Просмотр полной версии : Задний сальник коленвала и кпп, СРОЧНО!!
Вжариваю
31.05.2013, 19:01
парни подскажите, недавно менял сцепление, и заодно поменял сальник коленвала (задний) и подшипничек в маховике, так вот, как нужно правильно запрессовывать этот сальник?? я забил его старым сальником молоточком до упора, может я его глубоко посадил или хз что, но за 1000км у меня пол щупа утекло, брызги масла по всему днищу!! двигатель и коробка все в масле, далее это стекало на кардан и он раскидывал на катализатор и тд, картина ужас) седня поехал срочно в магазин и купил новый сальник, щас кпп снял, и думаю как мне сальник посадить на свое место чтобы он не тек!!
еще хочу заодно поменять подшипник первичного вала, хочу снять только картер сцепления, снял только датчик скорости, но коробка расходится где то на сантиметр и дальше не идет! может что еще нужно снять или тянуть сильнее? механизм выбора скоростей вроде на картер не влияет! помогите пожалуйста, завтра подшипник забираю, иду собирать все назад, в понедельник машина должна быть на колесах(
StRoBoScOp4eK
31.05.2013, 19:09
сальник аккуратно забивай и все, есть смысл герметиком его промазать.Предварительно все поверхности вытерев ка кследует.Советую и сальники приводов махнуть, они часто после съема коробки накрываются...
Вжариваю
31.05.2013, 19:11
еще кстати похоже и с переднего сальника коленвала давить начало, либо через стык двс и поддона, сальник менял недавно вместе с грм, до этого все сухо было! может это давление в картере и тп? хотя клапан PCV промывал
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:12 ----------
сальник аккуратно забивай и все, есть смысл герметиком его промазать.Предварительно все поверхности вытерев ка кследует.Советую и сальники приводов махнуть, они часто после съема коробки накрываются...
сальник до упора забивать? вроде и первый раз аккуратно забивал..
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:19 ----------
http://automn.ru/honda-civic/honda-5280-10.m_id-483.m_id2-486.html
вот нашел инструкцию, я забивал молотком, т.е. он заходил неравномерно, и написано что должен быть зазор между сальником и держателем, я же забил до конца! может в этом причина и имеет смысл снять держатель? снимется ли он с установленным поддоном?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:36 ----------
и где можно оправку под такой размер сальника взять?
StRoBoScOp4eK
31.05.2013, 21:07
Вжариваю,
Любой брусок который шире сальника.через него бей.дерево смягчит,а размер бруска не даст уйти сальнику глубже)
Вжариваю
01.06.2013, 08:50
так там же коленвал торчит) если держатель снимать тока
raven123
01.06.2013, 10:16
Вжариваю, сальник какой брал? Не аналог случаем?
Не забываем что двигатель вращается в другую сторону, а на неоригинальном сальнике вполне могут быть маслосгонные канавки не туда.
Вжариваю
01.06.2013, 10:36
сальник оригинал!
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 16:14 ----------
лохонулся когда первый раз его запрессовывал, не насадил заднюю кромку на коленвал и ее завернуло, надо смотреть внимательно и поправлять отверткой! плюс до конца сальник забивать не советую т.к. там кончается гладкая часть вала которая с сальником контактирует и тоже течь будет
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 16:15 ----------
коробку разобрать не давало крепление задней передачи которое на двух болтиках держится
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 17:20 ----------
вот так все закидало)
http://s017.radikal.ru/i421/1306/ca/7080d5c47545t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1306/ca/7080d5c47545.jpg.html)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.