Просмотр полной версии : Неровный разгон (МТ)
Всем привет! Заметил у себя на Сивке такую проблему.... на второй передаче, если жать на акселератор до половины, то ощущается небольшие провалы в разгоне, немного подёргивает :o ... Причем данная проблема не постоянна...появляется временами. Никто такого на механическом Сивике не испытывал?
Есть такое. Машинка слишком умная...регулирует фазы. Ну уж больно медленно она это делает ИМХО
Miloshevitch
14.05.2008, 15:35
Странно это читать, сколько было механических машин, а сейчас автомат, провалы в разгоне только при переключении передач.
Правда было дело на нексии, засорился бензонасос и при разгоне, на поворотах, когда бензину было меньше 1/4 бака вдруг разгон бывало прерывался, начинало подергивать, т.к. подача бензина была нестабильна, а на прямой все ок.
Сильнее всего было заметно на 2 и 3 передаче.
Странно это читать, сколько было механических машин, а сейчас автомат, провалы в разгоне только при переключении передач.
Правда было дело на нексии, засорился бензонасос и при разгоне, на поворотах, когда бензину было меньше 1/4 бака вдруг разгон бывало прерывался, начинало подергивать, т.к. подача бензина была нестабильна, а на прямой все ок.
Сильнее всего было заметно на 2 и 3 передаче.
ну при этом наверно дергает очень заметно ;D ...а на Сивке это ощутимо только тому, кто жмет на педаль .... может и в правду это из-за работы VTECа на малых оборотах + наш маза-фака бензин? >:D
Всем привет!
А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.
Креведко 52
14.05.2008, 17:29
Всем привет!
А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.
уже обсуждалось неоднократно.
поисчи
Креведко 52
14.05.2008, 17:35
ну при этом наверно дергает очень заметно ;D ...а на Сивке это ощутимо только тому, кто жмет на педаль .... может и в правду это из-за работы VTECа на малых оборотах + наш маза-фака бензин? >:D
а можно попобробнее?
в чем связь между VTEC и и данной проблемой?
http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ - здесь есть описание систем VTEC, так вот там написано, что "В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси". Так вот я и думаю, что в случае с нашим бензином смесь получается ОЧЕНЬ обедненная с большим числом низкокачественных присадок и прочего шлака :(, поэтому машинку и подергивает временами...
хотя с другой стороны непонятно тогда, почему только на второй такая проблема...
Креведко 52
14.05.2008, 17:56
блин, сложный вопрос и интересный.
ну вообще впринципе возможно с этим связано.
ну тогда действительно почему на второй только и почему рывки.
может бензин...
блин, сложный вопрос и интересный.
ну вообще впринципе возможно с этим связано.
ну тогда действительно почему на второй только и почему рывки.
может бензин...
У меня не только а второй
KupuJlJl
14.05.2008, 22:36
100% это электронная педаль газа и VTEC
Всем привет!
А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.
Всем привет!
А у меня другая проблема. когда трогаюсь, то машину при отпускании педали сцепления начинает трясти, как будто колёса проворачиваются. Раньше такого не было. Но колеса не проворачиваются. И резина хорошая, заезжал в мастерскую - подтвердили. Намекнули, что может проблема с сцеплением...типа спалил. Никто не скажет в чем тут дело? К официалам записан на понедельник, может чего скажут.
прошу прощения за нескромный вопрос, но вы давно за рулем? :)
KupuJlJl
15.05.2008, 00:53
Когда у тебя такое случиться с корзиной мы все у тебя тоже спросим. >:(
Miloshevitch
15.05.2008, 10:31
100% это электронная педаль газа и VTEC
А тогда почему на автомате такого нет?
100% это электронная педаль газа и VTEC
А тогда почему на автомате такого нет?
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...
для Ktoto: если бы было дело в этом. Я уже 10 лет как.
Воспользовался советом. Дал 1500-3000 оборотов. И вибрации как не бывало. А раньше и при меньших схватывало. Надеюсь, что проблема решена.
Miloshevitch
15.05.2008, 10:53
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...
Минуточку, а причем тут переключается? Или мы говорим о рывках при переключении передач?
Как я понял речь шла о плавности разгона на одной передаче.
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...
Минуточку, а причем тут переключается? Или мы говорим о рывках при переключении передач?
Как я понял речь шла о плавности разгона на одной передаче.
Возможно автомат заточен так чтобы VTEC менял фазы в момент переключения
да нет....я имел в виду, что автомат, УСЛОВНО, в обычном режиме переключается на 4000 оборотов, соотвественно следующей передаче легче дальше кочегарить машину, а на механике мы переключаемся , зачастую на более низких оборотах, следующая передача получается стартует с более низкими оборотами, VTEC в этом режиме работает на обедненной смеси из РУССКОГО бензина ... дальше повторяться не буду :) Но это лишь мои догадки... я двигло не конструировал!
KupuJlJl
15.05.2008, 12:32
100% это электронная педаль газа и VTEC
А тогда почему на автомате такого нет?
Так на автомате если газ в пол убрать(кик-даун) тоже задержка будет,вот тоже и на ручке происходит.Я думал что мы это и обсуждаем.Просто меня это по началу и удивляло,что на ручке при резком нажатии газа провал как на автомате.
KupuJlJl
15.05.2008, 12:33
для Ktoto: если бы было дело в этом. Я уже 10 лет как.
Воспользовался советом. Дал 1500-3000 оборотов. И вибрации как не бывало. А раньше и при меньших схватывало. Надеюсь, что проблема решена.
Не хочу расстраивать,но эффект вибрации,он чаще всего происходит на нагретом сцеплении и чаще при высоких оборотах(2000-3000),когда была проблема с вибрацией трогался на 1000 об\мин помогало.
ИМХО надо регулировать всё равно.
100% это электронная педаль газа и VTEC
А тогда почему на автомате такого нет?
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...
Не думаю, что это так, потому что автомат может переключить при любых оборотах, в зависимости от нагрузки и твоего желания. Практически в том же диапазоне, что и на механике.
100% это электронная педаль газа и VTEC
А тогда почему на автомате такого нет?
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...
Не думаю, что это так, потому что автомат может переключить при любых оборотах, в зависимости от нагрузки и твоего желания. Практически в том же диапазоне, что и на механике.
Ну тогда попереключайся на автомате как на ручке пару дней, и расскажи, была такая проблема или нет? :)
Miloshevitch
15.05.2008, 13:06
Возможно автомат заточен так чтобы VTEC менял фазы в момент переключения
Тут синтаксическая ошибка в этой фразе, получается наречие применяется к 2 разным существительным, если на что-то и автомат заточен, то причем тут VTEC. VTEC это часть конструкции двигателя, которая управляется оборотами двигателя, а не коробкой или поворотниками.
Я так начинаю подозревать что речь могла пойти о подергиваниях, когда обороты слишком малы для этой нагрузки на двигатель.
Автомат просто не дает работать на таких режимах и переключает передачу на более оптимальную.
Возможно автомат заточен так чтобы VTEC менял фазы в момент переключения
Тут синтаксическая ошибка в этой фразе, получается наречие применяется к 2 разным существительным, если на что-то и автомат заточен, то причем тут VTEC. VTEC это часть конструкции двигателя, которая управляется оборотами двигателя, а не коробкой или поворотниками.
Я так начинаю подозревать что речь могла пойти о подергиваниях, когда обороты слишком малы для этой нагрузки на двигатель.
Автомат просто не дает работать на таких режимах и переключает передачу на более оптимальную.
Очень отрадно читать умные мысли ...
А обладателям МТ - будте благоразумны , не насилуйте движок маленькими оборотами , поверьте езда на 1000 оборотах более вредна , чем к примеру на 4000-5000 ...
у меня дерганье происходит на 2000 ... просто при малых оборотах слышно , что двигатель задыхается, но в моем случае двигатель работате без вибрации ....
для Ktoto: если бы было дело в этом. Я уже 10 лет как.
Воспользовался советом. Дал 1500-3000 оборотов. И вибрации как не бывало. А раньше и при меньших схватывало. Надеюсь, что проблема решена.
ага, возьму на заметку!!! Проверю. И в салоне скажу обязательно чтобы отрегулировали.
Не хочу расстраивать,но эффект вибрации,он чаще всего происходит на нагретом сцеплении и чаще при высоких оборотах(2000-3000),когда была проблема с вибрацией трогался на 1000 об\мин помогало.
ИМХО надо регулировать всё равно.
100% это электронная педаль газа и VTEC
А тогда почему на автомате такого нет?
Наверно потому что автомат переключается строго на определенных оборотах, при которых текущей насыщенности смеси хватает , чтобы нормально раскручивать двигатель и дальше... а на механике ты сам выбираешь когда переключаться...
Не думаю, что это так, потому что автомат может переключить при любых оборотах, в зависимости от нагрузки и твоего желания. Практически в том же диапазоне, что и на механике.
Ну тогда попереключайся на автомате как на ручке пару дней, и расскажи, была такая проблема или нет? :)
Что значит пару дней? Постоянно это делаю. Такой проблемы нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.