Просмотр полной версии : Езда по рельсам.
Меня вчера заинтересовал вот какой вопрос. Катался вчера по центру (Лесная, Селезневка, Краснопролетарская) и приходилось кататься по трамвайным рельсам, обратил внимание, что почти все едут стараясь не попасть на сами рельсы, я же наоборот встал на них и замечательно проехался, ни тряски тебе бесконечной, с торможением тоже проблем не выявил, но не могут же все остальные ошибаться, итак, уважаемые знатоки вопрос! Почему водители стараются при езде по трамвайным путям не наезжать на рельсы?
Видимо все-таки боятся при торможении поехать.Я тоже не видел никаких неудобств,но обычно и едешь по трамвайным медленно.
По рельсам лучше чем рядом. У нас на Вавилова есть ответвление трамвайных путей направо. Я его стараюсь переезжать именно по рельсам, иначе неприятно переезжать поперечные трамвайные пути.
Татонька
21.05.2008, 10:29
а я ехала так по рельсам....а рядом с ними мужики стояли....обсуждали чью-то машину....ну, я как ехала...так и треснула по заднице одного из них зеркалом правым...сначала было страшно за него.....но потом оно нормально окрылось)))))))))))))
рельсы однозначно при торможении не самое лучшее покрытие
Рельсы - слишком скользко. Я однажды зимой (давно уже), чуть не кувыркунулся :(
Ехал по рельсам, а из-за сугроба справа высунулась чужая "мордочка". Очень близко.
Рефлекс - притормозить и отклониться влево, сработал.... Вот тут то и началась красотища :)
Занесло, развернуло, одно из колес осталось на рельсе и соответственно торможение закончилось разворотом машины на 90 градусов... Плитка трамвайных путей выложена неровно и меня прилично тряхануло...
До "чужого" осталось 30 см :)
Так что, АТОЛЛ - пусть лучше трясёт ;) :) :)
Странно, зачем тогда абс, есп и прочая компьютерная начинка если так крутит?
Тогда у меня не было АБС :)
Но суть не в этом :) Силу трения пока никто не отменял :) В начале торможения ВСЕ колеса проскальзывали, после схода с рельсов, допустим двух колес, включаются АБС и ЕСП - тогда тебя тупо несет вперед. А если бы меня тогда не развернуло, я бы таранил чужую машину, да еще и при движении по трамвайным путям (нарушение, кажется) :(
Поэтому, дело не в том, как ведут себя электронные системы безопасности, а в том, что они на такие условия эксплуатации не рассчитаны, имхо...
Да в общем, чего болтать клавой, вечерком, когда поменьше машин прокатись по рельсам и потормози... всё поймешь ;) Только первый раз пробуй БЕЗ ДОЖДЯ (я серьёзно)...
по поводу АБС и прочих приблуд, меня один раз так выбросило на тротуар при входе в 90-градусный поворот, на небольшой скорости, что теперь я в эти приблуды не верю....
Вопрос езды по рельсам актуален тока када впереди по дороге прошла арт подготовка, по себе скажу впереди крадутся от шахи до крузера со скоростью 10 км в час и создается пробка...я спокойно встаю на рельсы и прикидываюсь трамваем...для меня пробки нет, так как на трамвайные пути не кто ни суется там ещё хуже чем на дороге....
Почему другие боятся я так понимаю, что это зимний синдром(выкидыш, разворот)...
Я по Ростокинскому проезду на восток тож всегда езжу по рельсам - когда-то открыл для себя, что так чуть быстрее в постоянной местной пробке, с тех пор почти каждый день так и прикидываюсь трамвайчиком. Но езжу с осторожностью, торможение ощутимо другое.
Тогда у меня не было АБС :)
Но суть не в этом :) Силу трения пока никто не отменял :) В начале торможения ВСЕ колеса проскальзывали, после схода с рельсов, допустим двух колес, включаются АБС и ЕСП - тогда тебя тупо несет вперед. А если бы меня тогда не развернуло, я бы таранил чужую машину, да еще и при движении по трамвайным путям (нарушение, кажется) :(
Поэтому, дело не в том, как ведут себя электронные системы безопасности, а в том, что они на такие условия эксплуатации не рассчитаны, имхо...
Да в общем, чего болтать клавой, вечерком, когда поменьше машин прокатись по рельсам и потормози... всё поймешь ;) Только первый раз пробуй БЕЗ ДОЖДЯ (я серьёзно)...
До сотни по рельсам разгонялся и тормозил, не в пол конечно но тормозил.
я всегда езжу по рельсам....прикольно :) по шпалам трясет сильно! подвеску жалко!
При езде по рельсам есть шанс порезать резину на стыках полотна (оно не всегда ровное)!!!! Именно по этому большинство старается в них не передвигаться...
режешь резину, если слетаешь с рельсов на стыке,просто надо чуть чуть выработать сноровку чтоб не слетать, раза с третьего получаеться нормаль, дальше лучше..
nikitosiusis
25.05.2008, 04:09
После третьего пореза резины ты имеешь в виду? Не знаю, мне одного хватило чтоб больше по рельсам не ездить:)
а на ш. энтузиастов неизвестные повтыкали металлические штыри на трамвайных путях чтобы особо опоздывающим и не желающим стоять в общей пробке неповадно было! ;D ;)
эт даже по телеку показывали,там кажеться и шиномонтаж рядом есть....
При езде по рельсам есть шанс порезать резину на стыках полотна (оно не всегда ровное)!!!! Именно по этому большинство старается в них не передвигаться...
+1 а еще скользко и машину бросает как скатину.
Стремна
При езде по рельсам есть шанс порезать резину на стыках полотна (оно не всегда ровное)!!!! Именно по этому большинство старается в них не передвигаться...
+1 а еще скользко и машину бросает как скатину.
Стремна
если с умом и резина и подвеска цела и ровно и не скользко..
езжу по рельсам крайне редко и предельно осторожно. никому это делать не советую.
два собственных неприятных опыта:
1: ехал на пассате по рельсам не быстро, моросил дождь, впереди светофор моргает желтым, грузовик внезапно передумал перезжать перекресток и остановилсяся, я перестроился вправо чтоб уйти от столкновения, но левое колесо наехало на првый рельс и я левым углом уперся в Зил, хорошо не сильно.
2: на аккорде обогнал по трамвайной плитке (не по рельсам) небольшой поток попутных машин, когда решил перестроиться с трамвайных путей на асфальт, меня развернуло на всей скорости на 180 градусов и я двигаясь задом в том же направлении чуть не улетел под припаркованую фуру, остановился посреди проезжей части, хорошо меня никто не догнал! так потом и поехал задом до первого поворота во дворы, чтобы развернуться!
тем, кто говорит о всячиских системах стабилизации и устойчивости, стоит немного задуматься о физике и о разного рода дорожном покрытие, даже о банальном песке на дороге!
если с умом и резина и подвеска цела и ровно и не скользко..
А вы, Stenson, я так полагаю, считаете что основная масса народу садясь за руль забывает голову дома? :lol: Только Вы, видимо, такой "самый умный" храбритесь в этой теме! Гоу тогда в телепередачу к Тине Канделаки! :lol:
Вопрос я думаю не стоит кто здесь самый умный и самый храбрый, вопрос твоего отношения еЗды по рельсам, хочешь ездий по ним, хочешь нет А насчОт Головы которая остается дома, так я предпологаю, что она остается у кого то друго дома, если ехать по мокрым рельсам до перекрестка, думать, что перееду, потом передумать и тормозить и в конце концов создать аварийную обстановку....ДЕЛАЙ ВЫВОД САМ.....(да и стаж наверно от года до двух)
Переодически двигаюсь по рельсам.Напрягов пока не было.Перед тем, что бы что нибудь сделать,нужно хорошо подумать.
2 Stenson:
1. как езжу сам я написал, так же я сказал что по рельсам езжу.
2. рассказал почему так делать не стоит.
3. не скрываю свой возраст, стаж вполне приличный, 18 мне было 5 лет назад, а права я получил САМ спустя неделю после днюхи, не буду скрывать что брал авто у родителей до того как получил права и катался на машинах по городу(в чем естесственно был не прав, но что мне дало не малый опыт вождения, потому как в случае чего сами понимаете ...). Кстати 2 года из этих 5 лет отработал водителем профессионально :-*, ситуаций видел очень много. Всё это дело случая. По поводу 2 лет стажа это Ваши заблуждения. Выводы делаю редко, чаще просто обращаю внимание и приниааю к сведению. Так что ... как-то вот так.
ЗЫ: Раз Вы ездите "с умом", то полагаю, делая акцент на слове "если", Вы намекаете на то, что те кто попадают в ДТП ездят "без головы"? Разве я тут не прав? :lol:
А вообще, думаю не стоит препираться, каждый написал то, что он думает. В любом случае это форум, любая точка зрения имеет право на существование. УДАЧИ!
2 Stenson:
1. как езжу сам я написал, так же я сказал что по рельсам езжу.
2. рассказал почему так делать не стоит.
3. не скрываю свой возраст, стаж вполне приличный, 18 мне было 5 лет назад, а права я получил САМ спустя неделю после днюхи, не буду скрывать что брал авто у родителей до того как получил права и катался на машинах по городу(в чем естесственно был не прав, но что мне дало не малый опыт вождения, потому как в случае чего сами понимаете ...). Кстати 2 года из этих 5 лет отработал водителем профессионально :-*, ситуаций видел очень много. Всё это дело случая. По поводу 2 лет стажа это Ваши заблуждения. Выводы делаю редко, чаще просто обращаю внимание и приниааю к сведению. Так что ... как-то вот так.
ЗЫ: Раз Вы ездите "с умом", то полагаю, делая акцент на слове "если", Вы намекаете на то, что те кто попадают в ДТП ездят "без головы"? Разве я тут не прав? :lol:
А вообще, думаю не стоит препираться, каждый написал то, что он думает. В любом случае это форум, любая точка зрения имеет право на существование. УДАЧИ!
Тебе тАвоже. осторожнее на перекрёстках...
В связи с тем, работаю в центре Питера, езжу по рельсам много раз и каждый день.
Поэтому вставлю свои 5 коп.
Конечно, самое неприятное - торможение на рельсах.
Если еду по рельсам быстрее 60 км/ч, и впереди вдруг препятствие, то я лучше уйду в сторону, чем тормозить.
Уже на уровне рефлексов - "тормозить не получится".
Не знаю как в других городах, но у нас с рельсами связана еще одна проблема - ямы с острыми краями между рельсами и снаружи рядом с ними. Цивег жалко!!! Поэтому если и выезжаю на рельсы, то при первой же возможности - вертаюсь обратно.
В связи с тем, работаю в центре Питера, езжу по рельсам много раз и каждый день.
Поэтому вставлю свои 5 коп.
Конечно, самое неприятное - торможение на рельсах.
Если еду по рельсам быстрее 60 км/ч, и впереди вдруг препятствие, то я лучше уйду в сторону, чем тормозить.
Уже на уровне рефлексов - "тормозить не получится".
Не знаю как в других городах, но у нас с рельсами связана еще одна проблема - ямы с острыми краями между рельсами и снаружи рядом с ними. Цивег жалко!!! Поэтому если и выезжаю на рельсы, то при первой же возможности - вертаюсь обратно.
у нас та же хрень...
+1000000000000
Кстати, на заметку. У нас в автошколах учат.
Если хочешь ехать по ряду трамвая, то ехать надо так:
правые колеса - между рельсами, левые - слева от рельсов.
Это не с точки зрения безопасности, а с точки зрения правильного расположения траснпортных ср-в на проезжей части.
у нас этом не учат, но калеса у меня все четыре встают на рельсы..
каждое рабочее утро от пребраги до 3-х вокзалов езжу по рельсам. максимум наверно 80 развивала. с торможением проблем не было. никто же не мешает рядом с рельсами притормаживать, где сцепка лучше. а вообще езжу и тоже боюсь на гвоздики в рельсах налететь =(
никогда не ездите по рельсам!!! особенно по мокрым, меня так очень нехило развернуло и кинуло в стену, ничего неуспел понять. нестало бампера, фары и диск помял, а скорость была всего 40
Shadowkeeper
04.06.2008, 18:43
Тож добавлюсь...
Периодически приходится прокатываться и по Тимирязевской, и по Каланчевской в Москве...
Первый раз выехал - вообще не понял, что от меня автоматика хочет (раньше ВСА и АБС у меня не было)... Тож самое кстати и когда меняют асфальт, снимая его пластами. Ток ащущения поострее. При наезде на рельсы мафынка категорически за них цепляется и на руль свинца накатывает. Любые маневы становятся ну очень неприятными. При торможении (именно на рельсах, а не на кочках-плитках вокруг них) - тихо мирно скользит, как шайба в ворота Канадцев ;) при попадании на плиты тут же долбится АБС, про тормозной путь в обоих случаях я молчу.
Вобщем категорически не рекомендую по рельсам кататься (тем более резко ускоряться и тормозить) и стараться вернуться на нормальную дорогу сразу же (присоедюнясь собсна к предыдушим ораторам). Неопытным водителям путь на рельсы вообще должен быть как табу.
Кстати, по поводу автоматики в любой машине - уже слышал и разделяю мнение, обитавшее на форуме - автоматика не призвана делать что-то лучше водителя (Типа как с АБС - короче тормозной путь, что есть бред, и т.п.) Основная ее задача - не дать водителю потерять контроль над машиной, каким бы г...ом (т.е. гонщиком канешн) он ни был. И нельзя на нее полагаться без оглядки.
Так что - своя голова надежней автоматики. А если головы нет - то и никакая автоматика не поможет.
З.Ы. При выезде на рельсы я сразу тушу ВСА и еду предельно аккуратно. Но это только мое решение, но никак не совет - мне так комфортнее. ;)
З.З.Ы. По поводу понтов -"Езда по трамвайным путям - не круто!!!" (идея лозунга, копирайтов нет ;)).
Простите канешн, если "многа букаф" ;)
Многда выехжаю на рельсы, никаких проблем не замечал
АкстисьЯ
25.06.2008, 15:38
Shadowkee!!
Понравилось выступление :)
Shadowkeeper
26.06.2008, 17:20
Акстисья,
Самому понравилось. ;)
Shadowkee!!
Понравилось выступление :)
+1 и мне.
АкстисьЯ
27.06.2008, 00:05
/пожала двум последним ораторам руки/
:))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.