где удар был, ну а перевертыш сразу видно было..я думаю чурки напутали
Чупакабра
27.01.2011, 20:44
по гарантии покрасила задние стойки.на очереди багажник.ппц
Качество покраски неважное! При ремонте после аварии, обнаружилось что кузов во многих местах не загрунтован. Машине 2 года, а уже начинается ржавчина.
alex-p83
11.02.2011, 19:18
У меня турок 2 месяца, заметил только один косяк - пробои в задней подвеске при 3 пассажирах на скорости 110-120. а в остальном бог миловал от проблем :-*
Точно!!! Абсолютно согласен, та же самая проблема.
Мой Турчонок пробежал 80 тыс. Явных проблем не замечено. По гарантии заменил рулевую рейку и передние опорники, но не потому что беспокоили, а потому, что при диагностике выявили чего-то. Недавно друг взял себе япа, приблизительно такого же возраста. Машина один в один, двиг работает также, коробка переключает так же. Ничего отличного от Турка я не увидел, хоть и пристально искал. Возможно мне повезло и в начале 08 года Турки еще терпимо делали. Кстати, замечено: в мороз, на ухабах у меня поскрипывает лобовуха. Впечатление, что кузов "гуляет" при перекосах, а может просто лобовуха хреново вклеена. А так: все работает, ржави нет, ничего не отваливается. Я доволен!
Бородач было тоже самое. Это скрипят о стекло снаружи боковые резинки на стекле, те что к стойкам прилегают. Силиконом пройдись между ними и стеклом. И будет тебе тишина :) Проверено
Есть не довольные машиной?
Покупайте немца, они все со временем ломаются.....чего вы хотите!
Meduza, немцы не ломаются???
Алишер,даже не говори)))))
GrivsFor
23.02.2011, 21:23
Я прошу прощения за вторжение, но есть вопрос по Турчанке.
В 2008 году EXE комплектация включала в себя омыватель фар/датчик света/дождя ?
А то есть вариант без омывателя фар, а комплектация Executive... не понимаю.
GrivsFor
23.02.2011, 21:50
Спасибо.
Просто встретил странность: есть вариант купить 2008 Турку ЕХЕ с рук за 600 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9158087-1618.html) или 2009 Японца EXE за 570 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9160088-c430.html).
Хочу понять почему машина с омывателем и Японского производства стоит в салоне бэу машин за 570, и по цене больше похожа на 2008 Турков.
Может там пробег конский... да и вообще 2009 по идее должны быть турками уже.
GrivsFor, в 2008 году на 4D омыватели фар на Турках были. У меня есть. На Япах того же года их нет, так же как и брызговиков. Я так понимаю, что датчики света и дождя пошли с 09 года на рестайлинге. Отличить Яп от Турка очень просто - окрываешь водительскую дверь и смотришь на табличку на стойке. Если она синего цвета, то это яп, если обычная хромированная - турок. И еще, я бы не стал заморачиватся на япа. Смотри на пробег, общее состояние, наличие допов в виде защит/мультимедиа/ковров и как ревностно чел проходил ТО. Я имел возможность плотно сравнить турка и япа - никакой разницы нет. И потом, 30 т. не показатель, просто кому-то больше нужны деньги и все :)
В начале 2008 года шли турки без омывателей , где-то с мая пошли с омывателями , датчиками дождя и света. Как я понимаю у японцев омывателей не было.
Бородач, датчиков света и дождя на рестайле седане 09 года нет.
они и не нужны никому кроме сервисов, где их ремонтирудют.
И в 2009 году поставки японцев вообще прекратили.
Ferocius
24.02.2011, 23:18
Народ сори за флуд,а щас по умолчанию турки идут с брызговиками или нет?
в 09 году шли без, в 10 хз.
alex-p83
25.02.2011, 09:27
Я брал Цивика в 10 году, был без брызговиков. Покупал отдельно за 2000руб. у оф.диллера, а ставил сам. Причем в ЭКЗИСТе оригинальные брызговики обошлись бы мне в 2300руб, проверял.
незнаю как у японца но чурбанская сборка гумно полное
Народ сори за флуд,а щас по умолчанию турки идут с брызговиками или нет?
Рестайл идет без брызговиков. Все турки, что до ретайла, идут с брызговиками.
У мня турок дорестайл, брызговиков не было
У мня турок дорестайл, брызговиков не было
очень странно. Тебя жестоко обманули :D
Турок конец 2008г. Брызговики был.и
очень странно. Тебя жестоко обманули :D
В авитусе, получается, обманули...
В авитусе, получается, обманули...
вполне возможно, что скрутили перед продажей. Наверняка их же тебе и предлагали при покупке. :D
нет, ничего не предлагали и не навязывали
возможно. Но насколько мне известно у многих турки без брызговиков были...
Турок. Брызговики шли установленные с завода.
Турок. Брызговики шли установленные с завода.
Истину глаголишь... Просто видать какой-то дилер решил на этом навариться, узнав, что рестайл будет без брызговиков. Вот под шумок и скрутил их. :D
у меня то же турок 2009 года не было брызговиков и не надо.
Не было брызговиков. Поискал аналоги - путевых не нашел, заказал "родные".
2400 за всё.
Видать на какой - то партии закончились, а потом решили что - и так сойдет :)
Подскажите пожалуйста а с кокого года и месяца к нам рестайл начали поставлять? И как понять рестайл у меня или нет?
Подскажите пожалуйста а с кокого года и месяца к нам рестайл начали поставлять? И как понять рестайл у меня или нет?
По внешнему виду, задние фонари другие(на дорестайле 2 круглых, на рестайле несколько другой формы), измененная решётка радиатора и имеется сразу защитная сеточка.
alex-p83
26.02.2011, 14:25
Все-таки необходимость брызговиков присутствует. Все камешки, вся грязь летит на двери передние и на задний бампер. Был у меня Суперб без брызговиков, с задним бампером ладно, хер с ним, а вот передние двери все в сколах были. И теперь на Цивик я в обязательном порядке поставил.
Скажу по секрету - все равно летит, и еще как :))) Если газануть в неудачном месте, то можно самому себе в дверь очень хорошо что - нибудь запустить.
Бондарчук.О
26.02.2011, 21:57
Скажу по секрету-даже на крышу залетает все говно,кода чуть переборщишь с ГАЗом!Но от сколов и грязи на передних дверях немного помогают!Хотя,я этой зимой,почти их оторвал в сугробах.Кстати,по поводу брызговиков на новых авто.У меня двое знакомых взяли машины 2010г.Ни на одной из них брызговиками даже не пахло!ДАЖЕ отверстий под их крепление НЕТ!
На 10м г.в брызговиков нет, за то есть насадка на глушитель в ехе :)
Бондарчук.О
26.02.2011, 23:29
И что?...очень полезная штука????:)
Турок 2008. Брызговики есть, насадки на глушак сам поставил, всем советую, выхлоп сразу смотрится гораздо солиднее)))
Илья Сергеевич
27.02.2011, 00:23
Что за насадки? Дайте фотку.
Бондарчук.О
27.02.2011, 01:50
По моему,родные выхлопы смотрятся отлично!!!Считаю,что главное-улучшать не внешний тюнинг,а внутренний!Это только отечественным тазикам,под управлением бравых носатых парней подходит.Едет эдакий сарай 70-х годов километров 50 в час.Зато,полностью тонированный "в ноль" и с прямотоком.Причем,всегда в крайнем левом ряду и по зеркалам вообще не смотрят!За рулем одни и те же лица!Я не националист,но тенденция....!
Кстати,по поводу брызговиков на новых авто.У меня двое знакомых взяли машины 2010г.Ни на одной из них брызговиками даже не пахло!ДАЖЕ отверстий под их крепление НЕТ!
2010 г......... так это уже - рестайлинг. Аудиовход добавили, брызговики сняли :)
alex-p83
27.02.2011, 09:25
В местах крепления брызговиков стоят заглушки, их шилом надо проткнуть и вкручивать саморезы, которые идут в комплекте с брызговиками. Я на 2010г.в. сам ставил, полчаса работы. Усложняется тем, что задние колеса надо поддамкрачивать, иначе не залезть.
И что?...очень полезная штука????
Такая же полезная как спойлер, обвесы и т.п. ;)
Ruschan.trg
27.02.2011, 13:53
2008 ГОД 57000 ПРОБЕГ. НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.
брызговики нужны имхо.
часть грязи они останавливают, очень хорошо.
не забывайте одругих уастниках движения, тогда и стопаки не нужны впринципе(герлянда). и фары настраивать тоже не надо, опставил чтоб зарево было на 300м вперед и норм катаешся.
Такая же полезная как спойлер, обвесы и т.п. ;)
Нифига, большая часть грязи все - таки остатся на них, а была бы - на своей и чужих машинах. Посмотрите, когда зимой придется выколачивать из - под них кучи грязи вперемешку со снегом - все бы это было НА МАШИНЕ.
Бондарчук.О
27.02.2011, 21:39
Такая же полезная как спойлер, обвесы и т.п. ;)
Никакой практической пользы от спойлера и обвесов я не вижу!:)Может,эстетическая и есть,но,тоже спорный вопрос!!!:-\
Nomad555
27.02.2011, 23:12
запотели задние фонари, собираюсь поехать к ОД.
других приключений пока нет.
Андрей12
28.02.2011, 01:24
Никакой практической пользы от спойлера и обвесов я не вижу!Может,эстетическая и есть,но,тоже спорный вопрос!!!
Насчет обвесов незнаю,а вот со спойлером на высоких скоростях (150-200) машина устойчивей, ездил с ним и без него разница ощутима
Андрей12,
+100. На шоссе есть толк, в городе нет
стройбат
28.02.2011, 18:01
2008 год выпуска. Поменяли катушку ремня безопасности по гарантии. Не отбивал зараза до конца. В остальном всё ОК!
Бондарчук.О
28.02.2011, 20:47
Много ли мы ездим по трассе с такой скоростью?Летом иногда,когда транспорта мало.Это очень редко получается!Так уж...душу потешить.
vovok 4D
28.02.2011, 21:38
февраль 2008, пробег 51000км, турка. Никак не могу добиться от официалов, что бы поменяли рейку (постукивает зараза), покрасил задние стойки кузова по гарантии.. поменял задние пружины что бы пробоев не было... напрягает работа подвески в такие морозы - сердце кровью обливается на ухабах... сверчки в салоне - мелочь, музыка все исправляет)))... ну и все!
2008 г.(НОЯБРЬ) 40тыщ.все в норме)))как обычно - подвеску пробивает,сверчки в салоне небольшие,холостой ход дергается!во вроде всё!!!
sergei45
02.03.2011, 10:55
у меня турок апрель 2010 пробег около 10000 из косяков :сверчек на правой передней стойке,стеклоподъемники вроде в норме,самое главное:в салоне мокнет крыша в районе стоек.не ожидал от хонды.
Андрей12
02.03.2011, 11:59
Много ли мы ездим по трассе с такой скоростью?Летом иногда,когда транспорта мало.Это очень редко получается!Так уж...душу потешить.
Ты прав не много,темболее за такую езду и права могут отобрать сотрудники ПИДРа, но иногда как не крути хочется отжечь и спойлер помогает это сделать безопасней!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
у меня турок апрель 2010 пробег около 10000 из косяков :сверчек на правой передней стойке,стеклоподъемники вроде в норме,самое главное:в салоне мокнет крыша в районе стоек.не ожидал от хонды.
sergei45 а крыша мокнет от протечек или от конденцата? Чо говорят ОФ.ДИЛ.?
У меня машинка май 2008 пробег 80000 ЕХЕ из всех возможных косяков меняли радиатор по отзывной комп., и недавно завёлся сверчёк в водительской стойке где ремень регулируется выше-ниже, но просыпается он редко.
sergei45
02.03.2011, 12:24
кондентсат жду че решат о.д. проблема в том ,что о.д.в тюмени и если что то придеться ехать туда.насчет ремня у меня там не просто сверчек,а жучара какой то .
biositall
02.03.2011, 12:44
2008 тур. осень 60000 мех.
Зимой сверчки и что-то постоянно скрипит в морозы в подвеске, есть подозрение что резинки от холода..)))
Мокрая крыша.
Руль чуть облезает, почти облезла ручка передачи (пластик сверух:()
Кожа коробке передачь обтрепалась в хлам, заменил сам...официалы отказала.
Педаль сцепления скрип и шатание, замена, теперь все ок.
Радиатор под замену.
кажись все ))
p.s. что с рулевой рейкой и пробиванием амортизаторов не знаю..))) еду кажись ничего не мешает..)))
педаль сцепления - это вообще болезнь)))и у япощек намного серьезней скрипит)а может возраст играет!помогает графитовая смазка)))
Бондарчук.О
06.03.2011, 00:47
педаль сцепления - это вообще болезнь)))и у япощек намного серьезней скрипит)а может возраст играет!помогает графитовая смазка)))
У меня япошка.Нихрена не помогает ни графитка,ни ВД-шка!Плюнул!!:)Кстати,Зимой,на мелких кочках подвеска гремит,как на старом шаробане!Жду тепла-может пройдет?!!!
Вы не там смазываете! Нужно мазать в местах где пружина соединяется с корпусом педали(с одной стороны) и рамой самого авто(с другой стороны)!
Вы не там смазываете! Нужно мазать в местах где пружина соединяется с корпусом педали(с одной стороны) и рамой самого авто(с другой стороны)![/QUOTE]
Причем здесь пружина????скрепит шток в цилиндре!!!внуть графитки раз в 3 месяца))))
Никакой практической пользы от спойлера и обвесов я не вижу!:)Может,эстетическая и есть,но,тоже спорный вопрос!!!:-\
+1
с обвесами вообще не понимаю, где ездить...у нас дорог-то нет нормальных
АрсеньевЕвгений
09.03.2011, 15:24
2010 г.(июль) 17000.все отлично. немного поскрипывала, притерся салон, все о.к..двигатель без нареканий. красотка-мышка!
с обвесами вообще не понимаю, где ездить...у нас дорог-то нет нормальных
Аккуратно)))ненамного он клиренс убавляет)))зато машинка преображается!!!что не мало-важно!!!ИМХО)))да и сполер реально попу прижимает!!!;)
Ferocius
10.03.2011, 10:42
Не удержался что-бы не написать,была до этого цивка японской сборки ездил и радовался,потом пришло время обновить и обновил)))на туретцкую сборку......
И очень разочеровался...
Пластик полное Г....О ,двери нужно закрывать со всей силы,да и салон стал совсем не презентабельный......
UnnamedUser
10.03.2011, 10:43
По поводу дверей +1. Хлопать надо как следует, а то не закроется
kazbekgt
10.03.2011, 10:45
Не удержался что-бы не написать,была до этого цивка японской сборки ездил и радовался,потом пришло время обновить и обновил)))на туретцкую сборку......
И очень разочеровался...
Пластик полное Г....О ,двери нужно закрывать со всей силы,да и салон стал совсем не презентабельный......
между японцами и турками нет разницы, значит машина досталась убитая.
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
По поводу дверей +1. Хлопать надо как следует, а то не закроется
глупости, все закрывается без усилий.
UnnamedUser
10.03.2011, 10:48
а замки разработаются, я надеюсь.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
глупости, все закрывается без усилий.
Ну может машина просто новая. А может так и должно. Но вот у форда надо легонько ее хлопнуть и она закрывается. А тут не всегда так получается. Хотя на водительской уже лучше стало. Может и вправду притрутся или я уже привык.
kazbekgt
10.03.2011, 10:56
Ну может машина просто новая.
3 года скоро будет ))))
Ferocius
10.03.2011, 12:19
Поверь Мне есть с чем сравнивать, у меня японец был 2007г. и разница просто колоссальна.....в турках пластик даже на вид ущербно выглядит..
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
3 года скоро будет ))))
Значит тебе повезло))))
А пластик в Японцах и Турках чем - то отличается ? :) Чушь полная.
Nomad555
10.03.2011, 14:46
По поводу дверей +1. Хлопать надо как следует, а то не закроется
у меня после сивика - ауди а4. вот там дверьми надо хлопать. а в сивке, так пальчиком толкнуть )))
UnnamedUser
10.03.2011, 15:26
у меня после сивика - ауди а4. вот там дверьми надо хлопать. а в сивке, так пальчиком толкнуть )))
Ну фиг знает. У товарища Ауди а3, так я по привычке дверью хлопнул, звук был как будто я ее ногой с размаху закрыл. Мне посоветовали купить холодильник и тренироваться ;D
Может дело в толстых уплотнителях??
Что у японца и у турка: правая передняя пасажирская дверь закрывается
мягко говоря с усилием(ошибка штампа)!!!!можно под крепление нулевки подложить,но сильно не изменится!!!Одинаковые они!!!стояли и два часа сравнивали!!!!3 цивика в одном здании))))у япа зазоры чуть меньше)));D
UnnamedUser
11.03.2011, 11:26
Что у японца и у турка: правая передняя пасажирская дверь закрывается
мягко говоря с усилием(ошибка штампа)!!!!можно под крепление нулевки подложить,но сильно не изменится!!!Одинаковые они!!!стояли и два часа сравнивали!!!!3 цивика в одном здании))))у япа зазоры чуть меньше)));D
Ну фиг его знает на счет штампа. У меня машине 3 мес. двери закрываются все одинакого, надо хлопнуть слегонца.
Ну фиг его знает на счет штампа. У меня машине 3 мес. двери закрываются все одинакого, надо хлопнуть слегонца.
Да нормально двери закрываются. Если не нравится, то устанавливайте доводчики, тогда вообще напрягаться не будете. )))
UnnamedUser
11.03.2011, 12:24
Да нормально двери закрываются. Если не нравится, то устанавливайте доводчики, тогда вообще напрягаться не будете. )))
Да не...мне пофиг, я после ТАЗа вообще кайфую. Бывает иногда нужно посильнее хлопнуть, ну и хрен с ним. Иногда люди садятся назад или пасажир, со 2ого или с 3его раза получается закрыть).
А че, есть доводчики на цивку, или это юмор был?
GrivsFor
11.03.2011, 12:40
А че, если доводчики на цивку, или это юмор был?
+1 !?
Пластик?? Ничуть не хуже, мне даже больше нравится. Тоже насчет обивки кресел.
(Раньше был японец комфорт 2007, теперь турок ЕХЕ)
(Сейчас у турков - не совсем верно выразился, поправлю себя) ИМХО по сравнению с предыдущим японцем на этом турке заметно лучше подвеска - более упругая, за 3000 поездок по маршрутам, где "пробивало" японца - пробоев не было.
Двери (и багажник) прекрасно подлежат регулировке прямыми руками компетентных сервисменов.
А вот что реально неприятно удивило - так это отсутствие брызговиков и режима случайного воспроизведения в майфуне. А, да! Нет замка открытия багажника на его крышке. Открывать приходится кнопкой - неудобно.
Брызговики были в наличии, режим случайного воспроизведения - задолбал, пока не разобрался как его выключать :) Тоже Турок (дорестайл). А замок - то куда делся с багажника ?
UnnamedUser
11.03.2011, 15:21
Брызговики были в наличии, режим случайного воспроизведения - задолбал, пока не разобрался как его выключать :) Тоже Турок (дорестайл). А замок - то куда делся с багажника ?
Кнопочка в салоне и на ключе...все
Кнопочка в салоне и на ключе...все
Причем особенно напрягает, что открытие багажника завязано на сигналку (( когда стоит на охране - багажник откроется нажатием двух кнопок...
А раньше было как - подошел, ключ сунул, за него же и открыл... грязная крышка пофигу ))
Илья Сергеевич
11.03.2011, 15:51
Сейчас у турков заметно лучше подвеска - более упругая, за 3000 поездок по маршрутам, где "пробивало" японца - пробоев не было.
Турок какого года? Есть возможность пробить по вину номера пружин?
Турок какого года? Есть возможность пробить по вину номера пружин?
Да вот свежий совсем, 10-й год, окончание. Пробил бы номер пружины, но не знаю как )) Научите в личку, коллега?
Прошу заметить, что я не совсем корректно выразился "Сейчас у турков" поправлю себя: "ИМХО по сравнению с предыдущим японцем на этом турке"
UnnamedUser
11.03.2011, 18:03
Причем особенно напрягает, что открытие багажника завязано на сигналку (( когда стоит на охране - багажник откроется нажатием двух кнопок...
А раньше было как - подошел, ключ сунул, за него же и открыл... грязная крышка пофигу ))
ну как бэ с сигналки то полюбому надо снимать. если сига не орет на открытие багажника, нах такая сига нужна. кнопочки иногда не хватает канешн. Напрягает только когда машина заведена, стоишь на улице трепишься с кенибудь, надо багажник открыт, а кнопки нет. Надо лезть в салон, тянуть рычажок..ну и т.д.
Кнопочка в салоне и на ключе...все
Рестайл ?
UnnamedUser
11.03.2011, 18:14
Рестайл ?
угу, он самый
Большой разницы между япом. и турком я не вижу 100 раз сравнивали аналогичные машины с разницей производства 4 мес!!! после эксплуатации в течении 5 месяцев претензий нет !!! машину купил не новую !
Есть два маленьких недочета правая передняя стойка(район лобового) облицовочный пластик не плотно прилегает к крыше (есть зазор мм5) также на пассажирской стойке (район немного выше ремня безопасности) пластик не плотно поджимает потолок! вот все что я заметил !!!::)
Всем привет! Езжу год на турке, пробег 15000. Да, подвеску пробивает, когда сзади трое взрослых. Первый раз сильно удивило, хотя не знаю на кого обижаться на машину или на дорожников!:'( У меня такая проблема: иногда, после пуска, но не сразу и не всегда, короче не системно, появляется цокающий звук, как от клапана. Заглушил, завёл - всё нормально, и в этот день больше не стучит. Кто знает что это за ерунда - подскажите. Приезжаю в сервис - не стучит, зараза!>:D
так вроде клапан и есть...когда холодно он так себя ведет так что не парься...;)
oleg126,
это клапан абсорбера EGR. На морозе он цокает - норма
DStratos
17.03.2011, 14:16
Civic 4D (рестайлинг) куплен в июле 2010 года, пробег 10 000 км. С самого начала плохо закрывалась передняя пассажирская дверь, чтоб ее закрыть нужно было сильно хлопнуть. Проблема была в небольшом не совпадении расположения замка двери и скобы на кузове. Поехал к дилеру, мне начали впаривать, что ни где не прописано прилагаемое усилие при закрывании двери. После беседы с главным менеджером, данный дефект был устранен. В салоне стояло два новых цивика, полсе их проверки выяснилось, что там такая же беда. Так же есть проблема с прикуривателем. После того как вставляешь зарядку телефона, слишком сильно отгибаются усики в гнезде прикуривателя. Прикуриватель не фиксируется в гнезде. Ну и самое неприятное, появился сверчок, справа между лобовым стеклом и дверью. Звук как будто стекло дребезжит. Локализовать не получается. Причем на неровностях не проявляется, проявляется если интенсивнно разгоняешься а потом отпускаешь педаль газа. Может кто подскажет, что это может быть?
Илья Сергеевич
17.03.2011, 14:45
oleg126,
это клапан абсорбера EGR. На морозе он цокает - норма
Определения:
Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания NOx в отработанных газах. Рециркуляция предполагает отбор выхлопных газов в количестве до 10-12% и подачу их на вход двигателя на режимах средних и полных нагрузок.
Илья Сергеевич,
Верно, немного перепутал :)
Благодарю от себя Илью Сергеевича за столь профессиональные определения, теперь я просто обязан приобрести хорошую литературу по Цивику! Воробей, так ты считаешь что стучит у меня клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR)?
Civic 4D (рестайлинг) куплен в июле 2010 года, пробег 10 000 км. С самого начала плохо закрывалась передняя пассажирская дверь, чтоб ее закрыть нужно было сильно хлопнуть. Проблема была в небольшом не совпадении расположения замка двери и скобы на кузове. Поехал к дилеру, мне начали впаривать, что ни где не прописано прилагаемое усилие при закрывании двери. После беседы с главным менеджером, данный дефект был устранен. В салоне стояло два новых цивика, полсе их проверки выяснилось, что там такая же беда. Так же есть проблема с прикуривателем. После того как вставляешь зарядку телефона, слишком сильно отгибаются усики в гнезде прикуривателя. Прикуриватель не фиксируется в гнезде. Ну и самое неприятное, появился сверчок, справа между лобовым стеклом и дверью. Звук как будто стекло дребезжит. Локализовать не получается. Причем на неровностях не проявляется, проявляется если интенсивнно разгоняешься а потом отпускаешь педаль газа. Может кто подскажет, что это может быть?
хз справав либо потолоклибо стык панели у лоб.стекла.
Про правый сверчок тоже думал про стык панели, ответ оказался прост и найден через месяц- замок пассажирского ремня в открытом состоянии!! а эхом отдавалось со звуком, как будто дребезжит стекло правой двери, либо панель, попробуй его придержать рукой, когда затрещит
правая передняя стойка(район лобового) облицовочный пластик не плотно прилегает к крыше (есть зазор мм5)
Это у тебя клипса сломана. Она обычно ломается при разборе стойки. У меня такая же фигня, но на левой (сломали когда лампочку от сиги ставили)все руки не доходят поменять.
...
Воробей, так ты считаешь что стучит у меня клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR)?
Именно, так и есть. Потеплеет - перестанет цокать, не забудь проверить
Мне краска не нравиться! Собираюсь в матовый перекрасить..не красил бы, но есть вариант дешего сделать
DStratos
18.03.2011, 10:28
Мне кажеться или лакокрасочное покрытие слабовато? У меня появилось очень много сколов и царапин.
Парчушка гнилая
18.03.2011, 15:22
Косяк настиг меня через пару мес. после покупки. Застучали вкладыши, поменял по гарантии. Сейчас пробег 35т. лопнула пер.лев. пружина, поменял по гарантии. А так вроде все ОК)))
GrivsFor
18.03.2011, 15:46
По поводу ЛКП реально косяк. Надо завернуть в винил...
Я бы сказал что ЛКМ не косяк, а косячище. У нас в семье еще киа рио 2003 года есть, так там ЛКМ в лучшем состоянии. После мойки без слез нельзя смотреть на машинку(((
Бондарчук.О
19.03.2011, 23:05
У меня япошка 06 года.Сегодня,после зимы,обнаружил множество рыжиков в желобке вдоль резинового уплотнителя багажника.БЫЛ НЕПРИЯТНО УДИВЛЕН!!!А про сколы на "лице" вообще молчу!
Ruschan.trg
20.03.2011, 23:25
На каппот мухобой на любителя, или прозрачная ,,броня,, пленка.
А еще на штатном майфуне с замечательным 6-и дисковым ченджером отчего-то нет режимов "повтор" и "случайное воспроизведение"... на японце в обычной однодисковой магнитолке были... ((
да нормальная краска,смотря с чем сравнивать!!!у меня до этого мазада 3 была - вот это зопа!!!вообще не протрешь(((стой,любуйся!!!:D
А под мухобоем краска не портится?
Dimassik
21.03.2011, 20:01
:(
На моем турцивике при пробеге в 1500км в торпеде поселился сверчек, я б даже сказал - сверчище. Причем ни как не могу отловить гада! :(
А про стеклоподъемник вопроса 2:
- как называется силиконовая смазка
- куда, собственно, его брызгать.
Чую надо купить силикон и кинуть его в багажник на всякий случай
На пробеге 5 000 завеелся аналогичный сверчище (в райлне вентилятора печки). Найти и устранить пока не получается. Так же сверчек живет в ремнях безопасности :(((
:(
На пробеге 5 000 завеелся аналогичный сверчище (в райлне вентилятора печки). Найти и устранить пока не получается. Так же сверчек живет в ремнях безопасности :(((
на ремень наклеить уплотнитель(типа поролон тонкий на клеевой основе)
внизу на "блямбу"!!!,а вверху бумажку подложить))))
а силикон любой подойдет,прыскать на резинку с внутреней стороны!!!тока аккуратно,через трубочку а то потом долго стирать с панели(((((::)
GrivsFor
22.03.2011, 12:26
У меня на турсивике другой глюк.
Водительская застёжка на ремне безопасности повернута на 180°. Не кверхногами, а ремень в щели каким-то образом перевернут - сдделать обратное никак не могу.
В остальном машина супер. :)
Илья Сергеевич
22.03.2011, 23:58
А еще на штатном майфуне с замечательным 6-и дисковым ченджером отчего-то нет режимов "повтор" и "случайное воспроизведение"... на японце в обычной однодисковой магнитолке были... ((
Есть, читайте мануал.
После мойки обнаружил наличие воды под запаской и под обшивками багажника. На мойке девчёнки очень стараются промыть все щели и уплотнительная резинка багажника не справляется. До Сивки были только Вазы, но такой хрени не было. Обидно...
После мойки обнаружил наличие воды под запаской и под обшивками багажника. На мойке девчёнки очень стараются промыть все щели и уплотнительная резинка багажника не справляется. До Сивки были только Вазы, но такой хрени не было. Обидно...
А ты на ВАЗах на эту же мойку ездил ? :)
oleg126, может это косяк мойщиков\мойщиц?=)
ps после мойки у меня почему то коврик влажный=)))
ps 2 фото мойщиц есть?*
8)Постоянно пользуюсь одной мойкой. Там же мыл 2109 и Калинку.
уплотнитель может не плотно прилегает, вот и сикает в багажник.
UnnamedUser
28.03.2011, 12:11
может тупо конденсат?
Сегодня заехал на мойку помыли так что лак отколупался на водительской двери на рамке стекла?ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
похоже что уже крашеная машинка
ДО МОЙКИ НЕ БЫЛО !НА ТОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ ЭВАКУАЦИИ БЫЛА НАКЛЕЙКА "СПЕЦ СТОЯНКА" ПОМЫЛИ А НАКЛЕЙКИ ЧАСТИЧНО НЕТУ ВМЕСТЕ С ЛАКОМ
grek090,
ты, похоже, не совсем догоняешь.
Алишер имел ввиду, что машина возможно была крашена уже до ее покупки
Civic 4D турецкой сборки 2010 года. Пробег 13500. Нареканий практически нет, за исключением:
1) Слабое ЛКП. Уже имеется несколько сколов на капоте и крыльях. Собираюсь вылечить и обклеить передок прозрачным винилом.
2) Замятый уголок на заднем крыле в результате ДТП, как-то очень быстро покрылся ржавчиной, несмотря на то что это место было покрыто мовилем и заклеено скотчем.
3) Недавно, где-то в районе приборной панели заскрипела пластмасса. Пропало после прогрева салона. Странно, зимой такого не было.
воробей,
все верно, и таких приличное кол-во.
У меня тоже турок, тоже что-то скрипит иногда, а потом перестаёт. Предлагаю музон погромче и ждать пока всё притрётся!!!
Зимой иногда действительно в салоне начинает "что - то, где - то" поскрипывать. Но тут думаю - ничего удивительного. Когда несколько раз в день машина остывает до - 20, потом прогревается до + 10, соответственно, материалы в салоне на холоде сжимаются - в тепле расширяются.......физику никто не отменял. Вот и поскрипывают. Летом все нормализуется - никаких обычно скрипов нет.
ЭДИК 1976
29.03.2011, 01:43
Зимой иногда действительно в салоне начинает "что - то, где - то" поскрипывать. Но тут думаю - ничего удивительного. Когда несколько раз в день машина остывает до - 20, потом прогревается до + 10, соответственно, материалы в салоне на холоде сжимаются - в тепле расширяются.......физику никто не отменял. Вот и поскрипывают. Летом все нормализуется - никаких обычно скрипов нет.
да ненормально это...честно начинаю уставать от цивика...с подвеской головняки...сегодня еду к левому диллеру на диагностику подвески...клапан после ТО ЗАСТУЧАЛ на холодную...в пршлую зиму мокрил потолок.нынче небыло...сверчки как барабанная дробь под торпедой справа...колеса задние на раскорячку,пружины просели на жопе это и дебил увидит,но чую предстоит борьба с нашим говенным диллером,руль резиновый облез( подумываю обшить кожаном ...от 6000 тыров)...слуха водительская под жопой на шве чутка протерлась( см 10 полоса)...радует расход маленький бака по городу наа 500 км точно хватает...и едет не плохо...пробег 78000 тыщ,что по надежнее то есть? мож вольво?
scvorec87
29.03.2011, 01:47
у меня были скрипыши в передних и задних стойках салона.Проблема легко решаема:
1. снимаем сами стойки (такие пластиковые по углам салона)
2. на стойках с внутренней стороны находятся пистоны, неснимая прогреваем их тепловым пистолетом и сразу ставим на место пока не остыли
Прогретые они более плотно оседают в посадочном гнезде, стоят как бы в натяг. Итог меньше скрипов или полное их отсутствие
в иных случаях можно немножко капнуть вэдэшки, тоже помогает
ЭДИК 1976
29.03.2011, 01:51
а уменя дребезжит над бардачком гдето под самой панелью -мерзко так...и еще в декабре завизжал моторчик печки-до сих пор от дилера ни ответа ни привета-правда и моторчик перестал подвывать и дребезжать
Я тут жаловался на магнитолу ранее, дескать нет режима случайного воспроизведения.
БЫЛ НЕПРАВ. Беру свои слова обратно, матчасть нужно учить внимательнее.
Меня поправили: "Страница 180-181 мануала, аудиосистема F и G. Нажать и удерживать в течение 2х секунд кнопку Tune, дальше её же крутить, там будет и repeat и random."
Действительно, так и есть, проверено!
да ненормально это...честно начинаю уставать от цивика...с подвеской головняки...сегодня еду к левому диллеру на диагностику подвески...клапан после ТО ЗАСТУЧАЛ на холодную...в пршлую зиму мокрил потолок.нынче небыло...сверчки как барабанная дробь под торпедой справа...колеса задние на раскорячку,пружины просели на жопе это и дебил увидит,но чую предстоит борьба с нашим говенным диллером,руль резиновый облез( подумываю обшить кожаном ...от 6000 тыров)...слуха водительская под жопой на шве чутка протерлась( см 10 полоса)...радует расход маленький бака по городу наа 500 км точно хватает...и едет не плохо...пробег 78000 тыщ,что по надежнее то есть? мож вольво?
Сколько лет - то машине ? Судя по описанию проблем - лет десять не меньше :)
а уменя дребезжит над бардачком гдето под самой панелью -мерзко так...
Скорее всего это дверца бардачка в правом верхнем углу. Легко обнаруживается путем поиска потертости пластика. Я приклеил там фетровую мебельную прокладку.
ЭДИК 1976
29.03.2011, 22:17
это не она там уже поумал сученыша
krikun007
30.03.2011, 22:54
Civic 4D турецкой сборки 2010 года. Пробег 36500. Нареканий практически нет, за исключением:
1) Слабое ЛКП, очень много сколов на капоте и крыльях, машину брал в июле.
2) Слабая задняя часть подвески, задолбали пробои.
ЭДИК 1976
30.03.2011, 22:58
у тебя еще все впереди)
А подскажите - какую марку и модель взять, чтоб 100 тысяч км. без проблем откатать? Да так чтоб в пределах ляма стоила?!
А подскажите - какую марку и модель взять, чтоб 100 тысяч км. без проблем откатать? Да так чтоб в пределах ляма стоила?!
Полагаю что Honda способна столько откатать без проблем. За Toyota давно уже сложилась репутация самого живучего автомобиля. До ляма - Джаз, Цивик, Аккордеон (нищий), Тайота Корова (в новом кузове), Авенсис и Камри (пустой)
p.s. Пежо не бери )
Илья0047
31.03.2011, 12:59
oleg126,
понимаешь, можно купить любую, все зависит от того как ты ездишь, потому что даже судя по форуму поломки одних и тех же деталей у всех наступают при разном пробеге. также еще все зависит от того как ты следишь за авто, есть люди которые ездят 100 тыс км и даже если есть поломки в подвеске они их не чувствуют или не обращают внимания и продолжают ездить, а есть такие люди, которые при малейшем недочете в работе авто, пытаются его устранить. поэтому выбор все равно остается за тобой!
UnnamedUser
31.03.2011, 13:09
откатал на ВАЗ 21130 - 120т. Поменял расширительный бачок по гарантии...Проходил каждое ТО и официалов и следил за машиной. Делай выводы...
откатал на ВАЗ 21130 - 120т. Поменял расширительный бачок по гарантии...Проходил каждое ТО и официалов и следил за машиной. Делай выводы...
Везучий ) У друга Калина 2009 г. 10 т.км - умер термостат, 20 т.км - отвалился кондей, 35 т. км - увеличился расход, тупил на низах (геморой шёл 2 месяца) оказывается накрылся лямбда зонд, 40 т. км - прогорел выпускной клапан. ТО у официалов, до сих пор на гарантии
GOLD- GYM
31.03.2011, 16:21
У меня сивик турецкой сборки. За три года поменял радиатор, рулевую рейку и на очереди стартер. Но всё равно считаю эту модель лучшей в классе)))
UnnamedUser
01.04.2011, 08:09
Может и вправду повезло
С "отечественными" машинами повезло, если не ломается,
с иномарками - "повезло" если сломалась.
По личному наблюдению вероятность наступления любого из этих случаев примерно одинаковая ))
Андрей505
01.04.2011, 12:26
У меня косяк со стеклоподъемником, может тупить и сам опускаться когда жмешь наверх, и лампочка желтая горит с изображением руля и восклицательного знака, когда проезжаю лужи или мокрый рыхлый снег, причем руль просто немеет, и становиться тугим, на форуме недавно пока не нашел что тут и как)))
GrivsFor
01.04.2011, 13:19
Андрей505, когда электроусилитель отключается в дороге - надо не по форуму лазить, а в сервисе давно стоять :) Представь, что будет, если лужа будет в повороте!?
У меня косяк со стеклоподъемником, может тупить и сам опускаться когда жмешь наверх, и лампочка желтая горит с изображением руля и восклицательного знака, когда проезжаю лужи или мокрый рыхлый снег, причем руль просто немеет, и становиться тугим, на форуме недавно пока не нашел что тут и как)))
Пошушукал на форумах и вот ... Говорят, что это из инструкции по эксплуатации Цива.
Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя
Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.
Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.
При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.
А вобще я конечно на СТО бы заехал, а про самооткрывающееся стекло - боян. Мягкой щеткой или линейкой предварительно обвернутой тканью пройдись по щели резинового уплотнителя стекла и выгреби оттуда весь мусор (грязь)
Андрей505
01.04.2011, 18:06
GrivsFor, Так я звонил в сервис, к официалом, у меня даже не на гарантии стоит, в сервисе говорят, когда зажгется лампочка, тогда и приезжайте, а она горит только когда я далеко от него, или когда сервис уже закрыт... Про лужу конечно согласен, стараюсь быстро по ним не проезжать, а так медленно сбавляю скорость на аварийке,и быстрее перезапускаю двигатель, другого выхода пока не нашел...
Difeex, спасибо конечно, а то книжки у меня как раз нет))) Только вот что поменять может надо, а то про СТО я чуть выше написал.
Спасибо большое)))))
alexandr905
01.04.2011, 21:34
про пробои в задней подвеске нашел решение купил резинки вставляются между витками пружины пробои пропали .
ЭДИК 1976
01.04.2011, 22:41
подскажите такую хрень-запускаю машину-она может сразу заглохнуть или запуститься как бы с провалом...типа какбудто топливо в бак ушло и не осталось в трубках а при запуске снова накачивает-что за хрень?и еще четась расход непонятный -показывает до 10 литров...а от полного до полного проехал всего 360 км...в баке осалость 5 литров
GrivsFor
02.04.2011, 11:59
Ну, если изучить форум, то станет понятно, что штатный расходомер оптимистичен с определённым коэффициентом :)
Между включением зажигания и включением стартера делай паузу секунды две-три.
alexandr905,
можешь ссылку на них дать? Или где купить?
вась вась
02.04.2011, 14:35
турка 8 года пробег 47000 при влючени кандёра и света появлялся треск с левой стороны похоже было на цепь диллеры разводили руками наворачивали умняка но лезти не хотели тпа отвалится поменяем а проблема была в натяжном ролике привода ремня заказал за 3800 немецкий сам заменил сложного ничего нет снять ремень и открутить два болта потом в обратном порядке собрать и шум и треск исчез работает как часики непонятно почему он так мало оходил там нагрузки нет работает под давлением пружины заводской косяк
ЭДИК 1976
02.04.2011, 19:33
Ну, если изучить форум, то станет понятно, что штатный расходомер оптимистичен с определённым коэффициентом :)
Между включением зажигания и включением стартера делай паузу секунды две-три.
это я знаю...раньше такого не было...и так же стиль езды не помнялся...а расход вырос...при том что ранее бака хватала км на 470 минимум по городу...свечи?иль сам насос баковый глючит(заводка)
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
ремень ГЕНЕРАТОРА меняют по гарантии?если он в трещинах?
ремень ГЕНЕРАТОРА меняют по гарантии?если он в трещинах?
Лень искать в гарантийном обязательстве, но по опыту могу сказать следующее. На ТО, нормальные мастера, всегда проверяют такие детали на износ. Скорее всего тебе просто предложат поменять его за свой счет дабы избежать его последующего обрыва. Если в случае диагностики будет признано что какой-то из приводных шкивов уже был с дефектом - тогда гарантия.
Часть предложения вспомнил из гарантийной книги, что гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в следствии ненадлежащего использования, а так же комплектующие подверженные естественному износу ...
Бондарчук.О
02.04.2011, 23:08
У меня косяк со стеклоподъемником, может тупить и сам опускаться когда жмешь наверх, и лампочка желтая горит с изображением руля и восклицательного знака, когда проезжаю лужи или мокрый рыхлый снег, причем руль просто немеет, и становиться тугим, на форуме недавно пока не нашел что тут и как)))
Сложная штука!Без официалов тут не обойтись!:'(
про пробои в задней подвеске нашел решение купил резинки вставляются между витками пружины пробои пропали .
колхоз какой-то!!!так и пружины можно погнуть со временем!!!получается,что пружина до конца не сжимается???
UnnamedUser
04.04.2011, 11:02
У меня че то скрипеть справа начало...хз откуда...
Сегодня выслушивал жалобный скрип петель передних дверей. Натер графитовой смазкой - забыл
UnnamedUser
04.04.2011, 14:40
а скрип педали сцепления тоже графиткой лечится?
а скрип педали сцепления тоже графиткой лечится?
Вроде бы не хроническое. Почитай вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11151 . Сам не втыкал в тему, ибо без надобности
UnnamedUser
04.04.2011, 15:22
Спс...ладно , найдем чем смазать. Не зря 4 года на ВАЗе прокатался.
rustaman
04.04.2011, 18:59
Проблема такая сверчок в передней панели при минусовой температуре и дребезжание дверей когда музыку громко делаешь походу придется шумовать!
Не штурмуй ничего ! Подожди "плюсовой" температуры - скорее всего все само в норму придет. По зиме тоже колонки в дверях дребезжали на большой громкости, пока машина не прогревалась. Сейчас - все в полном порядке.
Интересно опросить тех кто делал шумку. Пропадает ли тарахтение камней и песочный шум в колесных арках?
колхоз какой-то!!!так и пружины можно погнуть со временем!!!получается,что пружина до конца не сжимается???
к сведению
от ездил с резинками межвитковыми сзади 15 тыс км летом проблем савсем не было
купил назад пружины от 4д си зад стал выше
пришлось в перед поставить резинки отездил с осени всю зиму и весну
проблем нет савсем
да теперь и перед и зад стоят наравне
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
знакомы на сида ставил ездит довольный
еще ставили на зад нисан тиана человек с осени доволен как слон наездил около 15 тыс и пробоев у него нет
boris36,
так где ты их взял? можешь фотку показать или от чего они?
boris36,
так где ты их взял? можешь фотку показать или от чего они?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500&page=69
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
http://www.google.ru/imglanding?q=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B E%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D 0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D 0%BD%D1%8B&imgurl=http://s55.radikal.ru/i150/1007/84/a0f48a821f60.jpg&imgrefurl=http://www.almeraclassic.ru/forums/lofiversion/index.php%3Ft283.html&usg=__aEYL-JOLGI-7eNlA7XKseaiQT-I=&h=480&w=640&sz=79&hl=ru&zoom=1&um=1&itbs=1&tbnid=xnWaj8f7PYSnhM:&tbnh=103&tbnw=137&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B2%25D0%2 5B8%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%2 5B5%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D 0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25 BF%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%25 8B%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26sa% 3DN%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26tbm%3Disch&ei=aFabTcaFFIKCOrvQzP4G&um=1&newwindow=1&client=opera&sa=N&rls=ru&channel=suggest&tbm=isch&start=2#tbnid=xnWaj8f7PYSnhM&start=6
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------
я ставил от ваз классики
в любом авто магазине продаются
ЭДИК 1976
06.04.2011, 21:54
когда стоишь в пробке и включена скорость,держишь ногу на тормозе(у меня АКП)...ИДЕТ ВИБРАПЦИЯ ПО САЛОНУ? ЭТО НОРМАЛЬНО? ИЛИ НЕТ?
GrivsFor
07.04.2011, 15:17
когда стоишь в пробке и включена скорость,держишь ногу на тормозе(у меня АКП)...ИДЕТ ВИБРАПЦИЯ ПО САЛОНУ? ЭТО НОРМАЛЬНО? ИЛИ НЕТ?
Не знаю, на сколько это нормально, но у меня это регулярно бывает :)
Объяснить это можно сильной нагрузкой на электросеть и двигатель при нулевой скорости в режиме D. Если все потребители энергии выключены, то вибрация появляется реже. В любом случае, это косяк "мозгов" коробки+двигателя, точнее, такая схема их работы.
А рывок в начале движения после отпускания педали тормоза после включения D - это нормально?
А рывок в начале движения после отпускания педали тормоза после включения D - это нормально?
как думаешь?) у меня рывков нету без нажатия газа... а скока на тахометре показывает без газа?
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
а на счет омываетелей фар и брызговиков... нету ни того ни другого 10 года сивка.
хотя в договоре омыватель был прописан аж два раза в одном абзаце где перечисляются допы ехе.
как думаешь?) у меня рывков нету без нажатия газа... а скока на тахометре показывает без газа?[COLOR="Silver"]
да я ХЗ ... ой, то есть затрудняюсь сформировать собственное мнение. Иногда D включается спокойно, иногда с легким усилием, иногда, включив D, - отпускаешь тормоз и следует рывок.
Раньше намаялся с тряской, так что теперь, наверное, паранойю помаленьку))
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------
Омыватель есть, но замерз зимой и совсем не доставлял. Пришлось использовать старый добрый распылитель с жижей внутри и кухонные бумажные полотенца. Вот это - форева ))
Брызговики (вот их не было) купил родные и установил в ближайшем сервисе ))
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
Омыватель есть, но замерз зимой и совсем не доставлял. Пришлось использовать старый добрый распылитель с жижей внутри и кухонные бумажные полотенца. Вот это - форева ))
Брызговики (вот их не было) купил родные и установил в ближайшем сервисе ))
....запускаю машину-она может сразу заглохнуть или запуститься как бы с провалом...глянь воздушный фильтр... можт пора менять?
Woo-Woo,
А как вы тогда принимали автомобиль? Не заметили, что нет омывателей...
Woo-Woo,
А как вы тогда принимали автомобиль? Не заметили, что нет омывателей...
))) заметил конешно. но эти ловкие лисы сказали ошибка в договоре...))
эти омыватели мне лично не нужны обсалютно и я забил. по бездорожью я не езжу..т.к 140 клиренс да еще минус думаю порядка 2см защита картера забрала со своими болтами... поэтому иногда могу себе позволить протереть глазки коню хорошей тряпочкой).. а эта фигня еще и ломается нередко, так что забил вообщем.
Омыватели фар должны идти с ксеноновыми фарами в обязательном порядке... можт и с ксеноном "нагрели"?
как связан ксенон (который естественно есть) и омыватели фар расскажи)
Woo-Woo,
Сивик рестайл в EXE комплектации, к ксеноновым фарам в обязательном порядке должны быть установлены омыватели фар, так идёт с завода - а без них не могло быть. Более того, новый техрегламент разрешает установку ксенона если соблюдены условия, - это омыватели фар, автокорректор и фара предназначенная для установки газоразрядных ламп. Это я к тому, что по идее без омывателей официально техосмотр не пройти. А если же в салоне тупо сняли систему омывания фар, значит и меняный бампер (т.к нужен без вырезов) ... как то так.)
ЭДИК 1976
09.04.2011, 01:19
глянь воздушный фильтр... можт пора менять?
я вроде не дебил) топливную чиню на авто...поэтому к таким вещам как расход и фильтра и прочее по движку я очень придирчив))) это электронника)
---------- Сообщение добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:17 ----------
Woo-Woo,
Сивик рестайл в EXE комплектации, к ксеноновым фарам в обязательном порядке должны быть установлены омыватели фар, так идёт с завода - а без них не могло быть. Более того, новый техрегламент разрешает установку ксенона если соблюдены условия, - это омыватели фар, автокорректор и фара предназначенная для установки газоразрядных ламп. Это я к тому, что по идее без омывателей официально техосмотр не пройти. А если же в салоне тупо сняли систему омывания фар, значит и меняный бампер (т.к нужен без вырезов) ... как то так.)
и ишо на ксеноновых фонарях есть соответствующая маркировка
как связан ксенон (который естественно есть) и омыватели фар расскажи)
- ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" и
- ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
Таким образом согласно вышеуказанным действующим в настоящее время требованиям определена необходимость в оснащении "корректором" и "омывателем".
Отсюда: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710&st=0&sk=t&sd=a
...я вроде не дебил) топливную чиню на авто...никто не говорил, что ты дебил.... просто есть люди, даже из числа работающих в сервисе (здесь на форуме читал), чтобы поменять масло в движке откручивают пробку на коробке :)
всем спасибо, буду разбираться...
Woo-Woo,
может ее стукнули и вкорячили бампер без дырок под омывайки? :)
GrivsFor
09.04.2011, 11:35
Омыватели фар должны идти с ксеноновыми фарами в обязательном порядке... можт и с ксеноном "нагрели"?
А вот и нет.
Читай внимательнее перечни, никакой привязки ОМЫВАТЕЛЕЙ к ксенону нет. Новый техрегламент привязывает к ксенону только автокорректор, уже даже пережевали за стаканчиком красного с депсами, они сказали что им, по большому счёту, на ксенон пофиг, если он в линзах.
Упоминание есть а привязки нет. Так что всё просто :)
По ссылке перечни и ссылки на постановления относятся только к старому техрегламенту, без поправок.
....на ксенон пофиг, если он в линзах....Есть ведь фары, в которых стоят линзы, но вместо ксенона там должны стоять галогенки..... вместо них ставят кетайские ксеноновые колбы.... уже нарушение... На счёт техрегламента.. по моему омывайки должны быть обязательны с ксеноном, а корректор не обязательно авто - , пойдёт и ручной.
Я давно не листал эту темку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18736 , вроде там упоминалось на этот счёт...
Woo-Woo,
может ее стукнули и вкорячили бампер без дырок под омывайки? :) Не расстраивай парня...
Новым..., НЕКОСЯКОМ считаю моргание поворотов три раза после взмаха переключателем... Ещё не лазил под капот, не смотрел есть ли релюшка (япона у меня): это реализовано в мозгах или в релюхе? Я б поставил себе такую релюшку ... удобно... В каком то чухаморском Фьюжене и то есть ента опция...
GrivsFor
09.04.2011, 12:54
ciiViic, я как найду пруфлинк, обязательно кину. Автокорректор 100% надо, ручной не прокатит. Омыватель теперь не упоминается вообще.
ОК... а че на счёт этого:
Новым..., НЕКОСЯКОМ считаю моргание поворотов три раза после взмаха переключателем... Ещё не лазил под капот, не смотрел есть ли релюшка (япона у меня): это реализовано в мозгах или в релюхе? Я б поставил себе такую релюшку ... удобно... В каком то чухаморском Фьюжене и то есть ента опция...
GrivsFor
09.04.2011, 14:26
Обычно реалтизция принудительного указания поворотов (три раза) осуществляется посредством реле указателей поворотов. У меня один клиент, на мотоцикле, который шарит в радиодеталях, сам себе такую на мот собрал, пользуется =)
Бондарчук.О
16.04.2011, 23:36
ДАА,полезная штука в городской толчее!!!Кто знает,как такую сделать-отпишитесь,плиз!
Поднял новую тему, чтоб тут не флудить....
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3369515#post3369515
UnnamedUser
06.05.2011, 16:27
под торпедой справа . чето скрепеть стало. раздражает , ну прям не могу. Такое ощущение, что гофра где то бъется об балку. Я там нащупал гофру прям под торпедой, между магнитолой и подушкой, она разрезанная и ничем не перемотана. когда переминаешь ее, кромки, где разрезана гофра, издают очень похожий звук, но до конца не уверен. Товарища что ль брать, посадить его за руль, а самому сверчка искать.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------
и еще...омыватели фар входят в комплектацию exe, так что долби их во все дыры. И что значит ошибка в договоре.Подписи обоих сторон же присутствуют. Ты им же заплатил по договору, а не принес на 100т.р. меньше, ссылаясь на ошибку в договоре. Опять же долби их.
у меня подобные все косяки которые описываются выше:
1. Ремень безопасности стучит.
2. РЕзинка уплотнителя (МАНЖЕТА) на системе кондиционирования полтела на 9 000 км пробега, в итоге вышел весь фрион., ремонт обошелся в 4250 руб. у ОД в Екатеринбурге на Новосибирской (сказали, что это не гарантийный случай).
3. Когда я еду около 40 и выше и начинаю тормозить, такое ощущение что с колодками полный бардак, звуки нездоровые идут, когда на ТО поеду, хочу предъявить, что исправили косяк.
4. Руль скрипит когда стоишь на месте и поворачиваешь. Ну и это тоже хочу предъявить на ТО.
3. Когда я еду около 40 и выше и начинаю тормозить, такое ощущение что с колодками полный бардак, звуки нездоровые идут, когда на ТО поеду, хочу предъявить, что исправили косяк.
4. Руль скрипит когда стоишь на месте и поворачиваешь. Ну и это тоже хочу предъявить на ТО.
3- Может тормозные диски у тебя повело!-у мну от нескольких интенсивных оттормаживаний со 150км/ч появляется легкая вибрация и гул!-Проточка поможет)
4-Таж херня, особенно когда загруженный-скрип усиливается!
3- Может тормозные диски у тебя повело!-у мну от нескольких интенсивных оттормаживаний со 150км/ч появляется легкая вибрация и гул!-Проточка поможет)
А как узнать повело их или нет? Подскажи плзз.. Если я колеса сниму, я это увижу?
По - поводу скрипа на месте. Исправляется легко - хорошей мойкой. Просто набивается грязь на пыльники, все это застывает, и при повороте издает такие жуткие звуки........ Говорят, неплохо бы еще промазать, но мне лично вполне хватило мойки.
А как узнать повело их или нет? Подскажи плзз.. Если я колеса сниму, я это увижу?
Это врятли увидишь на гла3...Я сам х3.
но думаю опытным путем: разгонись и оттормозись как следует -если колодки не стертые в хлам, то значит диски!
А так тока к мастерам)
Dimasik00
20.05.2011, 14:46
турка 2008г. На 60тыс пробега навернулся чейнжер. Диски крутил номрально, дай думаю вставлю другой, диск вытащил и магнитола так и продолжала писать Эджект. Позвонил дилеру сказали скинуть клемму минут на 10. Скину стало ещё хуже, теперь пишет Бизи и пропали иконки означающие количество дисков в чейнжере. Во вторник записался к дилеру.
3- Может тормозные диски у тебя повело!-у мну от нескольких интенсивных оттормаживаний со 150км/ч появляется легкая вибрация и гул!-Проточка поможет) не надо ничё точить... ПОМЕНЯЙ КОЛОДКИ. Стоковые колодки перегреваются. Тоже был гул, поставил Нишимбо, всё стало нормально. При оттормаживании со скорости 140 на крутом склоне стоковые гудели, эти ведут себя гуд. Специально насиловал... проверял.
не надо ничё точить... ПОМЕНЯЙ КОЛОДКИ. Стоковые колодки перегреваются. Тоже был гул, поставил Нишимбо, всё стало нормально. При оттормаживании со скорости 140 на крутом склоне стоковые гудели, эти ведут себя гуд. Специально насиловал... проверял.
окей, попробкю поменять колодки
А в чём проявляется плохое качество стекла? На японской сивке стекло "мягкое",легко царапается,быстро появляются мелкие сколы-точки от песка и в нескольких местах помутнело за одну зиму...Но новое выглядело отлично и при тонировке всё было адекватно.
А кто нибудь знает , можно отшлифовать стекло ,а то появились царапины от щёток,или кто уже шлифовал, пропишите плиз...:'(
Бондарчук.О
21.05.2011, 23:31
Получается,что гул идет от колодок,а не от дисков?Только сейчас,анализируя поведение машины,пришло в голову,что,действительно,с заменой колодок с оригинальных на ТRW,гул,хоть и не пропал,но стал значительно меньше!
А кто нибудь знает , можно отшлифовать стекло ,а то появились царапины от щёток,или кто уже шлифовал, пропишите плиз...:'(
Сегодня узнал .чтобы заполировать на лобовом стекле царапину и шлифовку от дворника сатиметров 30х5 стоит 4000 руб. Офигиваю. Может кто сам шлифовал.:'(
Dj.Killer
23.05.2011, 01:05
у меня сивка 4д 11 года и у меня такой вопрос:у всех ли капот закрывается с высоты примерно 20-30см с сильным звуком?потому что даже если его закрывать резко рукой с высоты 10см то он не закрывается,а закрывается именно с высоты 20-30см в свободном падении и сильным грохотом
у меня сивка 4д 11 года и у меня такой вопрос:у всех ли капот закрывается с высоты примерно 20-30см с сильным звуком?потому что даже если его закрывать резко рукой с высоты 10см то он не закрывается,а закрывается именно с высоты 20-30см в свободном падении и сильным грохотом
Да нормально это... Обычный такой звук закрытия капота, звук блокирующегося замка.
Dj.Killer
23.05.2011, 10:40
Да нормально это... Обычный такой звук закрытия капота, звук блокирующегося замка.
На твоей
тоже приходится бросать капот?просто у меня до этого был мондео,есть газель и на них не приходится прилагать каких-либо усилий,чтобы закрыть его,достаточно просто положить капот и нажать на него,а тут приходится его бросать с высоты :) ну,если у всех так,то переживать не буду,что с ним что-то не то,видимо конструкция такая
Western, В принципе можно и прижать, но проще с небольшой высоты его отпустить он захлопнется как надо , капот чище будет и руки, да и целее :)...
Если на наш капот, сделанный как пивная банка, надавить, то он - нежное создание может и не выдержать...
kosmosila89
23.05.2011, 18:41
Турецкий сивик пробег 13 500 Капелька, дребезжание бордачка(лечится проклейкой шумки) плохое лакокрасочное покрытие, очень подвержен сколам
Турецкий сивик пробег 13 500 Капелька, дребезжание бордачка(лечится проклейкой шумки) плохое лакокрасочное покрытие, очень подвержен сколам
а зачем покупал .если такое дело . обрати внимание на бехи как у них морды от сколов светятся.
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:01 ----------
Если на наш капот, сделанный как пивная банка, надавить, то он - нежное создание может и не выдержать...
Ребята а что там делать в моторном отсеке ,осмотр от ТО до ТО.Сервисмены знают как закрыть капот.А напримел ложу и пяткой ноги по краюшку капота он и защёлкивается (шутка):lol:
Турецкий сивик пробег 13 500 Капелька, дребезжание бордачка(лечится проклейкой шумки) плохое лакокрасочное покрытие, очень подвержен сколампопробуй разгони на четвёртой передаче любой другой автомобиль до 130 км/ч (мзда3 или корова..из этого класса)..... любой другой выплюнет из глушака поршня.... и при чём здесь тогда капелька с бордачком...
Вообще-то автомат в режиме "S" на 3-ей до 150км/ч разгоняется и уже потом на 4-ю переключается.
В сиве?
я про ручку.. там их шесть ) в отличие от автомата... ) и .... про другие авто... для меня лично, при выборе машины, был вердикт цена-6 передач-140 кобыл.... ни одна машина не победит в этом классе по этим критериям.... а то, что есть какие-то косяки..... их наверное только нет в машинах, которые выполнены на внутренний рынок Японии...
Dmitriy_
24.05.2011, 21:30
Если на наш капот, сделанный как пивная банка, надавить, то он - нежное создание может и не выдержать...
у меня друг пьяный в стельку тем летом со стороны радиатора сел на капот покурить, забирал его из клуба. (терпеть не могу пяных) вроде бы ничего на капоте нет. весь осмотрел.
ЭДИК 1976
25.05.2011, 00:34
недавно стал обнаруживать такую фигню...иногда бывает так-тронулся с места и когда обороты не превышают 2000 машина как бы начинает чутка дергаться...это бывает только на маленьких оборотах,что за хрень?
Хех... дёргалась она уже давно.... Честно сказать, вчера писал по этому поводу целое послание. Ноут глюканул и всё моё послание кануло в лету, плюнул, не стал переписывать.... Ладно, по сути... В общем вчера насильно давай резко на педаль с педали, на педаль с педали на второй передаче.... а в ответ пиСец.... ч/з пару минут давай глохнуть, перед перекрёстком раза три заводил в накате. Перед тем как проэксперементировал эти перегазовки в накате на малых оборотах тож задёргалась как буд-то свечи не работают.... Загорелся Чек, VSA почему-то.... приехал, на минут 20 сбросил клемму "-".... подцепил, всё равно - горит, давай отгазовывать на полную педаль - обороты подымаются до 4000 и срабатывает отсечка..... хрен знает чё делать.... заглушил, постучал по всем датчикам, подёргал штеккера... завёл, нет эффекта... заглушил,завёл - VSA пропало.... попробовал газануть - всё нормально с отсечкой, до 7500... ч/з пару км пропал поросёнок... Фиг его знает чё было.... но дёргаться - дёргается сначала как купил, особенно в пробке... в резонанс как войдёт... аж копец - пока сцепу не выжмешь...
vaantonov
25.05.2011, 09:42
меня ни разу не било - видимо одежда виновата....
Я при закрытии дверей, каждый раз задумываюсь.. шибанет током или нет ))) уже дерганый стал ))) иногда так сильно бьет, что сердце останавливается )))) фигня какая-то...
Dimasik00
25.05.2011, 10:46
турка 2008г. На 60тыс пробега навернулся чейнжер. Диски крутил номрально, дай думаю вставлю другой, диск вытащил и магнитола так и продолжала писать Эджект. Позвонил дилеру сказали скинуть клемму минут на 10. Скину стало ещё хуже, теперь пишет Бизи и пропали иконки означающие количество дисков в чейнжере. Во вторник записался к дилеру.
Продолжение:
Отдал машину дилеру, через два часа звонок: Неисправность устранили путём обнуления магнитолы ( есть там какая-то кпоночка которые обнуляет) Говорят что в книжке эта процедура описана. И самое главное с Вас 566 рублей вместе с мойкой. Я говорю спасибо и кладу трубку. Звоню ХМР рассказываю всё ситуацию и говорю за что я должен вообще платить это гарантийный случай. Там мне ответили что разберутся.
Далее забираю манишку от дилера, там мне говорят что им звонили и ремонт за счёт ХМР. просто отдали ключи и я уехал))))
Я при закрытии дверей, каждый раз задумываюсь.. шибанет током или нет ))) уже дерганый стал ))) иногда так сильно бьет, что сердце останавливается )))) фигня какая-то...
была такая ерунда на civic 7 поколения, аж бесило!! решилось заменой чехлов сидений... и почему то ковриков)
недавно стал обнаруживать такую фигню...иногда бывает так-тронулся с места и когда обороты не превышают 2000 машина как бы начинает чутка дергаться...это бывает только на маленьких оборотах,что за хрень?
Эдик привет,ты опять людей грузишь Всё у тебя нормально.Я тут хотел тебя поздравить год уже в эфире ,пошёл на второй.:lol:
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
Я при закрытии дверей, каждый раз задумываюсь.. шибанет током или нет ))) уже дерганый стал ))) иногда так сильно бьет, что сердце останавливается )))) фигня какая-то...
Прикрути к кузову снизу Резинку ,антистатик
ЧернаяХвостатая
25.05.2011, 20:45
У меня был реальный косяк турецкой сборки: лобовое стекло негерметично, вода потекла в салон с потолка, как только начались дожди осенью, через месяц после покупки цуцика))
Сделали по гарантии за 2 дня
Больше за 2 года эсплуатации никаких проблем не было, ттт...
ЧернаяХвостатая,
была такая болячка. вроде исправились и все хорошо теперь=)
ЧернаяХвостатая
25.05.2011, 21:18
DimGO,
Хорошо, если так, а то знаешь, как весело было, где-то эта вода накапливалась и выливалась разом, когда я сильно жала на газ или на тормоз! )))
попытался представить....весело=)))
bRa1nST0rM
25.05.2011, 23:03
Порвался тросик открытия лючка бензобака. Да я сам офигел от этого, потому что это та вещь, о которой я и не мог подумать, что когда-нибудь это произойдет. Диллер сказал, что это у них первый случай. Правду говорят или нет мне как-то без разницы, так как без разговоров оформили гарантийную замену. В субботу еду менять.
почитал я , и что то подумалось что то родное. Где то слышал. Что то подумалось что наше .А это оказались наши Вазы,один в один косяки.Только цена разная....:'(
У меня был реальный косяк турецкой сборки: лобовое стекло негерметично, вода потекла в салон с потолка, как только начались дожди осенью, через месяц после покупки цуцика))
Сделали по гарантии за 2 дня
Больше за 2 года эсплуатации никаких проблем не было, ттт...
у меня тоже была вода по левой передней стойке у новой машины, тщательно изучил уплотнитель лобового стекла, но не нашел дефектов, дилер сказал, что это конденсат с крыши стекает, похоже так и есть, видимо горячий воздух с печки гонит под облицовкой к голому металлу крыши, устранять не пришлось, т.к. не повторялось ни разу..
ЧернаяХвостатая
26.05.2011, 01:17
у меня тоже была вода по левой передней стойке у новой машины, тщательно изучил уплотнитель лобового стекла, но не нашел дефектов, дилер сказал, что это конденсат с крыши стекает, похоже так и есть, видимо горячий воздух с печки гонит под облицовкой к голому металлу крыши, устранять не пришлось, т.к. не повторялось ни разу..
Ну это ничего страшного по сравнению с тем, что у меня было)))
У меня текло и слева и справа и посредине на регуляторы обогрева сидений ))
почитал я , и что то подумалось что то родное. Где то слышал. Что то подумалось что наше .А это оказались наши Вазы,один в один косяки.Только цена разная....:'(
не парься, со всеми косяками сивка лучше любого ваза:)
а если не веришь, есть вариант пересесть на таз, плюс еще бабло будет=)
всем привет. Меня уже два дня бесит один и тот же скрип. Самое интересное, что это не привычный скрип справа, который иногда проявляется (оооочень редко). На днях стал доноситься противный скрип-скрежет (очень короткий, непродолжительный) слева. Ощущение, что от пластиковой стойки, которая у водительского плеча. Скрип проявляется только при торможении и иногда при резком газе. в пути все спокойно. Стал изучать стойку, там есть небольшие зазоры в пластике, но повторить звук нажатием не получилось. Может у кого была такая история?
vaantonov
26.05.2011, 09:09
Эдик привет,ты опять людей грузишь Всё у тебя нормально.Я тут хотел тебя поздравить год уже в эфире ,пошёл на второй.:lol:
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
Прикрути к кузову снизу Резинку ,антистатик
А может лучше побрызгать каким-нить антистатиком сиденья?
у меня тоже была вода по левой передней стойке у новой машины, тщательно изучил уплотнитель лобового стекла, но не нашел дефектов, дилер сказал, что это конденсат с крыши стекает, похоже так и есть, видимо горячий воздух с печки гонит под облицовкой к голому металлу крыши, устранять не пришлось, т.к. не повторялось ни разу..
Дилеры тебе навешали .......,Не может этого быть , Это не порная, чтобы такой эффект создать, чтобы конденсат появился на крыше изнутри.Сам подумай. Задай вопрос ребятам кто шумку делал крыши ,они тебе ответят что то чём.
Если следовать логике дилеров , можно в жаркую погоду поставить в салон флягу с брагой ,а со стоек собирать уже готовый самогон.....
Дилеры тебе навешали .......,Не может этого быть , Это не порная, чтобы такой эффект создать, чтобы конденсат появился на крыше изнутри.Сам подумай. Задай вопрос ребятам кто шумку делал крыши ,они тебе ответят что то чём.
Если следовать логике дилеров , можно в жаркую погоду поставить в салон флягу с брагой ,а со стоек собирать уже готовый самогон.....Не прав.... и это случается не в жаркую погоду, а именно зимой, когда на улице большой минус и в это время долго проездишь с печкой на максимум.... дилеры правы, это не единичный случай, у самого это было, когда на Новый год в "две руки" ездил в Беларусь из Ёбурга. По дороге, перед Брянском, при оттормаживании всё потекло ручьём из всех щелей: по обивке на задних стойках, спереди через отверстия креплений козырька... такая же фигня была на обратном пути 13 января.... этой зимой в городе было дело, когда на улице было -32... есть целая ветка по этому поводу - отписывались, лечится шумкой.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59451
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31110
У меня все нормально, никаких косяков пока не выплыло. Ждать? )))
Не прав.... и это случается не в жаркую погоду, а именно зимой, когда на улице большой минус и в это время долго проездишь с печкой на максимум.... дилеры правы, это не единичный случай, у самого это было, когда на Новый год в "две руки" ездил в Беларусь из Ёбурга. По дороге, перед Брянском, при оттормаживании всё потекло ручьём из всех щелей: по обивке на задних стойках, спереди через отверстия креплений козырька... такая же фигня была на обратном пути 13 января.... этой зимой в городе было дело, когда на улице было -32... есть целая ветка по этому поводу - отписывались, лечится шумкой.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59451
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31110
На счет жаркой погоды я сказал к слову .Конечно конденсат образуется зимой в скрытых полостях машины.Для этого и делают мовиль скрытых полостей ,чтобы не гнило железо.Я проехал три зимы и с печкой и в морозы в Тамбовской губерни морозы трескучие были.но такого косяка не было.это для меня дикость чтобы вода текла ручьём.У меня ЕLE ручное управление отоплением. а вот на EXE микроклимат его же можно выстовить оптимально чтобы не конденсатить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.