Просмотр полной версии : Проблема по стойкам и выбор новых...
Добрый день, коллеги! Помогите пожалуйста в диагнозе и выборе.
описание:
до 7 сивика у меня был 6. Думал 7 будет чуток помягше... оказалось нифига, ездил как по стиралке... Ходовка вся диагностировалась неоднократно. Причем ездить неприятно на мелких ямках и неровностях - очень жестко отрабатывали амморты. Меня убедили что типа японец, так и должно быть... Ездил скрепя зубами, без удовольствия.
Были подозрения насчет аммортизаторов, заезжал на стенд, уверили что еще более 80% пригодны...
В итоге порвались резинки обеих передних опор. Поменял опоры, думал может станет легче - нифига, малейшие неровности отрабатывает ЖЕСТКО и со стуками. Причем при раскачке передка стойки уровень держат, возвращаются в исходное за 1 качок. WTF? Куда смотреть? Это все-таки амморты??? И подскажите, на сивку есть 2 комплекта аммортов на перед:
331008/331009 и 331010/331011. Первые для хетча но читал многие их на седан ставят. Вроде чуток помягче. Как ходят? Нет ли люфта из-за разнице в диаметре? Может кто еще какие варианты посоветует? Заранее благодарен!
Ставил 331008/331009. Встали отлично. До них были оригинальные Honda - те что с завода. Разницы особой не заметил.
А вот с 331010/331011 могут быть проблемы (резьба, могут упираться в капот).
Ставил 331008/331009. Встали отлично. До них были оригинальные Honda - те что с завода. Разницы особой не заметил.
А вот с 331010/331011 могут быть проблемы (резьба, могут упираться в капот).
чего то ты загнул однако.
Ставил 331008/331009. Встали отлично. До них были оригинальные Honda - те что с завода. Разницы особой не заметил.
А вот с 331010/331011 могут быть проблемы (резьба, могут упираться в капот).
поржал насчет упираться в капот )))
sibiryak
10.06.2013, 21:11
Была такая фигня, лично видел стойки каяба, упирались в капот седана
paramon,
а колеса какие? а то может ты на 17 радиусе вот и жестко.
Coelestis
11.06.2013, 09:31
331008/331009 и 331010/331011 у них разница вроде ток в болтах нижних, на 14 и на 16.
поржал насчет упираться в капот )))
Да, только владельцу было совсем не смешно, слыша стук и раздолбаный капот.
---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 в 09:50 ----------
Кстати вот тема по каталожным номерам стоек каяба
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15597
Летом на 16, зимой на 15 катках. Все равно жестко
331008/331009 и 331010/331011 у них разница вроде ток в болтах нижних, на 14 и на 16. - насколько это критично, если поставить 008 и 009 вместо 010 и 011? У кого есть такой опыт?
сами стойки 331010 и 331008 отличаются еще по толщине штока 25 против 22 мм и так же 331010 по жестче.
В общем, по коллективному мнению полный разброд по сайту... :))
На зад заказал кайабу, на перед - монро, поглядим что изменится и как будет ходить. По результатам отпишусь
Спасибо за участие!
Alexeich161
11.06.2013, 21:40
Я себе монро поставил на перед, сзади еще более менее живые стоковые. По мне так у меня едит довольно комфортно, ямки глотает приятно, но у меня и резина 195/65R15 мишлен энержи.
Ну что ж, товарисчи, наша песня хороша, продолжаем!
Поменял стойки - зад кайаба, перед монро, стук НИХРЕНА не пропал! Да, стала чуток помягше...
По итогам заменены: опоры, стойки амморт, втулки и стойки стаба, шаровые, рулевые наконечники. Стук при наезде колеса на резкое препятствие... Приехал к местному великому гуру, он вообще залез в моторный отсек и так проехался по колдобинам, потом на подъемник. Грит дело СКОРЕЕ ВСЕГО (обалденное словосочетание :))) в передних сайлентах нижнего рычага.
сайленты не порваны, но видны следы соприкосновения втулки с отбойником... Грит что больше стучать просто нечему... Заодно проверил рейку, заверил что все ок...
Вроде как логично, на этот сайлент и идет нагрузка при резком наезде на препятствие...
Что делать-то??? Уже маленько зае-ся вкидывать в ходовку...
Roman780
19.06.2013, 18:13
Ну что ж, товарисчи, наша песня хороша, продолжаем!
Поменял стойки - зад кайаба, перед монро, стук НИХРЕНА не пропал! Да, стала чуток помягше...
По итогам заменены: опоры, стойки амморт, втулки и стойки стаба, шаровые, рулевые наконечники. Стук при наезде колеса на резкое препятствие... Приехал к местному великому гуру, он вообще залез в моторный отсек и так проехался по колдобинам, потом на подъемник. Грит дело СКОРЕЕ ВСЕГО (обалденное словосочетание :))) в передних сайлентах нижнего рычага.
сайленты не порваны, но видны следы соприкосновения втулки с отбойником... Грит что больше стучать просто нечему... Заодно проверил рейку, заверил что все ок...
Вроде как логично, на этот сайлент и идет нагрузка при резком наезде на препятствие...
Что делать-то??? Уже маленько зае-ся вкидывать в ходовку...
Что сказать, если все поменял, а проблема не решилась, значит изначально неправильный диагноз был поставлен. То есть не больной (машина), а лекарь (хозяин) виноват в том, что неправильно лечит.
Что сказать, если все поменял, а проблема не решилась, значит изначально неправильный диагноз был поставлен. То есть не больной (машина), а лекарь (хозяин) виноват в том, что неправильно лечит.
Умников развелось..... Я вообще-то пользователь, на звание спеца и не расчитываю. Но мля, повторюсь, был 6 сивик 1,4 на механике - по сравнению с этой табуреткой - небо и земля. Приведу в порядок, выкатаю ресурс - и забуду как страшный сон! И судя по отзывам на форуме я не одинок в таком мнении...
Roman780
19.06.2013, 18:32
При чем тут умников, я хочу сказать, что менялось не то, что нужно менять. Так поменял бы пару сайлентов и все. На самом деле сивка - выносливая машина.
в этом поколении болезнь рейка, она стучит,хошь не хошь, а косяк есть!
Ладно, вопрос по другому - может ли издавать посторонние звуки передний сайлент нижнего рычага, если он внешне цел, т.е. не порван?? У кого-то было подобное?
передний сайлет прикручен не в горизонтальной плоскости а в вертикальной( не как обычный) и по своему диаметру он большой порядка 10 см, стучать он может тогда когда порван об стенки самого салента, но так что бы ляпать он должен быть убит в хлам!!!!!!!!!Стучат либо тяги рулевые либо сама рейка.........тут не в подвеске дело, у меня перед новый весь, а стук есть, особенно на кочках и не ровной дороге.....рейка!!!!!!Проверь на месте на заведенной машине, покрути рулем резко влево-вправо и если услышишь небольшой стук. то этот стук на ямках в разы сильней..рейка!
передний сайлет прикручен не в горизонтальной плоскости а в вертикальной( не как обычный) и по своему диаметру он большой порядка 10 см, стучать он может тогда когда порван об стенки самого салента, но так что бы ляпать он должен быть убит в хлам!!!!!!!!!Стучат либо тяги рулевые либо сама рейка.........тут не в подвеске дело, у меня перед новый весь, а стук есть, особенно на кочках и не ровной дороге.....рейка!!!!!!Проверь на месте на заведенной машине, покрути рулем резко влево-вправо и если услышишь небольшой стук. то этот стук на ямках в разы сильней..рейка!
На отбойнике (внутренней части наружного кольца) видны следы от соприкосновения с внутренней подвижной частью. Это нормально? Он же как раз и работает когда колесо упирается в какое-либо препятствие. И если он чересчур растянут может и есть звук соприкосновения?
поверь, ты бы этот звук не услышал а почувствовал ввиде туого и глухого удара.......сайленты так не звинят, если он внутренней металлической втулкой об обойму не бъется..........а тот сайлент как плавающий, он должен гулять!!
передний сайлет прикручен не в горизонтальной плоскости а в вертикальной( не как обычный) и по своему диаметру он большой порядка 10 см, стучать он может тогда когда порван об стенки самого салента, но так что бы ляпать он должен быть убит в хлам!!!!!!!!!Стучат либо тяги рулевые либо сама рейка.........тут не в подвеске дело, у меня перед новый весь, а стук есть, особенно на кочках и не ровной дороге.....рейка!!!!!!Проверь на месте на заведенной машине, покрути рулем резко влево-вправо и если услышишь небольшой стук. то этот стук на ямках в разы сильней..рейка!
поверь, ты бы этот звук не услышал а почувствовал ввиде туого и глухого удара.......сайленты так не звинят, если он внутренней металлической втулкой об обойму не бъется..........а тот сайлент как плавающий, он должен гулять!!
Так звона и нету, удары глухие. Внутрення часть тоже в резине, она бъется об отбойник. То что должна гулять это понятно, а должна ли соприкасаться с наружной частью?
поидее, если так гуляет рычаг, а он держтся на 2 сайлетах, горизонтальный и круглый вертикальный......к ступице шаровой, то что бы его так рассшатать, нужно по идее расшатать ступицу со стойкой,так как шаровая работает в одной плоскости на изгиб пальца то её хода в другую сторону быть не должно если она только не убита в хлам, то можно предположить, что у тебя по мимо этого большого круглого разбит ещё и масленький который тоже в подрамнике рычаг нижний держит!!!!!Если нет, то я бы тщательно пересмотерл все места соединений рычага со стопицей, ступицы со стойкой и стойку с опрным подшипником!
поидее, если так гуляет рычаг, а он держтся на 2 сайлетах, горизонтальный и круглый вертикальный......к ступице шаровой, то что бы его так рассшатать, нужно по идее расшатать ступицу со стойкой,так как шаровая работает в одной плоскости на изгиб пальца то её хода в другую сторону быть не должно если она только не убита в хлам, то можно предположить, что у тебя по мимо этого большого круглого разбит ещё и масленький который тоже в подрамнике рычаг нижний держит!!!!!Если нет, то я бы тщательно пересмотерл все места соединений рычага со стопицей, ступицы со стойкой и стойку с опрным подшипником!
Еще момент: сегодня заметил что если на ямках поджать тормоза, то звук либо вообще пропадает, либо гораздо меньше. Могут ли суппорта так стучать?
2 paramon, затяни рейку потуже(временно) и прокатись, может все таки она? а то все поменял, а гремит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.