Просмотр полной версии : Стучит шрус
migel2007
15.06.2013, 22:03
Сегодня меня масло в двигателе и решил проверить подвеску,на предмет что где стучит или качается.Так вот пошатав внутренний шрус, понял что он болтается.Если его потрясти то слышны металлические стуки.Это так и должно быть или всё таки хана шрусу ?.
Lexa82007
16.06.2013, 12:43
Такая же проблема. Правый внутренний шрус(со стороны пасажира) стучит больше чем левый. Есть ли рем комплект на шрус? Там стоят ролики думаю они пришли в негодность... Можно ли заменить только правый или нужно менять оба сразу?
Убитый ШРУС щелкает при вывернутом колесе на ходу. А то что вы шатаете вал и слышите стук это еще ни о чем не говорит.
migel2007
17.06.2013, 09:40
Вот и стоит передо мной выбор.Купил ремкоплект у Йенота, хотел поменять.А теперь думаю может и не рейка,а как раз шрусы стучат на кочках.При проезде неровностей,такое ощущение что вся подвеска живая.И разве не могут шрусы греметь при проезде неровностей?
ШРУСы, как уже писали, хрустят при езде с вывернутыми колесами. Насколько я знаю, небольшой люфт ШРУСа допускается, поэтому стуки при ручном шатании ШРУСа не обязательно означают, что ему конец.
Кроме рейки "живая" подвеска можно указывать на износ втулок стабилизатора, рулевых наконечников, рулевых тяг и сайлентблоков рычагов. Кто-то писал тут, что после замены сайлентблоков в рычагах подвеску как будто подменили.
migel2007
17.06.2013, 11:03
ШРУСы, как уже писали, хрустят при езде с вывернутыми колесами. Насколько я знаю, небольшой люфт ШРУСа допускается, поэтому стуки при ручном шатании ШРУСа не обязательно означают, что ему конец.
Кроме рейки "живая" подвеска можно указывать на износ втулок стабилизатора, рулевых наконечников, рулевых тяг и сайлентблоков рычагов. Кто-то писал тут, что после замены сайлентблоков в рычагах подвеску как будто подменили.
Спасибо за инфо.Тогда начну с малого,а потом и до рейки доберусь.
Шрус в коробке должен иметь люфт, да если его трясти то слышно как метал стукает об метал, он не может быть заделан жестко иначе чего просто вырвет. Не надо лесть в подвеску если в этом не понимаете, так пол машины можно поменять. Мертвый шрус-шелчки при вывовроте руля. Если бы умерна внутренняя граната, ты бы тронуться не смог.
Рейка смотрится на вывешенных колесах
у меня недавно в поворотах начало хрустеть и щелкать ,думал финиш гранатам,полез снимать колесо ,а гайки от руки откручиваются,было весело
migel2007
19.06.2013, 15:55
Шрус в коробке должен иметь люфт, да если его трясти то слышно как метал стукает об метал, он не может быть заделан жестко иначе чего просто вырвет. Не надо лесть в подвеску если в этом не понимаете, так пол машины можно поменять. Мертвый шрус-шелчки при вывовроте руля. Если бы умерна внутренняя граната, ты бы тронуться не смог.
Рейка смотрится на вывешенных колесах
Спасибо за инфо.
Если я что то не понимаю, я пытаюсь в этом разобраться. Если бы я всегда отдавал машину "знающим" то потратил бы кучу денег за их якобы знания.
Serega51
22.06.2013, 01:42
Такая же "беда", при шатании приводного вала имеется металлический стук и справа и слева. После посещения мастеров, сказали езди и не парься)))
Совет тем, кто слышит посторонние стуки при проезде неровностей, типа небольших ямок с гладкими краями (объяснил как получилось:) ) Замените втулочки стабилизатора и будет вам счастье, стоят оригиналы по 88руб.
Ребята, помогите советом, пожалуйста.
Есть звонкий, металлический стук (щелчок) , одиночный, при резком трогание с места вперёд или назад с левой стороны.
Стойки и втулки стаба поменяны, была замена опорников. Подрамник сегодня протянули. Ранее заменил торм. диски, колодки, направляющие суппортов. Суппорты "клинило" (передний и задний левые), сейчас всё норм. ШРУСы не хрустят в тёплое время года, зимой в морозы есть такая хрень. На подъёмнике сегодня всё смотрели, визуально всё в порядке. Подушки двигателя, коробки - норм. Пробег 100 тыс. + , щелчок появился где-то на пробеге 40 - 60 тыс.км., точно не помню. И как можно проверить ШРУСы внутренний и наружный?
Сегодня на СТО демонстрировал этот щелчок и вразумительного ответа не получил, никто не знает что это, но подозрения на ШРУС. Но какой, внутренний или наружный? Я уже вообще подозреваю, что стук исходит из коробки, у меня механика. Диагностировать сложно, на подъёмнике, без нагрузки ничего не щёлкает. Привод целиком менять накладно, да и ШРУСы не дешёвые. Пыльники всех ШРУСов целые, даже намёков на трещины нет. Есть трещины передних сайлентблоков рычагов, но мастера говорят, что такой звук явно не от них.
Хрен знает что делать, ждать когда стук "вылезет наружу" не очень хочется, бывают дальние командировки, и остаться без движения (если ШРУС развалится) не хотелось бы. :)
bota,
По моему если не катался с рваными пыльниками то внутренний шрус отпадает, а наружный если сомневаешся то лучше снять привод разобрать помыть и все станет ясно, сепаратор цел на внешнем шрусе, ямок нет накатаных в гранате, значит все будет жить.
DARBIDON
22.06.2013, 20:20
У меня с права такой звук уже два года, по гарантии меняли с начало опорные подшипники, потом рулевую рейку, потом резинки(втулки) на стабилизаторе. В итоге ничего не помогло, после замены втулок на стабилизаторе звук исчез на пару месяцев, теперь опять появился еще громче. Думаю теперь сам полезу смотреть, так как гарантия закончилась)))
нип49, понял Вас, спасибо за ответ! Я думаю выработка в ШРУСе есть, всё-таки пробег уже не маленький. Да и зимой хрустит именно с левой стороны при правом повороте, вероятно действительно левый ШРУС умирает. Буду думать , менять конечно накладно, но буду планировать замену.
DARBIDON, проблема в том , что я сам сегодня смотрел и ничего не "высмотрел".))) Хрен его знает, всё вроде-бы в норме, визуально ничего не нашёл. Шатал-всё-ушатал руками... и ничего подозрительного. Да что там говорить, смотрели "спецы" и тоже - ничего конкретного..
bota,
Если хруст есть значит набило шариками ямки, и при повороте они выскакивают с этих ямок, отсюда и треск. Главное что бы сепаратор был цел, а то вывернешь где то колеса а шарики вывалятся в пыльник. и тогда стал.
Serega51
23.06.2013, 20:51
Зимой бывает при вывернутых колесах и пробуксовочке небольшой, проявляется треск, сразу боялся за шрусы, но оказываеться не у одного меня так и это вроде как мне объясняли смазка замерзла, вот и трещит, но происходит это только с утра или когда машинка долго простояла. Т.е. у кого такое было, не парьтесь.
bota , может и у тебя что-то подобное...х.з.
Заметил сейчас такую особенность. На прямых колесах - втыкаешь переднюю передачу, начинаешь движение - слышится несильный металлический звук, если затем включаешь заднюю и начинаешь движение - то же самое. Если на ходу начнать торможение заведомо пониженной передачей, то в момент отпускания сцепления такой же звук. Это ШРУС? По логике он, зимой хрустел на вывернутых передний правый, летом прошло.
роман080
24.06.2013, 18:38
бывает одиночный металлический звук с правой стороны, только под нагрузкой,когда задом на небольшую горку заезжаю с вывернутыми колесами , проявляется при низких температурах окружающей среды, пробег 65000 тыс. км, начал проявляться где-то с 40000 тыс.км.Летом практически не проявляется , иногда когда машина с утра холодная при резком движении назад.
Serega51
25.06.2013, 22:01
Почитал тут и понял, что Civic еще та загадка)))))
Бурмистров
25.06.2013, 22:40
шрус проверяется на наличие люфта.,одной рукой за обойму , другой за вал,качать надо вертикально. люфт должен быть небольшой. больщой люфт- замена шруса. наружние шруса трещат при вывернутых колесах при начале движения, внутренние- проявляются вибрацией при разгоне на любых скоростях особенно под нагрузкой на малых оборотах, в запущеном состоянии довольно сильная вибрация.
Сегодня был у дилера - сказали "это граната, йух забей на нее, если денег много лишних можно поменять, а вообще не парься. зимой будет хрустеть сильно при поворотах и все. Если усугубится то по ситуации можно и поменять"
напоминаю, одиночный металлический стук при начале движения не важно вперед или назад - сказали наружная
напоминаю, одиночный металлический стук при начале движения не важно вперед или назад - сказали наружная
Подтяни ступичные гайки, все пройдет. Инфа с инета, моего дилера и личный опыт) Сам недели три мозг себе взрывал, пока не разобрался. Гайка подтянулась на пару мм всего по окружности, и звук прошел.
Подтяни ступичные гайки, все пройдет. Инфа с инета, моего дилера и личный опыт) Сам недели три мозг себе взрывал, пока не разобрался. Гайка подтянулась на пару мм всего по окружности, и звук прошел.
Звук такой же был?
Гайка то кернится, соответственно надо будет новую достать, или старую умудрился подтянуть?
Кстати сегодня заметил, что на резкой кочке, не особо высокой, но именно резко оборванной такой же звук, я как понимаю, одна половина гранаты люфтит относительно другой
Гайка то кернится, соответственно надо будет новую достать, или старую умудрился подтянуть?
Та будет она служить не одну подтяжку.
DARBIDON
26.06.2013, 19:28
Подтяни ступичные гайки, все пройдет. Инфа с инета, моего дилера и личный опыт) Сам недели три мозг себе взрывал, пока не разобрался. Гайка подтянулась на пару мм всего по окружности, и звук прошел.
так надо затягивать с моментом
Про ступичные гайки, затягивали ещё года полтора тому назад - не помогло.)))
Сегодня заехал к товарищу на подъемник (колодки менял) кода заезжал прозвучал тот самый звук - он сразу выпалил: "Ступичную гайку подтяни" :)
Leagasy,
шаровую проверь
Точно не шаровая. Специально экспериментировал и выяснял в какой ситуации появляется звук.
Щелчок появляется лишь в случае смены направления движения. То есть после "подавания" автомобиля вперед, втыкаю заднюю и подаю авто назад - звук. Если же после движения вперед остановиться и опять начать двигаться вперед - как бы резко это не происходило - звука нет
Думаю, если бы это была шаровая - то звук был. Кроме того, заехав в дилеру, попросил послушать данный момент - хватило 1 щелчка, чтобы мастер (и мой хороший товарищ по совместительству) определил, что это наружная левая граната. То же мне сказали вчера в другом месте, причем сходу определив что это именно левая граната и устранится все это возможно подтягиванием гайки.
Что шрус, что шаровая стучали бы постоянно. Я исходил из того, что звук появляется только при смене направления движения. То есть что то щелкнуло и встало в какое то положение и молчит до изменения направления движения. Подтянул гайку, теперь кайф:)))
Вот тоже самое и мне сказали.
Как считаете гайку покупать новую нужно? Вроде копейки стоит... или раскернить старую и подтянуть - сразу будет видно на сколько затянулась - потом кернить в новом месте
Раскернивать и ковырять не надо, крутишь на раскрутку она сама рвскернится (что бы видно было не тянется, или с керновки не сорвал), потом подтягиваешь, хотя это помогает если она просто не затянута, если в подшипнике люфт то не поможет. Короче помогает одному из сотни.
самому наверное делать не стоит? Момент затяжки и все такое...
Да там подшипники не конусные, ничего не перетянешь, момент конечно есть, но на сервисах крутят что есть дури, обоймы внутренние мощные до деформации не претянешь.
Тянуть на вывешенной машине? Если да, то каким образом обеспечить неподвижность ступицы...на тормоз кого то посадить? Или на земле можно?
Без разницы как, если на вывешенной то тормоз в помощь.
спасибо, буду пробовать в выходные )) сталось головку такую найти :)
aleks111
19.07.2013, 22:29
спасибо, буду пробовать в выходные )) сталось головку такую найти :)
Там головка на 32,обязательно НЕ многогранную!!!!
А на счёт стуков при начинании движения ,гляньте шарниры передних дверей!!!У меня на Кефире такое было....Откройте дверь и и попробуйте её вверх приподнять,если есть люфт...лечится подкладыванием шайб под нижний шарнир!!!
Fireman112
31.07.2013, 00:43
Всем доброго времени суток. Аналогичная проблема со стуком только вот с правой стороны вылезла и на маем коне. пробег 170 тыс. был на СТО так мастер-фломастер сказал что полуось нужно менять со шрусом, там шлицам капец вот от этого люфт и соответственно стук. залез на экзист и офигел от порядка цыфр на эту детальку. завтра поеду снова к фломастеру с вашими рекомендациями. о результатах отпишусь
AlexHant
10.11.2013, 15:18
Fireman112, решил проблему, обещал отписаться.
Да на всех машинах покрайней мере с пробегом этот люфт в приводах не зависимо от марки авто, и если рукой поболтать то стучёк. При езде он никак не проявляется, под нагрузкой ниче не стучит. Единственное что может проявиться при большом люфте в приводах, так это когда скорость включаеш,то как бы щелчёк-стучёк и может проявиться вибрация в руль на определенных скоростях на подобии неотбалансированных колес. На старых машинах,там вообще люфты огромные и ничё,внутрении гранаты что в коробку на шлицах входят люфтят по 2-3см в верх вниз.
AlexHant
10.11.2013, 17:50
химич, не знаешь номер наружного шруса для заказа в емексе или экзисте, у меня походу накрылся, или привод в сборе нужно менять, как то не бюджетно получается.
На старых машинах,там вообще люфты огромные и ничё,внутрении гранаты что в коробку на шлицах входят люфтят по 2-3см в верх вниз.
2-3 см может быть разве что на лошадиной повозке.
Подскажите что может быть,когда буксуешь,то с правой стороны что то трещит,даже после того как отпускаешь газ еще пару секунд.При обычном трогании на ровной дороге ничего такого нет,только при пробуксовке сильной.
Prapor,
Журчит антибукс, так и должно быть.
народ, возникла такая проблема...при разгоне с 80 до 110км\ч примерно, идет вибрация, причем если позавчера она была мало заметна то, вчера была просто ппц...а потом опять как раньше...(словно ехал быстрее и интенсивнее она сильнее, спокойно она тише), вибрация идет под нагрузкой, т.е. стоит отпустить газ вибрация тут же пропадает. сегодня дергал валы, в обоих есть люфт вперед-назад по горизонтали, а вот вверх - вниз по вертикали правый вал люфтит,а левый жестко стоит. внутренний шрус беда!?
оригинал 13...а неоригиналов нет, что делать? может есть советы и кто как устранил это? машина 5Д МКПП.
народ, возникла такая проблема...при разгоне с 80 до 110км\ч примерно, идет вибрация, причем если позавчера она была мало заметна то, вчера была просто ппц...а потом опять как раньше...(словно ехал быстрее и интенсивнее она сильнее, спокойно она тише), вибрация идет под нагрузкой, т.е. стоит отпустить газ вибрация тут же пропадает. сегодня дергал валы, в обоих есть люфт вперед-назад по горизонтали, а вот вверх - вниз по вертикали правый вал люфтит,а левый жестко стоит. внутренний шрус беда!?
оригинал 13...а неоригиналов нет, что делать? может есть советы и кто как устранил это? машина 5Д МКПП.
давай с простого,проверь внутреннии гранаты всётаки.
нехочется думать про дифференциал
разбирать придется, посмотреть наличие смазки, ну и может развалился или из трех шаров один подклинил.
химич,
выдергивать вал? и закупистся маслом?на разборе встречал?или на дроме,новый цена космос
химич,
выдергивать вал? и закупистся маслом?на разборе встречал?или на дроме,новый цена космос
зачем гранату то выдергивать, просто пыльник внутренний сдерни, только хомут там хитрый, его тока перекусывать.
Можно вместе с внутренней гранато выдернуть, и масло там не выльется.
меня настораживает что один привод у тебя мертво сидит в коробке без люфта.
чтоб наверняка проверить внутренни гранаты, надо туда опилок напихать под пыльник или дроби советской(она мягкая) но это конечно колхозный метод;D
химич,
оба вала "ходят" по горизонтали, а вот правый вал если рукой дергать по вертикали чувствуется люфт по сравнению с левым. нашел вот такие NKN NS6278-1H, на форуме пишут прошли уже 30тыс.км, все норм я так понял можно его заказать если что?или на разборе б\у оригинал?
да неспеши заказывать, может не в нём дело
химич,
в чем еще может быть?колеса ровные, да и вибрация только под нагрузкой
а пром вал стоит ? на механике. я просто незнаю, автомат у меня
Илья Сергеевич
01.05.2014, 19:19
На мехе есть промежуточный вал, с ним были проблемы у людей на форуме.
раз есть, то стоит на него обратить внимание.
посмотрел, 99% шрус,вопросгде найти замену оригиналу?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 19:29 ----------
NKN NS6278-1H выдает как СР-В внутр левый, но на форуме кто то ставил и подошел спокойно.
Kasandr777
04.05.2014, 19:39
Всем привет! Сегодня залез под машину маслица в коробку залить...и обнаружил что внутренний ШРУС у меня просто болтается! вверх вниз вправо влево... И болтается не там где пыльник а именно в том месте где он входит в коробку! Что это может быть? Не уж то коробку перебирать?(
Бурмистров
05.05.2014, 09:46
химич,
в чем еще может быть?колеса ровные, да и вибрация только под нагрузкой
вибрация под нагрузкой, только внутренний шрус!!!
osobolev
05.05.2014, 14:03
У меня очень похожие симптомы, вибрация с 80 км/ч чувствуется рулем и педалями, на 120 даже сиденья в вибромассажер превращаются.. Вроде тоже только под нагрузкой, но перепроверю. Еще, практически одновременно, вернее, чуть раньше появился следующий симптом: стук, как мне кажется, из области левой передней арки, похожий на пулеметную очередь при прохождении поворота направо на большой скорости (со средним креном, но до заноса далеко). Подскажите пожалуйста, взаимосвязанно ли это и на что обратить внимание при осмотре? Пробег 115 тк.
Kasandr777
05.05.2014, 21:05
osobolev,
Я бы не стал с такой скоростью ездить при таких симптомах! если при небольшой скорости при полном выкрученном руле треск стоит значит ШРУС наружный! Если при повороте направо треск, то под замену левый наружный ШРУС! Если едешь налево и стоит треск то соответственно правый наружный ШРУС! У меня вибрация начинается где то с 50 км. Сегодня вытащил привод внутренний ШРУС в порядке... Значит коробка(( На выходных буду снимать коробку и везти к знающим людям!
похоже что проблема больше на МКПП.
Kasandr777
06.05.2014, 19:43
химич,
Совершенно верно! По крайней мере у меня так.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 21:31 ----------
Похоже деффу у меня хана!(( Посадочное место для шруса раздолбило на 1.5мм(( от сюда и люфт...
LifeSaveR
23.05.2014, 12:58
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5844961#post5844961
Это не решить заменой шруса.Я менял и шрус и сальник (т.к. из-за люфта старому хана).Скорее всего дело в коробке,точнее в самом мосту.Повторяю шрус менял на новый оригинал изменений нет.
ozerov30
01.06.2014, 23:47
долго искал стук,НАШЕЛ.предыдущая хозяйка меняла опорные подшипники,я снял стойку думал она здохла(пробег170000).Обратил внимание как стоят опорники ИХ УСТАНОВИЛИ НЕ ПО МЕТКАМ И НЕ ПРОКАЧЕНЫ.прокачав стойку и собрав по меткам стуки прошли
шрус стучать не может,он хрустит при поворотах.у меня стук был с зади так это раздрожало,не мог понять от куда и машину качал и болтал.амортизаторы смотрел,вроде сухие.поменял все сайленты с зади.поехал а стук не куда не ушол.я прям растроился.в итоге дошол до стояк амортизаторов.купил каяба газовые,поставил и попутал.как будто только с салона выехал не одного стука ни щелчка ни чего.а ощущение было что скоро все рассыпиться.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 01:11 ----------
вывод.если стойки красивые и сухие не значит что они целые.видно газ вышел и все.
Kasandr777
02.06.2014, 19:34
ozerov30,
badjik,
Спасибо за инфу!
Voblhned
03.06.2014, 11:58
Алишер,
они не про внешний шрус, а внутренний, он вибрирует на скорости. Но не как не сказывается на повороте руля. а не про тот, что в ступицу втыкается.
Kasandr777
12.07.2014, 19:38
Всё моя проблема решена! дифф заменили + сальники с обеих сторон + подшипники дифа поставили другие и ещё пару подшипников заменили так как они уже с лёгким хрустом крутились...
При разгоне машина начинает гудеть и появляетя вибрация на педали газа,и при повороте налево слышен хруст.это наружняя граната получается?или обе?
freitag108
02.10.2015, 14:08
Всё моя проблема решена! дифф заменили + сальники с обеих сторон + подшипники дифа поставили другие и ещё пару подшипников заменили так как они уже с лёгким хрустом крутились...
Слушай, для одоренных, подскажи если помнишь артикулы, что конкретно надо брать. Понимаю времени много прошло, но все же.
Serjiktss
25.02.2016, 12:10
кто подскажет - при трогании с места циклический глухой стук спереди. При поворотах руля - ничего не трещит. С увеличением скорости соответственно стук становится чаще и потом становится совсем не слышно.
кто подскажет - при трогании с места циклический глухой стук спереди. При поворотах руля - ничего не трещит. С увеличением скорости соответственно стук становится чаще и потом становится совсем не слышно.
в чем была проблема?
У меня проблема похожая: при езде начинается звук, схожий с кипящей кастрюлей с крышкой: какой-то булькающий. Причем, как при разгоне, так и при сбросе скорости. В руль не отдает. Тоже внутренний шрус?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.