Вход

Просмотр полной версии : Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.



El Toro
20.05.2008, 22:16
Итак все по порядку: Дрыгатель D15Z6 1,5 SOHC VTEC.
Стоит эта радость в 6 сивике хетче.
покатался на машинке месяц и понял что 115 сил как то туповато...
Углубился в дрыгатель и коробку...На выходе 174 лс....
Снаружи полнейший сток...(палит только коневская подвеска)
Даже после доработок осталась 1 проблема- буквально с самого начала 4 и 5 передач начинается некий тупеж...обороты набираются медленней чем на предыдущих.Думал что проблема мощности..а вот хрен-после доработок проблема осталась,изменились скорости...

Изначально разорился на нулевик в штатное место...вроде устраивал,потом данное чудо китайской промышленности гикнулось,купил обычный конус от проспорта за 600 р(разницы никакой между ними нету).
Решение нашлось само-собой в центральном офисе проспорта на 1905 года-на прилавке лежал некий гофр с карбоновой коробкой...Заинтересовало-спросил:сие чудо оказалось активным нагнетателем воздуха(с крыльчаткой внутри).
Купил....Разобрал-устройство примитивное,поменял жалкое подобие вентилятора на норм вентилятор с электропитанием,вывел пимпочку в салон.И поставил вместо штатной системы подачи воздуха(на правом крыле пластиковая конструкция),вывел к решетке на бампере(там где птф должны по идее торчать).

Суть: Сий девайс начинает работать где-то на 80 км в час,когда начинаются первые потуги аэроднамики.Воздух,не теряясь в моторном отсеке поступает в коллектор в намного большем количестве,а свыше 200 включается кнопочка-и воздух нагнетается с еще большей силой.Соответственно имеем норм прибавку к мощности.

Совет:Себе я бампер фару или что-либо еще резать не стал,ибо предел спидометра в 220 далеко не предел для машины(если сделать дыру в бампере-аэродинамика нарушится и машину начнет вправо вести),а так-при выведении гофра наружу-получим максимальный приток воздуха.Если дырку прорезать все таки тянет-покупайте второй нагнетатель и ставьте симметрично=)

З.Ы. Успехов=)

Бел...
20.05.2008, 22:48
чесно говря не особо понял как ты снял 174 с D15z6. с помошью самодельного электро веника?! никогда не поверю. если ошибаюсь что раскажи по подробней про углубление в двиг и коробку как ты написал.

El Toro
20.05.2008, 23:55
=)
веник даже до 125 врядли поднимет.
Выхлоп - прямая труба.колектор GREDDY
Впуск Pro sport
дрыгатель-поршни,шатуны,шкив,ремень,вал(greddy),+компрессор(нагло свиснут с разбитой машины).
Коробка---Коробка куплена в сборе на осташке.+усиленное сцепление,кулиса и проч ерунда.
Подвеска - кони.
Если в кратце то все.
Но есть пара проблем-не дошли руки до штатного ГУРа.(не очень справляется).
Очень быстро засирается датчик забора воздуха.

З.Ы. Банка МАГНАФЛОУ - +5 л. с.=)

Бел...
21.05.2008, 00:24
компресор?! а мозг? есть фото под капотного?

El Toro
21.05.2008, 23:08
Бел,я не зря компрессор поставил а не турбину=).
Он механический,цепляется ремнем к шкиву.единственная проблема шкив-надо заказывать.А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.

Talman
21.05.2008, 23:54
Бел,я не зря компрессор поставил а не турбину=).
Он механический,цепляется ремнем к шкиву.единственная проблема шкив-надо заказывать.А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.


Если всё так просто,то веник нафик не нужен - это сопротивление на пути воздушного потока в компрессор.. СЖ конечно никто не понижал.. А ДМРВ вообще не видит скока в него воздуха загоняется..

El Toro
22.05.2008, 18:38
По венику-
Какой двигатель лучше работает?Правильно Только что прогретый. В подкапотном пространстве а)Воздуха меньше, б) Он банально горячее.
Прежде чем отвечать на следующий концептуальный вопрос,задам встречный,в твоём представлении что и куда гонит компрессор?=)

DrStorm
22.05.2008, 19:17
А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.


насколько я знаю чем горячее воздух тем хуже работает компрессор.зато он даёт офигенную прибаку на низах и нифига на верхах

мозг не понимает сколько подаётся воздуха это раз
со штатными форсами недумаю что такое кол-во лс появилось со штатным насосом

откуда такие результаты???
графики выкладывай
пока на мой взгляд лишь слова

El Toro
22.05.2008, 22:40
Плин.Хотелось помочь тем кто не хочет сильно углубляться в тунинх,но дохлость раздражает....
Как компрессор может лучше работать в низах когда он от шкива крутится?=)
Интересно что у вас получится если вы горячий воздух в двигатель нагнетать будете...
Шторм,а можно на штатных форсунках че то мощное собрать?=)
Если еще есть сомневающиеся-пишите в ЛС,расскажу схематично,если есть желание повторить-дуйте в Полигон,мне там делали,и з ч через них же тащили.
http://img225.imageshack.us/img225/452/stockjunjs8.jpg

Vladd
22.05.2008, 23:58
А где машинку-то замеряли ?

El Toro
23.05.2008, 00:02
Полигон.(контора такая)

Vladd
23.05.2008, 01:58
Полигон.(контора такая)

Ага, понял :lol:
Понимаешь тут какое дело , диностенды-то все даже в Москве на пересчёт...
Ты, господин сказочник, кстати, когда следующий раз будешь выкладывать "свои" динораны, потрудись такие вот вещи убирать фотошопом.
Всё-таки будет немного больший шанс, что в твои сказки поверят ;D:
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95104441/middle/98190372.jpg

PIpin-зануда
23.05.2008, 13:55
Горячий-понятие относительное.... При скорости в 20 кмч я думаю он будет отличаться от окружающего на пару-тройку градусов в плюс (что даже на серьезных моторах малозаметно). В подкапотке воздуха меньше чем где?)))) Тоесть при езде под капотом автомобиля создается пониженное давление? ой-ли? Опять же при движении воздушный поток ломится под капот тем сильнее чем быстрее ты едешь. Знаешь откуда? правильно! Через решетку радиатора. Дальше-больше. Компрессор штука конечно зачетная но... Если не менять систему подачи топлива (в том числе топливную карту) смесь будет обедненная. Дальше.... я морочился с электро турбой. Незнаю что за моторчик предлагает проспорт но при расчете импеллера (самый дешевый за 500 р. ) получалось что при диаметре патрудка 55.6 мм. он может создать давление в 0.1 бара. Это при учете того что потребление его порядка 40 А. И того что двиг при этом воздух НЕ СОСЕТ. (авиационный импеллер с тягой в 800 грам. со стола взлетает очень быстро) В остальных случаях это помеха в системе подачи воздуха. Коробка-вещь хорошая,но насколько я понимаю усиленное сцепление и кулиса мощи не прибавляют))))) Вот остальная ерунда-это интереснее))) Впуск и выпуск ну максимум 10 коней и то фантастика. Единственная загадка природы это компрессор, но насколько я помню он добавляет момента и должен слабее работать на верхах, а тут прям таки до конца тянет... ИМХО сказка... Красивая... Сам хочу со своим что-что смострячить,но сказка(((

P.S. Если где не прав поправте обязательно. Исключительно в образовательных целях.

Jussi
23.05.2008, 16:31
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?

Talman
23.05.2008, 22:36
El Toro
Ну просто для справки - компрессор сам всасывает в себя воздух - для того он и существует в первую очередь! А "кулер" перед компрессором - это сужение входного патрубка и как следствие меньшая всасывающая способность! По хорошему хотя бы в яндексе поискал разницу между компрессором и турбиной! Иначе по Твоим словам компрессор - идеальный нагнетатель! Бред...

Talman
23.05.2008, 22:37
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?

Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))

Jussi
23.05.2008, 22:44
Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))


хорошо, что еще присутсвуют здравые мысли в этой ветке... ;)

PIpin-зануда
24.05.2008, 13:32
Кстати смотря куда поставить)))) Может и не закидает. Но туннели однозначно более удачный вариант.

STAS_61
25.07.2008, 06:09
я под столом! Ха-ха! Умираю!!! Ща описаюсь! Давно так не смеялся! Без таких сказочников было бы скучно жить! А че тока 174, а не 250? Поскромничал? Нах тогда корячить b16, b18 если можно прилепить пропеллер на d15!!! Вот я дурак не догадался!

Lejikcrazy
25.07.2008, 09:01
ваапче то по словам доктора курпатова !!! вентиляторы для тормозных дисков закрепить так !!!! Вам нужно купить железную банку соленой селедки съесть ее !! после чего у вас останется емкость !!!! в диаметре з0 см ! Аккуратно отрежте у етой емкости низ !!! на проводлочках лучше конечно же медных закрепите по кругу получившегося кольца 8-12 вентиляторов !!!! сие получившеесе чудо нужно регулировать зажатием плоскогубцев !!!!!вешаете все это на голову вот вам и хладитель тормозов !!!!! Да ксате еще это устройство помагает лучше думать !!! Т.К приток воздуха в рот и нос значительно превышает обычную норму !!! москккк более лучше насыщается кислородом !!!!!
Обращайтесь !!! есть еще идеи кардинального тунинха !!!!

STAS_61
28.07.2008, 00:18
ваапче то по словам доктора курпатова !!! вентиляторы для тормозных дисков закрепить так !!!! Вам нужно купить железную банку соленой селедки съесть ее !! после чего у вас останется емкость !!!! в диаметре з0 см ! Аккуратно отрежте у етой емкости низ !!! на проводлочках лучше конечно же медных закрепите по кругу получившегося кольца 8-12 вентиляторов !!!! сие получившеесе чудо нужно регулировать зажатием плоскогубцев !!!!!вешаете все это на голову вот вам и хладитель тормозов !!!!! Да ксате еще это устройство помагает лучше думать !!! Т.К приток воздуха в рот и нос значительно превышает обычную норму !!! москккк более лучше насыщается кислородом !!!!!
Обращайтесь !!! есть еще идеи кардинального тунинха !!!!

+1000!!!
еще можно турбу поставить!!! и качать в нос/рот 2атм!!! тогда производительность мозга возрастает в разы!!!

Lejikcrazy
31.07.2008, 08:31
Ну тогда форсунки надо более производительные ставить !!! А ВААПЧЕ ТО ЗАЧЕМ

VTI-MIKE
31.07.2008, 12:47
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: люди жгут давно я здесь не был....

mouse
31.07.2008, 13:00
да ладно, чё к парню пристали. У него 174 лошадки, и ничего тут не поделать. РЕспект чувак!

хонда 7
31.07.2008, 13:07
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?

Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))
Дырки резать эта сложно.Надо просто трубки кандея из салона оторвать и направить на тормозные диски ;)