PDA

Просмотр полной версии : жрет масло на D16W7



Александр32
15.06.2013, 01:53
как узнать колца или колпачки???

---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 01:54 ----------

подскажите

Вжариваю
15.06.2013, 12:50
если жрет то кольца

Александр32
17.06.2013, 01:59
нет. а может всетаки колпачки???

Вагонист
17.06.2013, 02:11
Хватит себя обнадеживать - это кольца. На Д-моторах так гбц устроена, что даже будь колпачки вхлам дубовые и во втулках клапанов люфт будь здоров - масло не будет уходит, если кольца нормальные.

Александр32
17.06.2013, 02:27
вот это я попал.

---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 02:30 ----------

компрессия была 12 по кругу. а че делать с вкладышами?? не че что я собью их с мест на которых они уже притерлись???

Вжариваю
17.06.2013, 09:02
вкладыши обратно поставишь на те же места!

D13B2
17.06.2013, 10:17
Я у себя менял кольца, вкладыши не трогал, просто поставил их сразу после снятия на свои месте не меняя!!!Все работает огонь!!!!!

andy_777
17.06.2013, 12:59
А сколько то жрет, а то у меня на 10к доливаю грамм 700 (то что осталось в канистре), тоже жрет ?
у меня пробег 180т, лью 5-30.

Вжариваю
17.06.2013, 17:58
А сколько то жрет, а то у меня на 10к доливаю грамм 700 (то что осталось в канистре), тоже жрет ?
у меня пробег 180т, лью 5-30.

жрет, но если на отсечке гоняешь то норм:D

Александр32
18.06.2013, 09:21
300г каждый день проезжаю примерно 150 км

---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 09:24 ----------

как узнать Vtec у меня или нет??

andy_777
18.06.2013, 15:38
Хм, до отсечки не кручу, изредка бивает до 5к, в основнов от 2к до 4к.
я когда брал машину, в нее лили 0-40, такой же был расход.
3300-3400 залил, грам 700 за 10тик по чуть чуть доливал.

D13B2
18.06.2013, 16:44
у меня жрала литр на 3-4 тыщи км, ездил всегда до 120км/час, максимум 140!!!!!!!Итог, кончились кольца!!!!!Если 700 грамм на 10000 пробега, это не расход, как сказал сантос, литр масла на 10000 пробега это не расход вовсе!!!!!!У меня получалось 2,5 литра масла на 10000, итог колец на 1/3 не было )))))

Вжариваю
18.06.2013, 18:46
у меня 2л на 8 тыщ хавала, тоже колечки подизносились

Zorgg
19.06.2013, 10:31
у меня d16w7 пробег 216 тыщ, пожирает немножно, если крутить. Заметил, что дым выхлопа сизый. Пора менять колпачки? Кто на каком пробеге вообще их менял?

D13B2
19.06.2013, 11:33
обычно, если с двиглом все в порядке ( своевременная замена качественного масла, замена жижки ОЖ, фильтра, расходники,) и двиг не перегревали, то колпачки могут и 200 тыщь отходить, если что либо не так, то колпачки дубеют, а пока не вскроешь, не узнаешь в каком они состоянии!Если сизый дым выхлопа, то оно уже не просто немножко пожирает, а ест хорошо!!!!!!и сизый дым из выхлопа, это не колпачки а ЦПГ, колпачки дымят при переключении передач хлопками дымными!

Zorgg
19.06.2013, 11:46
дым ну не прям сизый, сизеватый такой :)
исходя из пробега что мне стоит поменять\задуматься о замене?

D13B2
19.06.2013, 11:53
менять?
кольца
колпачки
сальники
прокладку ГБЦ
прокладку клапанной крышки
Герметик как сподоба
Прокладку поддона если не дюралевый!
Ну так по мелочи ещё мож что придется прикупить, там ключ динамометрический, масло на обкатку, жижку ОЖ хорошую, заодно бы и ремень с рокликом ГРМ махнуть........ну а так больше ничего!

Civic3D
19.06.2013, 11:55
У меня при закончившихся колпачках выхлоп был нормальный. Поменял колпачки и кольца, 2000км обкатки и жор пропал.

Zorgg
19.06.2013, 11:57
сальники чего? жижа ОЖ это что?

D13B2
19.06.2013, 12:29
Я уже почти 2000 проехал на обкатке и ни капли масла не ушло!!!!!!

GAP1447
19.06.2013, 12:55
D13B2,
такая же фигня, но пробег пока 1300...
как сам двигатель работает на холостых, ровно? так же, как и до ремонта?

D13B2
19.06.2013, 14:55
ну а как он должон работать???? при первом запуске и скрещеными пальцами за спиной завелся с первого оборота, пока прогнало мосло все по системе работал как трахтор, так тяжеловато, громковато, через час работы на холостых его уже практически слышно не было на улице!!!!!!Холостые в норме, работа движка в норме,приемистость лучше, звук работы - шепчет....короче как и до ремонта, тока лучше )))))подергивает малех после хорошей топки, но это подушка передняя у меня подумерла!!!!!!!

GAP1447
19.06.2013, 15:54
D13B2,
поначалу то да, понятное дело)))...но у меня сейчас после 1300 км он не совсем ровно работает. А так да, все лучше и приемистость и звук...

D13B2
19.06.2013, 16:32
в чем проявляется неровность работы???? Такое ощущение как будто подергивает, хотя стрелка тахометра стоит ровно?

Coelestis
19.06.2013, 17:02
Такое ощущение как будто подергивает, хотя стрелка тахометра стоит ровно?
во во, у меня такая же хрень, что это может быть?

GAP1447
19.06.2013, 19:24
D13B2,
да, такое состояние. вибрация на холостых. Бутылка с водой стоит в консоли, еще по ней видно...

D13B2
20.06.2013, 00:01
Хз, у меня так же,смотрел ошибки,нет ничего!!!сегодня делал диагностику на митсубане, дак там тоже 1.6 все расходники новые, а двиг колбысит что ппц, в салоне вибрация дикая и обороты на месте, ошибок тоже нет,как бы грешим на клапан ХХ, хотя обороты стоят ровно,еле еле плавают после разгазовки, по ошибкам нет, в чем прикол не поняли! Мой по сравнению с его мотором можно сказать что заглушен если сравнивать по работе!

GAP1447
20.06.2013, 00:05
D13B2,
вот и меня беспокоит эта вибрация, хз от чего она..... думаю сменить масло на выходных, может что-то изменится в лучшую сторону.

D13B2
20.06.2013, 00:08
Ничо не изменится, это может быть из за подушки передней,у мня она померла!

GAP1447
20.06.2013, 00:13
D13B2,
у меня вроде как все цело...врядли до ремонта и после подушка успела умереть. :)

D13B2
20.06.2013, 11:47
а до ремонта все работало в идеале?

GAP1447
20.06.2013, 12:11
D13B2,
да, до ремонта все было хорошо и двиг работал ровно....

D13B2
20.06.2013, 15:04
ну хз, у меня сейчас это в основном проявляется на холодную когда дрыг греется.......а когда температура в норме не наблюдал уже с неделю наверное, только когда коксу даю хорошего )

GAP1447
20.06.2013, 16:23
D13B2,
значит что-то у меня не так, либо может быть с нарастанием пробега пропадет, хз...

Вжариваю
21.06.2013, 08:01
у меня с гидроопоры немного маслица вытекло, ее под замену?

D13B2
21.06.2013, 14:03
это тоже к жору масла относится ))))) а по сути, если потекла, то да!!!!

andrewk19
22.06.2013, 18:55
Я вот тоже седня собрал свой мотор обратно, вроде вибрации нет, но видели бы вы мои слезы, когда я запустил мотор и услышал душераздирающий шум, сначала я думал так и надо, но с течением времени шум только слегка спал. Мотор вроде работает ровно, на такой шум... шкрябало так что все гаражи походу слышали... Я уже заглушил мотор, сижу за рулем и думаю о контрактнике и что это мне будет хорошим уроком, но все таки решил проверить последнюю теорию... Снял крышки защитные возле поддона на коробке, звук как раз оттуда шел, там есть такая металлическая защитка между поддоном и коробкой добрался таки до нее (чтобы снять поддон это все надо снять и я снимал), откручиваю болт, переворачиваю, а там нашеркано гайками от круга, который типа маховик заменяет.......ффух. Вот я просрался когда этот скрежет слушал на работающем моторе, потом запустил, работает двигатель действительно громче чем раньше, но хоть скрежета нет. :) Нов от че то маслицо возле термостата из под головы сочится, а это не хорошо :(

D13B2
22.06.2013, 20:02
а ты уверен, что это не остатки старого масла при сборке-разборке которое попало между головой и блоком???? у меня там тоже были видимые выступы масла, но потом все испарилось и ничего нет!!!!!!!масло в норме, жора нет, антифриз на месте, масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже!!!!!в общем все пучком!!!!

raven123
23.06.2013, 12:32
Чет у меня тоже масло совсем безбожно расходуется. Надумал кольца поменять, т.к. все места для течи уже вроде заткнуты.
Народ, кто там кольца недавно менял и воспоминания свежи, подскажите чего ещё не хватает. Прокладки на впуск присутствуют т.к. будут мыться каналы EGR.
18115PLCJ01 Прокладка выпускного коллектора
12341PLC000 Прокладка клапанной крышки
12251PLC004 Прокладка головки блока цилиндров
9430114200 Втулка (2 шт.)
90005PM3003 Болт (10 шт. или к-т)
13011PMMA01 Кольца поршневые (4шт. или к-т)
17055PLD004 Прокладка впускного коллектора
17105PMRA01 Прокладка впускного коллектора (4шт. или к-т)
91314634000 Кольцо уплотнительное (27.6X4.1)
18715PB2000 Прокладка клапана EGR
15400PLMA02 Фильтр масляный
17220PLC000 Фильтр воздушный

Александр32
23.06.2013, 13:32
подскажите какие кольца хорошие

D13B2
23.06.2013, 14:22
Чет у меня тоже масло совсем безбожно расходуется. Надумал кольца поменять, т.к. все места для течи уже вроде заткнуты.
Народ, кто там кольца недавно менял и воспоминания свежи, подскажите чего ещё не хватает. Прокладки на впуск присутствуют т.к. будут мыться каналы EGR.
18115PLCJ01 Прокладка выпускного коллектора
12341PLC000 Прокладка клапанной крышки
12251PLC004 Прокладка головки блока цилиндров
9430114200 Втулка (2 шт.)
90005PM3003 Болт (10 шт. или к-т)
13011PMMA01 Кольца поршневые (4шт. или к-т)
17055PLD004 Прокладка впускного коллектора
17105PMRA01 Прокладка впускного коллектора (4шт. или к-т)
91314634000 Кольцо уплотнительное (27.6X4.1)
18715PB2000 Прокладка клапана EGR
15400PLMA02 Фильтр масляный
17220PLC000 Фильтр воздушный

из этого списка можно исключить 4,5 и 8 позиции, это вечное практически и не требует замены!!!! кольцы ТР 32400-стд. 2300 стоят, 1900 один комплект оригинала на один поршень, а разницы нет, в коробках оригинала лежат те же ТР! смысл перелачивать 5 ублей?

raven123
23.06.2013, 14:45
Имел ввиду что-нить ещё что проглядел.
Втулка у меня одна куда-то прое при перетряхивании головы. Так что нужна.
Болты стоят 1300 комплект, не те деньги чтоб заморачиваться потянулись они или нет.
Прокладки тоже предпочту поменять, 11 лет всё-таки.

andrewk19
23.06.2013, 15:02
подскажите какие кольца хорошие

Только оригинал, на мой мотор д15б заменителей типа ТР не существует в природе. Но я купил кольца за 1270 комплект на цилиндр.

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:11 ----------


Чет у меня тоже масло совсем безбожно расходуется. Надумал кольца поменять, т.к. все места для течи уже вроде заткнуты.
Народ, кто там кольца недавно менял и воспоминания свежи, подскажите чего ещё не хватает. Прокладки на впуск присутствуют т.к. будут мыться каналы EGR.
18115PLCJ01 Прокладка выпускного коллектора
12341PLC000 Прокладка клапанной крышки
12251PLC004 Прокладка головки блока цилиндров
9430114200 Втулка (2 шт.)
90005PM3003 Болт (10 шт. или к-т)
13011PMMA01 Кольца поршневые (4шт. или к-т)
17055PLD004 Прокладка впускного коллектора
17105PMRA01 Прокладка впускного коллектора (4шт. или к-т)
91314634000 Кольцо уплотнительное (27.6X4.1)
18715PB2000 Прокладка клапана EGR
15400PLMA02 Фильтр масляный
17220PLC000 Фильтр воздушный

Еще надо сальник распредвала, сальник лобовой коленвала, что там за кольцо уплотнительное на впуске? Они вечные, не стоит покупать, а вот сальники свечных колодцев стоит поменять, еще ты так то масло забыл :D Да и еще колпачки маслосъемные, ремень если давно менян, ролик. А вот у меня еще пришлось на третьем цилиндре вкладыши поменять, медное напыление вскрылось.

Ну и так к слову, собрал я все, отрегулировал клапана по новой, мотор шепчет, голову подтянул еще раз высоким моментом, масла правда перелил сначала. Из под головы сначала также сочилось, поездил километров 20 вроде перестало, щас буду смотреть что там на холодную. Это просто беда когда масло течет, как же я не люблю это, да еще и два болта на крышке головки сорвал, пришлось колхоз открыть.

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:57 ----------


а ты уверен, что это не остатки старого масла при сборке-разборке которое попало между головой и блоком???? у меня там тоже были видимые выступы масла, но потом все испарилось и ничего нет!!!!!!!масло в норме, жора нет, антифриз на месте, масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже!!!!!в общем все пучком!!!!

Не думаю, я там все протер, из головы все вытекло точно, видимо кривая голова у меня :(

raven123
23.06.2013, 17:31
Только оригинал, на мой мотор д15б заменителей типа ТР не существует в природе.
Да ладно? Какой размер колец? Или хотя-бы оригинальный номер.

Еще надо сальник распредвала, сальник лобовой коленвала
Поменяны.

сальники свечных колодцев стоит поменять
Поменяны.

еще ты так то масло забыл
Да, конечно, поехал бы без масла :)

Да и еще колпачки маслосъемные, ремень если давно менян, ролик.
Поменяны. И помпа.

А вот у меня еще пришлось на третьем цилиндре вкладыши поменять, медное напыление вскрылось.
В связи с геморным подбором вкладышей, на этом этапе они будут только смотреться.

andrewk19
23.06.2013, 19:39
raven123,

Про кольца врать не стал бы, может у вас там на западе на неизвестный японским машинам моторы (д16) и есть заменители, но в Красноярске даже на д15б нет заменителей, мне так и сказали...Их в природе не существует (фирмы ТР на мой мотор) А размер у них 75 что ли, не вдавался...

На счет вкладышей та же самая история была... менять не собирался, показал опытному человек - сказал катайся еще, но когда вскрыл шатун 3го цилиндра, то даже к бабке ходить не стал, сразу виден протер до меди, так что ты так быстро не суди, когда снимешь и не увидишь меди, тогда ставь обратно и не заморачивайся. А вот мне пришлось вставить синего цвета (какой то идиотский подход к выбору вкладышей у хонды) и вроде не стучит ничего. Хотя стояли зеленые. Ужас какой у меня светофор теперь там...но лучше так, чем вкладыши с раковинами и видимой медью. Вот еще предосторожность, я когда датчик распредвала не мог вставить - сломал разъем на жгуте, яхз честно как его вставлять, но сейчас скосячил на холодную и не завелась, пока не подергал его. вывалил чек, скинул предохранителем на 15А. Я этот разъем отверткой пытался вставить - сломал, не делайте так :)

Ну и в завершении вот номер колечек 13011-PLD-004 поставил ровно такие же, или 003 было в конце, уже выкинул пачку.

raven123
23.06.2013, 23:34
А размер у них 75 что ли, не вдавался...
Это диаметр цилиндра. Он по-моему у всей D-серии вообще одинаковый.

номер колечек 13011-PLD-004
Насколько я нашел инфу, ставились на моторы D14Z5, D14Z6, D15Y4.
По размерам колец в сервисмануале есть инфа только на D14Z6.
Кольца там 1.0–1.2–2.0, как у D17. (http://justmycar.moxiereporting.com/HondaESMCivic2004.AcuraEL01-04/Civ37Html/2-11.htm)

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 23:36 ----------


так что ты так быстро не суди
Никто и не судит. Просто чтобы выяснить какие вкладыши нужны, надо скидывать поддон, поддон я один фиг буду скидывать, вот и посмотрю, запишу, закажу. Как приедут, поменяю, это уже будет просто.

andrewk19
24.06.2013, 06:17
Это диаметр цилиндра. Он по-моему у всей D-серии вообще одинаковый.

Насколько я нашел инфу, ставились на моторы D14Z5, D14Z6, D15Y4.
По размерам колец в сервисмануале есть инфа только на D14Z6.
Кольца там 1.0–1.2–2.0, как у D17. (http://justmycar.moxiereporting.com/HondaESMCivic2004.AcuraEL01-04/Civ37Html/2-11.htm)

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 23:36 ----------


Никто и не судит. Просто чтобы выяснить какие вкладыши нужны, надо скидывать поддон, поддон я один фиг буду скидывать, вот и посмотрю, запишу, закажу. Как приедут, поменяю, это уже будет просто.

Да, вкладыши по цвету, там марочка стоит сбоку, у меня зеленые были. А вот если кольца не оригинальные найдешь на свой мотор, то напиши какая фирма и где покупал. Мне смысла заказывать не было, в Красноярске таких запчастей навалом, да и по епсдата и экзисту заменителей не предлагали, но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.

Coelestis
24.06.2013, 07:36
Да, вкладыши по цвету, там марочка стоит сбоку, у меня зеленые были. А вот если кольца не оригинальные найдешь на свой мотор, то напиши какая фирма и где покупал. Мне смысла заказывать не было, в Красноярске таких запчастей навалом, да и по епсдата и экзисту заменителей не предлагали, но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.

13011-PLR-004 аналог Npr SWH30-440ZZ идет комплектом на 4 цилиндра, можно заказать на exist`e
это на D17A

Roman780
24.06.2013, 07:40
на мотор д15б на седьмые цивики кольца ТР 32400. и не надо говорить, что только оригинал, если не знаете.

andrewk19
24.06.2013, 08:17
на мотор д15б на седьмые цивики кольца ТР 32400. и не надо говорить, что только оригинал, если не знаете.

Ну мне такие и продали, расширитель маслосъемных колец не лезет в паз даже. Да я и не жалею что оригинал купил. На счет сопли масла я походу затупил, из под клапана втека вроде капает, так как седня видел как капля нависает и с головы капает... поеду смотреть:) я до этого сеточку неправильно поставил, до этого без нее ездил, не капало, уберу ее опять, все равно щас мотор чистый, грозит чем то если я ее уберу?

Roman780
24.06.2013, 09:05
другие видимо продали, с толщиной мск 2,8мм, а у ТР 32400 толщина мск 2мм

andrewk19
24.06.2013, 10:31
другие видимо продали, с толщиной мск 2,8мм, а у ТР 32400 толщина мск 2мм

Может быть, еще в паре мест только нашел где ТР кольца продавали, в одном месте 3600 попросили, в другом закончились, в руках не держал, в магазине где покупал оригинальные какой то мужик со склада кричал, что ожидать такие кольца ТР не стоит, их не существует. А вот вкладышей насмотрелся и все на старый д15, купил пару оригинальных.

Масло действительно из под клапана втека сочилось, 2 раза до этого ставил сеточку 2 раза мимо :D Оказывается там в самой прокладке разрез под нее, значит голова у меня таки ровная и скидывать и шлифовать не надо :)

Осталась одна проблема с датчиком распредвала, еле завел седня, крутит и не схватывает даже, или иногда заведется пару вспышек и глохнет. Пошевелил опять - с пол тыка запустилась. Где же разъем то такой купить теперь...:(

raven123
24.06.2013, 10:38
да и по епсдата и экзисту заменителей не предлагали
Ну да, значит их и нет :D
У меня тоже по оригинальному номеру не бьются аналоги.

D13B2
24.06.2013, 11:03
но знаю что ТР в оригинальную упаковку кладут, хотя буковка на компрессионном кольце была R, а не Т как у ТР.
R это Riken, тоже идут на конвеер хонды!!!!!рикен и ти-пи!

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 11:05 ----------


другие видимо продали, с толщиной мск 2,8мм, а у ТР 32400 толщина мск 2мм

32381-стд, те же кольца тока с маслосъемным шкребком 2.8мм толщиной!!! 32400 2.0мм толщина скребка!

Roman780
24.06.2013, 13:23
так я о том же. у наших моторов мск высотой 2мм. сам себе ставил, потому и говорю с уверенностью.

D13B2
24.06.2013, 22:49
да и я 32400 ставил!!!!!!был сегодня на станции техобслуживания,спрашивал про расточку блока, цена меня очень порадовала, даже очень порадовала, так же как и на расточку коленвала если что!!!!!

D13B2
24.09.2013, 14:38
................