Просмотр полной версии : Плавает напряжение. Подскажите
Civic650
23.05.2013, 19:13
Всем доброго времени суток! Проблема в том стало плавать напряжение бортовой сети (у меня отдельно выведен Вольт метр). Утром когда завожу машину все нормально показывает 14.1, стоит поехать, как машина прогреется начитается скоконие с 14.1 до 12.0. и это только ходу, стоит остановится когда начинается скокание и перевести коробку в режим N все становится нормально, Когда стаит на парковке P все нормально! Ездил к электрику мол так и так, он достал сканер посмотрел и говорит что все нормально, я ему еще раз сказал что это только на ходу, он говорит поехали прокатимся, в итоге едем мы и он говорит действительно скачет, надо снимать и смотреть генератор, сняли посмотрели все нормально, щетки в хорошем состоянии, поставили обратно! Все тоже самое, он говорит покупай Встроеный регулятор который стоит в генераторе будем менять его, опять снял генератор поменял и все осталось так же! что за Х....... я даже ума не преложу, датчик запарил орать( орет он когда напряжение падает до 12.0) Подскажите что это........:'(:'(:'(
Похоже что пробит диодный мост, генератор не выдает ток при нагрузке,вот и напряжение падает.
одолжи ELD датчик у любого другого владельца хонд, потести. может он
они одинаковые 01-05гг авто точно. фиты,сивики не важно.
Civic650
24.05.2013, 19:06
Да генератор проверяли сказали все нормально! У знакомого стоит разбитый фит, попробую. у него датчик снять! спасибо за подсказку!
Civic650,
читал тут что ELD можно просто снять и напряжение не будет скокать.
Civic650
05.10.2013, 07:27
Попробую снять, спасибо за подсказку!
тоже хочу так попробовать. тока непоянл как его отсоединить правельно.
оказывается надо сначало пластину вытащить в сторону, потом датчик отсоединять
Civic650
06.10.2013, 16:46
Там сначала нужно открутить два предохранителя, которые держат эту пластинку, пластинку снимешь, только не дергай сильно датчик, к датчику идет слишком короткий проводок, снимешь полностью с клипс блок предохранителей, и снутри отсоединишь клипсу с этим проводком
Други, у меня тоже проблема с напряженкой нарисовалась. В общем ситуация такая: с утра запускаю машину на автозапуске, всё норм, работает. Прихожу потом в машину, сажусь, вставляю ключ в зажигание, ну в общем перевожу машину из режима автозапуска в обычный режим. При этом переход у меня сопровождается миганием аварийки и щелчком релюшки в селекторе кпп. И в момент, када это всё происходит, у меня наблюдается жуткая просадка напряжения. Одометр сбрасывается с суточного пробега на общий. Гаснет майфуна. Пропадает импульс на прикуривателе. Если при этом включить габариты, то и свет тускнеет сильно. Буквально на 1 секунду такая просадка происходит. Дальше всё норм, вроде. Так же вот если машну просто сам запускаю, с режима Р на D перевести хочу. И при нажатии тормоза, опять же слышно как все подряд релюшки щелкают, и опять происходит просадка сильная напряжухи. Самое интересное при этом, что на работе движка это не отражается. Даже обороты не скачат. Работает ровно, без намеков на что либо. На ходу ничего подобного с просадкой нет. Кто сталкивался может? В какую сторону копать? Масса где то чтоли пропадает?
---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 в 08:39 ----------
Есть мысли, что может аккум разрядился и просит зарядки.Но тока запускается она весело, поэтому не склонен к этой теории. Может клемы чтоли почистить попробовать. Или геннадий умирает? Вроде предположений много, но на каждое предположение симптомов не хватает. Как то ссыкотно, еще вылетит какой нить датчик или релюха, приятного мало будет
Flexo,
ну гену проверить можно мультиметром так же акум
yasen4,
стыдно признаваться, но я во первых в электрике още валенок, во вторых я и тестером пользоваться не умею) Ну попрошу кого нить, покажут мне. Напруга должна быть 14 с копеечками?
yasen4,
стыдно признаваться, но я во первых в электрике още валенок, во вторых я и тестером пользоваться не умею) Ну попрошу кого нить, покажут мне. Напруга должна быть 14 с копеечками?
14 - 14,4. в этом диапазоне.
Civic650
09.10.2013, 06:56
У тебя всего скорее генератор умер(встроенный регулятор который внетри),
вскрытие покажет. Через недельку или две заеду к другу, будем всё смотреть
Пашка2705
01.02.2014, 17:59
Здарова! Решил свою проблему? у меня такая же ситуация... где искать не подскажешь??
Первет) проблему решил очень просто, аж сам охренел) просто не внимательное меня подвела сначала. Снял клеммы аккумуляторные, зачистить их хорошенько, чуть салидольчику мазнул и обратно на аккум зацепил, хорошенько протянув. На самом аккуме тоже все почистил. И все, проблема исчезла. Невнимательность в том заключалась, что не увидел я, что клеммы разболтались
Пашка2705
02.02.2014, 16:11
Вот и отлично!) я вчера свой окислившийся +почистил, вроде тоже всё путем стало) на этот раз пронесло:)
Я тоже по итогу вздохнул с облегчением)))
Civic650, привет, с плавающим напряжением решили проблему??? Такая же фигня, плавает на ходу не зависимо от нагрузки от 14.4 до 12.5 и обратно!(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.