PDA

Просмотр полной версии : Включение соленоида VTEC вручную работает!



MJ Free
08.06.2013, 12:17
Всем доброво времени суток! Несколько месяцев назад поменял дыигатель на своём EG, у меня стоял родной D15B2. Так получилось, что на нём ушаталось колено, а точнее звёздочка, тут мне подогнали от 6го цуцика D15Z6. Переставили его вместо моего, но впрыск остался от D15B2, соответственно и мозг тоже. Получается так что соленоид VTEC не работает на этом впрыске, с этими мозгами и т.п. Так вот, я задавал как то тут на форуме и не только на этом, вопрос о том как заставить работать VTEC на этом моторе с моим впрыском и мозгом, мне отвечали, что всё это ерунда и полная хрень, даже не выдумывай, и вообще это не ВТЕК, это херня! Окей, да это может и не полноценный DOHC VTEC, а всего лишь SOHC VTEC, но дело то в том, что если ездить без него, то двиг крутится всего где-то до 5000 оборотов а потом звенят клапана, соответственно те самые, которые не могут открыться дальше. Итак, я сделал так - вывел провода от соленоида в салон и подключил тумблер, соответственно подал плюс на этот саленоид, ну а тумблер на разрыв поставил, плюс поставил туда предохранитель.
Сначала я пробовал поездить с включеным постоянно, нифига нормального не происходило, наоборот какие то тупняки у движка были, к тому же почитал негативные отзывы о подобном на форуме и отключил его, тем более мне никто внятного ответа так и не дал почему что и как. Поэтому я пишу тут, делюсь своим опытом. Короче, с братом поехали и отрегулировали трамблёр, выставили нормально зажигание, подключили назад тумблер включения VTEC и...
Теперь всё происходит так, крутишь спокойно двиг до 4.5-5тыс. оборотов, а затем включаешь тумблер, происходит немаленький рывок и двигло крутится дальше, только гораздо быстрей, соответсвтенно теперь клапана в том моменте не звенят и наконецто машина поехала!
Единственный момент - при переключение на повышеную передачу, нужно снова отключить соленоид, а потом как набераешь 4.5-5тыс оборотов, снова включать, но это мелочь, я уже думаю куда удобней тумблер зафигачить. Ибо менять впрыск, проводку, трамблёр, мозг гораздо дороже, геморней и дольше.
В общем, надеюсь кому то станет интересна эта тема, это работает, а не так как мне тут писали что всё это фигня и полный бред! Гоняю уже две недели и радуюсь, дыигло очень хорошо себя ведёт! А, ну мне ещё говорили там что-то про то что в момент включения VTEC подаётся не только больше топлива, но и воздух по другому как то подаётся, ну типа смесь другая должна быть, так вот что я скажу, я не знаю что там должно быть и как, но у меня моно впрыс был на D15B2, ну точнее там 2 форсунки, насколько всем известно, так вот вторая тоже включается примерно в тот момент, когда нужно включать самому тумблер VTEC, так что раз машина поехала и едет не хило теперь, думаю всё там подаётся нормально! ;) Желаю всем удачи!

xumka
08.06.2013, 12:24
странно что никто не ответил. соленойд "передвигает" рокера грм, меняя при это фазу газораспределительного механизма. впуска/выпуска. т.е. когда втек работает - больше бенза, больше зазор на впуск/выпуск и мотор дышит свободнее. НО! третья пара рокерков более требовательна к маслу, т.к. должна работать только на высоких оборотах, посему втек включается от 4.5к, если меньше - рокера быстро умирают без масла. ну и также если втек включен до 4.5(грубо говоря), мотор тупо захлебывается, троит, пердит. не справляется короче. а так все правильно, только не совсем удобно переключать, может стоит вывести на руль?) или сделать микропроцессор на считку от тахометра который бы при достижении 4.5к сам бы переводил во втек(замыкался) и обратно если меньше?

MJ Free
08.06.2013, 12:36
Вот вот! Вот это ответ нормальный! И да насчёт тумблера думаю вот сейчас, либо на ручку вывести, либо, то что ты предложил... Как то так.

xumka
08.06.2013, 12:44
ток учти, что если переключить втек на высоких оборотах обратно - также неприятно мотору будет. посему надо чтоб и руки были свободны и втек правильно работал.

MJ Free
08.06.2013, 12:47
Ага, я так и делаю, слежу за этим. Вот и хочу поставить кнопку где ручка, чтоб без фиксации была, чтоб разогнался - отпустил, ну и наоборот. )

xumka
08.06.2013, 12:52
ручку кпп? как вариант.

фарик
08.06.2013, 12:53
вот это тебе надо http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=3053

---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 12:57 ----------

вот еще ,сам спояй http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133

sanni_43
08.06.2013, 13:11
тема достаточно интересная. Тоже есть пару вопросов. Буду ставить гбц д15б втек с1клапаном. Мозги пока не найду.сейчас авто свапнуто на инжектор,мозги пм6 обд0. Можно ли будет нормально ездить со свапнутой головой но на этих мозгах? И еще в чем отличие мозгов п08 и п28? Мне п08 надо.

MJ Free
08.06.2013, 13:13
Да да, на ручку. Я думаю что нить придумаю и выложу сюда, как я всё сделал. Думаю будет интересно.

---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:15 ----------


тема достаточно интересная. Тоже есть пару вопросов. Буду ставить гбц д15б втек с1клапаном. Мозги пока не найду.сейчас авто свапнуто на инжектор,мозги пм6 обд0. Можно ли будет нормально ездить со свапнутой головой но на этих мозгах? И еще в чем отличие мозгов п08 и п28? Мне п08 надо.
Ну думаю парни тебе тут помогут с этим вопросом! Уверен! Я лично немного с другой ситуацией столкнулся, как видишь, решил!

---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:16 ----------


вот это тебе надо http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=3053

---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 12:57 ----------

вот еще ,сам спояй http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133

Ого! Тоесть, это что-то типа контроллера? Он сам всё делать будет? Интересно! Спасибо!

фарик
08.06.2013, 13:25
MJ Free,
погугли еще тем интересных много.я сам както хотел заморочится т.к. у меня было то что и у тебя,но я поставил полноценный втек и мозг п08.еще можно поставить инжекторный впуск думаю с мозгами на моник т.к там есть выходы на еще 2форсунки(ну это по схеме)ну и втек контроллер поставить и думаю бодренько будет.

SlipKnot
08.06.2013, 13:41
MJ Free,
В чём проблемв была поставить мозг от Д15З6. Знаю одного чела который продаёт рабочий мозг от этого мотора за 1000 р отдаст. Могу номер телефона дать. Находиться он в Мос.области. Раменский район может даже и впуск есть.

slerm
08.06.2013, 13:55
Так он на моновпрыске остался. Вряд ли мозг от инжектора поможет ему

Armisael
08.06.2013, 16:14
ну да, конечно, втек ведь только воздуху больше дает, а на то, что топлива меньше чем нужно - та пофиг. Детонация? - не не слышал, ПРЕТ ведь!
Почаще крути ) А впрочем если тебя это устраивает то почему бы и нет, вот только в фак это заносить не стоит. Это далеко не по технологии.. Спроси Сантоса, он тебе скажет точнее почему этот "тумблер" не выход..

фарик
08.06.2013, 16:25
тумблер не выход т.к.в момент включения втека меняются топливные карты

Armisael
08.06.2013, 18:30
фарик,
точно!) Но Сантос обычно это объясняет красиво, расписывая что произойдет в двиге при неправильной смеси на больших оборотах)

sanni_43
08.06.2013, 19:32
ждем красивой речи сантоса!) т.е.до 4.5т/об на втек гбц с инж мозгами ездить нормально можно энное время? Тему п08 и п28 разжуйте пожалуйста или ссылку полезную! Везде п28 продают, п08 днем с огнем не найти.(

фарик
08.06.2013, 20:24
п08 с 130 сильного мотора.п28 хз.у кого я взял свой авто тот ездил на не м таким каким он ему достался т.е.было все от моника кроме головы втек-е и блока д15б .втек был подключен на прямую к цепи прикуривателя,я так думаю чтобы всегда 16 клапанов работало.я поездил на током девайсе гдето с пол года потом поставил инжектор с п08.стало ловчей.на моно мозгах все было замечательно.

slerm
08.06.2013, 20:36
p28 - d16z6

sanni_43
08.06.2013, 20:47
про д16з6 эт знаю. Если вместо п08 п28 воткнуть то что будет? Гдето мимо ушей инфа проскакивала что п08 однопроводная лямда, п28-4ех проводная.может еще и две лямды.не думаю что дело только этим ограничивается.конструкция голов наверное разная,да и обьем двигателей...

slerm
08.06.2013, 21:33
Да хоть вообще лямбду отключай в мозге. В общем от чего гбц, от того мозг лучше и ставить. Смысл ставить д15з6 и оставаться на моновпрыске?

MJ Free
09.06.2013, 03:28
MJ Free,
В чём проблемв была поставить мозг от Д15З6. Знаю одного чела который продаёт рабочий мозг от этого мотора за 1000 р отдаст. Могу номер телефона дать. Находиться он в Мос.области. Раменский район может даже и впуск есть.

Оооо!!! Опять началось! Я же сказал, небыло ничего - раз! Второе - если мозг менять, то и всё остальное менять нужно! Бл*ть, ну я же и тему создал для того, чтоб скзать, что всё работает! Как вариант, есть такой как у меня! А "поставь то и поставь это", ну это и дураку понятно, что поставить всё можно, но где на эт овзять время, деньги и ещё раз время!?

---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 03:30 ----------


Да хоть вообще лямбду отключай в мозге. В общем от чего гбц, от того мозг лучше и ставить. Смысл ставить д15з6 и оставаться на моновпрыске?

Смысл написал в самом начале! В том что нет ничего остального! Пришлось оставить так! О_о Голова уже трещит от умников!

---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 03:34 ----------


ну да, конечно, втек ведь только воздуху больше дает, а на то, что топлива меньше чем нужно - та пофиг. Детонация? - не не слышал, ПРЕТ ведь!
Почаще крути ) А впрочем если тебя это устраивает то почему бы и нет, вот только в фак это заносить не стоит. Это далеко не по технологии.. Спроси Сантоса, он тебе скажет точнее почему этот "тумблер" не выход..

Как ФАК я это и не выкладывал, одно могу скзать, мне писали до этого, что всё херня и нихрена не работает и не поедет машина и всё такое... Но в итоге то всё работает. И ещё, "топливные карты" я понимаю, что вы все тут умники и начитаные, а теперь давайте мне идиоту объясните, что это?! И что же происходит плохого в тот момент когда я тумблер включаю?! Нихрена ТОЛКОМ, кроме УМНЫХ словечек не увидел! А вот распедалить нормально и сказать что к чему слабо?! Не понимал никогда этого!
Я лично просто описал свою ситуацию! А до этого как раз мне такие же умники и писали двумя словами умными, а на деле это выглядило типа - всё х*ня, иди на х*й!!! Отлично! Конструктивно бл*ть!!!

xumka
09.06.2013, 03:57
грубо говоря, при большей нагрузки на двиг, смесь должна становиться более богатой - больше топлива, меньше воздуха. работает через форсунки. основываясь на показаниях абсолютного давления на впускном коллекторе и оборотов двига.

а топливные карты, это карты(таблицы), в которых каждому значению MAPa(нагрузка на двиг) и оборотов, соответствует ячейка, в которой пишется длина импульса на форсунку(для регулировки качества смеси).

MJ Free
09.06.2013, 04:16
грубо говоря, при большей нагрузки на двиг, смесь должна становиться более богатой - больше топлива, меньше воздуха. работает через форсунки. основываясь на показаниях абсолютного давления на впускном коллекторе и оборотов двига.

а топливные карты, это карты(таблицы), в которых каждому значению MAPa(нагрузка на двиг) и оборотов, соответствует ячейка, в которой пишется длина импульса на форсунку(для регулировки качества смеси).

Вот теперь понятно!) Спасибо огромное!
Но всё же интересно, я конечно понимаю, что всё далеко не по технологии, не дурак, знаю что тумблер - это не то как должно всё работать, но, что может случится с двигом?! как его можно упороть?! Не пойму, ведёт он себе отлично при таком вот состоянии! Только вот пару часов наза ездил, включал тумблер в определённые моменты, и соответственно отключал когда нужно, слежу за тахометром. Я не пытаюсь умничать, я понял что топлива больше должно поступать и т.п. и кк это всё расчитываться должно, но грубо говоря, в хондовских мониках не одна форсунка а две, и ведб вторая не всегда тоже включена, она тоже включается примерно на этих оборотах и смесь то тоже побогаче становится. Ну теоретически верно же?! )) Я не говорю о тонкостях опять же! Ясен пень что с впрыском оригинальным и мозгом всё не так должно работать, но я в начале всё обьяснил что и как и почему...

Armisael
09.06.2013, 22:52
Не все так просто. 2 совершенно разные головки. У каждой головки куча параметров, к примеру: высота подъема клапанов, фазы открытия/закрытия, длительность открытия клапана, фазы перекрытия(когда одновременно открыты и впускные и выпускные клапана). У этих головок ВСЕ совершенно разное.
Не поедет - брехня, поедет конечно, воздуху же больше и форсунки хоть и не доливают, но все же льют больше. Поэтому все едет и приход есть.
Двиг не обязательно должен троить или пердеть или еще что, на вид не мотористу или не подготовленному слуху может показаться что все в порядке.

При детонации мотор работает жестче чем обычно. но при этом может работать достаточно ровно. На высоких оборотах ты и того не заметишь.
Вот тебе первое видео про детонацию:
на вид все неплохо, двиг шуршит красиво, но посмотри к чему это привело.
http://www.youtube.com/watch?v=GZWuTnezKLU

А вот жесткая детонация при попытке задушить двиг путем отключения свечей. Это вариант как делать НЕЛЬЗЯ
http://www.youtube.com/watch?v=bN42G3lNCBI

Сие видос про бензин, но последствия точно такие же! Разница только в том, что у тебя детонация не изза бензина, а изза излишнего воздуха и недостаточного топлива.
http://www.youtube.com/watch?v=cAtG6ZYFEI8

Почему у тебя двиг еще не взорвался? А разница не настолько существенна. Если двиг не звенит звонко, то значит помирает медленно. Т.е. детонация не ярко выражено, а слабо выражена, но суть та же.

izuminskoe
10.06.2013, 01:00
и вообще это не ВТЕК, это херня
d15z6 это эковтек, т.е. херня. но без него ясен хрен вообще не поедет.
Включать его лучше на 2,5. Или, с учетом моника, закоротить на постоянку...

Armisael
10.06.2013, 01:09
izuminskoe,
вариант, но холостой может быть несколько не стабильным. Кстати, подумал я малость, в принципе ездить можно в твоем случае, износ движка пойдет заметно быстрее, но он точно не накроется за неделю или месяц. но все же лучше бы поискать впуск и мозги

sanni_43
10.06.2013, 01:16
Armisael,посмотрел это чудное видео...:) при накрытии блока д15б2 головой д15бвтек степень сжатия увеличится до 1О примерно если не ошибаюсь. я правильно понимаю что после свапа уже аи92 не желателен???

MJ Free
10.06.2013, 03:44
izuminskoe,
вариант, но холостой может быть несколько не стабильным. Кстати, подумал я малость, в принципе ездить можно в твоем случае, износ движка пойдет заметно быстрее, но он точно не накроется за неделю или месяц. но все же лучше бы поискать впуск и мозги

Согласен что лучше найти всё родное, но пока так покататься можно... Спасибо за нормальный развёрнутый ответ! ;)

---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 03:47 ----------


d15z6 это эковтек, т.е. херня. но без него ясен хрен вообще не поедет.
Включать его лучше на 2,5. Или, с учетом моника, закоротить на постоянку...

На постоянку не катит, ваще не едит, тупит. а вот после 4 тыс. если включать то норм едет и стрелка тахометра убегает очень быстро!

---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 03:52 ----------

Armisael,
Так. Окей насчёт детонации понял. Ну а суть в том что без втека она не едет. И если логически подумать то получается мне вообще на этом впрыске нельзя ездить с этим двиглом. Что с втек что без него. ??? ))

Armisael
10.06.2013, 21:24
sanni_43,
По степеням сжатия не ко мне, плохо эту тему понимаю. Но если степень сжатия увеличилась, то и октановое число должно вырасти. Думаю эффект такой же, как если в БМВ Х5 залить 92. Вроде и едет, но хорошо ли двигу - большой вопрос.


MJ Free,
Без втека не едет само собой, смеси СЛИШКОМ много, а воздуха ну ОЧЕНЬ мало. Вот и не едет.

И если логически подумать то получается мне вообще на этом впрыске нельзя ездить с этим двиглом.
Верно.
Разница только вот в чем, детонацию ты уже видел, а вот если не хватает воздуха...
1 чернеют свечи.
2 расход выше. (исправная ляямбда пытается корректировать, но она не волшебница)
3 коксуется двигатель нагаром. И поршневая обрастает сажей и на клапана всякая гадость липнет только в путь и кольца забиваются, в следствие чего появляется масложор.

Опять же сильно заметно будет при крайних случаях или при длительной эксплуатации. За 1, 2 тысячи км не заметишь разницы.. и за 5-10 особо не увидишь, а вот за 20-30 будет очень заметно.

MJ Free
11.06.2013, 03:41
sanni_43,
По степеням сжатия не ко мне, плохо эту тему понимаю. Но если степень сжатия увеличилась, то и октановое число должно вырасти. Думаю эффект такой же, как если в БМВ Х5 залить 92. Вроде и едет, но хорошо ли двигу - большой вопрос.


MJ Free,
Без втека не едет само собой, смеси СЛИШКОМ много, а воздуха ну ОЧЕНЬ мало. Вот и не едет.

Верно.
Разница только вот в чем, детонацию ты уже видел, а вот если не хватает воздуха...
1 чернеют свечи.
2 расход выше. (исправная ляямбда пытается корректировать, но она не волшебница)
3 коксуется двигатель нагаром. И поршневая обрастает сажей и на клапана всякая гадость липнет только в путь и кольца забиваются, в следствие чего появляется масложор.

Опять же сильно заметно будет при крайних случаях или при длительной эксплуатации. За 1, 2 тысячи км не заметишь разницы.. и за 5-10 особо не увидишь, а вот за 20-30 будет очень заметно.

Ясно... Спасибо!!!) Ну пока покорячусь) Буду иметь ввиду что и как. Кстати если что буд некий отчёт вести о проделаной работе в этом плане, ну и вообще на двиг гляну, если не взорвётся;)) И тут всё выложу!)

MJ Free
20.11.2013, 13:40
Ну вот как и обещал, что буду сообщать как и что с моим тумблером;). Так вот народ, всё ок, гоняю уже почти 20000км после этого, да мотаюсь не мало, каждый день причём. И всё в норме! Абсолютно! И втек работает как часы и никакой детонации и т.п. Всё ок. Так что, по теории конечно всё правильно тут многие говорят, но на практике немного всё подругому. Так что если у кого то похожая ситуация, вполне считаю это выходом из положения, чтоб машина ехала.

фарик
20.11.2013, 13:55
MJ Free,
ты все тумблер щелкаешь?или споял схему которая это за тебя делает?

slerm
20.11.2013, 14:00
Да уже можно было бы и мозги от мехи найти и впуск полноценный горизонтальный... К чему временный тумблер

MJ Free
20.11.2013, 14:49
По-честному, нет ни времени ни денег, хотя да, и впуск и мозг можно достать. Наверно вскоре этим займусь, я прост ок тому, что можно временно и так гонять ;)

D13B2
21.11.2013, 10:39
Итак, я сделал так - вывел провода от соленоида в салон и подключил тумблер, соответственно подал плюс на этот саленоид, ну а тумблер на разрыв поставил, плюс поставил туда предохранитель.
Сначала я пробовал поездить с включеным постоянно, нифига нормального не происходило, наоборот какие то тупняки у движка были, к тому же почитал негативные отзывы о подобном на форуме и отключил его, тем более мне никто внятного ответа так и не дал почему что и как. Поэтому я пишу тут, делюсь своим опытом. Короче, с братом поехали и отрегулировали трамблёр, выставили нормально зажигание, подключили назад тумблер включения VTEC и...

Конечно не грань фантастики....главное что работает!Но я тебе подскажу белее удобный вариант.........Ставишь Тюненый тахометр с выставлением на Вспышку(там загорается лампочка при оборотах когда они достигаются ) на эту лампочку вешаешь провод до клапана втека и будет тебе счастье!!!!То бишь ты едешь, давишь тапку к примеру, на тахометере у тебя вспышка выставлена на 5000, лампочка загорается у тебя на 5000 и соответственно идет напряжение на клапан, он срабаатывает грубо говоря без твоего участия!!!!!Хочешь поставь вспышку на 3000 тысячах, будет срабатывать на 3000 тыщах!Все просто!!!!! Так делал один друг-брат-сивиковод из Минска, когда делал гибрид из втекового 1.6 мотора с PGM Dual Carb впуском!!!!!!!И поверь, машина на дуале со втеком от лампочки впуливала круче инжекторного!

Витальён
21.11.2013, 14:01
Конечно не грань фантастики....главное что работает!Но я тебе подскажу белее удобный вариант.........Ставишь Тюненый тахометр с выставлением на Вспышку(там загорается лампочка при оборотах когда они достигаются ) на эту лампочку вешаешь провод до клапана втека и будет тебе счастье!!!!То бишь ты едешь, давишь тапку к примеру, на тахометере у тебя вспышка выставлена на 5000, лампочка загорается у тебя на 5000 и соответственно идет напряжение на клапан, он срабаатывает грубо говоря без твоего участия!!!!!Хочешь поставь вспышку на 3000 тысячах, будет срабатывать на 3000 тыщах!Все просто!!!!! Так делал один друг-брат-сивиковод из Минска, когда делал гибрид из втекового 1.6 мотора с PGM Dual Carb впуском!!!!!!!И поверь, машина на дуале со втеком от лампочки впуливала круче инжекторного!

оригинально! И мозг не нужен и впрыск.

MJ Free
28.11.2013, 00:04
Круто! А что ж это за тахо такой? Игде взять? Или сделать как? Хотя у меня тоже е сть идеи...))

D13B2
28.11.2013, 10:22
Круто! А что ж это за тахо такой? Игде взять? Или сделать как? Хотя у меня тоже е сть идеи...))

приблизительно такого плана (http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8 B/%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B_%D0%B 2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8/8340br/)
или такого плана (http://www.drive2.ru/users/garrydk1/blog/288230376152209512/)
второй более удобен в плане подключения, а первый в плане эргономики(меньше размером), зато второй круче смотрится!

MJ Free
06.12.2013, 00:18
Я понял, да можно вообще его спрятать к херам и всё) Родной то будет показывать один хрен, надеюсь)))

Armisael
06.12.2013, 01:03
Ну тогда вообще можно втек контроллер китайский поставить. Тема всплывала.. Мини комп который брал на себя функцию включения втека. Тоже на форуме не прижилась идея изза "бедных карт". имхо если уж хочешь прятать тахо для включения втека, то сразу лучше взять этот контроллер..

engodi
07.12.2013, 17:20
http://arduino.ru/
самый простой и доступный вариант) можно зашить кучу всего. берет инфу с тахо и нажмает втек. ну и одновременно бортовой комп)))

slerm
07.12.2013, 17:27
Найти стоковые мозги, которые никому не нужны куда проще и дешевле...

MJ Free
08.12.2013, 00:46
Найти стоковые мозги, которые никому не нужны куда проще и дешевле...

Найти может и проще, но по деньгам дороже выйдет и по времени и по установке гемора! Потому, я проще всё же так погоняю. А если нужно будет то уже и другой двиг потом воткну снова на край, ведь этот, если на то пошло, того не стоит) И да, кстати читал что типа D15Z6 не едет вроде как выше 190 что-то в этом духе, ну так вот хочу сказать, что у меня он едет с лёгкостью 210 ТОЧНО! Ну а дальше не проверял, тем более сейчас скользко, ну его...))) Так что вот тумблер работает, да его убрать с помощью этого тахо или приблуды какой, но родное всё решил не ставить, вот и будет эксперимент не плохой для портала! ;)

---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 00:48 ----------


http://arduino.ru/
самый простой и доступный вариант) можно зашить кучу всего. берет инфу с тахо и нажмает втек. ну и одновременно бортовой комп)))

Спасибо кстати!!!) Буду иметь ввиду!)

slerm
08.12.2013, 11:51
Легкость и 210кмч на атмо д моторе с бедной смесью вещи не особо совместимые... Если у вас есть безопасные дороги для такой скорости, то могу только радоваться за вас

MJ Free
08.12.2013, 20:16
Легкость и 210кмч на атмо д моторе с бедной смесью вещи не особо совместимые... Если у вас есть безопасные дороги для такой скорости, то могу только радоваться за вас

Ну вот, просто ещё раз, говорю, насчёт теории всё верно вы говорите, но на практике вот оно как))). Так что пусть эта тема тут висит, конечно не FAQ, но по крайней мере, вдруг у кого что то похожее будет возникать, вот сюда и заглянут. Я именно так и искал, и ничего толком не находил.

slerm
08.12.2013, 23:19
Сколько оборотов на пятой на 210?

MJ Free
11.12.2013, 10:03
точно прям сказать не могу ибо смотрел за дорогой и за скоростью! эм... тысяч 6 с чем то точно!

MJ Free
04.04.2014, 00:26
Ну что ж, я обещал тут продолжать писать о том что происходит у меня с мотором при таком вот раскладе с тумблером и прочее... Ну и что я могу сказать. Всё хорошо, просто отлично! Тут не так давно создал тему насчёт 2го цилиндра, оказалось всё просто, прокладка на впуске убитая была). Теперь всё готово и машина снова работает как нужно, мотор шепчет!) Просто я тут это пишу для того, чтоб некоторые люди всё же понимали, что теоретически - это одно а на практике выходит очень часто по другому! Всё работает! И если у кого-то вдруг подобная ситуация, не парьтесь! Можно сделать и так как я, если нет вариантов заморачиваться со всей электроникой и впрыском и прочее...

mehanik770
22.04.2014, 14:18
Очень даже интересная тема:)

---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 16:21 ----------

А трамблер тоже от моника оставил?

MJ Free
23.04.2014, 00:58
Да, трамблёр тоже.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 01:07 ----------

Вот сейчас думаю поставить, как тут парни предлагали тахометр левы и настроить его на включение втека. Хотя пока и так гоняю и всё окей) Очень часто мотаюсь.

---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 00:44 ----------

Да или так... Я помню, здесь же и писали)

mehanik770
24.07.2014, 17:26
[QUOTE=MJ Free;5808016]Да, трамблёр тоже.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 01:07 ----------

Вот сейчас думаю поставить, как тут парни предлагали тахометр левы и настроить его на включение втека. Хотя пока и так гоняю и всё окей) Очень часто мотаюсь.[COLOR="Silver"]QUOTE]

Как дела с мотором обстоят? все так же тумблером щелкаешь? или тахометр поставил? на драйве тебя нет случаем???:)

MJ Free
11.02.2015, 00:07
---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 23:08 ----------

[/COLOR]
[QUOTE=MJ Free;5808016]Да, трамблёр тоже.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 01:07 ----------

Вот сейчас думаю поставить, как тут парни предлагали тахометр левы и настроить его на включение втека. Хотя пока и так гоняю и всё окей) Очень часто мотаюсь.[COLOR="Silver"]QUOTE]

Как дела с мотором обстоят? все так же тумблером щелкаешь? или тахометр поставил? на драйве тебя нет случаем???:)

Не поставил пока ничего) Так же тумблер юзаю. Кстати вопреки, некоторым тут скептикам, всё работает очень круто! Как часы, вот второй раз уже менять ремень ГРМ буду и прочие расходники! Тумблер заменю по-любому на тахометр наверно всё же.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 23:10 ----------

Кстати, ни у кого нет случайно VIN от D15Z6???, я свой потерял)))))))))))))) А на тачке то от D15B2 (((, если есть у кого, поделитесь плиззз!)

aleksdm
17.06.2015, 07:14
Доброго времени суток.
Перечитал всю переписку и вот все равно не могу решиться также воткнуть тумблер на VTEC. Двиг D15B голова VTEC, два карбюратора, коробка автомат. Как думаете если поэкспериментировать с ручным включением VTEC хуже не будет? Ну и на каких оборотах включать и выключать, как долго можно держать тумблер включенным?

Str4nger
17.06.2015, 10:07
aleksdm,
если пару раз попробуешь ничего страшного не произойдет.. штатно vtec от 4800 до 5500 включается(в зависимости от двигателя).
На мой взгляд смысла особо нету, приходу будет копеешный, ну и сметь не плохо бы сделать побогаче.

aleksdm
17.06.2015, 14:07
Ок, буду экспериментировать, если все нормально, то надо будет над схемкой думать чтобы автоматически запускался ну и выключался.))

Str4nger
17.06.2015, 16:07
aleksdm,
а поставить нормальный мозг и систему впрыска не вариант?

aleksdm
17.06.2015, 18:00
aleksdm,
а поставить нормальный мозг и систему впрыска не вариант?

Дорого.

mehanik770
18.06.2015, 09:01
Дорого.

vtec dualcarb это зло))))>:D

Armisael
18.06.2015, 09:01
Да не так уж и дорого. Глянь на машины постарше классом или поновее- вот где действительно дорого

mehanik770
18.06.2015, 09:03
Доброго времени суток.
Перечитал всю переписку и вот все равно не могу решиться также воткнуть тумблер на VTEC. Двиг D15B голова VTEC, два карбюратора, коробка автомат. Как думаете если поэкспериментировать с ручным включением VTEC хуже не будет? Ну и на каких оборотах включать и выключать, как долго можно держать тумблер включенным?

прочитай тему Хрона на хонда клубе. там всерасписано что и как :D ::) http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322 8)

Str4nger
18.06.2015, 10:28
aleksdm,
доработки авто это всегда дорого, по мне так на одновалке можно и без втека ездить, ты же в повседневной жизни не часто катаешься на оборотах 5000+

aleksdm
18.06.2015, 11:49
прочитай тему Хрона на хонда клубе. там всерасписано что и как :D ::) http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322 8)

Спасибо большое за полезную ссылку!

---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 23:02 ----------


aleksdm,
доработки авто это всегда дорого, по мне так на одновалке можно и без втека ездить, ты же в повседневной жизни не часто катаешься на оборотах 5000+

Тоже верно...