PDA

Просмотр полной версии : Плавающие обороты ХХ и вибрация после ТО



entity
30.06.2013, 19:55
После ТО стали плавать обороты ХХ и наблюдается вибрация, при этом машина на автомате почти глохнет. Кто как думает может это быть из за регулировки клапанов?

Samolet
01.07.2013, 03:44
entity,
Очень может быть!!
Но если на столько все плохо chek должен по идее об этом оповестить.
То был у оф.диллера?

entity
01.07.2013, 07:45
Да, ТО у ОД. Check не горит.

Samolet
02.07.2013, 01:32
entity,
Тогда советую к ним приехать и спросить что за херня, до них же было все ок?

entity
02.07.2013, 12:18
Да, до ТО все было ОК. Правильно кто то сказал: "Не надо лезть в исправный японский механизм" :)

Samolet
02.07.2013, 21:35
Да, до ТО все было ОК. Правильно кто то сказал: "Не надо лезть в исправный японский механизм" :)

Просто руки нужно иметь прямые!)
Есть еще вероятность, что они не стали ждать пока машина остынет до необходимой температуры

entity
03.07.2013, 01:40
Вполне возможно. В пятницу поеду к ним, надеюсь в этот раз с руками у них все буде ОК! :)

Susanin_
03.07.2013, 12:31
ничего ен промывали не чистили?

AVB
03.07.2013, 12:36
ИМХО реально не охладили двигатель, в такую погоду их охлаждение вентилятором нужно час проводить.. руки не жжет и нормально..

entity
03.07.2013, 19:38
Не, ничего не промывали и не чистили, так как делали промывку на прошлом ТО. Надеюсь в пятницу охладят как надо и все будет ок!

igor2009
03.07.2013, 22:15
а на ходу как себя ведет? просто если клапана, то они будут о себе говорить больше на оборотах, чем на холостых...
У меня подозрения на дроссель (или на другую часть впрыска, но не на "железо"), могли например неисправный дроссель поставить вместо твоего

entity
04.07.2013, 01:28
Блин.....не хотелось бы чтобы все так плохо было.....на оборотах ведет себя нормально......

zarubkin_da
05.07.2013, 11:13
а на ходу как себя ведет? просто если клапана, то они будут о себе говорить больше на оборотах, чем на холостых...
У меня подозрения на дроссель (или на другую часть впрыска, но не на "железо"), могли например неисправный дроссель поставить вместо твоего

+1
Чтобы клапана так влияли на холостых, да ещё и по звуку двигателя не было разницы это мистика... Если их только не от болды покрутили..
А вот на дроссель похоже, особенно если его не адаптировали. Может его и не заменили, а просто фишку с него снимали, а потом адаптацию не провели.

igor2009
07.07.2013, 15:48
А вот на дроссель похоже, особенно если его не адаптировали. Может его и не заменили, а просто фишку с него снимали, а потом адаптацию не провели.Если отключали, то полюбому не адаптировали. Хотя с другой стороны зачем его отключать при регулировке клапанов?!...

entity
08.07.2013, 12:02
В общем посмотрели, исправили, проблема ушла. Все ОК!

Avander82
08.07.2013, 12:25
В общем посмотрели, исправили, проблема ушла. Все ОК!

А что было то в итоге?

entity
08.07.2013, 12:43
Сказали что "перетянули" или "пережали", точно не помню, клапаны. Теперь выставили все правильно. Проблема действительно ушла.

Samolet
09.07.2013, 03:10
entity,
ну правильно) Поздравляю с решением проблемы, собственно все как я и написал)))))

serj308
09.07.2013, 10:20
надо было им в бубен дать, олени блин!

entity
09.07.2013, 11:02
Ну я считаю что не ошибается тот кто ничего не делает, по этому не сторонник таких мер. Они же с первого раза все устранили.

AVB
12.07.2013, 17:17
entity, Все дело в том что торопиться не нужно, и давать нормально остывать мотору до той температуры при которой настройку нужно проводить, этим ооочень часто принебрегают.. именно поэтому и считается что настройка клапанов рисковая задача, хоть сама по себе она проста..

Но с удачным решением поздравляю :)

entity
12.07.2013, 17:20
Ну в общем теперь я решил что эту процедуру буду делать только если что то будет не так. Если все нормально то нафиг надо туда лезть.

AVB
12.07.2013, 17:25
entity, Причем по сути на наших сивках, как европейках, можно проверять зазор не открывая мотор, не очень понимаю как, но мануал об этом говорит, почему сервисмены лезут настраивать не проверяя ответа нет ни у кого

http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14680200000MBRT00.HTML

Так что по идее момент когда нужно туда лезть определить не так уж и сложно.

entity
12.07.2013, 17:29
У меня это было ТО-150. По этому это уже 5-я регулировка. Раньше проблем никогда не возникало.

igor2009
12.07.2013, 20:51
AVB, интересная информация! правда не представяю как можно определить зазоры с помощью компа.... надо позвонить диллеру поинтересоваться (хотя не поинтересоваться а скорее озадачить его...)

Samolet
13.07.2013, 00:52
По HDS есть режим проверки зазоров клапанов. Правда как показывает практика, показатели при сканировании отличаются от реальности. Так что...