PDA

Просмотр полной версии : Проблема по стойкам и выбор новых...



paramon
10.06.2013, 18:47
Добрый день, коллеги! Помогите пожалуйста в диагнозе и выборе.
описание:
до 7 сивика у меня был 6. Думал 7 будет чуток помягше... оказалось нифига, ездил как по стиралке... Ходовка вся диагностировалась неоднократно. Причем ездить неприятно на мелких ямках и неровностях - очень жестко отрабатывали амморты. Меня убедили что типа японец, так и должно быть... Ездил скрепя зубами, без удовольствия.
Были подозрения насчет аммортизаторов, заезжал на стенд, уверили что еще более 80% пригодны...
В итоге порвались резинки обеих передних опор. Поменял опоры, думал может станет легче - нифига, малейшие неровности отрабатывает ЖЕСТКО и со стуками. Причем при раскачке передка стойки уровень держат, возвращаются в исходное за 1 качок. WTF? Куда смотреть? Это все-таки амморты??? И подскажите, на сивку есть 2 комплекта аммортов на перед:
331008/331009 и 331010/331011. Первые для хетча но читал многие их на седан ставят. Вроде чуток помягче. Как ходят? Нет ли люфта из-за разнице в диаметре? Может кто еще какие варианты посоветует? Заранее благодарен!

karabid
10.06.2013, 19:28
Ставил 331008/331009. Встали отлично. До них были оригинальные Honda - те что с завода. Разницы особой не заметил.
А вот с 331010/331011 могут быть проблемы (резьба, могут упираться в капот).

sem-ia
10.06.2013, 19:37
Ставил 331008/331009. Встали отлично. До них были оригинальные Honda - те что с завода. Разницы особой не заметил.
А вот с 331010/331011 могут быть проблемы (резьба, могут упираться в капот).

чего то ты загнул однако.

немир
10.06.2013, 20:30
-)))))

Emirus
10.06.2013, 20:41
Ставил 331008/331009. Встали отлично. До них были оригинальные Honda - те что с завода. Разницы особой не заметил.
А вот с 331010/331011 могут быть проблемы (резьба, могут упираться в капот).

поржал насчет упираться в капот )))

sibiryak
10.06.2013, 21:11
Была такая фигня, лично видел стойки каяба, упирались в капот седана

serj308
11.06.2013, 04:15
paramon,
а колеса какие? а то может ты на 17 радиусе вот и жестко.

Coelestis
11.06.2013, 09:31
331008/331009 и 331010/331011 у них разница вроде ток в болтах нижних, на 14 и на 16.

karabid
11.06.2013, 09:32
поржал насчет упираться в капот )))

Да, только владельцу было совсем не смешно, слыша стук и раздолбаный капот.

---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 в 09:50 ----------

Кстати вот тема по каталожным номерам стоек каяба
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15597

paramon
11.06.2013, 11:03
Летом на 16, зимой на 15 катках. Все равно жестко
331008/331009 и 331010/331011 у них разница вроде ток в болтах нижних, на 14 и на 16. - насколько это критично, если поставить 008 и 009 вместо 010 и 011? У кого есть такой опыт?

Emirus
11.06.2013, 11:42
сами стойки 331010 и 331008 отличаются еще по толщине штока 25 против 22 мм и так же 331010 по жестче.

paramon
11.06.2013, 17:48
В общем, по коллективному мнению полный разброд по сайту... :))
На зад заказал кайабу, на перед - монро, поглядим что изменится и как будет ходить. По результатам отпишусь
Спасибо за участие!

Alexeich161
11.06.2013, 21:40
Я себе монро поставил на перед, сзади еще более менее живые стоковые. По мне так у меня едит довольно комфортно, ямки глотает приятно, но у меня и резина 195/65R15 мишлен энержи.

paramon
19.06.2013, 16:56
Ну что ж, товарисчи, наша песня хороша, продолжаем!
Поменял стойки - зад кайаба, перед монро, стук НИХРЕНА не пропал! Да, стала чуток помягше...
По итогам заменены: опоры, стойки амморт, втулки и стойки стаба, шаровые, рулевые наконечники. Стук при наезде колеса на резкое препятствие... Приехал к местному великому гуру, он вообще залез в моторный отсек и так проехался по колдобинам, потом на подъемник. Грит дело СКОРЕЕ ВСЕГО (обалденное словосочетание :))) в передних сайлентах нижнего рычага.
сайленты не порваны, но видны следы соприкосновения втулки с отбойником... Грит что больше стучать просто нечему... Заодно проверил рейку, заверил что все ок...
Вроде как логично, на этот сайлент и идет нагрузка при резком наезде на препятствие...
Что делать-то??? Уже маленько зае-ся вкидывать в ходовку...

Roman780
19.06.2013, 18:13
Ну что ж, товарисчи, наша песня хороша, продолжаем!
Поменял стойки - зад кайаба, перед монро, стук НИХРЕНА не пропал! Да, стала чуток помягше...
По итогам заменены: опоры, стойки амморт, втулки и стойки стаба, шаровые, рулевые наконечники. Стук при наезде колеса на резкое препятствие... Приехал к местному великому гуру, он вообще залез в моторный отсек и так проехался по колдобинам, потом на подъемник. Грит дело СКОРЕЕ ВСЕГО (обалденное словосочетание :))) в передних сайлентах нижнего рычага.
сайленты не порваны, но видны следы соприкосновения втулки с отбойником... Грит что больше стучать просто нечему... Заодно проверил рейку, заверил что все ок...
Вроде как логично, на этот сайлент и идет нагрузка при резком наезде на препятствие...
Что делать-то??? Уже маленько зае-ся вкидывать в ходовку...

Что сказать, если все поменял, а проблема не решилась, значит изначально неправильный диагноз был поставлен. То есть не больной (машина), а лекарь (хозяин) виноват в том, что неправильно лечит.

paramon
19.06.2013, 18:21
Что сказать, если все поменял, а проблема не решилась, значит изначально неправильный диагноз был поставлен. То есть не больной (машина), а лекарь (хозяин) виноват в том, что неправильно лечит.

Умников развелось..... Я вообще-то пользователь, на звание спеца и не расчитываю. Но мля, повторюсь, был 6 сивик 1,4 на механике - по сравнению с этой табуреткой - небо и земля. Приведу в порядок, выкатаю ресурс - и забуду как страшный сон! И судя по отзывам на форуме я не одинок в таком мнении...

Roman780
19.06.2013, 18:32
При чем тут умников, я хочу сказать, что менялось не то, что нужно менять. Так поменял бы пару сайлентов и все. На самом деле сивка - выносливая машина.

D13B2
20.06.2013, 00:14
в этом поколении болезнь рейка, она стучит,хошь не хошь, а косяк есть!

paramon
20.06.2013, 10:38
Ладно, вопрос по другому - может ли издавать посторонние звуки передний сайлент нижнего рычага, если он внешне цел, т.е. не порван?? У кого-то было подобное?

D13B2
20.06.2013, 11:28
передний сайлет прикручен не в горизонтальной плоскости а в вертикальной( не как обычный) и по своему диаметру он большой порядка 10 см, стучать он может тогда когда порван об стенки самого салента, но так что бы ляпать он должен быть убит в хлам!!!!!!!!!Стучат либо тяги рулевые либо сама рейка.........тут не в подвеске дело, у меня перед новый весь, а стук есть, особенно на кочках и не ровной дороге.....рейка!!!!!!Проверь на месте на заведенной машине, покрути рулем резко влево-вправо и если услышишь небольшой стук. то этот стук на ямках в разы сильней..рейка!

paramon
20.06.2013, 11:42
передний сайлет прикручен не в горизонтальной плоскости а в вертикальной( не как обычный) и по своему диаметру он большой порядка 10 см, стучать он может тогда когда порван об стенки самого салента, но так что бы ляпать он должен быть убит в хлам!!!!!!!!!Стучат либо тяги рулевые либо сама рейка.........тут не в подвеске дело, у меня перед новый весь, а стук есть, особенно на кочках и не ровной дороге.....рейка!!!!!!Проверь на месте на заведенной машине, покрути рулем резко влево-вправо и если услышишь небольшой стук. то этот стук на ямках в разы сильней..рейка!

На отбойнике (внутренней части наружного кольца) видны следы от соприкосновения с внутренней подвижной частью. Это нормально? Он же как раз и работает когда колесо упирается в какое-либо препятствие. И если он чересчур растянут может и есть звук соприкосновения?

D13B2
20.06.2013, 11:46
поверь, ты бы этот звук не услышал а почувствовал ввиде туого и глухого удара.......сайленты так не звинят, если он внутренней металлической втулкой об обойму не бъется..........а тот сайлент как плавающий, он должен гулять!!

paramon
20.06.2013, 11:59
передний сайлет прикручен не в горизонтальной плоскости а в вертикальной( не как обычный) и по своему диаметру он большой порядка 10 см, стучать он может тогда когда порван об стенки самого салента, но так что бы ляпать он должен быть убит в хлам!!!!!!!!!Стучат либо тяги рулевые либо сама рейка.........тут не в подвеске дело, у меня перед новый весь, а стук есть, особенно на кочках и не ровной дороге.....рейка!!!!!!Проверь на месте на заведенной машине, покрути рулем резко влево-вправо и если услышишь небольшой стук. то этот стук на ямках в разы сильней..рейка!


поверь, ты бы этот звук не услышал а почувствовал ввиде туого и глухого удара.......сайленты так не звинят, если он внутренней металлической втулкой об обойму не бъется..........а тот сайлент как плавающий, он должен гулять!!

Так звона и нету, удары глухие. Внутрення часть тоже в резине, она бъется об отбойник. То что должна гулять это понятно, а должна ли соприкасаться с наружной частью?

D13B2
20.06.2013, 16:36
поидее, если так гуляет рычаг, а он держтся на 2 сайлетах, горизонтальный и круглый вертикальный......к ступице шаровой, то что бы его так рассшатать, нужно по идее расшатать ступицу со стойкой,так как шаровая работает в одной плоскости на изгиб пальца то её хода в другую сторону быть не должно если она только не убита в хлам, то можно предположить, что у тебя по мимо этого большого круглого разбит ещё и масленький который тоже в подрамнике рычаг нижний держит!!!!!Если нет, то я бы тщательно пересмотерл все места соединений рычага со стопицей, ступицы со стойкой и стойку с опрным подшипником!

paramon
21.06.2013, 11:17
поидее, если так гуляет рычаг, а он держтся на 2 сайлетах, горизонтальный и круглый вертикальный......к ступице шаровой, то что бы его так рассшатать, нужно по идее расшатать ступицу со стойкой,так как шаровая работает в одной плоскости на изгиб пальца то её хода в другую сторону быть не должно если она только не убита в хлам, то можно предположить, что у тебя по мимо этого большого круглого разбит ещё и масленький который тоже в подрамнике рычаг нижний держит!!!!!Если нет, то я бы тщательно пересмотерл все места соединений рычага со стопицей, ступицы со стойкой и стойку с опрным подшипником!

Еще момент: сегодня заметил что если на ямках поджать тормоза, то звук либо вообще пропадает, либо гораздо меньше. Могут ли суппорта так стучать?

sem-ia
21.06.2013, 12:32
2 paramon, затяни рейку потуже(временно) и прокатись, может все таки она? а то все поменял, а гремит.