Просмотр полной версии : беда греется цивик,кто подскажет?
Какая ситуация,пару дней назад заметил,температура поднимается резко,вент работает,вчера смотрю резко стрелка пошла вверх,патрубки оба горячие,машину заглушил,потом движок остыл,и машина не тянет,появилась ошибка,скинул клемму,машина остыла,завел нормально едет,ошибка горит,в чем дело?куда смотреьь?я в замешательстве
korenburg
02.06.2013, 11:53
смотреть в сторону прокладки ГБЦ имхо
а что прокладка ГБЦ????видя и держа прокладку ГБЦ хотелось бы сказать одно, как многие пишут прогорела, пробило и тд и тп, прогареть может....... но оч маловероятно если до этого все было пучком, пробило, это всеравно что пытаться пробить головой бетонную стену в метр!!!!покажите мне чем можно пробить 3х слойную металлическую прокладку толщиной почти в 1мм плотно зажатую между блоком и головой???? это не паранит как на автовазе, тут металл!!!!
raven123
02.06.2013, 12:54
Для начала читать ошибку и смотреть уровень ОЖ.
Если ещё при этом бачок полный ОЖ, прокладка 99%, возможно и с поведенной головой.
это не паранит как на автовазе, тут металл!!!!
Паронита в прокладках гбц никогда не было, и не будет, не те свойства материала.
На вазах сейчас тоже идут металлические прокладки.
паранит образно!!!!при мне ставили прокладку на ваз2112 металлом и не пахнет!!!!
дыма из выхлопа белого нет,прокладка нормальная...эмульсия не наблюдается,грешу на термостат и на датчик ОЖ
raven123
02.06.2013, 13:15
Такая же фигня была, потому что травило понемногу, а ОЖ всего 4 литра в моторе.
Чего с уровнем и бачком?
при мне ставили прокладку на ваз2112 металлом и не пахнет!!!!
2112 уже 5 лет не выпускается. ;)
StRoBoScOp4eK
02.06.2013, 13:28
Также герметичность всех соединений тоже хорошо бы проверить. и уровень фриза. обычно если давления в системе нет, то закипает раньше чем вообще вентилятор включается)Крышку радиатора тоже стоит попробовать другую.
нашел проблему!дырявый радиатор...
Такая же фигня была, потому что травило понемногу, а ОЖ всего 4 литра в моторе.
Чего с уровнем и бачком?
2112 уже 5 лет не выпускается. ;)
Паронита в прокладках гбц никогда не было, и не будет, не те свойства материала.
На вазах сейчас тоже идут металлические прокладки.
куда они идут если их уже лет 5 не выпускают???
Вжариваю
03.06.2013, 16:49
у кого нить есть БК? температура должна ровно стоять или переодически вентиляторы включаться должны? на улице около 15 градусов, греется в пробках и на затяжных подьемах! т.е. до 97 доходит и включается вентилятор, раз в горку ехал до 101 поднялась, пришлось печку включать чтоб охлаждалось! антифриз новый, термостат исправный, крышка тоже вроде давление держит (патрубки упругие)
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 16:50 ----------
про БК спросил потому что на приборке такие изменения не видать, стрелка ровно стоит
Привереда
07.06.2013, 11:49
Вжариваю,
вентиляторы включаются периодически.
При нормальной езде ("с ветерком") БК сколько град. показывает?
у кого нить есть БК? температура должна ровно стоять или переодически вентиляторы включаться должны? на улице около 15 градусов, греется в пробках и на затяжных подьемах! т.е. до 97 доходит и включается вентилятор, раз в горку ехал до 101 поднялась, пришлось печку включать чтоб охлаждалось! антифриз новый, термостат исправный, крышка тоже вроде давление держит (патрубки упругие)
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 16:50 ----------
про БК спросил потому что на приборке такие изменения не видать, стрелка ровно стоит
патрубки должны быть достаточно податливыми. не должны быть очень дубовыми и упругими.
Вжариваю
07.06.2013, 21:28
Привереда, 86-88, при нагрузках (езде в горку например) растет!
reader, ну да они не дубовые, крышка вроде как надо спускает
CIVIC126
10.06.2013, 12:37
такая же фигня.не знаю что и делать:(
Вжариваю
10.06.2013, 14:16
мож антифриз гамно? залил TCL, японческий вроде!
CIVIC126
10.06.2013, 14:20
вряд ли.
Привереда
10.06.2013, 17:04
Вжариваю,
CIVIC126,
у меня БК нет, поэтому могу предположить, что есть два разных датчика температуры: один на приборку, второй на БК (?). Если вентилятор включается при повышении темп-ры, наверно, все работает нормально (101 гр. - некритично). Только непонятно, как темп-ра зависит от нагрузки? - может, все-таки от оборотов и лобового обдува?
CIVIC126
10.06.2013, 17:10
у меня вчера до 111 поднялось.вряд ли это нормально
raven123
10.06.2013, 17:12
Если всё остальное ОК, может стоит помыть радиатор?
CIVIC126
10.06.2013, 17:45
снаружи?мыл
raven123
10.06.2013, 21:07
Мыл это "помочил сверху водичкой", или "снял и увидел через него солнце"?
CIVIC126
10.06.2013, 21:31
мыл струей воды сняв решетку.там все чисто
110 тоже нормально, может смотря на каком движке)) подключи комп через бук может датчик барахлит. У меня такая фигня была из-за плахой массы на ближний свет, плохо вент крутил, выключаешь ближний и он сразу начинает хорошо крутить. Попробуй!
CIVIC126
10.06.2013, 21:39
если честно у меня все началось после того как мне поставили противотуманки.может совпадение?
Вжариваю
11.06.2013, 07:43
надо тоже проверить взаимосвязь со светом
Привереда
11.06.2013, 09:44
При включении вентилятора у меня ближний слегка ослабевает.
CIVIC126
11.06.2013, 17:55
по ходу у меня дело в проводке.видно криво подсоединили противотуманки.еду без птф температура в норме.включаю-начинает греться и машину дергает.еще поэкспериментирую и отпишусь.
Радиатор поменял,сейчас все четко
CIVIC126
13.06.2013, 01:12
короче у меня половина радиатора холодная.что может быть?патрубки оба горячие.холодная та сторона где нет патрубков
---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 01:26 ----------
может так и должно быть?
HellHaund
13.06.2013, 08:25
Так тебя не смущает что машина то с Акпп ? Или шланги от Акпп к радиатору просто так идут ?)
Вжариваю
13.06.2013, 09:00
Радиатор поменял,сейчас все четко
что то неохота свой менять на дубль.. сколько стоит кстати? думаю мож промыть его, лежит хайгировская промывка, вдруг поможет
аа у тебя он дырявый был, я подумал что тоже греется
---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 09:15 ----------
Вжариваю,
CIVIC126,
у меня БК нет, поэтому могу предположить, что есть два разных датчика температуры: один на приборку, второй на БК (?). Если вентилятор включается при повышении темп-ры, наверно, все работает нормально (101 гр. - некритично). Только непонятно, как темп-ра зависит от нагрузки? - может, все-таки от оборотов и лобового обдува?
вентилятор включается, но ощущение как будто он не справляется, прошлым летом заезжал на горнолыжку - ехал на 1 передаче и на полном приводе, вентиляторы работали а температура дальше ползла, включил печку! датчик один 100%, когда двигатель разбирал второго не нашел)
Датчиков температурных там 3!!!!Один на банке воздушной, второй на корпусе головы возле толстого патрубка, третий в корпусе термостата на включение вентилятора!!!!Может есть ещё один, который идет чисто в мозг!!!!!!
CIVIC126
13.06.2013, 14:47
Так тебя не смущает что машина то с Акпп ? Или шланги от Акпп к радиатору просто так идут ?)
и что это значит?
Вжариваю
13.06.2013, 16:26
CIVIC126, жидкость акпп тоже через радиатор охлаждается
CIVIC126
13.06.2013, 16:30
это я понял.чем грозит перегрев?
Двигателя клином, коробки........в принципе могут погореть фрики, и перегрев коробаса!!!!!
CIVIC126
13.06.2013, 17:31
какой перегрев критический?
закипание двигателя + минут 20 поработать и поймает клина 100%!
у меня радиатор прохудился,поменял сразу все ОК стало!
vseprosto
14.06.2013, 09:50
уже второй раз слетает шланг расширительного бачка в месте крепления к радиатору (прям под крышкой радиатора)
затянул его хомутом, но мб дело в чем-то другом?
raven123
14.06.2013, 10:17
но мб дело в чем-то другом?
Он хоть продувается?
vseprosto
14.06.2013, 10:19
Он хоть продувается?
кто "он"?)
raven123
14.06.2013, 10:25
Хомут :D
vseprosto
14.06.2013, 10:33
шуточки в сторону, господа:о
если ты про шланг, то хз, ртом не продувается точно
raven123
14.06.2013, 10:38
если ты про шланг
Ещё что-то слетает?
ртом не продувается точно
Вот и твоя проблема.
vseprosto
14.06.2013, 10:42
ну а как его продуть или что с ним делать-то?:)
открыть заливную крышку радиатора и продуть шланг ))))) С закрытой он не продуется )))
vseprosto
14.06.2013, 11:23
она была открыта, когда я пробовал
CIVIC126
14.06.2013, 12:09
закипание двигателя + минут 20 поработать и поймает клина 100%!
это на скольки градусах?
raven123
14.06.2013, 12:31
она была открыта, когда я пробовал
Попробовать компрессором :)
это на скольки градусах?
температура закипания антифриза написана на упаковке!!!!!
Оff.Диллер
14.06.2013, 13:35
мойте радиаторы вовремя.
Вжариваю
14.06.2013, 14:05
мойте радиаторы вовремя.
снаружи или внутри?)
Оff.Диллер
14.06.2013, 14:07
снаружи или внутри?)
снаружи
снаружи или внутри?)
снаружи. на мойке под напором . перед этим скинуть бампер и хорошо помыть.
Оff.Диллер
14.06.2013, 14:10
снаружи. на мойке под напором . перед этим скинуть бампер и хорошо помыть.
снять 2 радиатора и нормально помыть...
CIVIC126
14.06.2013, 18:40
снаружи. на мойке под напором . перед этим скинуть бампер и хорошо помыть.
керхер гнет перегородки.особенно на кондиционерном
---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 18:42 ----------
снаружи
а толку снаружи мыть если он изнутри забитый?
---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 18:43 ----------
перед этим скинуть бампер и хорошо помыть.
хватит и решётки
raven123
14.06.2013, 23:25
керхер гнет перегородки.особенно на кондиционерном
Напор вообще-то регулируется.
Привет всем.
Вчера датчик температуры подскочил почти до отметки максимум, благо что был возле дома, заглушил и решил сутра посмотреть что с уровнем ОЖ, открыл крышку и понял что жидкости почти нет, влил сколько оставалось (около 300 гр.). У меня есть не решенная проблема с печкой, дует прохладным воздухом зимой, я грешил на воздушную пробку и собственно выгонял воздух из системы. Собственно на тот момент доливал ОЖ до горловины радиатора, это было в феврале.
В мае успел съездить в питер, да и машина постоянно эксплуатируется, это может как-то влиять на расход ОЖ?
Если нет, куда делась вся жидкость?
Да, еще такой вопрос, глючит датчик температуры, компьютер показывает не правильную температуру, допустим при +25 может показывать -14 и т.д. Кто сталкивался?
я помню кипятил голову с перегревами долго. кто мне что ни говорил про прокладки, воздушные пробки и тому подобное. не исключаю что в прокладке может и было дело, но после ремонта все осталось по прежнему. в итоге заменил датчик открытия термостата и все дела
CIVIC126
23.07.2013, 14:49
я помню кипятил голову с перегревами долго. кто мне что ни говорил про прокладки, воздушные пробки и тому подобное. не исключаю что в прокладке может и было дело, но после ремонта все осталось по прежнему. в итоге заменил датчик открытия термостата и все дела
что это за датчик такой???
Вжариваю
23.07.2013, 15:58
помыл я радиатор керхером на мойке, грязи вылетело прилично, соты не погнуло! но пришла 30 градусная жара и машина греется в городском режиме с кондеем! немного поездил и бк запищал что температура 101, т.е. на вентилятор двигателю было пох) кондей выключил, стал ездить без него..
Прошу прощения, неправильно выразился=)
датчик включения вентилятора.он включался - но подно,гораздо позже чем после установки нового датчика.
37760P00003 Датчик включения вентилятора
Roman780
24.07.2013, 11:05
помыл я радиатор керхером на мойке, грязи вылетело прилично, соты не погнуло! но пришла 30 градусная жара и машина греется в городском режиме с кондеем! немного поездил и бк запищал что температура 101, т.е. на вентилятор двигателю было пох) кондей выключил, стал ездить без него..
по идее с кондером, должен меньше греться, так как один из вентиляторов постоянно включен
Вжариваю
24.07.2013, 15:19
Roman780, я связал это с тем что нагрузка возрастает на двигатель, а так по идее да! может и правда датчик вентилятора поменять, дубликатный Tama судя по описанию на 93 град. включается
Год уже эта проблема напрягает. Печка холодная и начинает температура вверх расти и чем дальше, тем хуже, да и на горячую печку, также растет температура. Выпирает через расширительный бачок. Уже 4 литра антифриза за месяц уходит. Менял термостат, крышку радиатора, датчик температуры, что на термостате стоит. На холодную теперь, когда запускаешь, начинает троить слегка и чек загорается. По ходу все симптомы прокладки ГБЦ. Все прокладки уже купил, пора менять, но переживаю, вдруг не прокладка.
Презиком проверить. Как это делать тут на форуме есть описание.
Прогреваешь авто чтоб вентилятор сработал, одеваешь гандон на горловину радиатора и газуешь, если он будет надуваться значит пробита гбц и газы прорываются. Нужно будет менять прокладку гбц и шлифовать головку блока цилиндров.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 17:23 ----------
Когда был раньше седьмой цивик , я так проверил и потом ремонтировал. Ремонт встал примерно в 10000.р
CIVIC126
26.07.2013, 18:35
Женик,
когда газуешь жидкость из радиатора выдавливает воще то
Женик,
когда газуешь жидкость из радиатора выдавливает воще то
Ващето если не наливать до верха горловины, выдавливать ничего не будет.
CIVIC126
26.07.2013, 18:50
Ващето если не наливать до верха горловины, выдавливать ничего не будет.
у меня выдавливает даже если не газую
Завтра начну разбирать, так как все уже перепробовал. Конечно же и шлифану голову. Крышку радиатора приоткрываешь и давление ахи....ющие, через расширительный прет и радиатор.
Голову обязательно шлифани, иначе новую прокладку опять пробьет. Вообще ГБЦ это болезнь седьмых цивиков.
Ок, Женик! Как сделаю, расскажу результаты. Постараюсь за выходные успеть! Думаю, других причин быть не может, так как все поменял, что меняли форумчане при таких симптомах.
raven123
26.07.2013, 22:32
Перед тем как шлифовать голову, стоит посмотреть кривизну плоскостиhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
CIVIC126
27.07.2013, 00:08
а я и прокладку поменял и все равно греется((
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 00:09 ----------
Ващето если не наливать до верха горловины, выдавливать ничего не будет.
ты прав.выдавливает только на холодную.
Женик,
Тут уже поздно в презики играться
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 00:40 ----------
raven123,
Если снял бошку хоть смотри хоть не смотри бошку в любом случае тирануть надо
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 00:50 ----------
Прокладки на седьмом не прогорают , гильзы проседают + слабая затяжка гбц 67 н/м при болтах 10мм которые и 90н/м смело тянуть можно чего мануал не позволяет , но вот 75 не помешает в следующий раз вас эта проблема не потревожит если проверите плоскость блока (допус 0,005)с гильзами если больше фрезеровать блок тоже или на удачу
Всем удачного где ремонта.....
CIVIC126,А ты голову шлифовал?
Володька
27.07.2013, 11:04
Привет!
Женик,
Тут уже поздно в презики играться
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 00:40 ----------
raven123,
Если снял бошку хоть смотри хоть не смотри бошку в любом случае тирануть надо
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 00:50 ----------
Прокладки на седьмом не прогорают , гильзы проседают + слабая затяжка гбц 67 н/м при болтах 10мм которые и 90н/м смело тянуть можно чего мануал не позволяет , но вот 75 не помешает в следующий раз вас эта проблема не потревожит если проверите плоскость блока (допус 0,005)с гильзами если больше фрезеровать блок тоже или на удачу
Всем удачного где ремонта.....
....пол форума жалуется именно на прогаревшие прокладки или мне показалось?!
Привет!
....пол форума жалуется именно на прогаревшие прокладки или мне показалось?!
Это форуму показалось, их пробивает либо под или над прокладкой
Володька
27.07.2013, 11:33
Это форуму показалось, их пробивает либо под или над прокладкой
Ссогласен:-) тут такое случается...
Ты сталкивался с повед?енными блоками?
Ссогласен:-) тут такое случается...
Ты сталкивался с повед?енными блоками?
Гильзы проседают
Вжариваю
27.07.2013, 12:41
блин мож голову подтянуть посильнее для профилактики, тянул 67 Нм у себя
CIVIC126
27.07.2013, 12:56
Леша а ты мне говорил 92 тянул??
Леша а ты мне говорил 92 тянул??
72/////
CIVIC126
27.07.2013, 15:53
а.ну да:):):)
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 16:46 ----------
CIVIC126,А ты голову шлифовал?
конечно шлифовал
Сегодня сняли голову с Володька. Третий поршень сверху подозрительно чистый с краю. Похоже, что антифриз попадал. Завтра на шлифовку. В городе есть куда отвезти, но как то стремно отдавать на шлифовку в гараж и по симу будем искать контору с проф оборудованием.
Володька
27.07.2013, 21:45
Гильзы проседают
Это лечится только шлифовкой?
То есть как правило проседают гильзы и надо шлифовать блок, а как с головой быть?
Голову можно не трогать,ее не ведет?
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 20:47 ----------
72/////
Бошка тянется в три этапа, только последний стоит увеличить до 72н\м?
sibiryak
27.07.2013, 21:51
[/COLOR]
Бошка тянется в три этапа, только последний стоит увеличить до 72н\м?
да, я 76 тянул
Нужно просто шлифануть голову , поменять прокладку гбц и затянуть голову посильнее и вснё!!! проблемы больше не будет.
Женик, не хочется просто шлифануть, а шлифануть правильно и качественно или ты считаешь, что эта процедура не требует квалификации мастера и правильного оборудования?
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 23:16 ----------
В общем то, имеет ли значение оборудование/фрезер, заточенные правильно руки исполнителя по шлифовки или это простая процедура, что и морочиться в принципе не стоит?
Женик, ясно!
---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 23:36 ----------
Женик, есть вариант сделать в ара сервисе или все таки искать, что-то другое. Конечно сложно понять, хорошо сделает или плохо. Все визуально.
лучше не экономить, если не планируешь в течение месяца скидывать машину.
если скидывать, то можно ничего не делать а так найти покупателя ;)
Голова была веденная слегка, между третьим и четвертым поршнем. Шлифанули на фрезере и собрали. Полет нормальный никакого намека на давку ОЖ! Огромное спасибо, Володька!
Вадимо,
А че маслосьемные не меняли, клапана не терли , направляющие проверяли???
Если так ща мотор масло жрать начнет, либо еще больше ...
Kizim, не вижу причинно следственную связь между заменой прокладки ГБЦ и в последствии жора масла по выше перечисленным тобой причинам.
Вадимо,
так вы что ,реально просто прокладку пихнули и в бощку не лазили))))
CIVIC126
29.07.2013, 12:57
Kizim, не вижу причинно следственную связь между заменой прокладки ГБЦ и в последствии жора масла по выше перечисленным тобой причинам.
почитай http://www.hondavodam.ru/statji/gbz-overheat.html
Kizim
1. Читай внимательно название топика
2. Ты уже третий день тут даешь «дельные» советы (по ходу с фантазией у тебя все хорошо) и ты прекрасно знал, что я буду снимать голову и для чего, но вот только после того как мы все сделали, ты начинаешь втирать про клапана, жор масла.
3. Движка у меня свежая и бодрая и по симу не вижу смысла в голову лезть.
P.S. Давай я лучше тебе сам дам дельный совет? Притри лучше себе свой тапок и успокойся, теоретик.
---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 16:01 ----------
CIVIC126, товарищ! Я свою проблему решил в отличие от тебя. А сказать почему? Потому, что я прислушиваюсь к советам людей, а потом принимаю решение сам и заверсту вижу таких балоболов как Kizim.
Всем спасибо! Удачи!
Вадимо,
вот такие как ты обычно умничают ,а когда их коснется последствия "ленивого" ремонта,тогда они начинают думать о том ,что надо было сразу все проверить и сделать,только вот потом от таких как ты топиков не видно))))так что не зарекайся ,зима в переди)))
вот то что ты маслосьемные не поменял ,тут ты конечно отжог и со мной согласится не один человек
Вадимо, и постарайся впреть на личности не переходить ,земля круглая...а теория длинная!!!
Володька
30.07.2013, 21:07
Вадимо,
А че маслосьемные не меняли, клапана не терли , направляющие проверяли???
Если так ща мотор масло жрать начнет, либо еще больше ...
......жрать-сильное слово!
Жор прослеживается у к20 красноголового, даже в идеальных условиях, и небольшом пробеге)))
...при всем уважении!
А дэшка слегка подьедает))))
OffTop
Че вы за люди, вам советы пытаешься дельные дать , а вы - тапок ,к20 ,я через все эти траблы пять лет назад прошел, вот тогда действительно таким опытом мало кто мог поделиться
Иногда просто удивляюсь , темы пережованы миллион раз , вы открываете новые , и вам уже пять человек подряд говорят в чем дело , а вы все жуете и жуете
Володька, а ты че затычка в бочке?к чему твоя писанина? Ты на отсечке покатай и проследи))))
Парни, что ругаться????Ну не захотел чел лезть в голову, заблаговременно зная что там все путем за исключением того что её малех шлифанули, я свою когда скидывал голову и менял колечки, например как многие заморачиваются..............расточка, хонинговка...........хоть эта процедура и не стоит дорого.примерно 2000р. у нас, я не хонинговали не точил, хоть и выработка была, но в допусках...........лишь по тому, что комплект ремонтных колец в оригинале на д16в7 я не видел, а если и есть то ХЗ где искать и вваливать 10000р. на кольца и 14000р. на поршня под этот ремонт мне особого желания не было!!!!!!Мораль сей басни такова, если можно обойтись минимумом, зачем нагадывать себе максимум???
Ребята срочно надо купить крвшку радиатора в ростове на дону,если можно напишите на 89876646292 где ее купить очень срочно гадо
CIVIC126
07.08.2013, 17:08
на фортуне
VDL, если срочно +7 (863) 242-44-91
CIVIC126
07.08.2013, 17:23
телефон 89876646292 заблокирован
Привереда
22.08.2013, 10:28
А вот кто подскажет? Недавно заметил, что в пробках темп-ра ОЖ начинает ползти вверх, доходя до 70% от максимума и выше не поднимается (печка и кондер выключены). Из-под капота не парит. При выезде из пробок темп-ра опускается до нормы. Но - почему-то всё это происходит ТОЛЬКО в дождь. Вопрос: почему? - на датчик попадает вода?
а включаются ли под капотом вентиляторы? может в дождь они не включаются?
Привереда
22.08.2013, 11:21
reader,
проверял - включаются оба (по крайней мере на паркинге АКПП). Вот уровень ОЖ пока проверить не могу: бачок внизу за бампером, запылен, ни хрена не видно даже днем.
бачок протирается под капотом. он находится со стороны двигателя. проверить просто - посветить в открытую горловину телефоном. предварительно протерев сбоку бачок.
Привереда
22.08.2013, 15:01
Стало видно, только когда чуть подлил антифриза. Долил до верхней отметки. Потом задумался: а может, надо было воды долить, а не антифриза?
andrewk19
23.08.2013, 07:10
бачок протирается под капотом. он находится со стороны двигателя. проверить просто - посветить в открытую горловину телефоном. предварительно протерев сбоку бачок.
честно телефон должен быть с фонариком, пробовал я так светить, там изгиб горловины, нифига не видно с телефоном, вот с фонарем или с лампой на ура:)
CIVIC126
23.08.2013, 07:37
это как понять "со стороны двигателя"?:)
andrewk19
23.08.2013, 08:13
это как понять "со стороны двигателя"?:)
открываешь капот смотришь вниз между радиатором и двигателем, потом плаааааавно, переводишь взгляд левее и туда смотришь:D только голову пониже опусти и света побольше. Имхо дурацкая система с расширителем вышла на этих машинах, чтобы проверить уровень в бачке надо подготовиться как будто ремонтировать что то собрался.
У меня проблема намного интересней всех вышеперечисленных.
Итак, проблема такая: уровень ОЖ в норме, всё супер, катаемся. проехав километров 300 по трассе начинает проявляться проблема - вентилятор перестает включаться или включается не на 95 градусах как должен, а на 98... потом температура начинает расти еще вышен, 100+... Открываем капот - в радиаторе жидкости мало, всю её выгнало в расширительный бачок. Доливаем жидкость, замыкаем контакт датчика включения вентиляторов, чтобы вентиляторы работали постоянно - катаемся без проблем, температура держится в районе 84 градусов. Открытие печки, включение кондиционера - на это никак не влияет.
Вчера правда даже на постоянно включенных вентиляторах довел до того, что система перегнала ОЖ в расширительный бачок и температура пошла расти, правда выше 92 градусов так и не поднялась, но всё равно - для постоянно включенных вентиляторов это много. А довел я до этого засчет того, что долго ехал на скорости 180.
Что менялось: датчик включения вентиляторов - пробовал 2 оригинальных б.у., купил 1 новый - ничего не поменялось.
менял термостаты - сейчас стоит самый холодный, на открывание 78 градусов.
Утечек нет, всё герметично, хомуты везде новые, соединения шлангов промазаны гермитиком. Двигатель работает ровно, прокладка не пробита. Из выхлопной трубы не парит, эмульсии в масле нет.
raven123
24.08.2013, 23:08
Ничего интересного.
Меня с ровно такими же симптомами спасла замена прокладки.
Точно также до усрачки катался в городе и всё было ОК, при выезде на трассу ОК быть переставало.
Из выхлопной трубы не парит, эмульсии в масле нет.
А почему должно парить и присутствовать эмульсия? Сам же говоришь что жидкость в расширительный выгоняет. А что её думаешь туда выгоняет?
прокладка не пробита.
Вот именно она и делает тебе мозги, прокладка не про горела но под нее давит
А довел я до этого засчет того, что долго ехал на скорости 180.
покупай новую прокладку головы (можно еще комплект ремня грм с помпой) , новое маслице, новый антифриз и ехай к ребятам на сервес со словами - нужно поменять прокладку гбц. если надо шлифаните. и еще меняйте масло и антифриз залейте новый (грм тоже можно).
и не та цывег машина чтобы ездить на ней 180. и дороги точно не те. этож скорость 50 м/с... только представь это и тебе не захочется кататься на такой скорости.
Ребята,
Перечитывал темы на форуме про перегрев двигателя, но мой случай не попался (хотя может был не внимательным). Вообщем ситуация такая:
Парит из под крышки радиатора. Меня крышку - не помогло. Антифриза в бачке на максимуме, в радиаторе мало (в горловине радиатора антифриза нету и когда заливал, долил последние 300 мг, но так и не увидел антифриз в горловине).
Недавно меня термостат, помпу, антифриз, но и до этого было тоже самое.
По бк температура ОЖ на холостых достигает 86 и далее не растет, но начинает парить из под крышки и дальше температура не растет. Оба патрубка горячие.
Как я понимаю, причина либо в негерметичности системы охлаждения или прокладки гбц (масло однако не ест, потерю тяги не заметил, сильно не дымит)? Завтра ещё проверю на пузыри при открытой крышке радиаторе.
Ещё один момент: при холостых почти не парит, только если акселератор понажимать, может всё таки негерметичность?
pomohnik
09.03.2014, 20:53
так для ознакомления ))))))
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg
да, думаю этот тест я не пройду, однако...как я понимаю возможных причины 2 - где-то нарушена герметизация и прокладка?
raven123
09.03.2014, 21:34
так для ознакомления ))))))
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg
Куета. У меня например давило только под нагрузкой.
microb63
10.03.2014, 09:51
Куета. У меня например давило только под нагрузкой.
у меня тоже сейчас давит антифриз только под нагрузкой, в городе все ОК, а как на трассу выйдешь дашь больше 120 км/ч расширительный бачок полный антифриза, на пробой ГБЦ проверял несколько раз пузырьки только в начале идут немного, потом перестают , термостат работает, вентилятор включается, радиатор горячий. Температура ОЖ у меня не растет не в городе не на трассе, встает в рабочее положение приблизительной по середине шкалы. Ребята по таким симптомам думаете прокладка ГБЦ?
raven123
10.03.2014, 11:36
Ребята по таким симптомам думаете прокладка ГБЦ?
Я уже не думаю, я знаю:D
CIVIC126
10.03.2014, 11:38
microb63,
верхний патрубок твердеет?еще глянь крышку радиатора
microb63
10.03.2014, 12:22
microb63,
верхний патрубок твердеет?еще глянь крышку радиатора
Крышку радиатора менял, бестолку. Патрбуки оба горячие. И что интересно печка дует как надо. Сейчас вышел посмотрел уровень в расширительном уменьшился почти до значка MAX, завел прогрел до рабочей температуры, покатался дал оборотов посильнее, смотрю уровень ОЖ не поднялся так же чуть выше значка MAX. Уже задрала эта фигня, постоянно лазить под капот и проверять уровень ОЖ>:D... Ребята а вы при каком пробеге меняли прокладку ГБЦ? у меня сейчас пробег 210тыс. км.
Dimitriiy
10.03.2014, 12:51
Крышку радиатора менял, бестолку. Патрбуки оба горячие. И что интересно печка дует как надо. Сейчас вышел посмотрел уровень в расширительном уменьшился почти до значка MAX, завел прогрел до рабочей температуры, покатался дал оборотов посильнее, смотрю уровень ОЖ не поднялся так же чуть выше значка MAX. Уже задрала эта фигня, постоянно лазить под капот и проверять уровень ОЖ>:D... Ребята а вы при каком пробеге меняли прокладку ГБЦ? у меня сейчас пробег 210тыс. км.
Это врятле зависит от пробега) опресовку делай обязательно.у меня вообще две трещины было в гбц через которые гнало )
microb63,
Ты короче выезжаешь на трассу ,разогонись 120-130 и так км 60 если закипит полюбому прокладка
microb63
10.03.2014, 21:44
Ребята реально ли самому в гарже сменить прокладку ГБЦ?, есть ли по двигателю D17A отчет по смене ГБЦ, искал не сомг найти((((
raven123
10.03.2014, 22:02
Ребята реально ли самому в гарже сменить прокладку ГБЦ?
Реально.
есть ли по двигателю D17A отчет по смене ГБЦ, искал не сомг найти((((
Какой нах отчет для типовой операции.http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
Руководство по ремонту стоит 400-500 рублей.
К слову, нашёл течь где-то под бачком - либо патрубок, либо сам радиатор. Буду разбирать бампер-смотреть. Так что не всё козе ГБЦ...надеюсь...
microb63
10.03.2014, 22:32
какую прокладку ГБЦ лучше взять аналог или оригинал, кто какую ставил? цена на exist варируется с 1100 за аналог, 1800 оригинал.
какую прокладку ГБЦ лучше взять аналог или оригинал, кто какую ставил? цена на exist варируется с 1100 за аналог, 1800 оригинал.оригинал конечно. И просто замена прокладки не поможет.нужно делать шлифовку головки.
1100 за аналог, 1800 оригинал.
этим всё сказано, оригинал онли.
CIVIC126
10.03.2014, 22:39
думаю такие вещи только оригинал надо ставить
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 22:41 ----------
и опресовку надо обязательно.
microb63
10.03.2014, 22:47
[/COLOR]и опресовку надо обязательно.[/QUOTE]
голову шлифовать придется это понятно, а опресовку как сделать?
raven123
10.03.2014, 22:53
Нда, вас послушать...
Не шлифовал, не опрессовывал, прокладка неоригинал(elring). Наездил год и 10 тысяч миль. Всё ок. ЧЯДНТ?
Не шлифовал, не опрессовывал, прокладка неоригинал(elring). Наездил год и 10 тысяч миль. Всё ок. ЧЯДНТ?
Делал так же, вроде всё норм, но такое ощущение, что потеет маслом стык блок-гбц. Так то ни на что не влияет, мотор работает отлично, но всё же.
CIVIC126
10.03.2014, 23:28
[/COLOR]и опресовку надо обязательно.
голову шлифовать придется это понятно, а опресовку как сделать?[/QUOTE]
опресовка это проверка на наличие трещин в гбц
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 23:30 ----------
Нда, вас послушать...
Не шлифовал, не опрессовывал, прокладка неоригинал(elring). Наездил год и 10 тысяч миль. Всё ок. ЧЯДНТ?
это кому как повезет.
Dimitriiy
10.03.2014, 23:35
Нда, вас послушать...
Не шлифовал, не опрессовывал, прокладка неоригинал(elring). Наездил год и 10 тысяч миль. Всё ок. ЧЯДНТ?
Это небрежность... Есть кто так меняет по 10 раз прокладки...
raven123
10.03.2014, 23:50
Это небрежность... Есть кто так меняет по 10 раз прокладки...
А кто-то и нет.
Не небрежность, а объективный расчет.
Если б давило постоянно, может и опрессовывал и шлифовал.
По поводу оригинала тоже не вижу причин заморачиваться, есть достойные производители не хуже, которые на прокладках собаку съели. Тем более что хонда сама не делает прокладки.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 в 23:58 ----------
ЗЫ: Некоторые вообще садящимися гильзами пугают. Так что блок тоже шлифовать надо :)
ЗЫ: Некоторые вообще садящимися гильзами пугают. Так что блок тоже шлифовать надо :)
Экономия это не объективный расчет, тебе так не кажется?
Армяне на герметик старые прокладки ставят и ездят, так может всем начнем такую процедуру советовать)))
Вот когда меняная прокладка у тебя рыгнет тыщ через 50 , не удивлюсь если ты ее в тихоня в гора же поменяешь на аналогичную , вместо того чтоб один раз сделать тыщ на 100-150 и забыть
raven123
11.03.2014, 00:58
Вот когда меняная прокладка у тебя рыгнет тыщ через 50 , не удивлюсь если ты ее в тихоня в гора же поменяешь на аналогичную , вместо того чтоб один раз сделать тыщ на 100-150 и забыть
Я тебе больше скажу, я с рыгнутой ещё тыщ 15 ездил.:D
Кстати почему через 50? Башка кривая, гильзы севшие. Дриснуть должно было сразу.:pardon
Я тебе больше скажу, я с рыгнутой ещё тыщ 15 ездил.:D
Кстати почему через 50? Башка кривая, гильзы севшие. Дриснуть должно было сразу.:pardon
Я в свое время (8лет назад) тоже на рыгающей в трассовом режиме ездил 1,5 года, ))), и рассуждал как ты. но в то время мало кому можно было вопросы задать и понятия таково не было что год по городу ездишь в любых режимах все ничтяк а как на трассу и жару так сразу на обочину, мне мотоциклисты подсказали , точно не помню модель мотора ямаховский какой то , у них болячка эти прокладки , говорят можно по городу и 2 и 5 лет носиться а вот как на трассу так беда
raven123
11.03.2014, 01:22
Kizim, всё пропало? Бежать снимать двигатель и тащить на шлифовку? :D
Простой тест металлической линейкой и щупами показал что с головкой и гильзами всё ОК. На 100% достоверность не претендую конечно. И прокладка у меня дриснула не сама по себе, а после того как потек радиатор.
Жду 50-ти тысяч, если что, охлаждайку из расширительного я переливать уже умею :)
Вот только так и не понял, как с там п-цом в виде кривой башки и севших гильз можно отъездить 50 тысяч?
Разбавлю сей благородный спор вопросом.
На данном фото две взаимозаменяемые крышки от радиатора Denso?
http://i024.radikal.ru/1403/78/a2b2480f39e3.jpg (http://www.radikal.ru)
Diwwwka,
Ты их верх клапанами переверни и покажи
raven123
11.03.2014, 01:30
Diwwwka, обе на 1.1. Если геометрически совпадают, почему они должны быть не взаимозаменяемые?
У меня правда блестючие были, и старая, и новая.
Вид клапанов
http://s015.radikal.ru/i333/1403/ed/9f5b07d437cb.jpg (http://www.radikal.ru)
Вроде совпадают? Просто странно, откуда разница во внешнем виде если они идентичны.
Хотя я походу понял, это просто чёрная пластамасовая накладка на старый была надета.
lelik004
11.03.2014, 10:26
Diwwwka,
Они и внешне идентичны. Ты разбери ту которая в черном пластике и получишь вторую.
Вид клапанов
http://s015.radikal.ru/i333/1403/ed/9f5b07d437cb.jpg (http://www.radikal.ru)
Вроде совпадают? Просто странно, откуда разница во внешнем виде если они идентичны.
Хотя я походу понял, это просто чёрная пластамасовая накладка на старый была надета.
Крышки двух видов были , одни с большим нижним уплотнением, другие с малым , малая вместо большой станет но работать не будет , большая на место малой не станет
Твои идентичны
raven123
11.03.2014, 14:17
одни с большим нижним уплотнением
Так это ж крышки радиатора toyo...
microb63
11.03.2014, 18:30
кто нибудь пробывал просто подтянуть блок, может поможет или есть вероятность что блок треснит.
Какая ситуация,пару дней назад заметил,температура поднимается резко,вент работает,вчера смотрю резко стрелка пошла вверх,патрубки оба горячие,машину заглушил,потом движок остыл,и машина не тянет,появилась ошибка,скинул клемму,машина остыла,завел нормально едет,ошибка горит,в чем дело?куда смотреьь?я в замешательстве
Всю тему не читал.
Возможно завоздушил систему охлаждения движки?
кто нибудь пробывал просто подтянуть блок, может поможет или есть вероятность что блок треснит.
если там уже есть неплотный стык, то протяжка вряд ли поможет, можно только еще сильнее усугубить.
Всю тему не читал.
Возможно завоздушил систему охлаждения движки?
завоздушивание на тягу не влияет, а вот перегрев, да............ скорее всего перегрел голову или блок или то и другое вместе!
Добры день,столкнулся с такой проблемой,машина греется после резвой езды примерно,месяц назад было помененно, Радиатор охлаждения двигателя,
Датчик температуры охлаждающей жидкости,Датчик включения вентилятора,Крышка радиатора,Термостат охлаждения, вентиляторы срабатывают но мне кажется не особо мощно крутят,имульсии нет,уровень жидкости нормалтный,не кто помочь не может((((
boban,
Прокладку гбц меняй
Лабиринт
15.04.2014, 15:43
Прокладку ГБЦ похоже менять, а заодно и масло съемные колпачки, ну и шлифовка головы.
Если не изменяет память то:
Прокладка ГБЦ 1400 руб (оригинал)
Колпачки вроде по 70 рублей штука (оригинал)
Шлифовка 3000 руб
Ну и снять-поставить
Kizim, всё пропало? Бежать снимать двигатель и тащить на шлифовку? :D
Простой тест металлической линейкой и щупами показал что с головкой и гильзами всё ОК. На 100% достоверность не претендую конечно. И прокладка у меня дриснула не сама по себе, а после того как потек радиатор.
Жду 50-ти тысяч, если что, охлаждайку из расширительного я переливать уже умею :)
Вот только так и не понял, как с там п-цом в виде кривой башки и севших гильз можно отъездить 50 тысяч?
Подскажи как быстро перелить охлаждайку из расширительного.
r0man0ff
29.07.2019, 06:35
Подскажи как быстро перелить охлаждайку из расширительного.
Открутить один болтик под ключ 10 сверху поднять вверх бачек, открутить пробку на радиаторе. С первого раза кажется сложно, но чем дальше тем проще, сам пол года так ездил
Лопался радиатор охлаждения. Какое-то время ездил с лонутым... Несколько раз закипал из-за вытекшего антифриза. После замены радиатора, радиатор был куплен от автомата, два маленьких патрубка заглушены, на заведенную постоянно бурлит из горловины и выбрасывает в расширительный бак. Видеокамерой смотрели поршня все с нагаром,выхлоп не сизый, не троит, следов попадания антифриза в камеры сгорания нет. Заводится стала хуже. Вопрос может ли бурлить из-за воздушной пробки?
Привет, дело явно не в воздушной пробке, а в прорыве газов.
CIVIC126
31.07.2019, 22:37
газы идут в систему охлаждения.меняй прокладку гбц.а патрубки от автомата зря глушил.они роли не играют
газы идут в систему охлаждения.меняй прокладку гбц.а патрубки от автомата зря глушил.они роли не играют
А что с ними нужно было делать, у меня механика.
r0man0ff
03.08.2019, 07:46
А что с ними нужно было делать, у меня механика.
Можно было ничего не делать, через них проходит жижа автомата и охлаждается.
В продаже два вида оригинальных прокладок, паранитовая и металлическая. Какая лучше подскажите.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 15:36 ----------
Головку шлифовать нужно?
Да вроде надо металл ставить. По поводу головок - можете прочитать тему что я создавал, возможно найдете для себя нужные моменты.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6352928
CIVIC126
10.08.2019, 01:30
В продаже два вида оригинальных прокладок, паранитовая и металлическая. Какая лучше подскажите.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 15:36 ----------
Головку шлифовать нужно?
вообще лучше полностью ее перебрать отшлифовать и сделать опресовку.а там смотри сам
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.