Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер "греет"



AlyG
22.06.2013, 18:55
В общем дело в следующем. Включаю кондиционер а из дефлекторов идет воздух горячий как из печки. Сегодня съездил заправить кондер, думал фреона нет. Мне стравили старый фреон, создали вакуум, залили масло и закачали новый фреон. Воздух стал прохладнее, не такой горячий как был но все же не холодный как должен быть. Трубка под капотом ледяная а вот воздух теплый, как будто охлаждение идет вместе с нагревом, т.е. работает и печка и кондиционер. Может какое реле поломалось или датчик... кто что знает и подскажет?

---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 21:10 ----------

Сам компрессор и вентилятор включаются.

serj308
23.06.2013, 01:08
а вторая трубка теплая или обжигающе горячая? под капотом алюминиевая которая.
если кипяток- то надо чистить радиатор.

AlyG
23.06.2013, 09:00
проверю сегодня. А как его чистить, снаружи ли изнутри забился?

serj308
23.06.2013, 12:25
Снаружи грязь забивает соты. Я снимал бампер, откидывал радиатор в сторону и изнутри наружу промывал 'Керхером" с пеной. Либо на мойке можно снаружи промыть, но главное не высоким давлением и под прямым углом, а то соты гнутся. Еще воздухом можно сжатым.

SR1
23.06.2013, 12:35
А как его чистить, снаружи ли изнутри забился?

Радиатор кондиционера может "забиться" только снаружи. Это может быть любой мусор, пух, пыль. Попадая с набегающим потоком воздуха в соты, часть мусора может остаться в них. Или пройдя через радиатор кондиционера, мусор остаётся в зазоре между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Теплообмен снижается. Нарушается рабочий цикл кондиционера.

Чистить можно по-разному. Иногда для этого снимают радиатор двигателя. В любом случае, эта работа требует осмысления, чтобы не навредить.

AlyG
23.06.2013, 13:01
ну попробую почистить аккуратно) ершиком)

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 15:10 ----------

serj308,
трубка ага, горячая очень.

---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:59 ----------

Почистил радиаторы эффекта ноль.... Радиатор где фильтр салонный стоит ледяной, ощущение что холод не пускает какая то заслонка... Может реле какое то есть на заслонку эту или предохранитель?

Андрей Е.
23.06.2013, 18:32
Было такое у меня. Радиаторы не причём. Около педали газа, в районе печки есть моторчик. Такая прямоугольная коробочка. Он переключает тепло холод. Пластмассовая направляющая у него сломалась и печка работает только на тепло. Я этот механизм склеил супер клеем и обернул сантиметровым слоем холодной сварки, расстояния позволяют. Сразу всё пришло в норму. Можно купить новый моторчик. Он стоит около 3000 руб. и крепится на 3 или 4 болтах.
Добраться до него, а тем более снять не так просто. Я сам снимал когда менял мотор отопителя. Проверить он или нет легко. Шестерню, которую он вращает ставь в крайнее положение и проверяй.

AlyG
23.06.2013, 18:46
Андрей Е.,
а есть номер этой детали, если заказывать придется? И что нужно разобрать чтоб добраться до него?

Андрей Е.
23.06.2013, 19:01
К сожалению номер не знаю. Снять нужно сначала консоль между передних сидений, где ручник. Затем основную пл. конструкцию которая закрывает этот моторчик (начинается у педали газа, проходит внизу под магнитолой и доходит до воздушного салонного фильтра с пассажирской стороны). Она держится на клипсах. Этот моторчик (механизм) там один. Ни с чем не перепутаешь. Там только к нему провода идут.

taxi662
23.06.2013, 19:56
с заслонкой не переборщи иначе зимой можеш замерзнуть а черная коробочка это блок упраления заслонкой подачи смеси воздуха .когда сдернеш весь пластик поставь температуру на минимум и потом аккуратно отворачивай черную коробочку толькло ничего не сбей на ней(коробочке). после снятия попробуй рукой поверни до конца шестеренку с заслонкой .

AlyG
23.06.2013, 21:20
повернул вручную и стало морозить!) может на этот блок стоит отдельный предохранитель? кто знает?)

paran01k
24.06.2013, 16:33
повернул вручную и стало морозить!) может на этот блок стоит отдельный предохранитель? кто знает?)

Была такая фишка. Если проблема в термодатчике под бампером- то климат-контроль - сбоит. Посмотри на температуру на дисплее. Если она сильно меньше чем на улице- значит проблема в нем .

taxi662
24.06.2013, 18:14
А Может салонный датчик глючит ??? или блок управления заслонками тупит(((.

AlyG
24.06.2013, 18:37
при повороте регулятора температуры заслонка вообще не подает признаков жизни

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 21:07 ----------

paran01k,
на дисплее все норм, не глючит датчик

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 21:08 ----------

полюбому же на этот блок должен быть предохранитель! не напрямую же он подцеплен.

paran01k
24.06.2013, 23:16
при повороте регулятора температуры заслонка вообще не подает признаков жизни

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 21:07 ----------

paran01k,
на дисплее все норм, не глючит датчик

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 21:08 ----------

полюбому же на этот блок должен быть предохранитель! не напрямую же он подцеплен.

Имхо, переключи потоки вручную. на low на дисплее. Если переключает, значит скорее всего проблема с мозгами.

---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 23:19 ----------

Салонный кстати тоже может быть. Но у меня когда сломался датчик температуры наружный- на улице писало +25 (на самом деле было +2). Так вот пока температуру не поставишь больше 25 - тепло не шло. Так что думаю он вторичен.
Кстати. Только что подумал. Что скорее всего тепло или холодно климат определяет по среднему арифмитическому между двумя датчиками. И уже исходя из этого дует тепло-холод

AlyG
25.06.2013, 09:43
paran01k, так у меня этот блок вообще не подает признаков жизни

DamirS
09.08.2013, 09:44
paran01k, так у меня этот блок вообще не подает признаков жизни
Проблему устранил???
Сталкнулся с аналогичной проблемой, думаю что сразу ремонтировать то =)

DanielDefo
21.07.2015, 17:14
Всем привет! Попал в небольшое ДТП (догнал впереди едущего участника движения).

После ДТП кондей стал дуть теплым, подозреваю что пробит радиатор, но пока морду не разбирал - не смотрел.

Каким то путем можно собственноручно проверить кондей на наличие фреона?

gnj4dml
21.07.2015, 17:43
Всем привет! Попал в небольшое ДТП (догнал впереди едущего участника движения).

После ДТП кондей стал дуть теплым, подозреваю что пробит радиатор, но пока морду не разбирал - не смотрел.

Каким то путем можно собственноручно проверить кондей на наличие фреона?Попробуй на нипель нажми там где заправляется он, или на станции пусть давление дадут сразу будет все видно)

SemenovX
21.07.2015, 18:59
А компрессор включается?

DanielDefo
24.07.2015, 10:08
А компрессор включается?
вчера проверил - не включается компрессор...

angel13
24.07.2015, 10:39
Смотри плюс при включении кондея на фишке рядом с генератором, если нет, смотри реле кондея под капотом, или предохранитель там же.

KOCMOC2
24.07.2015, 21:50
а шипит с нипеля-то?

Stepanenko
26.07.2015, 19:11
Прошу помощи парни, мож кто сталкивался? Ехал в горку с нагруженной машиной и вкл. климатом, ни щелчков, ни звуков никаких, климат просто стал дуть теплым воздухом. Давление, реле и предохранитель в норме. При включении вентилятор срабатывает, а компрессор нет.

KOCMOC2
27.07.2015, 13:35
тут уже обсуждалось, что в прижимном диске дистанционные шайбы идут иногда собранные рукожопно.

но прежде чем лезть глубоко - стоит посмотреть приходит ли питание на муфту компрессора и работает ли сама магнитная муфта

ibaru
23.05.2018, 14:24
Нужна помощь. Климат в режиме охлаждения дует теплым в сторону переднего пассажира, на водителя идет холодный(вернее не очень холодный) поток. В чем может быть причина?

Mamontello
23.05.2018, 14:55
Нужна помощь. Климат в режиме охлаждения дует теплым в сторону переднего пассажира, на водителя идет холодный(вернее не очень холодный) поток. В чем может быть причина?

Здравствуйте ,проверьте уровень охлаждающей жидкости ,возможно попал воздух в систему.

Efromvl
23.05.2018, 19:01
Если на водителя холодный, а на пассажира теплый, скорее всего дело в заслонках/моторчиках.

Alliance
26.05.2018, 08:44
Ранее двигал шестерню,чтоб печка зимой лучше грела.вчера решил снова вскрыть торпедо,посмотреть работу шестерни и полумесяца,т.к. после перезаправки кондиционера,я не ощутил что бы кондиционер начал морозить,в итоге,при переключении положения LO шестерня не доходит до конца,как и раннее было с печкой в положении HI.Сама шестерня крутиться довольно легко,вот интересно,какого фёдора так происходит!

ibaru
27.05.2018, 22:33
Есть ли мануалы по разборке внутреннего блока с шестеренкой и заслонками? Ссылки, картинки, видео?