Просмотр полной версии : Фары на Civic 7 -зачем нужна лампочка в кружочке
Здравствуйте друзья!
Меня (и не только) мучит один вопрос-зачем нужна лампочка в кружочке передней фары,как я не пытался её включить -никаких результатов,а провода подключены,лампочка есть..
Может кто знает??Где же у него кнопка??
Тоже не понял че за лампочка. Фото в студию
http://x-motors.ru/images/stories/review/honda_civic_2001/11822_0.jpg
вот же на фото возле поворотника прямо в фаре есть маленький кружочек,а в нём лампочка,у меня она не горит не при каких условиях,как её зажечь и для чего она ваще??
Мну такой нет, может дикоративные... :-\
http://santeyforum.narod.ru/Download/Jpg/Fara.jpg
это габариты. У меня горят.
у меня тоже не горят где то была тема что это запосные габориты
у меня тоже не горят где то была тема что это запосные габориты
Интересно,как это "запасные габариты"??
Для чего нужен такой запас??
чтобы тебе штраф не выписали :o
Это что,насколько я понял,когда перегорает лампа в обычном габарите,начинает гореть лампа в запасном??
вроде так
Нифига!
я специально проверил.Отключил действующий габарит,а "запасные габариты" не включились!!
теория ошибочна!
Вопрос открыт!! Зачем нужна лампочка в кружочке???
У Тебя американец? Скорее всего фары стоят от европейского варианта и на нём габаритки расположены именно в кружках,а у америкоса габаритки оранжевые и светят вроде в поворотниках,так? Либо тупо проверь лампочки - не перегоревшие ли они!))
Как раз столкнулся.. У меня это габариты!!!! Основные ! Но не горят.
Оказалось что бывший хозяин отключил левый. А правый перегорел наверное..
Никак не могу понять, как вытащить лампочку...
http://i039.radikal.ru/0806/90/ba908ce39a77.gif (http://www.radikal.ru)
Это габариты. У меня горят - проверял много раз! Может действительно проблема в лампочках? ;)
зачем так много гоборит и желтые и белые :o что они там за бугром все сл\я :oпые
А желтые разве горят, как габариты ?? Это же поворотники.!
Кстати повторюсь. можно заменить эти "лампочки в кружочках"
не снимая фары?
да у меня горят как гобариты и поворотники там же
А желтые разве горят, как габариты ?? Это же поворотники.!
Кстати повторюсь. можно заменить эти "лампочки в кружочках"
не снимая фары?
У меня желтые и габариты и поворотники( лампочка с 2 спиралями),а лампочка в кружочке не хочет гореть никак!
Чтобы добратся до этих лампочек (сзади) надо снять подкрыльник(читал на форуме),я же менял при снятом бампере
У Тебя американец? Скорее всего фары стоят от европейского варианта и на нём габаритки расположены именно в кружках,а у америкоса габаритки оранжевые и светят вроде в поворотниках,так? Либо тупо проверь лампочки - не перегоревшие ли они!))
Так то оно так,но какой смысл тянуть провода к недействующей лампе? Я подозреваю, что в европе это габариты,наверное как-то можно их включить и на американке,если к ним идут провода?
Сегодня заменил..Отогнул подкрыльник, против часовой 90град и вытащил!!!
5W - 5руб!
Чисто габарит в кружочке..
А вот лампу фары не смог снять...боялся сломать.
я же менял при снятом бампере
а как бампер снять не подскажиш :o
Бампер это просто!!! Клипсы под капотом, саморезы под крыльями,
ну и внизу, если есть клипсы и шурупы, то открутить..
Никак не могу понять, как вытащить лампочку...
[/quote]
Как раз столкнулся.. У меня это габариты!!!! Основные ! Но не горят.
Оказалось что бывший хозяин отключил левый. А правый перегорел наверное..
Никак не могу понять, как вытащить лампочку...
Объясняю,лампочку-не снимая фары можно достать только очень узкой(тонкой)рукой,повернуть на четверть оборота,что касается замены лампочек в габаритах(оранжевых)-то точно могу сказать,что прийдется откручивать верхние болты крыла(это справа) и немного отгибать его,либо откручивать подкрылок спереди.
да у меня горят как гобариты и поворотники там же
Все верно,так и есть,двухконтактные лампочки.
я же менял при снятом бампере
а как бампер снять не подскажиш :o
Да,кстати,клипсы не забудь новые купить,так как при съеме бампера,все поломаются,они одноразовые.
я же менял при снятом бампере
а как бампер снять не подскажиш :o
Попробуй так достать,или через подкрылок,бампер снимать геморно очень.
Теперь про кружочки:насколько я понимаю-это своего рода противотуманки встроенные,т.к. на американцах противотуманки в бампере практически редкость,скорее только на EX,и то не на всех,и гореть по идее они и должны вместе с габаритами.
и у меня горят. это самые обыкновенные габариты)
причем горят одновременно желтые габариты (они же поворотники) и белые лампочки в кружочках
kirill14
20.06.2008, 19:35
У меня американец, габариты красные вместе с поворотниками, белые горят на задний ход
У меня американец, габариты красные вместе с поворотниками, белые горят на задний ход
Кирюш,Ты не понял,разговор о передних фарах,с задними и так понятно.
Повторюсь!Снимать бампер при замене лампочек не рекомендую!!!Все лампочки меняются сверху,с небольшими усилиями,либо через подкрылок накрайняк)кому очень сложно,подъезжайте с лампочками))
Так значит основная лампа Ближний-дальний снимается поворотом против часовой на 90 град? И не давить не тянуть ненадо ?
да нет бампер мне нужно снять чтобы промыть радиатор а то кондей не фурычит :'( а на улице лето
да нет бампер мне нужно снять чтобы промыть радиатор а то кондей не фурычит :'( а на улице лето
Хм..радиатор кондея обычно промывается керхером через отверстие в нижней части бампера,ну можно еще решетку снять.Бампер то снять не очень сложно,вот поставить его потом обратно-геморно,к тому же говорю-при установке будет нужен новый комплект пистон.Да,к сведению,снять-поставить бампер в сервисах стоит от 1000 руб.Кстати не факт,что кондей не работает из-за грязного радиатора.Кнопка кондея загорается когда ее нажимаешь?
Так значит основная лампа Ближний-дальний снимается поворотом против часовой на 90 град? И не давить не тянуть ненадо ?
Нет,это про лампочки габаритов,а основная лампа снимается проще:вытаскиваешь клемму из лампы,потом снимаешь круглый защитный резиновый пыльник-наблюдаешь заднюю часть лампочки с тремя контактами,лампочка поджата пружинкой,на нее надо немного нажать и отвести в сторону,лампа освободится,меняешь ее и потом так же поджимаешь пружинкой,чтобы она не болталась и все дела)
все снял все пормыл лампы згарели кондей не работает
блин ктонибудь знает в чем пре чина
пока машина холодная все работает как только прогреется не работает
roz82 Ты выражайся понятнее.. Если что-то перестает работать с прогревом, значит
1. Плохой контакт
2. Срабатывает защита.
КОНЕЧНО ЗАЩИТА ВЫКЛЮЧАЕТ КОМРЕССОР
А ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК
... По теме: у меня при включении габаритов горели и поворотники и кружки... переделал ( загибом контакта на лампе поворотника) чтоб горели тока кружки...
для замены ламп снимать бампер не нужно.. но и снимать не особо гемоно... клипсы не менял...
.. По поводу кондея заедь проверь давление в системе фриона... у меня чуть заправили и стал работать...
ДА ВОТ Я ТОЖЕ НЕДАВНО ЗАПРАВИЛ ВСЕ РАБОТАЛО
А ТУТ ОТКРУТИЛ ГДЕ КЛАПОН СТОИТ А ОТ ТУДО ФРИОН ЧУТЬ ЧУТЬ ВЫШЕЛ
ДА ВОТ Я ТОЖЕ НЕДАВНО ЗАПРАВИЛ ВСЕ РАБОТАЛО
А ТУТ ОТКРУТИЛ ГДЕ КЛАПОН СТОИТ А ОТ ТУДО ФРИОН ЧУТЬ ЧУТЬ ВЫШЕЛ
... Ну вот ... значит давление в системе упало и защита не дает ему включаться... езжай проверься...
дай бог что давление упало :(
по теме - габариты)
непотеме, а стекло на фараы отдельно меняется? и где его найти, а то у мя такое ошюшений что это стикло сильно нагрелось, а потом его омыли, и оно все как потрескалось?
по теме - габариты)
непотеме, а стекло на фараы отдельно меняется? и где его найти, а то у мя такое ошюшений что это стикло сильно нагрелось, а потом его омыли, и оно все как потрескалось?
Стекло отдельно не продается,только фара в сборе,при чем лучше найти б/ушку оригинал,чем новую неоригинал,т.к. оригинал светит гораздо лучше,а новье оригинал дороговато стоит.
Так все же как устроена фара, внутрення часть с отражателем и креплением ламп
и внешняя рассекающая? Соеденены клеем - герметиком ?
У меня вообще такое впечатление, что снаружи еще и есть типа фальшнакладки прозрачной. Как раз под ней у меня и скапливается влага..
.. Нет там только отражатель и стекло... я разбирал..
.. Нет там только отражатель и стекло... я разбирал..
А стекло из одного слоя? А отодрать его трудно?
...Из одного... Чтобы отодрать нужно разогреть герметик... я их в духовку засовывал... но нужно быть предельно осторожным...еще вроде феном кто то грел...
... ну там еще стекляшка есть которая цвет поворотнику придает...
sam_rnd А у нас одинаковые фары? 33101-S5A-J01
33101-S5A-003 это мои варианты.
У меня такие...
http://www.hondaworld.ru/acura_details_car_2815_spare_B%2008_category_E.htm
.... американец
33101-S5P-A01
33151-S5P-A01
Grisha-one
21.08.2008, 15:58
У меня американец и габаритами горят и в кружочке и поворотники сразу.
Grisha-one
27.08.2008, 14:16
А скажите, возможно ли убрать ту стекляшку желтую, которая цвет поворотнику придает? Чтобы фара была вся одного цвета?
... Да... нужно только стекло снять... я у себя так сделал... и рамку в черный цвет покрасил...
... естественно надо будет лампочки оранжевые ставить...
Grisha-one
27.08.2008, 18:30
И надолго в духовку ставил? как потом обратно собрать, на обычный герметик для стекол? Не знаешь как грамотно полировать фары?
Grisha-one
27.08.2008, 18:31
Извиняюсь за назойливость, чем кстати рамку красил? Если можно, выложи пожалуйста фото.
В духовку вроде не надолго, и надо быть очень осторожным, (я себе случайно один крепеж отплавил).. следующий раз попробую в горячей воде отпаривать...Собирал в на тот же герметик что и был, разогрел и склеил...в принципе не потеет все ок!... Красил термостойкой краской из балончика
http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/379281/IMGPIH2DA84R1.jpg
http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/379281/3.jpg
http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/219484/IMGVMJWIPYA80.jpg
Как грамотно полировать не знаю, но недавно купил "антицарапин" чтоб косячки по кузову полирнуть за одно и по фаркам прошолся... стало получше...
vlad-ghost
28.08.2008, 20:02
зачот
лампочки менять - нужно снимать фару, а для начала бампер. Бампер скидывается за 2 минуты одним человеком. Ставится за 3. ничего сложного. пицот раз снимал и одевал.
Ненадо фару снимать... и бампер тоже не надо... для замены лампочек достаточно отогнуть пластиковый подкрылок...
2 sam_rnd: у меня фара линзовая с раздельным ближним и дальним, может и стоковой фаре можно поменять лампу ближнего/дальнего, но габарит на том же месте... просто так не подлезть.
Фары у меня такие:
http://content.foto.mail.ru/mail/dimcity16/3/i-18.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dimcity16/3/i-20.jpg
ПС. туманки DLAA продаются в каждом автомагазине:
http://content.foto.mail.ru/mail/dimcity16/3/i-19.jpg
У меня для ближний\дальний меняется в подкапотном пространстве... тоесть вообще ни чего разбирать не надо... а чтобы заменить габарит или поворотник нужно выкрутить одну клипсу в глубине подкрылка отвести его в сторону и просунуть руку ,...нащупать нужные цоколи.... мне кажется это все равно проще чем снимать бампер и фару...
кому как.... мне проще так !
Bif вопрос к тебе какая модель туманки DLAA у тебя подошла, смотрю встала как заводская? И еще вопрос ксеноновая лампа туда влезет потом?
2 sam_rnd: у меня фара линзовая с раздельным ближним и дальним, может и стоковой фаре можно поменять лампу ближнего/дальнего, но габарит на том же месте... просто так не подлезть.
Фары у меня такие...
у меня такие-же только черные, лампочки из под крыла менял)))
Господин ЖАО
03.09.2008, 10:16
Ненадо фару снимать... и бампер тоже не надо... для замены лампочек достаточно отогнуть пластиковый подкрылок...
Ставил сам ксенон и "лампочки в кружочках" ничего не снимаю,лампочки менял изогнув руку снизу между бампером и подкрылком...
Впрочем согласен с цитатой
а ксенон ставил в простые фары или с линзой :o
Господин ЖАО
03.09.2008, 11:40
Биксенон в простые-родные фары и всё ок!
а какие проблемы при установки или не каких просто набор и установка и все ок
Господин ЖАО
03.09.2008, 12:30
при установке ксенона не было проблем,при установки лампочек в кружочках,пришлось попотеть с изгибом руки(мин. 20)...
Вопрос с туманками остается открытым.... , какая модель? прям не верится что так встали
ПС. туманки DLAA продаются в каждом автомагазине:
http://content.foto.mail.ru/mail/dimcity16/3/i-19.jpg
А зачем потеть-то с изгибом руки? впринципе фары скидываются на ура за 5 минут и столько же времени тратится на обратный монтаж фар. Минимально гемора имхо.
у меня ваще все просто оказалось. сам менял недавно такую лампочку.
отогнул пластиковую арку, она оказалась очень даже эластичной, просунул даже две руки )))
одной вытащил цоколь и держал, второй вынимал и вставлял лампу. вообще проблем не испытал.
Grisha-one
30.10.2008, 22:48
менял ремни, заодно решил достать из фар желтую пластмасску. Прогрел феном, отделил стекло и все готово. На место трудно правда ставилось, пришлось долго греть, и герметиком мазать, чтобы не потела. Результат- Красота. Лампочек желтых в поворотники не нашел, покрасил заводские. Поменял лампочки в габаритах на диодные, с ксеноном нормально смотрится. Отключил желтые лампы (поворотники работали как габариты и как поворотники - двухнитевая лампа) отогнув проводок с лампочки.
пилять. всем зачет. у меня те же проблемы. руки не доходят заняться. Пебяты молодца) особенно sam_rnd) машина смотрится на ура. карбоновый капот встал нормально? а то у меня зазоры получились при его установке с обеих сторон)
пилять. всем зачет. у меня те же проблемы. руки не доходят заняться. Пебяты молодца) особенно sam_rnd) машина смотрится на ура. карбоновый капот встал нормально? а то у меня зазоры получились при его установке с обеих сторон)
Каюсь... но это фотошоп ))).. хотел пленкой капот крышу и багажник обтянуть .. но пока руки не доходят
пилять. всем зачет. у меня те же проблемы. руки не доходят заняться. Пебяты молодца) особенно sam_rnd) машина смотрится на ура. карбоновый капот встал нормально? а то у меня зазоры получились при его установке с обеих сторон)
Каюсь... но это фотошоп ))).. хотел пленкой капот крышу и багажник обтянуть .. но пока руки не доходят
все ясно))) я се капот поставил карбоновый. предложили крышу и багажник сделать на заказ карбоновые. но я решил весной просто крышу перекрасить в черный цвет и буит мне счастье)))
Grisha-one
05.11.2008, 23:14
не проще наклейку под карбон было сделать? Говорят на глаз не отличить, и стоит дешевле, и мороки меньше.
не проще наклейку под карбон было сделать? Говорят на глаз не отличить, и стоит дешевле, и мороки меньше.
честно говоря ниразу не видел капот с наклейкой. как это выглдит можешь выложить?
Grisha-one
06.11.2008, 16:53
ищи в любом поисковике:
"пленка под карбон! цена вопроса 350р. метр!"
http://s57.radikal.ru/i155/0811/56/52571dfd065e.jpg (http://www.radikal.ru)
ищи в любом поисковике:
"пленка под карбон! цена вопроса 350р. метр!"
http://s57.radikal.ru/i155/0811/56/52571dfd065e.jpg (http://www.radikal.ru)
она работает как скотч или ее греть надо и т.д.? на крышу реально залепить?
Grisha-one
06.11.2008, 17:14
а теперь по теме, выкладываю что натворил со своими фрарми 8)
http://i015.radikal.ru/0811/c7/616f721baa37.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/0811/a3/760091c8ee2a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i007.radikal.ru/0811/c1/e03b8399f935.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i080.radikal.ru/0811/3c/e954a8cec3da.jpg (http://www.radikal.ru)
вот теперь радуюсь-ненарадуюсь :lol: ;D ;)
Grisha-one
06.11.2008, 17:19
насколько знаю греть надо, по поводу крыши не могу сказать, тк загибпть края некуда
насколько знаю греть надо, по поводу крыши не могу сказать, тк загибпть края некуда
вот и я думаю)
Grisha-one
06.11.2008, 17:32
хотя думаю можно, если по краям не загибать, а обрезать ;)
менял ремни, заодно решил достать из фар желтую пластмасску. Прогрел феном, отделил стекло и все готово. На место трудно правда ставилось, пришлось долго греть, и герметиком мазать, чтобы не потела. Результат- Красота. Лампочек желтых в поворотники не нашел, покрасил заводские. Поменял лампочки в габаритах на диодные, с ксеноном нормально смотрится. Отключил желтые лампы (поворотники работали как габариты и как поворотники - двухнитевая лампа) отогнув проводок с лампочки.
а если не сложно можно фото выложить какие там проводки надо отогнуть чтобы желтые лампы габариты-попоротники работали только как поворотники?
Grisha-one
06.11.2008, 18:13
фото выложить не могу, та фары собрал, объясняю: достаешь лампочку: у нее два усика, методом исключения (включаешь аварийку, подключенную лампочку держишь в руках) отрываем или отгибаем усик, отвечающий за габарит и ... Готово!
фото выложить не могу, та фары собрал, объясняю: достаешь лампочку: у нее два усика, методом исключения (включаешь аварийку, подключенную лампочку держишь в руках) отрываем или отгибаем усик, отвечающий за габарит и ... Готово!
забавно) на выходных попробую)
Андрей804
13.02.2009, 18:53
это обычные габариты просто у тебя лампочки перегорели или предохранитель.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.