PDA

Просмотр полной версии : Замена нижних шаровых



Gizon
14.05.2008, 10:05
Купил оригинальные нижние шаровые...хочу поменять сам (950 руб за шаровую работа стоит, псец)! Что мне необходимо для этого?
Мануал нашел только для верхних и там пресс используется! Может где есть мануал по замене нижних?
Что можно из подручного приспособоить, а то пресса нет своего? ))) Как выпрессовывать не понятно!

Заранее благодарен!

Паха
14.05.2008, 11:05
снимаешь нижний рычаг и топаешь в сервис!!!!

VegasRed
14.05.2008, 11:37
2 GIZON
http://honda-civic.5go.ru/html/12_9.htm

deniss
16.05.2008, 19:46
отворачиваеш шаровую, ступичную гайку, верхнюю шаровую, супорт и шланг. Снимаеш. на шаровой стоит кольцо, со стороны закручивания, снимаеш его, береш кувалдочку потежелее и выбиваеш, потом смотри пыльник на шаровой он может быть живой потому что на новых восновном гавно, можеш поставить старый смазки литола добавь, и забивай новую шаровую обратно. Незабывай все смазывать где маслицем где смазкой чтоб вследующий раз все откручивалось легко. Удачи ;)

pokeemon
16.05.2008, 20:36
забыл только про кольцо которое защищает ступичный подшипник со стороны ШРУСа от грязи... если его не снять то оно мешает выбить шаровую...

еще на некоторых шаровых паз под палец не круглый, а овальный.... поэтому их надо правильно ориентировать, на них обычно метка есть. вообщем паз должен находится не в продольной, а в поперечной плоскости.

Gizon
26.05.2008, 07:06
На выходных самостоятельно произвел замену шаровых. все получилось! Ура!
Потратил на все часов шесть...а так если иметь сноровку и все инструменты можно за 2,5 часа сделать!
Основные сложности:
1. гайка ступичная (с одной стороны ваще туго откручивалась)
2. выбивание пальца (взял трубу под диаметр шарового, далее "кувалдометром")

По итогам:
стыки и рельсы проезжаем помягче, стуков меньше в подвеске!
Одно не ясно, на новых шаровых нет паза для стопорного кольца, это почему?
Хотя вроде оно там и не нужно...

deniss
26.05.2008, 09:45
Потому что шаровые не оригинал у тебя. но как для меня это ни чего страшного, единственное я когда себе ставил , резинки с оригинала снял протер литола добавил и в новые поставил они понодежней

Gizon
27.05.2008, 08:27
как это не оригинал? Заказывал оригинальные и на упаковке (мешочке) наклейка хондовская.
стоят гдето 1200/шт вроде.
Старые пыльники были изношенными. оставил комплектные.

Про паз для кольца: может попонцы пришли к выводу что стопрное кольцо там не нужно совсем! По физике вроде оно там ни к чему! )))

pokeemon
27.05.2008, 09:48
нет, на оригинале как раз нет кольца,

а вот на неоригинале делают, смысл этого кольца непонятен, всеравно при эксплуотации стойка шаровые допрессовывает, а не выпрессовывает

Gizon
27.05.2008, 10:33
+1 pokeemon.
Для себя считаю вопрос закрытым! Осталось ремень ГРМ поменять (самостоятельно!?), а то вроде уже скрип/шипение есть чуток, запчасти куплены!
Вопросы будут пишите!

Джедай
06.06.2008, 21:51
У меня D14Z6, 2001 года, VIN shheu77401u021269. Сегодня на сервисе "обрадовали", сообщили, что правая шаровая "приказала долго жить". Я не стал расстраиватся и хотел было заказать шаровую под себя, но с их слов моя шаровая меняется только с кулаком и подшипником! Кто знает это соответствует действительности или японские инженеры всетаки предусматрели замену шаровой. Помогите пожалуйста подобрать деталь для моего Цивика.

Banderas
10.06.2008, 02:12
Не верь им, они тебя разводят!!!!


У меня D14Z6, 2001 года, VIN shheu77401u021269. Сегодня на сервисе "обрадовали", сообщили, что правая шаровая "приказала долго жить". Я не стал расстраиватся и хотел было заказать шаровую под себя, но с их слов моя шаровая меняется только с кулаком и подшипником! Кто знает это соответствует действительности или японские инженеры всетаки предусматрели замену шаровой. Помогите пожалуйста подобрать деталь для моего Цивика.

pokeemon
10.06.2008, 19:33
шаровая там меняется, просто номер этой шаровой сложно найти.. япы его не разглошают)) типа боятся что мы некачественно заменим))

завтра буду дома посматрю намерок.. ну или сам попытайся поиском по форуму полазить.. я его уже выкладывал как то

чО
13.06.2008, 19:44
гонял с астрой,скорость немного больше разрешонной,гдето 100-110,обхожу ниву по правой стороне и здрасте,впереди огромная яма .......пи.....пи.......пи......... в общем все остались живы и к моему изумлению машина тоже,довольный жизнью продолжил движение.вот как только стал в район заезжать,удар о яму проявил себя,оторвало переднее правое колесо а оно,очень некрасиво загнуло крыло.результа,лопнуло нижнее шаровое,до 2х ночи воевал с осью.пытаясь это дело разобрать,сегодня сгонял в магазин приобрёл,фирма производитель "555" япония клялись божились что орегинал (со стопорным кольцом!)заменил,установил!по бороде пошли все монжеты,буду как-нить теперь менять!кто подскажеть какая смазка используется в кулочках и тому подобное и реально её купить,можно ли заменить????????

deniss
13.06.2008, 23:09
а что такое "борода"? и четам за манжеты?
::)

чО
15.06.2008, 00:37
"борода",в смысле "непригодны к дольнейшей эксплуатации",пробежался сегодня по магазинам,нету нигде МОНЖЕТОВ(ПЫЛЬНИКОВ,чехлов низнаю как их правельней назвать,стоят на гранате и по оси на коробке),надо снимать и подбирать схожие,а насчёт смазки я вообще в шоке,её стоко что глаза разбегаются,взял равенол низнаю что выйдет из этого....сегодня поставил всё на место,перекрестился,обкатал,всё держит(дай бог)

Monk59
07.12.2008, 14:03
Тоже проблемка с шаровой. Помогите, кто знает. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И НОМЕР??? Нашёл несколько вариантов, но вдруг какие-нибудь подводные камни... Англичанка 2001г тип дв. D14Z6

eddark
11.01.2009, 13:47
Не верь им, они тебя разводят!!!!

у меня такая же фигня! но я сам смотрел - она там как литая! не вытащить! мож кто менял на сивике ек3 98-го года выпуска? (а лучше на домани)???

_dolphin_
16.01.2009, 02:43
у меня такая же фигня! но я сам смотрел - она там как литая! не вытащить! мож кто менял на сивике ек3 98-го года выпуска? (а лучше на домани)???

Я менял, в соседней теме..
"Ремонт своими силами"

Kirov
22.02.2009, 20:35
Тоже проблемка с шаровой. Помогите, кто знает. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И НОМЕР??? Нашёл несколько вариантов, но вдруг какие-нибудь подводные камни... Англичанка 2001г тип дв. D14Z6

Отпишись хоть по № шаровой.....
иль кулак менять?