Просмотр полной версии : Замена пыльника наружного шруса.
Хочу поменять пыльник на наружном шрусе. Кто сам менял не вынимая полуось из коробки? Легко ли сбить наружный шрус с полуоси?
о я думаю не стоит напрягатся полуось вынимается и ставится без проблем заче выпендриватся
tolik,
А разве её можно достать не снимая внутренний пыльник?
Хочу поменять пыльник на наружном шрусе. Кто сам менял не вынимая полуось из коробки? Легко ли сбить наружный шрус с полуоси?
Не сбивай наружний! Это грозит заменой гранаты. у меня предыдущий владелец на какой то СТО уже менял так пыльник.
Гораздо проще сделать так: Откручиваешь центральную гайку. Откидываешь шаровую. Снимаешь хомуты с внутреннего пыльника, оттягиваешь в сторону внутренний пыльник, карбклинером замываешь его, делаешь на триподе маркером отметки как он стоит и вытаскиваешь вал с наружней гранатой и триподом из корпуса внутреннего шруса. Снимаешь стопор с вала за триподом, снимаешь трипод с вала, а дальше все просто.
psicho,
Это я знаю,проблема в том,что не хочу я трогать внутренний пыльник,по этому и создал тему,может кто менял не вынимая полуось!
Только если использовать обратный молоток , ( инструмент автосервиса для демонтажа отдельной детали где невозможно применить демонтаж целого механизма) Но для хонды он практически неприемлим , потому как инженеры хонда посчитали нужным оставить подвижным незавиксированый внутренний шарнир как и ранее выпущеных моделях.
Зафиксировать палку если получится то пробуй , но я бы не стал . Хомутов зафиксировать пыльник много , хоть простой червячный ставь .
psicho,
Это я знаю,проблема в том,что не хочу я трогать внутренний пыльник,по этому и создал тему,может кто менял не вынимая полуось! Так у тебя стакан (корпус) внутреннего шруса останется в коробке. В чем проблема набить новой смазки во внутренний шрус и поставить обратно пыльник?
Sancho77
25.03.2016, 16:21
Парни подскажите если в курсе номера наружных пыльников на шрузы ориги по 2 косаря хотят круто чёта)))Аналоги поисчу
Honda Civic Ferio в кузове LA-ES3
Maruichi 02147
Sancho77
25.03.2016, 18:21
Honda Civic Ferio в кузове LA-ES3
Maruichi 02147
аналог? НА ES2 сказалине пойдёт )))
Manfredmann
31.01.2018, 20:15
почемуто этот маручи как внутренний бьется
может ошиблись и дали партномер внутреннего?!
ставил месяц назад RBI, говно полное в морозы поравался. сегодня обнаружил рваные ошметки.
не знаю что заказать
raven123
31.01.2018, 20:36
не знаю что заказать
Оригинал.
Если хочется повыкраивать, то у Autofren есть пыльники ШРУСов, правда не пробовал их, но на тормозные резинку у них отзывы нормальные.
Manfredmann
31.01.2018, 20:43
вот еще:SEIKEN – известная марка на рынке авто-компонентов, принадлежит японской компании SEIKEN CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD., продукция которой славится высоким качеством и надежностью во всем мире.
ВРоде как оригинальный глушак у хонды этой фирмы
Наши размеры?
raven123
31.01.2018, 21:38
Думаю лучше измерить. Потому что у других аналогов большой диаметр 66-71мм
Manfredmann
01.02.2018, 19:25
82 мм диаметр намерился.Пыльни к RBI превратился из резины в пластик.
Сосед дал примерить б.у. пыльник от нивы, идеально подходит. Буду искать такой же новый на тесты.
Александер58186
01.02.2018, 20:02
Возьмите универсальный, там очень качественная резина.
Сейкен выпускает в том числе и компоненты для тормозных систем, сальники и специальные смазки. Уверен что резина для пыльников у них на очень достойном уровне.
qwer2142
02.02.2018, 10:36
Autofren и
SEIKEN заказывал ремкомплекты на суппорта - качество резиновых изделий хорошее.
Manfredmann
04.02.2018, 08:29
В итоге поставил б.у.силиконовый пыльник от Нивы. Встал на ура. Ценник нового в местном магазе 150-200р.
Почему поставил б.у., а не новый?
Пыльник был проверен временем работы на Ниве, в жестких условиях замесов говна итд. Не порван, без трещин и деформации
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.