PDA

Просмотр полной версии : Неровный разгон (МТ)



Damage
14.05.2008, 14:32
Всем привет! Заметил у себя на Сивке такую проблему.... на второй передаче, если жать на акселератор до половины, то ощущается небольшие провалы в разгоне, немного подёргивает :o ... Причем данная проблема не постоянна...появляется временами. Никто такого на механическом Сивике не испытывал?

Tarapuz
14.05.2008, 14:41
Есть такое. Машинка слишком умная...регулирует фазы. Ну уж больно медленно она это делает ИМХО

krolik
14.05.2008, 15:11
ага , присоединяюсь :'(

Miloshevitch
14.05.2008, 15:35
Странно это читать, сколько было механических машин, а сейчас автомат, провалы в разгоне только при переключении передач.
Правда было дело на нексии, засорился бензонасос и при разгоне, на поворотах, когда бензину было меньше 1/4 бака вдруг разгон бывало прерывался, начинало подергивать, т.к. подача бензина была нестабильна, а на прямой все ок.
Сильнее всего было заметно на 2 и 3 передаче.

Damage
14.05.2008, 15:52
Странно это читать, сколько было механических машин, а сейчас автомат, провалы в разгоне только при переключении передач.
Правда было дело на нексии, засорился бензонасос и при разгоне, на поворотах, когда бензину было меньше 1/4 бака вдруг разгон бывало прерывался, начинало подергивать, т.к. подача бензина была нестабильна, а на прямой все ок.
Сильнее всего было заметно на 2 и 3 передаче.

ну при этом наверно дергает очень заметно ;D ...а на Сивке это ощутимо только тому, кто жмет на педаль .... может и в правду это из-за работы VTECа на малых оборотах + наш маза-фака бензин? >:D

Плохиш
14.05.2008, 17:03
Всем привет!

А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.

Креведко 52
14.05.2008, 17:29
Всем привет!

А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.

уже обсуждалось неоднократно.
поисчи

Креведко 52
14.05.2008, 17:35
ну при этом наверно дергает очень заметно ;D ...а на Сивке это ощутимо только тому, кто жмет на педаль .... может и в правду это из-за работы VTECа на малых оборотах + наш маза-фака бензин? >:D

а можно попобробнее?
в чем связь между VTEC и и данной проблемой?

Damage
14.05.2008, 17:45
http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ - здесь есть описание систем VTEC, так вот там написано, что "В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси". Так вот я и думаю, что в случае с нашим бензином смесь получается ОЧЕНЬ обедненная с большим числом низкокачественных присадок и прочего шлака :(, поэтому машинку и подергивает временами...

Damage
14.05.2008, 17:47
хотя с другой стороны непонятно тогда, почему только на второй такая проблема...

Креведко 52
14.05.2008, 17:56
блин, сложный вопрос и интересный.
ну вообще впринципе возможно с этим связано.
ну тогда действительно почему на второй только и почему рывки.
может бензин...

Tarapuz
14.05.2008, 22:12
блин, сложный вопрос и интересный.
ну вообще впринципе возможно с этим связано.
ну тогда действительно почему на второй только и почему рывки.
может бензин...


У меня не только а второй

KupuJlJl
14.05.2008, 22:36
100% это электронная педаль газа и VTEC

ktoto
14.05.2008, 23:21
Всем привет!

А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.


Всем привет!

А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.


прошу прощения за нескромный вопрос, но вы давно за рулем? :)

KupuJlJl
15.05.2008, 00:53
Когда у тебя такое случиться с корзиной мы все у тебя тоже спросим. >:(

Miloshevitch
15.05.2008, 10:31
100% это электронная педаль газа и VTEC

А тогда почему на автомате такого нет?

Damage
15.05.2008, 10:43
100% это электронная педаль газа и VTEC

А тогда почему на автомате такого нет?

Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...

Плохиш
15.05.2008, 10:47
для Ktoto: если бы было дело в этом. Я уже 10 лет как.

Воспользовался советом. Дал 1500-3000 оборотов. И вибрации как не бывало. А раньше и при меньших схватывало. Надеюсь, что проблема решена.

Miloshevitch
15.05.2008, 10:53
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...

Минуточку, а причем тут переключается? Или мы говорим о рывках при переключении передач?
Как я понял речь шла о плавности разгона на одной передаче.

Tarapuz
15.05.2008, 11:01
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...

Минуточку, а причем тут переключается? Или мы говорим о рывках при переключении передач?
Как я понял речь шла о плавности разгона на одной передаче.


Возможно автомат заточен так чтобы VTEC менял фазы в момент переключения

Damage
15.05.2008, 12:22
да нет....я имел в виду, что автомат, УСЛОВНО, в обычном режиме переключается на 4000 оборотов, соотвественно следующей передаче легче дальше кочегарить машину, а на механике мы переключаемся , зачастую на более низких оборотах, следующая передача получается стартует с более низкими оборотами, VTEC в этом режиме работает на обедненной смеси из РУССКОГО бензина ... дальше повторяться не буду :) Но это лишь мои догадки... я двигло не конструировал!

KupuJlJl
15.05.2008, 12:32
100% это электронная педаль газа и VTEC

А тогда почему на автомате такого нет?


Так на автомате если газ в пол убрать(кик-даун) тоже задержка будет,вот тоже и на ручке происходит.Я думал что мы это и обсуждаем.Просто меня это по началу и удивляло,что на ручке при резком нажатии газа провал как на автомате.

KupuJlJl
15.05.2008, 12:33
для Ktoto: если бы было дело в этом. Я уже 10 лет как.

Воспользовался советом. Дал 1500-3000 оборотов. И вибрации как не бывало. А раньше и при меньших схватывало. Надеюсь, что проблема решена.

Не хочу расстраивать,но эффект вибрации,он чаще всего происходит на нагретом сцеплении и чаще при высоких оборотах(2000-3000),когда была проблема с вибрацией трогался на 1000 об\мин помогало.
ИМХО надо регулировать всё равно.

Trol
15.05.2008, 12:38
100% это электронная педаль газа и VTEC

А тогда почему на автомате такого нет?

Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...

Не думаю, что это так, потому что автомат может переключить при любых оборотах, в зависимости от нагрузки и твоего желания. Практически в том же диапазоне, что и на механике.

Damage
15.05.2008, 12:43
100% это электронная педаль газа и VTEC

А тогда почему на автомате такого нет?

Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...

Не думаю, что это так, потому что автомат может переключить при любых оборотах, в зависимости от нагрузки и твоего желания. Практически в том же диапазоне, что и на механике.

Ну тогда попереключайся на автомате как на ручке пару дней, и расскажи, была такая проблема или нет? :)

Miloshevitch
15.05.2008, 13:06
Возможно автомат заточен так чтобы VTEC менял фазы в момент переключения

Тут синтаксическая ошибка в этой фразе, получается наречие применяется к 2 разным существительным, если на что-то и автомат заточен, то причем тут VTEC. VTEC это часть конструкции двигателя, которая управляется оборотами двигателя, а не коробкой или поворотниками.
Я так начинаю подозревать что речь могла пойти о подергиваниях, когда обороты слишком малы для этой нагрузки на двигатель.
Автомат просто не дает работать на таких режимах и переключает передачу на более оптимальную.

V06
15.05.2008, 13:12
Возможно автомат заточен так чтобы VTEC менял фазы в момент переключения

Тут синтаксическая ошибка в этой фразе, получается наречие применяется к 2 разным существительным, если на что-то и автомат заточен, то причем тут VTEC. VTEC это часть конструкции двигателя, которая управляется оборотами двигателя, а не коробкой или поворотниками.
Я так начинаю подозревать что речь могла пойти о подергиваниях, когда обороты слишком малы для этой нагрузки на двигатель.
Автомат просто не дает работать на таких режимах и переключает передачу на более оптимальную.

Очень отрадно читать умные мысли ...
А обладателям МТ - будте благоразумны , не насилуйте движок маленькими оборотами , поверьте езда на 1000 оборотах более вредна , чем к примеру на 4000-5000 ...

Damage
15.05.2008, 13:37
у меня дерганье происходит на 2000 ... просто при малых оборотах слышно , что двигатель задыхается, но в моем случае двигатель работате без вибрации ....

Плохиш
15.05.2008, 13:54
для Ktoto: если бы было дело в этом. Я уже 10 лет как.

Воспользовался советом. Дал 1500-3000 оборотов. И вибрации как не бывало. А раньше и при меньших схватывало. Надеюсь, что проблема решена.


ага, возьму на заметку!!! Проверю. И в салоне скажу обязательно чтобы отрегулировали.
Не хочу расстраивать,но эффект вибрации,он чаще всего происходит на нагретом сцеплении и чаще при высоких оборотах(2000-3000),когда была проблема с вибрацией трогался на 1000 об\мин помогало.
ИМХО надо регулировать всё равно.

Trol
15.05.2008, 17:08
100% это электронная педаль газа и VTEC

А тогда почему на автомате такого нет?

Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...

Не думаю, что это так, потому что автомат может переключить при любых оборотах, в зависимости от нагрузки и твоего желания. Практически в том же диапазоне, что и на механике.

Ну тогда попереключайся на автомате как на ручке пару дней, и расскажи, была такая проблема или нет? :)

Что значит пару дней? Постоянно это делаю. Такой проблемы нет.