PDA

Просмотр полной версии : пропуски зажигания во всех цилиндрах - в чем причина?



PirAnia
01.06.2013, 13:53
машина civic VII двигатель D15B газовое оборудование стоит.
Работало идеально что на газу, что на бензине, решили отрегулировать клапана, загнали в сервис - через 6 часов забрали
Звуки двига не изменились, регулировка делалась просто из-за регламента
мастер сказал что клапана были зажаты немного.
В итоге прогрелась, перешла на газ, как-то послабее поехала, при обгоне тянуть перестала и замигал чек, сбросили скорость, чек поморгал и погал, газанули, заморгал, потом просто стал горель, скинули клемму -завели, не горит. позвонили в сервис - сказали свечи, катушки, поехали в установочный центр ГБО - проверили, чуток переливало газа, подкорректировали, все повторилось, опять проверили - пропуски зажигания во всех цилиндрах, скинули ошибку - уехали в магаз, купили свечи, при езде спокойной, плавной все гуд, при разгоне оборотов выше 2100 мигает чек машина плохо тянет, преключились на бенз, вроде сносно, но по километражу и стрелке бака похоже начинает жрать бенз. еще что на газу, что на бензе при остановке на светофоре обороты падают с 700-600 холостых до 300 и стоят, машина не вибрирует,давление масла не горит,если скинуть на нейтраль ничего не меняет, если газануть-выравнивается, но иногда на светофоре может заглохнуть, но редко такое. Сменили свечи-свечи были в отл сост. реакции вообще ноль, катушки ставили заведомо исправные, тоже по нолям. В сервисе говорят оставляйте на два дня, посмотрим. Машина капец как нужна, может какая-то мелочь, что-то не воткнули, не прикрутили, болтик какой-то под капотом лежит откуда хз.
кто сталкивался с пропусками ответьте плиз

SanToS
02.06.2013, 22:50
PirAnia,
раз всё началось с регулировки клапанов - туда и надо смотреть.
возможно мастер криворукий и сам тоже зажал клапана. или порвал что-то в проводке на клапанной крышке. к нему все претензии должны быть, пока он не залез машина хорошо работала же

PirAnia
03.06.2013, 08:47
да, но они те еще мудаки. говорят либо свечи-либо катушки, и записываться к ним надо опять за 4-5 дней. хотелось бы не попасть на замену катушек по их ценам, а проводок если что срастят и все. Кстати один из самых нахваливаемых хонда-сервисов в Екб

---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 16:37 ----------

короче, все решилось просто, после тупой смены свечей и катушек(модулей) зажигания с "мудрой" подсказки работников "Автоэксперта", еще раз заехали к установщикам газа на Интергазсервис – пер. Выездной, д. 3/л.
Оказывается при монтаже-демонтаже корпуса воздушного фильтра, работниками сервиса по Honda-м "Автоэксперт" не было учтено то, что при посадке корпуса не надо пережимать газовые шланги. До кучи щель от сдвинутого уплотнительного кольца между корпусом резонатора и корпусом фильтра, ввиду того, что снимался только корпус воздухана, то есть воздух тянуло из-под капота и горячий.
Диагноз: Передавлен шланг с газовой форсунки 3-го цилиндра, заменен.
Все заработало офигенно.
Зуб даю что в "Автоэксперте" пол машины заменили бы и не нашли,еще пару-тройку дней машину подержали как собирались и денег попросили бы за замену свечей и модулей(новых).
Подсчет угара на бобло:
1. свечи - 4 шт. - 800 руб.
2. модули(б\у) - 4 шт. - 6000 руб.
3. регулировка клапанов - 1000 руб.
4. разница в потраченной выгоде газ-бенз - 1000 руб
5. взятые выходные брата 6 дней допустим по штуке день 6000 руб
Итого 14800 рублей
Кто хочет предположить что загнула много пишите.
Резюме: Хотите чтобы ваша машина работала долго либо стойте у них над душой, либо не ездите больше в "Автоэксперт"
Кстати я так и не поняла откуда лишний болтик лежащий под капотом после вторжения механиков "Автоэксперт"а
не говоря уже про зеркало


Добавлю
Работа парней на пер. Выездном длилась 15-20 минут и бесплатно

Распродажа

модули зажигания 4 штуки по 800 рублей каждый б\у рабочие - по одной штуке по 1000 руб. Еврейка во мне где-то есть :D
продано