Просмотр полной версии : регулировка клапанов
Александр32
19.06.2013, 00:11
цивиководы подскажите как правильно отрегулировать клапана? какой порядок их регулировки? так как я собираюсь менять колпачки.
1/3/4/2 ))) порядок регулировки. In-0,20 out-0,25 допуск 0,02
Ты уверен, что сам то сможешь такое сделать, раз задаешь такие вопросы?
Александр32
19.06.2013, 07:28
да смогу наверное. только как мне ориентироваться по калинвалу его же прокручивать на 90 градусов надо
raven123
19.06.2013, 09:06
Ориентироваться надо по распредвалу.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 09:07 ----------
Ты уверен, что сам то сможешь такое сделать, раз задаешь такие вопросы?
+1.
И может купить мануал?
Ориентироваться надо по распредвалу.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 09:07 ----------
+1.
И может купить мануал?
по книге все прекрасно делается
Да сложного там ничего нет, честно, сам делал впервые, а до этого платит бабки нормальные чтоб колпачки поменяли да клапана отрегулировали, дурак.......... сэкономил бы тысяч 5 с гаком!!!!!!!Открой мануал, там все описано, если голову снимать не будешь, то выкручивай свечи все, и начиная с первого цилиндра метка распредвала UP вверху а плоские метки в плоскости головы, 1 поршень в ВМТ, регулируешь впускные и выпускные 1 цилиндра, поворачиваешь распредвал на 90* чтоб метка уп смотрела на выпускные клапана и регулируешь клапана впуск/выпуск 3 цилиндра, опять распредвал на 90* грудусов меткой уп вниз регулируешь впуск/выпуск 4 цилиндра, опять распредвал на 90* градусов чтобы метку уп смотрела на впускные клапана и регулируешь впуск/выпуск 2 цилиндра!!!!!С заменой колпачков будь аккуратнее, если не снимая головы, не потеряй сухари, я использовал магнит вблизи клапана который рассухаривал даже на снятой голове, и много тряпочек во всех полостях, так как сухарики теряются на ура!!!!!И еще момент, используй ударый съемник для колпачком, потому как сидят они плотно очень и плоскогубцами их снимать трудно очень!!!!!а съемником элементарно да и на съем занимает времени намного меньше и нет вероятности что поцарапаешь зеркало клапана, а то колпачку хана быстро наступит от задиров!!!!Удачи!!!!!!!Буду вопросы задавай в личку, расскажу и подскажу как и что делал я сам!
Александр32
19.06.2013, 11:13
огромное спасибот вот дождусь всех запчастей и буду заниматься движкой
raven123
19.06.2013, 11:26
по книге все прекрасно делается
Я делал по распредвалу. А к чему надо прикрутить книгу?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 11:27 ----------
Александр32,
прокладку клапанной крышки не забудь, и сальники свечных колодцев.
Я делал по распредвалу. А к чему надо прикрутить книгу?
Книга прикручивается визуально к мозгу как сопроводительный и визуальный материал!!!!!!А на распредвал можно и язык намотать ;-)
ээ!! не все болты к книжке подходят! длинна определенная, угол..
Александр32
19.06.2013, 14:45
да да я заказал прокладки за одно и грм поменяю
да да я заказал прокладки за одно и грм поменяю
А что у тя за аппарат?Вижу земеля...........где думаешь менять????Если бослословно заломят цену, приезжай, поменяю дешевле!!!!!!
D13B2,
Если ты поворачивал на 45*, то не знаю как она у тебя ездиет до сих пор...
Пля ну не так выразился, распредвал на 90* поворачивается!!!!
Александр32
19.06.2013, 16:21
еще раз спасибо
Maxsimka535
20.06.2013, 16:17
Привет ребята, кто в Москве может помочь настроить клапана?
Maxsimka535,
Если предложение устроит
Приезжай ко мне, цена вопроса-рубль
сахалинский
25.11.2013, 17:27
приветствую всех! подскажите кто делал регулировку клапанов сам,D15B , проблема в следущем сделал сам регулировку по мануалу ,после регулировки такая картина , на холодную работает шепчет, а прогреется клапана начинают цокать , когда снял крышку щуп под клапана совсем ни лез , такое ощущение , что они пережаты были ,двигатель был остывший градусов 35-40, на след день повторил все заново только уже потуже зажал щуп(ходит с трудом), результат такой же прогреется и цокоть начинает, до регулировки нормально было все
приветствую всех! подскажите кто делал регулировку клапанов сам,D15B , проблема в следущем сделал сам регулировку по мануалу ,после регулировки такая картина , на холодную работает шепчет, а прогреется клапана начинают цокать , когда снял крышку щуп под клапана совсем ни лез , такое ощущение , что они пережаты были ,двигатель был остывший градусов 35-40, на след день повторил все заново только уже потуже зажал щуп(ходит с трудом), результат такой же прогреется и цокоть начинает, до регулировки нормально было все
допуск на впускные 0,2 на выпускные 0,25. меньше нельзя, чуть больше можно. не пережал ли случаем? вообще цокать форсунки могут. звук именно из двигателя или сзади него (ближе к лобовому)?
сахалинский
26.11.2013, 14:22
звук именно там где клапана ходят причем больше на впускных слышно, когда мотор прогреется ,вообще не должно же так быть , если клапана и начинают цокать то на холодную ,а на прогретой не должны. У МЕНЯ ЖЕ НАОБОРОТ??? может быть такое , что масло становится жиже .смазывающая пленка тоньше,поэтому и цокают
думаю выставить 0,18 на впуск и 0,23 на выпуск ....
допуски на впускные от 0.18 до 0.22, выпускные 0.20-0.25!!!!По мануалу!
допуски на впускные от 0.18 до 0.22, выпускные 0.20-0.25!!!!По мануалу!
У меня в книге для праворульных моделей написаны допуски на впускные от 0.18 до 0.22, выпускные 0.23-0.27, на двигатели D15B и D17A.
если не ошибаюсь то это для D16W7 мотора я указал и D16V1!
сахалинский
27.11.2013, 18:25
вот я и хочу выставить 0,18 на впуск и 0,23 на выпуск . сделаю отпишу пропал цокот или нет ...
лучше выбирать золотую середину!!!! впуск 0.20 выпуск 0.25
сахалинский
28.11.2013, 16:36
середина у меня как раз сейчас выставлена, покоя не дает этот цокот когда прогреется, мысль есть , что их специально зажали[COLOR="S
http://forum-lines.ru/rez/ab250716.gif (http://forum-lines.ru/)
bezermut
28.11.2013, 18:48
раз на прогреве значит зазор уменьшился, зачем еще меньше делать??
сахалинский
29.11.2013, 18:15
парни ,вообщем оставил как есть , поезжу по наблюдаю за расходом, динамика по лучше стала, значит все таки зажаты были изначально клапана
Sergey116
04.01.2014, 00:01
Блин, сёдня снял клапанную крышку, а заглушку ГРМ не смог.
В мурзилке указано что нужно поддомкрачивать движок, так ли это?
Поделитесь кто как обнажает верхнюю часть ГРМ для определния меток.
Dimitriiy
04.01.2014, 02:48
Блин, сёдня снял клапанную крышку, а заглушку ГРМ не смог.
В мурзилке указано что нужно поддомкрачивать движок, так ли это?
Поделитесь кто как обнажает верхнюю часть ГРМ для определния меток.
гур, и 2 болтика кожух держащие там вроде
Sergey116
04.01.2014, 10:33
У меня ЭУР; ближайший болтик открутил, крышка шатается но не снимается((
raven123
04.01.2014, 13:59
В мурзилке указано что нужно поддомкрачивать движок, так ли это?
Поддомкрачивать движок надо при смене ремня ГРМ. Т.к. снимается одна из опор.
ближайший болтик открутил
Там их триhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
http://acurrentresident.com/Imported%20Files/Honda%20Civic%202001%20Maintinance%20Manual/Civic/EngCivic/CivHtml/6-20d25.png
PS: Люди, действительно 500 рублей за книжку это очень дорого?
Sergey116
04.01.2014, 14:27
Спасибо, приятель!
По книжке и смотрел, поэтому и спрашиваю, издательство алфамер, кажется.
Как всё-таки подобраться к остальным 2м болтам и отсоединить провод, я физически не достаю...
raven123
04.01.2014, 14:34
Головкой всё откручивается на ура если ты не Николай Валуев. Если Николай Валуев, ищи кого-нить с нормального размера руками.
Алфамеровскую книжку не видел. В легионовской книжке всё это есть, судя по картинкам она передрана с сервис-мануала.
D13B2,
Хочу отрегулировать клапана вопросик, (может тупой) но какой цилиндр является первым:
- тот который со стороны ГРМ
- тот который со стороны МКПП
А то мой друган говорит одно я другое.
D13B2,
Хочу отрегулировать клапана вопросик, (может тупой) но какой цилиндр является первым:
- тот который со стороны ГРМ
- тот который со стороны МКПП
А то мой друган говорит одно я другое.
Во всех двигателях 1-й цилиндр идет от грм.
В статье по регулировке клапанов по-моему даже это написано.
Alles,
Спасибо как и думал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.