PDA

Просмотр полной версии : подскажите d14a4



sergei09
27.06.2013, 15:52
что может быть менял прокладку под гбц все собрано нормально.не могу разобраться с метками!! выставляю в одном положение метки до 4500тыщь еле еле развивает обороты.а потом быстро до 7.
в другом положение метки выставляю до 4500тыщь быстро набирает а потом еле еле и осечки нет!!!! до 6500тыщь макс
что может быть??
купил я её уже с пробитой прокладкой.поэтому не знаю как этот двигатель должен ехать и разввивать обороты!

KOCMOC2
27.06.2013, 16:23
метки должны быть по срезу гбц... или по меткам на пластмасске, что за шкивом распреда.
Если на шкиве распреда есть нижняя метка (она есть не на всех шкивах распредвала) - то она для Д16 моторов, у которых блок на несколько миллиметров выше

---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 16:26 ----------

с учетом того, что у тебя всего д14 и всего 75/90? лс - то скорее всего второй вариант установки правильный, но точно проверить можно посмотрев зажигание.

Кстати компрессия как? нормальная? а то ты говоришь, что прогоревшую прокладку поменял, а бошку шлифовал?

sergei09
27.06.2013, 17:14
не бошку не шлифовал.в антифризе было масло и картерные газы.щя все ок.компресию не мерил лошадок 90

KOCMOC2
27.06.2013, 17:26
не бошку не шлифовал.в антифризе было масло и картерные газы.щя все ок.компресию не мерил лошадок 90

скорее всего это не на долго... хотя если у тебя прокладка ГБЦ не металлическая, а паронитовая (или что-то подобное) - то может и долго проработать.

паронитовая прокладка прощает некоторые ошибки плоскости в то время как железная более критична к плоскости прилегания гбц.

---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 17:29 ----------

и еще... клапана после съема бошки регулировал? это так - пока пальцем в небо, но все же

sergei09
27.06.2013, 17:34
прокладка металическая. клапана не регулировал!

KOCMOC2
27.06.2013, 18:00
стоит как минимум проверить клапана, зажигание (проверить и соответственно выставить) - есть шанс, что с набором оборотов станет лучше


металлическая прокладка в купе с нешлифованной бошкой может проработать не долго

Maikll
05.07.2013, 19:48
дело в грм!!! не попадаешь по меткам... делал так другу на таком же моторе три раза разбирали и собирали точно так же было как ты описал......
как поставил ремень прокрутил против часовой стрелки несколько оборотов? проверил метки? если прокрутил и метки остались правильно накинь шкив коленвала и клапанную крышку и заведи машину. и посмотри стробоскопом зажигание. если всё норм. то глуши и собирай всё остальное. если нет снова переставляй ремень...

sergei09
10.07.2013, 22:05
все сделал! метки были!!!!