Просмотр полной версии : Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.
Итак все по порядку: Дрыгатель D15Z6 1,5 SOHC VTEC.
Стоит эта радость в 6 сивике хетче.
покатался на машинке месяц и понял что 115 сил как то туповато...
Углубился в дрыгатель и коробку...На выходе 174 лс....
Снаружи полнейший сток...(палит только коневская подвеска)
Даже после доработок осталась 1 проблема- буквально с самого начала 4 и 5 передач начинается некий тупеж...обороты набираются медленней чем на предыдущих.Думал что проблема мощности..а вот хрен-после доработок проблема осталась,изменились скорости...
Изначально разорился на нулевик в штатное место...вроде устраивал,потом данное чудо китайской промышленности гикнулось,купил обычный конус от проспорта за 600 р(разницы никакой между ними нету).
Решение нашлось само-собой в центральном офисе проспорта на 1905 года-на прилавке лежал некий гофр с карбоновой коробкой...Заинтересовало-спросил:сие чудо оказалось активным нагнетателем воздуха(с крыльчаткой внутри).
Купил....Разобрал-устройство примитивное,поменял жалкое подобие вентилятора на норм вентилятор с электропитанием,вывел пимпочку в салон.И поставил вместо штатной системы подачи воздуха(на правом крыле пластиковая конструкция),вывел к решетке на бампере(там где птф должны по идее торчать).
Суть: Сий девайс начинает работать где-то на 80 км в час,когда начинаются первые потуги аэроднамики.Воздух,не теряясь в моторном отсеке поступает в коллектор в намного большем количестве,а свыше 200 включается кнопочка-и воздух нагнетается с еще большей силой.Соответственно имеем норм прибавку к мощности.
Совет:Себе я бампер фару или что-либо еще резать не стал,ибо предел спидометра в 220 далеко не предел для машины(если сделать дыру в бампере-аэродинамика нарушится и машину начнет вправо вести),а так-при выведении гофра наружу-получим максимальный приток воздуха.Если дырку прорезать все таки тянет-покупайте второй нагнетатель и ставьте симметрично=)
З.Ы. Успехов=)
чесно говря не особо понял как ты снял 174 с D15z6. с помошью самодельного электро веника?! никогда не поверю. если ошибаюсь что раскажи по подробней про углубление в двиг и коробку как ты написал.
=)
веник даже до 125 врядли поднимет.
Выхлоп - прямая труба.колектор GREDDY
Впуск Pro sport
дрыгатель-поршни,шатуны,шкив,ремень,вал(greddy),+компрессор(нагло свиснут с разбитой машины).
Коробка---Коробка куплена в сборе на осташке.+усиленное сцепление,кулиса и проч ерунда.
Подвеска - кони.
Если в кратце то все.
Но есть пара проблем-не дошли руки до штатного ГУРа.(не очень справляется).
Очень быстро засирается датчик забора воздуха.
З.Ы. Банка МАГНАФЛОУ - +5 л. с.=)
компресор?! а мозг? есть фото под капотного?
Бел,я не зря компрессор поставил а не турбину=).
Он механический,цепляется ремнем к шкиву.единственная проблема шкив-надо заказывать.А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.
Бел,я не зря компрессор поставил а не турбину=).
Он механический,цепляется ремнем к шкиву.единственная проблема шкив-надо заказывать.А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.
Если всё так просто,то веник нафик не нужен - это сопротивление на пути воздушного потока в компрессор.. СЖ конечно никто не понижал.. А ДМРВ вообще не видит скока в него воздуха загоняется..
По венику-
Какой двигатель лучше работает?Правильно Только что прогретый. В подкапотном пространстве а)Воздуха меньше, б) Он банально горячее.
Прежде чем отвечать на следующий концептуальный вопрос,задам встречный,в твоём представлении что и куда гонит компрессор?=)
А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.
насколько я знаю чем горячее воздух тем хуже работает компрессор.зато он даёт офигенную прибаку на низах и нифига на верхах
мозг не понимает сколько подаётся воздуха это раз
со штатными форсами недумаю что такое кол-во лс появилось со штатным насосом
откуда такие результаты???
графики выкладывай
пока на мой взгляд лишь слова
Плин.Хотелось помочь тем кто не хочет сильно углубляться в тунинх,но дохлость раздражает....
Как компрессор может лучше работать в низах когда он от шкива крутится?=)
Интересно что у вас получится если вы горячий воздух в двигатель нагнетать будете...
Шторм,а можно на штатных форсунках че то мощное собрать?=)
Если еще есть сомневающиеся-пишите в ЛС,расскажу схематично,если есть желание повторить-дуйте в Полигон,мне там делали,и з ч через них же тащили.
http://img225.imageshack.us/img225/452/stockjunjs8.jpg
А где машинку-то замеряли ?
Полигон.(контора такая)
Ага, понял :lol:
Понимаешь тут какое дело , диностенды-то все даже в Москве на пересчёт...
Ты, господин сказочник, кстати, когда следующий раз будешь выкладывать "свои" динораны, потрудись такие вот вещи убирать фотошопом.
Всё-таки будет немного больший шанс, что в твои сказки поверят ;D:
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95104441/middle/98190372.jpg
PIpin-зануда
23.05.2008, 13:55
Горячий-понятие относительное.... При скорости в 20 кмч я думаю он будет отличаться от окружающего на пару-тройку градусов в плюс (что даже на серьезных моторах малозаметно). В подкапотке воздуха меньше чем где?)))) Тоесть при езде под капотом автомобиля создается пониженное давление? ой-ли? Опять же при движении воздушный поток ломится под капот тем сильнее чем быстрее ты едешь. Знаешь откуда? правильно! Через решетку радиатора. Дальше-больше. Компрессор штука конечно зачетная но... Если не менять систему подачи топлива (в том числе топливную карту) смесь будет обедненная. Дальше.... я морочился с электро турбой. Незнаю что за моторчик предлагает проспорт но при расчете импеллера (самый дешевый за 500 р. ) получалось что при диаметре патрудка 55.6 мм. он может создать давление в 0.1 бара. Это при учете того что потребление его порядка 40 А. И того что двиг при этом воздух НЕ СОСЕТ. (авиационный импеллер с тягой в 800 грам. со стола взлетает очень быстро) В остальных случаях это помеха в системе подачи воздуха. Коробка-вещь хорошая,но насколько я понимаю усиленное сцепление и кулиса мощи не прибавляют))))) Вот остальная ерунда-это интереснее))) Впуск и выпуск ну максимум 10 коней и то фантастика. Единственная загадка природы это компрессор, но насколько я помню он добавляет момента и должен слабее работать на верхах, а тут прям таки до конца тянет... ИМХО сказка... Красивая... Сам хочу со своим что-что смострячить,но сказка(((
P.S. Если где не прав поправте обязательно. Исключительно в образовательных целях.
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?
El Toro
Ну просто для справки - компрессор сам всасывает в себя воздух - для того он и существует в первую очередь! А "кулер" перед компрессором - это сужение входного патрубка и как следствие меньшая всасывающая способность! По хорошему хотя бы в яндексе поискал разницу между компрессором и турбиной! Иначе по Твоим словам компрессор - идеальный нагнетатель! Бред...
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?
Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))
Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))
хорошо, что еще присутсвуют здравые мысли в этой ветке... ;)
PIpin-зануда
24.05.2008, 13:32
Кстати смотря куда поставить)))) Может и не закидает. Но туннели однозначно более удачный вариант.
я под столом! Ха-ха! Умираю!!! Ща описаюсь! Давно так не смеялся! Без таких сказочников было бы скучно жить! А че тока 174, а не 250? Поскромничал? Нах тогда корячить b16, b18 если можно прилепить пропеллер на d15!!! Вот я дурак не догадался!
Lejikcrazy
25.07.2008, 09:01
ваапче то по словам доктора курпатова !!! вентиляторы для тормозных дисков закрепить так !!!! Вам нужно купить железную банку соленой селедки съесть ее !! после чего у вас останется емкость !!!! в диаметре з0 см ! Аккуратно отрежте у етой емкости низ !!! на проводлочках лучше конечно же медных закрепите по кругу получившегося кольца 8-12 вентиляторов !!!! сие получившеесе чудо нужно регулировать зажатием плоскогубцев !!!!!вешаете все это на голову вот вам и хладитель тормозов !!!!! Да ксате еще это устройство помагает лучше думать !!! Т.К приток воздуха в рот и нос значительно превышает обычную норму !!! москккк более лучше насыщается кислородом !!!!!
Обращайтесь !!! есть еще идеи кардинального тунинха !!!!
ваапче то по словам доктора курпатова !!! вентиляторы для тормозных дисков закрепить так !!!! Вам нужно купить железную банку соленой селедки съесть ее !! после чего у вас останется емкость !!!! в диаметре з0 см ! Аккуратно отрежте у етой емкости низ !!! на проводлочках лучше конечно же медных закрепите по кругу получившегося кольца 8-12 вентиляторов !!!! сие получившеесе чудо нужно регулировать зажатием плоскогубцев !!!!!вешаете все это на голову вот вам и хладитель тормозов !!!!! Да ксате еще это устройство помагает лучше думать !!! Т.К приток воздуха в рот и нос значительно превышает обычную норму !!! москккк более лучше насыщается кислородом !!!!!
Обращайтесь !!! есть еще идеи кардинального тунинха !!!!
+1000!!!
еще можно турбу поставить!!! и качать в нос/рот 2атм!!! тогда производительность мозга возрастает в разы!!!
Lejikcrazy
31.07.2008, 08:31
Ну тогда форсунки надо более производительные ставить !!! А ВААПЧЕ ТО ЗАЧЕМ
VTI-MIKE
31.07.2008, 12:47
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: люди жгут давно я здесь не был....
да ладно, чё к парню пристали. У него 174 лошадки, и ничего тут не поделать. РЕспект чувак!
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?
Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))
Дырки резать эта сложно.Надо просто трубки кандея из салона оторвать и направить на тормозные диски ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.