Просмотр полной версии : 5D-9 или 4D-9 (рест)
Не могу выбрать, что взять, с одной стороны тапок очень нравится а с другой.. седан посмотрел живьем и он реально крут..
обе машины имеют свою изюминку .. вот что выбрать не знаю..
с точки зрения удобства эксплуатации хетч заметно превосходит седан. да и в целом он более ладно скроен, особенно внутри. и в городе он удобнее, так как внешне компактнее а места внутри нифига не меньше.
Сложный выбор :))
Я сам больше Седаны люблю... Но 5дэ действительно хорош тоже :)
Я вот тоже думаю ждать 4дэ рестайлинг... Или 5дэ брать....
вообще не сложный....седан хуже по всем параметрам. ездил и на седане и не хетче 8-х.
вообще не сложный....седан хуже по всем параметрам.
и по управляемости?
Не взял 5D исключительно из-за внешнего вида, не смотря на черный салон.
alf555,
Да у меня и 4дэ был... И 5дэ есть...
В плане 8ого поколение выбор не был сложным... А сейчас есть сложности :)
Так что это дело лично каждого... Легко ему или тяжело :)))
bjmax,
Тоже не понимаю.. Чо ж нет светлого салона....
543bp,
про 9-е поколение не знаю, сам лично не сравнивал. но в 8-м поколении однозначно хетч управляется лучше, точнее и азартнее. правда седан был у меня на 16-х колёсах и без VSA а хетч на 17-х, а 17-пониже профиль и пошире они.
но всё равно седан заметно сильнее кренился в поворотах и всё норовил мордой наружу поворота скользить.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 19:51 ----------
13kiza4,
с точки зрения удобства в повседневном использовании хетч на голову удобнее за счёт 5-й двери и способностей к трансформированию. и компактность внешняя в плюс.
Wazgen93
31.05.2013, 21:17
Как мне кажется тут нужно выбирать кузов который Тебе больше нравится. ибо по качеству они теперь схожи..., Я так думаю!!!))))
но всё равно седан заметно сильнее кренился в поворотах и всё норовил мордой наружу поворота скользить.
Причина отсутствие VSA.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 21:31 ----------
Имхо. 5D,- Всё терпимо: и трусы на морде, и панель приборов спорная, но ЖОПА)) закосячили. нежная стала какая то. А 8ой!!! набыченный,не подступный, агрессивный, инопланетный!! в конце концов))* У сына 8ка . Я сидел и в 9ке. У меня 8каседан.Можете считать не заинтересованным лицом. Но 9ка седан вроде Кайф)).
Слухи бродят что 9 хетч не будут продавать у нас так что спешите затовариться, любители эксклюзива.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 23:30 ----------
но всё равно седан заметно сильнее кренился в поворотах и всё норовил мордой наружу поворота скользить.
Не соглашусь что норовил скользить. В ситуации когда казалось все, трындец, сейчас понесет - он входил строго по траектории, которую задавал. Крены - да, оочень большие и из-за этого было страшно и неприятно совсем уж на рожон лезть. Но если полез - ничего страшного не было.
vanhandred
31.05.2013, 23:33
Слухи бродят что 9 хетч не будут продавать у нас так что спешите затовариться, любители эксклюзива.
Откуда инфа? И с чем это может быть связано?
Да по сути "одна бабка сказала" так что за достоверность не ручаюсь. Но дыма без огня.. сами знаете дальше. Их много меньше седанов продается, соответственно если это и случится, то вот он и ответ на вопрос почему.
По ходу нужно ИМ делать рестайл Хетча 9 СРОЧНО.
Dmitriy_
01.06.2013, 00:22
с одной стороны тапок очень нравится
ни чего не путаете? тапки в рашу не поставляются
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 00:28 ----------
по комфорту седан имхо лучше будет так сказать золотая середина. У хетча лучше трансформация салона сзади сидения и положить можно и поднять. когда надо что ни будь перевезти типа стола велотренажера, пару коробок из икеа и т.п. то очень выручает. если возите исключительно продукты из ашана и вещи к пикнику на дачу то седана хватит.
за то в седане спать можно в багажнике. по крайней мере в 8 пок, сидения складываешь задние и ложишься слегка по диагонали ноги в багажнике а сам в салоне. много раз так спал в дали от дома, вполне удобно. ))
Слухи бродят что 9 хетч не будут продавать у нас так что спешите затовариться, любители эксклюзива.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 23:30 ----------
Не соглашусь что норовил скользить. В ситуации когда казалось все, трындец, сейчас понесет - он входил строго по траектории, которую задавал. Крены - да, оочень большие и из-за этого было страшно и неприятно совсем уж на рожон лезть. Но если полез - ничего страшного не было.
от согласия или несогласия ничего не меняется.
седан плыл мордой наружу намного легче. и крены большие.
Dmitriy_
01.06.2013, 03:31
alf555,
не всем же в повороты закладывать и в ралли выступать с детским креслом на заднем сидении (у кого есть). тем более седан не так уж и кренится среди одноклассников да и вообще выше среднего по управляемости.
иногда мне кажется что сижу не на обычном сивик клубе, а на форуме ред лайнов или каких ни будь субару сти. то и дело то разгоном мерятся то кренами на скорости в 120км/ч. это уже давно не показатель в современном авто, сейчас на первую роль выходят другие автомобильные ценности. для большинства в повседневной езде комфорт в дороге намного важнее и приоретней кренов поворотах. тем более дороги у нас не израильские.
Не могу выбрать, что взять, с одной стороны тапок очень нравится а с другой.. седан посмотрел живьем и он реально крут..
обе машины имеют свою изюминку .. вот что выбрать не знаю..
Минусы 5Д в сравнении с 4Д:
- Балка сзади вместо многорычажки, комфорта в ней меньше пассажирам.
- Вес. Она тяжелее на 100кг(что конечно же влияет на динамику)
- Разгон дольше
- Стоимость выше
- Внешний вид спорный
Плюсы 5Д:
+ Дороже и приятней материалы отделки и шумка
+ Больше багажник(из-за балки)
+ Эксклюзив на дороге
тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
и именно для полу азарной езды
то 4д после этих манипуляций будет лучше?..
а то что многорычажка да и весит меньше это вообще ++++
тоесть если менять амортизаторы на кони спорт и ставить ковку c хорошей полу спорт резиной (крены исчезнут)
и именно для полу азарной езды
то 4д после этих манипуляций будет лучше?..
Да там итак нет кренов, ты слушай больше. Я после октавии сейчас в любой поворот вхожу на большой скорости и не волнуюсь.
Я тоже не понимаю о каких кренах идёт речь.
Я раньше тоже грешил на крены, сейчас, кажется, начинаю осознавать, что это меня самого кренит, а не машину)))))
Я брал хэтч, потому что крупногаборит в седан не положить: переноска с собакой, габаритные коробки и т.д., тупо неполучается впихнуть, а в хетч спокойно входит, т.к. задняя дверь открывается со стеклом.
Плюс мне нравятся, что ручки задних дверей убраны.
я за хетч.
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 15:36 ----------
за то в седане спать можно в багажнике. по крайней мере в 8 пок, сидения складываешь задние и ложишься слегка по диагонали ноги в багажнике а сам в салоне. много раз так спал в дали от дома, вполне удобно. ))
а что мешает в хетче ?
спал так в DC5, никаких проблем нет.
Dmitriy_,
никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
Минусы 5Д в сравнении с 4Д:
- Разгон дольше
- Внешний вид спорный
на акпп разница 0.2сек
на столько дольше, что уснуть можно ;)
для меня внешне супер, а вот у 4D спорный.
так что половина минусов высосана из пальца.
p.s. все же разница только багажник и внешне кому что нравится.
Для меня один миус у 5D и то он из-за наших дилеров.
В России нет версии с люком.
Dmitriy_
01.06.2013, 15:40
это же на сколько надо гонять и быть безумным чтоб повороты на обычных дорогах проходить до сноса морды, эх надо форсаж запретить людям до 50 смотреть)))
это же на сколько надо гонять и быть безумным чтоб повороты на обычных дорогах проходить до сноса морды
Просто больше нечего сказать, только и слышу "снос морды, снос морды"
Как же тогда сносит морду у 99% остального автопрома? Еще сильнее?))
Dmitriy_
01.06.2013, 15:45
SJcc,
я тут причем?
SJcc,
я тут причем?
Это был риторический вопрос... Попросту ответ на твой вопрос.
Просто больше нечего сказать, только и слышу "снос морды, снос морды"
Как же тогда сносит морду у 99% остального автопрома? Еще сильнее?))
а я что? я ничего. спросили про управляемоть я и делюсь тем что лично на себе проверил. :) я же не виноват что разница именно в недостаточной поворачиваемости и кренах..:). про остальной автопром не вкурсе. я исключительно ссравниваю сивики 8-го поколения в разных кузовах. то что лично пробовал.
а я что? я ничего. спросили про управляемоть я и делюсь тем что лично на себе проверил. :) я же не виноват что разница именно в недостаточной поворачиваемости и кренах..:)
Одно не могу понять, как хэтч с балкой может не крениться? как это реализовано?
По всем законам автомобилестроения, авто с балкой сильно кренится и склонно к перевороту.
авто с балкой сильно кренится и склонно к перевороту.
на сток type-r первые места занимают в мячково и др..
на сток type-r первые места занимают в мячково и др..
Ну если только по идеальной дороге...
Может хитрость в размерах?(колесной базе?)
Dmitriy_
01.06.2013, 15:59
Это был риторический вопрос... Попросту ответ на твой вопрос.
ответ на мой вопрос??? "моя твоя не понимать" (с)
---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 в 16:03 ----------
Одно не могу понять, как хэтч с балкой может не крениться? как это реализовано?
По всем законам автомобилестроения, авто с балкой сильно кренится и склонно к перевороту.
балка хуже себя ведет на неровной дороге так как если под левым колесом будет ямка, кочка или стык какой, камушек то на правом колесе это отразится в "противофазе" от сюда худшая устойчивость и плавность хода. но к кренам это отношения не имеет особого. балка хороша для гладких и ровных дорог без стыков. грубо говоря на балке правое колесо дергает левое, а левое правое.
Одно не могу понять, как хэтч с балкой может не крениться? как это реализовано?
По всем законам автомобилестроения, авто с балкой сильно кренится и склонно к перевороту.
без понятия. это к инженерам хонды иди спрашивай. как должно быть в теории это одно. я тебе говорю как оно есть на практике.
Коля Северный
02.06.2013, 14:18
Dmitriy_,
никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
Согласен с Альфом555, особенно про гражданскую скорость в поворотах и снос жопы и соответственно уход морды. Управляемость седана не чуть чуть проигрывает а очень заметно. Намотал на хетче по карельским дорогам около 2 000верст (вернулся пару дней назад), тоже самое по тем же маршрутам делал на седане 8-кев течение 3-х лет- разница в управляемости и поведении на дороге ощутимая. Минус один разгон хетча при обгонах просто никакущий в отличии от седана.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2013 в 14:37 ----------
И дело не в балках и многорычажках, а в настройках подвески. Как раз это и реализовано в хэтче 9-ке, как например изменение точек крепления подвесок, увеличенная толщина и размерность балки (пишут, что балка толще чем в тайпэр 8-ке) использование гидравлических сайлентблоков.
Коля Северный, может быть нет смысла сравнивать седан 8-ку с хетчем 9-й? Тут, в обзоре, специалисту (автогонщику) управляемость седана 9-ки больше понравилась: http://www.carscope.ru/honda/tests/2274/veter_peremen.html
Iliya20,
у тебя эта ссылка постоянно как аргумент.:).
может уже сам как нибудь сядешь на хетч и сравнишь с седаном?:)
Правда ли что 9 4д в динамике 1в1 как 8 4д?
Если да, то меня это более чем устраивает.
Взял бы хэтч без раздумий, если бы не евро -5 ( в отличии от седана евро -4)
Видимо отсюда и худшая динамика у хэтчей 9 поколения( дело не только в разгоне с места, но и в приемистости двигателя в целом)
откуда там разные нормы евро?? откуда инфа??
Iliya20,
у тебя эта ссылка постоянно как аргумент.:).
может уже сам как нибудь сядешь на хетч и сравнишь с седаном?:)
Зачем? Хетч мне всё равно внешне не нравится. Так-что менять авто я вряд ли буду. И почему бы мне не поверить профессионалу, он вроде бы в данной ситуации человек совсем незаинтересованный. Кроме того, где я возьму хетч для сравнения? Чтобы понять как авто ездит нужно хотя бы недельку на нём покататься и в разных условиях. Однако, Вы ведь тоже не сравнивали новый хетч с новым седаном.
да, я исключительно только про 8-е колено знаю. но зато на личном опыте а не на основании какого то чувака профессионала
Я тоже сомневался при выборе но когда сел в 4д сразу вышел из него, не в обиду пользователям 4д но он убогий весь внутри да и внешне вопрос спорный жопу тоже испортили у 9го поколения, похож на китайский авто Джили Бад или может ошибаюсь в названии. Потом посидел в 5д и сразу понял что беру его и до кучи скидку сделали на 5д 90000р.
Я тоже сомневался при выборе но когда сел в 4д сразу вышел из него, не в обиду пользователям 4д но он убогий весь внутри да и внешне вопрос спорный жопу тоже испортили у 9го поколения, похож на китайский авто Джили Бад или может ошибаюсь в названии. Потом посидел в 5д и сразу понял что беру его и до кучи скидку сделали на 5д 90000р.
Речь идет о 4d рестайл)
Правда ли что 9 4д в динамике 1в1 как 8 4д?
Если да, то меня это более чем устраивает.
Взял бы хэтч без раздумий, если бы не евро -5 ( в отличии от седана евро -4)
Видимо отсюда и худшая динамика у хэтчей 9 поколения( дело не только в разгоне с места, но и в приемистости двигателя в целом)
У меня 4Д, по ПТС - ЕВРО-5
да, я исключительно только про 8-е колено знаю. но зато на личном опыте а не на основании какого то чувака профессионала
Подвески-то сейчас другие. База у седана стала несколько короче. И рулевое управление отличается от 8-го поколения.
У меня 4Д, по ПТС - ЕВРО-5
У меня 5д 2012г. в ПТС ЕВРО4
забавно..:). получается всё наоборот? у хетча евро 4 а у седана евро 5? странно это и скорее всего ошибка, не могут они быть разными. скорее всего одинаковое там евро.
У меня 5д 2012г. в ПТС ЕВРО4
Невероятно! Владельцы 4Д и 5Д 2012, отпишитесь пожалуйста, какой у вас в ПТС стоит ЕВРО? 4 или 5?
Подвески-то сейчас другие. База у седана стала несколько короче. И рулевое управление отличается от 8-го поколения.
ну возможно 9-й хетч испортили в подвеске, а седан подтянули... не знаю... надо пробовать. но лично я не вижу предпосылок чтобы так стало. у всех свои приоритеты в управляемости.
откуда там разные нормы евро?? откуда инфа??
Статья из обзора журнала:
Что у двух Хонд общее, так это двигатель. На вооружении российских Сивиков стоит знакомая по прошлому поколению бензиновая 1,8-литровая атмосферная «четверка», мощность которой выросла до 142 л.с. Однако двигатель седана получил настройки под нормы Евро-4, а хэтчбека – под более жесткие Евро-5. Казалось бы, пустяк, но это сильно повлияло на ощущение мощи и на реакцию мотора на нажатие педали газа.
Вот ссылка :
http://www.kolesa.ru/article/2012/05/14/test-drayv_honda_civic_4d_i_5d_raznoharakternye
А вообще данную информацию можно прочесть в любом журнале где сравнивают данные модели. Отсюда и разница в динамикпе
У меня 4Д, по ПТС - ЕВРО-5
У меня 5д 2012г. в ПТС ЕВРО4
Статья из обзора журнала:
Что у двух Хонд общее, так это двигатель. На вооружении российских Сивиков стоит знакомая по прошлому поколению бензиновая 1,8-литровая атмосферная «четверка», мощность которой выросла до 142 л.с. Однако двигатель седана получил настройки под нормы Евро-4, а хэтчбека – под более жесткие Евро-5.
Как объяснить данные по ПТС? ))
Андрей761
03.06.2013, 11:26
у меня стоит экологический класс 4
Да одинаковые там движки и тд.
В тесте вообще был хетч пемиум комплектации, который ~ 1400кг ( на 200кг тяжелее), естественно он будет не такой резкий. А в статье бред, одинаковые у них силовые агрегаты.
fantomass
03.06.2013, 11:32
Седан- класс пятый
У меня 4Д, по ПТС - ЕВРО-5
У меня 5д 2012г. в ПТС ЕВРО4
у меня стоит экологический класс 4 (5Д)
Седан- класс пятый
Статья из обзора журнала:
...Казалось бы, пустяк, но это сильно повлияло на ощущение мощи и на реакцию мотора на нажатие педали газа.
Без комментариев))
У женщины на работе бледно-зеленый Сандеро, в ПТС цвет называется "синий электрик")))
А кстати и клас ЕВРО 4 и 141 л.с. а не 142
у меня тоже 4-й и 141 сила
А у меня 5-й класс и 141 л.с.
Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.
Если заморочек по кузову нет - однозначно 5d. Салон на голову выше чем 4d. Не в обиду обладателей седанов.
Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.
Видимо уже закономерность,
- 4Д - ЕВРО-5
- 5Д - ЕВРО-4
А в статейках много чего можно встретить, читал в одной из них, что в 4Д балка, а в 5Д многорычажка, а на деле - наоборот!
Dmitriy_
03.06.2013, 18:04
Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.
Если заморочек по кузову нет - однозначно 5d. Салон на голову выше чем 4d. Не в обиду обладателей седанов.
относительно рестайла или дорестайла?
про бампера заговорили...вспомнил огромный плюс хетча. у него крепче жопа.:)
Но, как я понял, трудновосстанавливаемая) Я про стекло заднее.
при сильном ударе повреждений будет в обоих куча, но это проблемы страховой компании. а вот при слабом ударе у меня хетч без последствий пережил 3 таковых, а в седане 2 контакта и 2 раза менял бампер.:)
есть одно но...на рейстале, американце возможно таки будет стоять усилитель бампера.
Ребят если класс один у всех, двигло одно, почему во всех тестах и обзорах, говорят что хэтч вообще не едет и проигрывает седану в динамике??
А вот кстати говоря обзор про хэтч http://www.youtube.com/watch?v=tSY41G9-sqE . После таких обзоров, честно перестает желание пересаживаться на хэтч...а жаль...
evil_pinguin
03.06.2013, 23:05
почему во всех тестах и обзорах
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет
хетч потяжелее во первых, особенно если с крышей панарамной.
во вторых в 9-м хетче шумку заметно доработали, а это снижает ощущение дороги. например если ехать на гремучем тазе то уже на 80км/ч будет ощущение что скорость ого го... а в хетче сивке скорость почувствовать получится гораздо позже.
кароче нужно просто взять и заехать. 8 ые vs 9ые, 9ые 4д против 9ых 5д. 0-100, 50-140 и сразу всем всё станет ясно)
а смысл? ну будет кто то на секунду или даже две медленнее ..и что? это ведь всего лишь один и далеко не самый важный параметр при выборе машины.
alf555,
Ну лично для меня, как любителя хонды, не самый важный параметр - это объём багажника , бардачка и см. на заднем сиденье, пускай даже и шумки (цена вопроса - 5.тр .+ свободное время, тоже самое касается ксенона, дисков и акустики - это всё дело наживное)
Для меня самое главное - надёжность, динамика вместе с управлением, и стиль.
А по поводу секунд, моё мнение что машина со значком хонда, должна быть бодрее почти всех одноклассников
А есть ещё люди, для которых машина это средство передвижения и секунды им не важны.
Даже если б он 13-14 сек ехал, я бы все равно его взял. Удобный и надёжный. А для отжига берут другие машины.
P.s. вот 5 или 6 до 100 это большая разница, а 10 или 12 - для меня никакой разницы.
А есть ещё люди, для которых машина это средство передвижения и секунды им не важны.
Даже если б он 13-14 сек ехал, я бы все равно его взял. Удобный и надёжный. А для отжига берут другие машины.
+много..
европейки есть вообще с 1,4 двигом... дело не в марке, а конкретных моделях... хочешь хонда-драйва ищи тапок или тащи Si-шку из Америки..
[QUOTE=SJcc;5325364]Видимо уже закономерность,
- 4Д - ЕВРО-5
- 5Д - ЕВРО-4
Уже ранее обсуждалось. У обоих двигатель ЕВРО 5, просто в России нет такого стандарта как евро 5, еще не приняли, только в планах. Поэтому у кого в ПТС написали евро 5, это ошибочно по незнанию или самодеятельности дилеров.
Dmitriy_
04.06.2013, 13:13
просто в России нет такого стандарта как евро 5, еще не приняли, только в планах. Поэтому у кого в ПТС написали евро 5, это ошибочно по незнанию или самодеятельности дилеров.
что еще придумаете? и кстати птс делает не дилер а ХМР высылает.
Да ХМР это не эталон точности, всё время всё путают в ПТСах. Например веса авто. Получается у кого-то со стеклом-крышей весит меньше, чем без и наоборот... так что с евро 4 или там 5 - для них не существенно, что написать. На их доходы это не влияет. :)
а вообще какая разница чего там в ПТС написано... движки то одинаковые, коробки тоже... масса хетча больше, потому и медленне он.. и как бы все)))
Да ХМР это не эталон точности, всё время всё путают в ПТСах. Например веса авто. Получается у кого-то со стеклом-крышей весит меньше, чем без и наоборот... так что с евро 4 или там 5 - для них не существенно, что написать. На их доходы это не влияет. :)
Ну не знаю, 4Д с люком весит больше на 7кг по тем же ПТС, чем без люка.
Всё логично.
Вы что-то путаете
А как XMP могли допустить такую неточность, как нормы ЕВРО причем так массово, по всей стране?
Ну не знаю, 4Д с люком весит больше на 7кг по тем же ПТС, чем без люка.
Всё логично.
Вы что-то путаете
А как XMP могли допустить такую неточность, как нормы ЕВРО причем так массово, по всей стране?
Тема про весА 5д ранее была и обсуждать ещё раз не хочу. Поверь - ХМРу пофиг её неточности в твоём ПТСе. 8)
Там (ХМР) вообще одни бабы сидят (даж фамилия такая - "Бабкина" у одной :) ), а тётки и Хонда вещи не совместимые. :-\
Коля Северный
05.06.2013, 15:13
Тоже был крайне удивлен после покупки цифрам и в ПТС, хотя в процессе ожидания авто прочитал много обзоров по 9-5Д, где не фигурировала информация о других показателях евро и л.с. кроме как 142 л.с . и евро 5. Потом оказалось и непонятки с весовыми показателями (у меня 1 комплектация Лайфстайл МТ– 1337 кг.)
Инфо с ПТС - Евро-4, 141л.
Dmitriy_,
никто про скоростные повороты на 120 и не говорит. но то что 8-й седан более склонен к сносу морды в повороте и на гражданских скоростях, особенно при повороте 180 градусов, это факт, во всяком случае для меня в сравнении с 8-м хетчем. на скользкой дороге однажды это может обойтись дорого. ещё и база у седана больше, это тоже влияет не в лучшую сторону в поворотах. и жопу иногда кидает не слабо. меня как то на скороти около 100 на 270 градусов развернуло на влажной дороге в затяжном повороте об отбойник. но в целом я и не говорю что седан плох. просто в сравнении с хетчем чуть проигрывает, но не особо много. порода то одна.
Простите конечно, по-моему, вы просто не умеете ездить.
180 градусов это уже не поворот, а разворот. На какой скорости вы проходите такие повороты, стесняюсь спросить ? в таком повороте у любой машины морду понесет если переборщить со скоростью.
а разворот 270 градусов на скорости 100 км/ч на дороге общего пользования был ?
поворот на 180градусов и разворот это одно и тоже... :). на какой скорости? по разному, в зависимости от условий. если переборщить то да. так вот у седана предел этой скорости ниже. и если понесло стабилизируется позже.
да..на 270 градусов развернуло на скоростной дороге общего пользования, на затяжной дуге. http://goo.gl/maps/n2fCK повезло что ночью и никого не было. и что не воткнулся в отбойник мордой а зацепился правой фарой и продолжило крутить дальше. отделался лёгким испугом. уехал своим ходом, повреждения были косметического характера. с экскортом кстати.:) это территория аэропорта и быстро приехали службы безопасности и полиция. так как фара правая погибла то сопроводили меня почти до самого дома :)
http://i060.radikal.ru/1306/34/5e5cabaa9949t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1306/34/5e5cabaa9949.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1306/36/865eee7a37b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1306/36/865eee7a37b5.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i121/1306/bb/916b5c28f860t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1306/bb/916b5c28f860.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i418/1306/09/2ae2f0486ab5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1306/09/2ae2f0486ab5.jpg.html)
но поменять пришлось оба бампера, решетку, капот, фару, задний фонарь и крышку багажника.
Dmitriy_
09.06.2013, 13:50
ну ты сравниваешь 15 радиус (судя по дискам на 4Д) с низкопровфильным 17 на 5Д
alf555,
Альф привет))) Ты опять забываешь уточнить, что VSA на ней нет. я видел такие Civici/
---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 15:09 ----------
С курсовухой надо постараться на катке с ручником сделать "полицейский" . Сам пробовал, опыт есть. Есть положительное впечатление от машины.
Dmitriy_,
там стандартные 16-е диски. резина правда фуфло. данлоп. я его выкинул раньше чем он стёрся. и да комплектация без VSA
---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 15:50 ----------
ну ты сравниваешь 15 радиус (судя по дискам на 4Д) с низкопровфильным 17 на 5Д
резина думаю тоже вкладывает немалую лепту в то что хетч лучше рулится, всё таки на хетче она пошире и профиль пониже. но и кроме резины, как по мне, у хетча всё же настройки подвески лучше
при 180 решает только резина.
при 270 скорее всего бросил газ, поэтому крутануло.
я тоже думаю что бросил.... но вспомнить сложно и длилось всё секунды...
Коля Северный
10.06.2013, 22:52
поворот на 180градусов и разворот это одно и тоже... :). на какой скорости? по разному, в зависимости от условий. если переборщить то да. так вот у седана предел этой скорости ниже. и если понесло стабилизируется позже.
да..на 270 градусов развернуло на скоростной дороге общего пользования, на затяжной дуге. http://goo.gl/maps/n2fCK повезло что ночью и никого не было. и что не воткнулся в отбойник мордой а зацепился правой фарой и продолжило крутить дальше. отделался лёгким испугом. уехал своим ходом, повреждения были косметического характера. с экскортом кстати.:) это территория аэропорта и быстро приехали службы безопасности и полиция. так как фара правая погибла то сопроводили меня почти до самого дома :)
http://i060.radikal.ru/1306/34/5e5cabaa9949t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1306/34/5e5cabaa9949.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1306/36/865eee7a37b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1306/36/865eee7a37b5.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i121/1306/bb/916b5c28f860t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1306/bb/916b5c28f860.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i418/1306/09/2ae2f0486ab5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1306/09/2ae2f0486ab5.jpg.html)
но поменять пришлось оба бампера, решетку, капот, фару, задний фонарь и крышку багажника.
Альф, ну то было с 4 Д, с 5Д такого не было! Поэтому правильно мы с тобою говорим..., точнее пишем, 5 д - другая машина!
более того, сейчас уже другое поколение...
а вообще конечно повезло очень, на такой скорости так легко отделаться. сначала фарой в отбойник со средней полосы из трех прилетел, потом закрутило дальше и остановился уперевшись жопой в отбойник перегородив всю третью полосу....хорошо таксист сразу притормозил и обозначил машину, и никто не прилетел в бок мне...
Минусы 5Д в сравнении с 4Д:
- Балка сзади вместо многорычажки, комфорта в ней меньше пассажирам.
- Вес. Она тяжелее на 100кг(что конечно же влияет на динамику)
- Разгон дольше
- Стоимость выше
- Внешний вид спорный
Плюсы 5Д:
+ Дороже и приятней материалы отделки и шумка
+ Больше багажник(из-за балки)
+ Эксклюзив на дороге
интересно у 9ки 4д тоже со временем задние колеса встанут "домиком"?:lol:
почему со временем? они изначально так.
почему со временем? они изначально так.
мля :) я и не знал! весело....
у 8-го седана http://s020.radikal.ru/i714/1306/a4/8a82a6b6c3b9.png
у 8-го хетча http://s019.radikal.ru/i608/1306/07/879fd94c255c.png
alf555, это конечно познавательная информация, однако, какое отношение она имеет к Сивикам 9-го поколения?
зри в истоки. 9-ка это не новая машина а та же 8-ка по сути. домик и в 9-м поколении скорее всего изначально. и выше человек спросил про 9-ку в сравнении с 9-й
собственно вот для 9-го хетча
http://s006.radikal.ru/i215/1306/9b/1853917a10ca.png
а это для 8-го.:)
http://s002.radikal.ru/i200/1306/02/466a04e16707.png
из чего следует что у 9-го домик больше изначально, и руль стремится обратно к нулю сильнее из-за большего угла кастера.:)
из чего следует что у 9-го домик больше изначально, и руль стремится обратно к нулю сильнее из-за большего угла кастера.:)
так это ж хорошо!!!;););)
Сравнение хетча и седана от журнала зарулём:
http://www.youtube.com/watch?v=tSg6EyTHY6w
Кстати, кто-нибудь пробовал ключ в багажнике закрывать? У меня тишина)))
bjmax, я закрывал для демонстрации. Отлично закрывается. Благо двери были открыты, а то был бы прикол. Возможно, эта функция работает на максимальной комплектации. ::)
Iliya20, я вот думаю, может надо при этом закрыть на кнопку машину?))) Для этого тогда надо приготовить второй ключ)
bjmax, не исключено. Как-нибудь проверю.
такие эксперименты лучше делать зимой, с одним ключом и при закрытых дверях..:)
такие эксперименты лучше делать зимой, с одним ключом и при закрытых дверях..:)
1м ключем завести, второй ключ бросить в багажник :D
SVBORODA
20.06.2013, 00:25
Ребят если класс один у всех, двигло одно, почему во всех тестах и обзорах, говорят что хэтч вообще не едет и проигрывает седану в динамике??
А вот кстати говоря обзор про хэтч http://www.youtube.com/watch?v=tSY41G9-sqE . После таких обзоров, честно перестает желание пересаживаться на хэтч...а жаль...
Чтобы говорить - надо попробовать.
Хэчт - СУПЕРДИНАМИКА, но если использовать простые вещи - режим S и лепестки. Надо сказать, не сразу понял, пока СЕРГЕЙ из La Mosca не подсказал.
Выходишь на прямую - ставишь S, затем лепестки на пониженную до 6,0 - 6,5 тыс - ускорение супер. Главное вовремя переключиться на повышенную и опять можно до 6,5.
Любой обгон по плечу.
Кстати сказать, на лепестках - примерно на литр экономичнее.
Чтобы говорить - надо попробовать.
Хэчт - СУПЕРДИНАМИКА, но если использовать простые вещи - режим S и лепестки. Надо сказать, не сразу понял, пока СЕРГЕЙ из La Mosca не подсказал.
Выходишь на прямую - ставишь S, затем лепестки на пониженную до 6,0 - 6,5 тыс - ускорение супер. Главное вовремя переключиться на повышенную и опять можно до 6,5.
Любой обгон по плечу.
Кстати сказать, на лепестках - примерно на литр экономичнее.
а на "безлепестковых" на Д3 или на Д но в постоянном "кик-дауне" динамика думаешь хуже?))))
fantomass
21.06.2013, 16:28
Я закрывал ключи в багажнике, случайно. Стоит доп. сига и штатка. Получилось так: Вышел, закрыл доп сигой. Забыл вещи в багажнике. С брелка доп. сиги открыл багажник и ключи забыл в нем. Хлопнул крышкой. Штатка моргнула радостно и закрыла ЦЗ. Повезло что доп. сига управляется с телефона. Ею и открыл ЦЗ. Иначе маршрутка- дом- маршрутка за запасным брелком.
SVBORODA
22.06.2013, 08:11
а на "безлепестковых" на Д3 или на Д но в постоянном "кик-дауне" динамика думаешь хуже?))))
Нет, не хуже, но постоянная тапка в пол - отстой по сравнению с небольшим нажатием. И, поверь, на "кик-даун" жрет намного больше.
Нет, не хуже, но постоянная тапка в пол - отстой по сравнению с небольшим нажатием. И, поверь, на "кик-даун" жрет намного больше.
"не большим нажатием" - ой ли... что бы в "ручном" режиме до отсечки выкрутить, тапку надо в пол)))
Во народ, хотят чтобы машина ехала и не жрала при этом бензин! 6000-6500 оборотов! Это уже по моему издевательство над машиной! Автомат тупейший, не разгоняет машину, это уже давно всем известно! Лепестки: так себе не о чем, а если еще и кондер включить! Автомат на данном авто-для девочек, в том числе для начинающих или для пенсионеров, овощ одним словом! Мотор ревет от натуги и не едет и думаешь: \успею или нет! И это за 900000 руб! Плюс еще немного на все про все!
Во народ, хотят чтобы машина ехала и не жрала при этом бензин! 6000-6500 оборотов! Это уже по моему издевательство над машиной! Автомат тупейший, не разгоняет машину, это уже давно всем известно! Лепестки: так себе не о чем, а если еще и кондер включить! Автомат на данном авто-для девочек, в том числе для начинающих или для пенсионеров, овощ одним словом! Мотор ревет от натуги и не едет и думаешь: \успею или нет! И это за 900000 руб! Плюс еще немного на все про все!
мне вот интересно, а что с ним будет то от 6000 об.??? хотя бы теоретически? на автомат гнать не надо, автомат очень приятный... не хватает динамики покупайте тачку с другим движком... лично мне хватает даже с учетом кондея... да и про механику не стоит сказки расказывать... ручку дергать еще уметь надо, а не тупо паспортные цифирки сверять))
"не большим нажатием" - ой ли... что бы в "ручном" режиме до отсечки выкрутить, тапку надо в пол)))
зачем ? если у вас 5000rpm и больше, то достаточно прикосновения к педали.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 15:45 ----------
6000-6500 оборотов! Это уже по моему издевательство над машиной!
Вот это да, а что скажете про владельцев Type-R, которые держут обороты ~8000rpm ? ;D
В красной зоне - издевательство, а все остальное - рабочий режим.
Автомат тупейший, не разгоняет машину, это уже давно всем известно! Лепестки: так себе не о чем, а если еще и кондер включить! Автомат на данном авто-для девочек, в том числе для начинающих или для пенсионеров, овощ одним словом! Мотор ревет от натуги и не едет и думаешь: \успею или нет! И это за 900000 руб! Плюс еще немного на все про все!
Это скорее говорит о вашем "неумение".
Автомат хороший, отожми ECO, включи S и не забудь педаль в пол нажать )
Лепестки - просто песня, супер, полностью ручное управление.
Как и на мкпп - включаешь пониженную и обгоняешь, если надо.
Хватит уже нести бред.>:D
p.s. онанизмом с мкпп по московским пробкам занимайся сам )
зачем ? если у вас 5000rpm и больше, то достаточно прикосновения к педали.
5000 сами не прирастают их педалькой выжать надо)))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 15:50 ----------
Хватит уже нести бред.>:D
пусть пишет есче!!!;)
5000 сами не прирастают их педалькой выжать надо))
1 раз при начале движения и все ... после всегда можно передачу скинуть и вот они обороты ..;)
p.s. Вообщем ничего удивительного, у хонды все движки такие и на B16A2 и на K20A2, всегда до ~4500 не едет, а после нормально тянет.
В этом R18A мне никаких откровений не принес, все как всегда у хонды - крути и поедешь )
пусть пишет есче!!!;)
ЯП почитал;D
1 раз при начале движения и все ... после всегда можно передачу скинуть и вот они обороты ..;)
p.s. Вообщем ничего удивительного, у хонды все движки такие и на B16A2 и на K20A2, всегда до ~4500 не едет, а после нормально тянет.
В этом R18A мне никаких откровений не принес, все как всегда у хонды - крути и поедешь )
+1
самый что ни на есть 140сильный! атмо-двиг от хонды.... не нравится покупайте турбу и наслаждайтесь моментом с 2000-3000, если в сознании боязнь перед движениями стрелки тахометра...)
+1
самый что ни на есть 140сильный! атмо-двиг от хонды....
и едет на 140лс .. что еще от него требовать?
и едет на 140лс .. что еще от него требовать?
я так понимаю, что нужно чтобы было так:
Автомат умнейший, чтобы разгонял!:D
Лепестки: чтоб как в формуле видимо, и чтобы при работающем кондере/климате ехал быстро-быстро.
Автомат для "Мальчиков", чтобы был Фруктом чтоли?::)
Чтобы не ревел от натуги и ехал, и чтоб не думать, а чтоб точно знать, что успеешь;)
и за это фсе... ну даже не знаю... может по цене приоры?:-\
я так понимаю, что нужно чтобы было так:
Автомат умнейший, чтобы разгонял!:D
Лепестки: чтоб как в формуле видимо, и чтобы при работающем кондере/климате ехал быстро-быстро.
Автомат для "Мальчиков", чтобы был Фруктом чтоли?::)
Чтобы не ревел от натуги и ехал, и чтоб не думать, а чтоб точно знать, что успеешь;)
и за это фсе... ну даже не знаю... может по цене приоры?:-\
Дайте две! )))
На S режиме я так понимаю автомат передачу не переключает и упирается в отсечку? Или все таки перед красной зоной переключает передачи?
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 23:12 ----------
SJcc,
Такая машина есть. BMW 335. Только вот цена ее штук 5 приор.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 23:16 ----------
и едет на 140лс .. что еще от него требовать?
Вот тоже не понимаю тех кто от 1.8 и 140 лошадей ждет ураганной динамике. ИМХО Цивик едет для своего моторчика весьма достойно.
На S режиме я так понимаю автомат передачу не переключает и упирается в отсечку? Или все таки перед красной зоной переключает передачи?
В D режиме старается держать низкие обороты для экономии.
В S режиме держит средние и повышенные.
(но все зависит от педалирования)
На лепестках упирается в отсечку и будет там, пока не переключишь передачу.
А что Вам писать то? Вас послушать, так круче Цивика машины нет, со 140 сильным мотором и коробкой автомат. Удачи Вам всем на дорогах и пусть Ваш авто будет самым быстрым и экономичным! Япы как не умели машины делать, так видимо и учиться не хотят! Вы прокатитесь на любой немецкой машине, только про Опель не надо, и поймете что есть едет и быстро без напрягов.Стоимость нового авто будет поболее чем Цивик на 15000 долларов разумеется! Желание ездить на Хонде пропадет сразу! Вообще даже спорить смешно на эту тему! Сколько видел 5D в Москве, одни девочки за рулем! Специально для девочек машина...
ту Endrus
Вы же сами спорите.
Да и форум здесь хондошный а не мерседесовский.
Если пилить сук на котором сидишь - так и упасть можно.
Ни одного поста о том, что "цивика круче нет" я не увидела, так что попрошу без передёргиваний.
Очень достойный авто в своём сегменте.
странно слышать мнение, что "япы как не умели делать авто так и учиться не хотят". Расшифруйте? у меня в конторе 6 камри 1 теана 2 круизёра и кросстур-красавчик(совсем новый, о нём не говорю). Так вот у камри 4-хлетки на 280тыс какаято хня с коробкой была (ремонт 43 тыс.руб) и всё. Все авто старше 3-х лет.
А что Вам писать то? Вас послушать, так круче Цивика машины нет, со 140 сильным мотором и коробкой автомат. Удачи Вам всем на дорогах и пусть Ваш авто будет самым быстрым и экономичным!
Причем тут круче/не круче ?
Адекватный человек пройдется по салонам и протесдрайвит все марки и все машины и возьмет ту, которая понравится.
Из всех мне понравился цивик, его и взял.
В чем проблема ?
У каждого свои приоритеты и свой вкус.
ТТХ ни от кого не скрываются, а в свободном доступе, тестдрайв тоже дают без вопросов, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?
Проблема скорее у вас, если тебе машина не нравится, а ты ее купил, то причем тут хонда ..
Эндурс... троль какой то... хватит ныть..продавай сиву... бери немца... и радуйся жизни=)
Эндурс... троль какой то... хватит ныть..продавай сиву... бери немца... и радуйся жизни=)
+много ...
у парня японцы хлам, а немцы рузез, но себе покупает японца.. :lol:
тут и комментариев не нужно )))
Эндурс... троль какой то... хватит ныть..продавай сиву... бери немца... и радуйся жизни=)
+1 прикольный он товарищь...
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 11:07 ----------
А что Вам писать то? Вас послушать, так круче Цивика машины нет, со 140 сильным мотором и коробкой автомат. Удачи Вам всем на дорогах и пусть Ваш авто будет самым быстрым и экономичным! Япы как не умели машины делать, так видимо и учиться не хотят! Вы прокатитесь на любой немецкой машине, только про Опель не надо, и поймете что есть едет и быстро без напрягов.Стоимость нового авто будет поболее чем Цивик на 15000 долларов разумеется! Желание ездить на Хонде пропадет сразу! Вообще даже спорить смешно на эту тему! Сколько видел 5D в Москве, одни девочки за рулем! Специально для девочек машина...
ты то пишешь, что сивка не едет и это за целых 900тыщ, то какая фигня добавить 15000 долларов до немца)))) это из разряда "вот есть у меня ферари... по сравнению с ней Ваш сивик ваще не едет))))"
ты то пишешь, что сивка не едет и это за целых 900тыщ, то какая фигня добавить 15000 долларов до немца)))) это из разряда "вот есть у меня ферари... по сравнению с ней Ваш сивик ваще не едет))))"
за 900 тыщ. можно крутого немца взять со всеми ништяками...еще и бабки на ремонт остануться и бенч... или можно остатки потратить на свое усмотрение...
или взять "копейку 116"... новую;D бля.. это просто мечта:lol:
за 900 тыщ. можно крутого немца взять со всеми ништяками...еще и бабки на ремонт остануться и бенч... или можно остатки потратить на свое усмотрение...
или взять "копейку 116"... новую;D бля.. это просто мечта:lol:
копейка - серьезная немецкая машина;) на ней дефченки не ездят:D
evil_pinguin
25.06.2013, 12:34
у парня японцы хлам, а немцы рузез, но себе покупает японца..
тут и комментариев не нужно )))
наверное ему его подарили, больше это никак не обьяснить
наверное ему его подарили, больше это никак не обьяснить
на "обмыв" 15т баксов оставил просто.... выяснилось что прогадал)))
Endrus,
Это ж какой немец за 1.4 ляма едет без напрягов? Просто интересно. Мерседес за эти деньги овощ. 320 БМВ чтоли? Опять же можно к стоимости БМВ отдать еще 15 000, вот тогда да, будет ехать без напрягов. А вообще ты сравниваешь не сравнимое. Врятли кто купил цивика может вот так пойти и еще половину его стоимости вложить в автомобиль. Будь у кого из здесь присутствующих свободный бюджет на авто под полтора ляма врятли они купили бы цивика. И тогда зачем ты купил цивика, если у тебя есть деньги на хорошего немца? Так можно было и логана купить, не едет, так хоть стоит дешевле.
960 тыр. Мерседес А180, разгон до сотни 9,1с, 7-ступ робот. Внутри - кожа и всё такое... Правда менее надежный: 1,6 - турбодвиг. :)
Это который с багажником 300л ? спасибо
p.s. 960 - это голый?
посмотрел конфигуратор - 17", металлик, обогрев сидений - уже 1млн !
Дальше даже не стал смотреть и это МКПП !
960 тыр. Мерседес А180, разгон до сотни 9,1с, 7-ступ робот. Внутри - кожа и всё такое... Правда менее надежный: 1,6 - турбодвиг. :)
Какой смысл равнять базу с топом цивика?
Тогда равняйте базовый цивик за 779т.р, хотя и в этом случае цивик будет интереснее комплектацией.
За 900 вы получаете то, чего в машинах за 2млн порой нет.
Вот что предлагает всеми любимая октавия 2013г за 700тыс:
145253145254145252
пздц, смотреть противно
SVBORODA
25.06.2013, 18:13
"не большим нажатием" - ой ли... что бы в "ручном" режиме до отсечки выкрутить, тапку надо в пол)))
А ты просто не пробовал наверное...
Так, разговор поддержать зашел?
На лепестках переключаешь на пониженную и стрелка на 5 тыщ,
а дальше легкое нажатие.
А ты просто не пробовал наверное...
Так, разговор поддержать зашел?
На лепестках переключаешь на пониженную и стрелка на 5 тыщ,
а дальше легкое нажатие.
а что бы динамично до повышенной дойти газ жать не надо?? переключение на пониженную не тот аргумент))) или может ты с 5000об трогаешься и со второй?)))
на "обмыв" 15т баксов оставил просто.... выяснилось что прогадал))) п
Да не, жена себе купила,;Жалко говорит на новой немке учиться, взяла что подешевле, но не совсем лоховское! А при чем тут Октавия вообще?
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 22:05 ----------
Endrus,
Это ж какой немец за 1.4 ляма едет без напрягов? Просто интересно. Мерседес за эти деньги овощ. 320 БМВ чтоли? Опять же можно к стоимости БМВ отдать еще 15 000, вот тогда да, будет ехать без напрягов. А вообще ты сравниваешь не сравнимое. Врятли кто купил цивика может вот так пойти и еще половину его стоимости вложить в автомобиль. Будь у кого из здесь присутствующих свободный бюджет на авто под полтора ляма врятли они купили бы цивика. И тогда зачем ты купил цивика, если у тебя есть деньги на хорошего немца? Так можно было и логана купить, не едет, так хоть стоит дешевле.
Вот правильный ответ! Я просто всю жизнь на немцах, для примера было 3 BMW/ был 1 Паджерик .Еще есть вопросы? Про троля не надо тут писульки дешевые писать! Ну а если для Вас за 1.4 мульта не новый BMW X 5 , это овощ? Денег больше надо зарабатывать, и это не я сказал! Без обид! Всем удачи !
SVBORODA
25.06.2013, 22:32
а что бы динамично до повышенной дойти газ жать не надо?? переключение на пониженную не тот аргумент))) или может ты с 5000об трогаешься и со второй?)))
Во-первых - НЕ НАДО ЖАТЬ "В ПОЛ", а достигается это как раз переключением на пониженную,
а во-вторых - "небольшим" и "чтобы" пишется вместе...
Вот правильный ответ! Я просто всю жизнь на немцах, для примера было 3 BMW/ был 1 Паджерик .Еще есть вопросы? Про троля не надо тут писульки дешевые писать! Ну а если для Вас за 1.4 мульта не новый BMW X 5 , это овощ? Денег больше надо зарабатывать, и это не я сказал! Без обид! Всем удачи ! Дядя зашёл писями помериться? :D
Ну а если для Вас за 1.4 мульта не новый BMW X 5 , это овощ?
Ржавое пропуканное корыто?
нее .. не нужно такое
p.s. и да, он овощ.
pps у нас парень ML взял за 300к, тоже радуется )))
но разговор про новые машины или бу ржавый хлам ?
Звездочка
25.06.2013, 23:35
Дядя зашёл писями помериться? :D
как в дет.саду...
+стопяцот)
п
Да не, жена себе купила,;Жалко говорит на новой немке учиться, взяла что подешевле, но не совсем лоховское! А при чем тут Октавия вообще?
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 22:05 ----------
Вот правильный ответ! Я просто всю жизнь на немцах, для примера было 3 BMW/ был 1 Паджерик .Еще есть вопросы? Про троля не надо тут писульки дешевые писать! Ну а если для Вас за 1.4 мульта не новый BMW X 5 , это овощ? Денег больше надо зарабатывать, и это не я сказал! Без обид! Всем удачи !
ну так и не трогай раз жена купила... правда при чем тут октавия?
у меня есть вопрос! паджерик - немец?)))) а чего Вы, уважаемый, на форуме Х5-тых не изливаете откровения, а сидите на форуме посвященном машине жены??:D
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 11:01 ----------
Во-первых - НЕ НАДО ЖАТЬ "В ПОЛ", а достигается это как раз переключением на пониженную,
а во-вторых - "небольшим" и "чтобы" пишется вместе...
уважаемый, срвзу видно, что Вы из "Культурной" Столицы... когда заканчиваются аргументы переходим к проверке орфографии.... Вы с первой передачи на какую "пониженную" переключаете?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 11:02 ----------
Дядя зашёл писями помериться? :D
Б/У без пробега по РФ:D
Это который с багажником 300л ? спасибо
p.s. 960 - это голый?
посмотрел конфигуратор - 17", металлик, обогрев сидений - уже 1млн !
Дальше даже не стал смотреть и это МКПП !
Багажник - да, маленький. В салоне просторней чем в Астре. В цену,которую я назвал, входит климат, музыка с 8-ю динамиками (довольно неплохо играет) и автомат 7-ст. с управлением лепестками на руле. Диски - 16, штамповка. Подогрев есть или нет - не помню. Валит и управляется не хуже цивика. Салон - кожа.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 14:00 ----------
Какой смысл равнять базу с топом цивика?
Такой, что в базе есть то, что нет у цивика вообще. При одинаковых ценах ;)
Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
подстолом :lol::lol::lol:
востановленный Х5 на Белорусском учете еще дешевле, чем новый сивик ))))))
Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
Друже расскажи нам не знающим!:)
PS: я не стебусь, мне действительно интересно;)
если всецело пользоваться девизом "надо больше зарабатывать", то х5 самый что не наесть правильный авто для вложения излишков бабла)))))
если всецело пользоваться девизом "надо больше зарабатывать", то х5 самый что не наесть правильный авто для вложения излишков бабла)))))
по мне так хлам .. для нищих фанатов бумера.
p.s. на авто.ру X5 от 200к , как раз для такого контингента.
p.p.s. а $$ в X5 конечно пусть вкладывает )))
Так какие плюсы у Цивика перед подержанным Х5? Даже за 1000000р.
ИМХО наверное плюс в том, что хоть цивик и овощ, но на нем можно будет ездить по своим делам. На Х5 года этак 2005 первого поколения скорее всего из сервиса в сервис.
На самом деле без подкола, чем такой Х5 лучше цивика?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 22:48 ----------
п
Да не, жена себе купила,;Жалко говорит на новой немке учиться, взяла что подешевле, но не совсем лоховское! А при чем тут Октавия вообще?[COLOR="Silver"]
А БМВ копейка за эти же деньги не вариант? И немец и едет все лучше цивика. Если БУ, то 318 чем не вариант? Зачем брать япа, если всю жизнь на немцах? Это тоже самое, если я сяду в логан. Точно не буду петь ему хвалебных од.
А БМВ копейка за эти же деньги не вариант? И немец и едет все лучше цивика. .
Если капиталка на 40к - не страшна, можно брать ))
Да и сзади там места нет, эдакий родстер ))
Еще вариант Polo :))
Главное ведь немец, а остальное не важно, они то умеют машины делать ))
и чего вот люди в премиум сегменте всякие там лексусы, финики и акуры покупают? они же японские! это же тайота, нссан и хонда.... только Х5 ну или на крайняк туарег...
1Den,
А откуда статистика про капиталку на копейке? Она же еще свежая. И что, уже ломаются?
статистика про движки ..
если ссылку найду кину.
Жалобы в основном на N серию ... например натяжитель цепи - пластиковый )
"N46B20
Современное поколение 4-х цилиндровых ДВС, с полным набором болезней старших товарищей. Пробег "беспроблемности" заканчивается на рубеже 40-60 ткм, к 80-100 происходит потеря подвижности колец, к 120-130 - конец ресурса поршневых колец ДВС. Маслосъемные колпачки требуют замены к 60-80 ткм. В обоих случаях, возможен расход масла близкий к 1 л на 1000 км. Классический набор болезней 4-5 летнего двигателя - "заедание" Valvetronic, ошибки по соленоидам VANOS, а также ошибки датчиков кислорода и датчика "качества" масла в картере - такие ДВС имеют отложения тяжелых нефтяных фракций. Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений. Без предварительной диагностики, шансы купить живой мотор практически отсутствуют.
Рейтинг надежности: 2/5.
Кольца:2/5.
Колпачки:2/5."
и тд
Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений.
а вот это круто завернули однако...
Вот знатоки Немецкого автопрома подтянулись! Вы на немцах вообще ездили, я про большую тройку! Какое Поло?
Покупатель моей бывшей Октавии ездил на мерсе 2004г.в.(брал 4х-летним за 550тыс), вложил за два года 200тыс на мелочи, езил от сервиса к сервису.
Мой брат ездит на пассате Б5+(2003г), в первый год владения 7ми летним авто потратил 120тыс на мелочи, делает всё сам. Ежегодно тратит на "мелочи" +/- 50тыс. Во дворе у знакомого туарег 2007г.в. - тратит тысяч 100 в год на "мелочи"
Наверное это всё случайности и нелепые совпадения... ну чтож, бывает))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.