Просмотр полной версии : Воздушный фильтр , ГРЯЗЬ !!!
Народ я вот не понимаю зачем у нас патрубок воздуховода выведен куда то под крыло вниз ? Зачем это сделано и не лучше ли вообще нижнюю часть патрубка выкинуть . От куда ростут ноги : Приехал я на ТО первое , по регламенту фильтр не меняется но менеджер говорти что фильтру писец . я сначало не поверил и подумал что опять ребята деньги заработать решили но огда его вивидел просто очумел . Фильтр не то что бы грязный он просто черный и весь в масле , такое ощущение что его помыли в отработке и потом засунули в песок . Ну я решил что это все из- за каше на дорогах зимой , но проехав всего 2000 км решил посмотреть на новый фильтр и он опять в масле (но не так сильно всего то 2000 км) . На солько я понимаю патрубо сосет воздух почти с дороги , на кой это нужно , на всех машинах которые у меня были он сосет воздух сверху и фильтр ни когда так не засирался и за 20000 км . Всегда был фильтр грязный но сухой и его спокойно можно было продуть компрессаром и как новый .
Еще очень напрягает вопрос такой конструкции при приодаление глубоких луж (гидроудар и писец )
абсолютно аналогичная ситуация... хотя был как то у нас ливень и форсировал я лужи приличной глубины без малейших последствий, но вопрос и у меня такой в голове рождался...
fantomass
09.07.2013, 12:33
на предыдущем авто забор воздуха был на верхнем уровне радиатора и брался воздух спереди через радиаторную решетку, а не из под капота. Нужно разобраться есть ли разница в том откуда сосать воздух- снаружи или изнутри. Если без разницы то я бы отстегнул патрубок
на предыдущем авто забор воздуха был на верхнем уровне радиатора и брался воздух спереди через радиаторную решетку, а не из под капота. Нужно разобраться есть ли разница в том откуда сосать воздух- снаружи или изнутри. Если без разницы то я бы отстегнул патрубок
ВОТ ВОТ , нужно обдумать этот вопрос , и вообще кто то разбирал и видел куда именно идет этот патрубок и где кончается , профессионалы в студию !!!
fantomass
09.07.2013, 12:46
из интернета: холодный воздух не такой разреженный в отличие от горячего и в нем больше кислорода, а следовательно лучше горит само топливо
Да это то понятно в турбинах бы тогда печака ставилась вместо радиатора ))))))))))
Да это то понятно в турбинах бы тогда печака ставилась вместо радиатора ))))))))))
Расшифруй?)))
Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....
Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....
так они "Хонда" живут в другом мире... что по чистоте и качеству дорог, так и климатическим поясам...
mrrtakmrr
09.07.2013, 14:14
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?
Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....
Меняйте фильтра хоть через каждые 100 км , но то что фильтр сосет с дороги говнище это неправильно вот и все .
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?
exist выдает аналоги 17220-R1A-A01:
Blue Print ADH22280 Воздушный фильтр 691,20р.
Alco MD-8588 Фильтр воздушный 386,44р.
И я тут писал о загаженности фильтра. У меня за 4,5т.км. "устал". И на динамике я очень почувствовал.
Оригинал дюже дорог. Был бы неориганал, 200-300р... Никто еще не нашел?
Запрошенный артикул
Honda 17220-R1A-A01 884,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Blue Print ADH22280 760,52р.
Alco MD-8588 425,22р.
Вот что выдает экзист.
Кто то ответит на вопрос , почему нельзя оторвать последнее колено воздуховода ?
Кто то ответит на вопрос , почему нельзя оторвать последнее колено воздуховода ?
можно.
но как тут уже писали, сейчас у тебя аля холодный впуск))
по хорошему патрубок должен выводиться под крыло в нишу закрытую подкрылком, чтобы не было проблем с грязью
не знаю как на 9-м это
там внизу перед впуском ещё резонатор стоит.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/PNG/SMG6E40A20336300000DARD01.PNG
Максим030
10.07.2013, 08:26
Звонкий,
это не масло, а пропитка! на всех нормальных автомобилях оригинальный воздушный фильтр идёт с пропиткой.
Dmitriy_
10.07.2013, 14:39
забор воздуха сверху идет, потом патрубок спускается вниз там резонатор после чего поднимается опять на верх к воздушному фильтру. в масле фильтр может быть по двум причинам либо двигателю капут либо он пропитан на заводе. понятное дело что с дороги он масло не засосет.
а то что фильтр грязный в этом нет ни чего страшного. это же фильтр. он таким и должен быть. если вы не катаете в шахте то на 15000 его хватит гарантированно. и даже за регламентные 30000 с ним ни чего не будет. кроме визуально грязного вида
Dmitriy_,
на седане и хетче забор в разных местах.
evil_pinguin
10.07.2013, 22:56
Звонкий,
А ты новый чистый фильтр потрогай, он тоже в масле - это пропитка
Dmitriy_
10.07.2013, 23:50
Dmitriy_,
на седане и хетче забор в разных местах.
в любом случае он на уровне верхнего края радиаторной решетки. внизу их не делают иначе воды хлебнуть на раз два.
в хетче он сверху, но уходит в крыло
По поводу пропитке несогласен , хоть она и есть на фильтре но не в таком колличестве и не такого цвет , как дегадь черная это пропитка так цвет и колличество поменяла в процессе эксплуатации ? 4 года был Ланцер не разу не видел такго ГГГГГ на фильтре .
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 11:19 ----------
Да и по поводу второго варианта что двиглу хана , глупость фильтр с внешней стороны грязный .
ну так пыль и грязь скапливаются, а при наличии пропитки и образуют ту шнягу... посмотрел ща на фильтр оставшийся после замены, внутренняя сторона чистая, что главное... но менять мне кажется фильтр надо чаще... раз тысяч в 10...
Dmitriy_
11.07.2013, 13:44
но менять мне кажется фильтр надо чаще... раз тысяч в 10...
это очень большой строк, меняйте лучше каждые 5000 и еще тонкий фильтр возле патрубка воздухозаборника поставить надо, а каждые 15000 разбирать резонатор и высыпать от туда пыль и мух
это очень большой строк, меняйте лучше каждые 5000 и еще тонкий фильтр возле патрубка воздухозаборника поставить надо, а каждые 15000 разбирать резонатор и высыпать от туда пыль и мух
нет ну я параноик, но не до такой степени))))
Dmitriy_
11.07.2013, 13:51
Да и по поводу второго варианта что двиглу хана , глупость фильтр с внешней стороны грязный .
но проехав всего 2000 км решил посмотреть на новый фильтр и он опять в масле
что значит опять? когда ставили новый был не "опять", а через 2000км стал "опять"? чудес не бывает если это не штатная пропитка значит это картерные газы смачивают фильтр масляным облаком и вовсе не обязательно после этого фильтр должен стать грязным с внешней стороны. иных способов увеличить масляность фильтра в процессе эксплуатации нет.
mrrtakmrr
11.07.2013, 15:53
Это мой фильтр, пробег тысяч 6км.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4375&pictureid=18712
Машина стала ехать тупее. Заменил на новый - опять поехала.
На предыдущих машинах фильтры были без пропитки. Такого вида не было никогда.
Вид у него,действительно, как от масляного загрязнения. Причем он стал таким уже к 4т.км. Грешу на поездку по трассе в 1000км, почти всю дорогу шел дождь.
Обратите внимание на неравномерность засирания.
fantomass
11.07.2013, 15:59
IMHO Вы загоняетесь. Нормальный фильтр. Скорее чистый чем грязный.
Dmitriy_
11.07.2013, 16:08
IMHO Вы загоняетесь. Нормальный фильтр. Скорее чистый чем грязный.
поддержу, нормальный "чистый" фильтр поводов для замены совершенно нет.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 16:18 ----------
вот грязный фильтр на 15000 и то еще на нем можно норм ездить до 30000 http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1624614&postcount=133
да не, жесткий фильтр. в том месте где "замаслено" воздух уже не идет.
получается пропускная способность процентов 60 у него осталась...
Dmitriy_
11.07.2013, 17:16
вы смеетесь? промаслен он весь вообще то, а грязный он только на гранях ребер и 2мм вниз, даже на фото видно что плоские грани фильтра белые, о каких 60% идет речь фильтр прошел смешные 4000 только. я на одном фильтре проехал как по регламенту 30000 (хотя обычно каждые 15000 меняю) и заменил на новый разницы особой не заметил. а тут на 4000 заменил и машина поехала... самовнушение сильная штука, если только сивик не используется в угольной шахте.
кстати когда машину помоешь она тоже лучше едет, не замечали?
Semenov34
11.07.2013, 17:32
Сними патрубок и ездий так ничего плохого не случится но незабывай ставить его наместо когда едиш к официалам на Т.О. , а то с гарантии снять могут ну или мозги пополоскать в лучшем случае.
danik944
11.07.2013, 20:49
Поставьте фильтр K&N в штатный короб, а там хоть каждую неделю мойте его :)))) Заодно динамика слегка подтянется и звук станет приятнее ;)
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 20:52 ----------
И да, то что грязный фильтр очень негативно сказывается на динамике подтверждаю! 74 тысячи откатал на 8ом седане, успел разницу прочувствовать.
Всегда менял масло и фильтр 7-9тысяч. Фильтра всегда были в состоянии -дунь, опять новый, но менял на новый. На 8 Civic всегда чисто было. на 9+ пока рано))Ваши сообщения о масле на фильтре заставляют насторожится.Если на Вазе в фильтре масло, то пробл с двигуном или с засиранием системы вентиляции отработанных газов.
Dmitriy_
12.07.2013, 00:41
Поставьте фильтр K&N в штатный короб, а там хоть каждую неделю мойте его :)))) Заодно динамика слегка подтянется и звук станет приятнее ;)
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 20:52 ----------
И да, то что грязный фильтр очень негативно сказывается на динамике подтверждаю! 74 тысячи откатал на 8ом седане, успел разницу прочувствовать.
из хонд два цивика и cr-v 2.4 и только на одном цивике замена фильтр каждые 15000 на остальных машинах по регламенту 30000, разницы после замены фильтра как после мойки машины)
в общем все это надуманность, единственное я только за оригинал
меняю на ТО, по регламету, фильтр грязный в хлам, после замены поехала бодрее, что не удивительно.
Теперь буду проверять фильтр каждые 5к, скорее всего придется чаще менять.
Вот развели разговоров. 2 фильтра (воздушник и салонник) стоят не дорого и уж раз в 2-3 месяца не проблема их поменять. Замена 3 минуты занимает.
Dmitriy_
12.07.2013, 14:52
стоят не дорого и уж раз в 2-3 месяца не проблема их поменять
в такой частой замене нет ни какого смысла.
в такой частой замене нет ни какого смысла.
Я за 2-3 месяца наматываю 10 т км. Самое оно.
Dmitriy_
12.07.2013, 15:14
не уверен что сидящие на форуме наматывают по 130км каждый день )))
не уверен что сидящие на форуме наматывают по 130км каждый день )))
если не куда не ездить, то столько и выходит в сутки )
Skiron,
Разговор не о стоимости расходного фильтра. Меня лично настораживает замасленость(как вы пишите) Ваших фильтров. Это ни есть хорошо.
Dmitriy_
12.07.2013, 19:31
если не куда не ездить, то столько и выходит в сутки )
вы с севера Москвы в Подольск и обратно каждый день ездите?
Уже неоднократно писали в теме, что масло на воздушном фильтре - маслянистая пропитка воздушного фильтра для улучшения качества фильтрации. При попадании масла в воздушный фильтр на корпусе останутся следы масла, если все сухо- работает пропитка фильтра.
вы с севера Москвы в Подольск и обратно каждый день ездите?
с юга на север, а что? )
Dmitriy_
14.07.2013, 00:11
с юга на север, а что? )
да просто круг по мкад в полтора раза короче по расстоянию) вот и стало интересно от куда такие дневные пробеги)
да просто круг по мкад в полтора раза короче по расстоянию) вот и стало интересно от куда такие дневные пробеги)
по мкад 57км в одну сторону, через центр 47км.
но еще и обратно нужно вернуться;D
кстати когда машину помоешь она тоже лучше едет, не замечали?
Бл..., отвечаю! Лучше!:)
---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 23:14 ----------
И подвеска лучше работает!)
Бл..., отвечаю! Лучше!:)И подвеска лучше работает!)
Подтверждаю! :) как бы смешно это ни казалось!
Подтверждаю! :) как бы смешно это ни казалось!
а у меня грязная отлично едет)))))
а вообще давайте не надумывать себе проблем с воздушным фильтром, тем более их нет)))))
если грязный - поменяй и никаких проблем нет..
Dmitriy_
15.07.2013, 19:56
грязный это грязный а не как на фото)
ради интереса можете снять гофру (она просто стаскивается) на входе в воздушный фильтр и приложить ладонь, там особой тяги воздуха нет листок бумаги еле держит, так что не надо думать что за минут через фильтр проходят десятки литров воздуха.
после 15к мой был в хлам забит поуши, не фоткал .. в след раз покажу .. )
p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )
p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )
да ты рейсер)))
после 15к мой был в хлам забит поуши, не фоткал .. в след раз покажу .. )
p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )
слушай, я утверждать не буду, у меня на восьмом хетче вообще за 70 тысяч 4 комплекта колодок ушло, а сейчас вообще интересная ситуация: тоже 30 тыщ откала, засвистели захрустели, всё плохо, как раз нужно на ТО, приехал, мол гляньте заодно че там с колодками, они мне естественно звонят, у вас тут капец, 80 процентов износа, срочно менять, с вас 10 тыщ, я их послал лесом. взял в экзисте оригинал, приехал на дачу, разобрал тормоза, и очудо! в реале, до свистуна ещё 3-4 мм!!! то есть откатал отсилы столько же, износ 50%, не больше, проверил, перебрал все четыре колеса, ситуация везде одинаковая, почистил и собрал всё, жаба задушила ставить новые с учетом этих наполовину прокатанных только.
Вывод:
1) никада не верить дилеру (не в первый раз убеждаюсь)
2) оригинальные колодки - полное гэ (жалею что сначала не посмотрел, и не купил аналог)
да ты рейсер)))
на МКПП раз в 80к менял :) (задние)
перед 30-40к ...
1) никада не верить дилеру (не в первый раз убеждаюсь)
Я старые забрал, они реально кончились ..
на МКПП раз в 80к менял :) (задние)
перед 30-40к ...
Я старые забрал, они реально кончились ..
а ты уверен что тебе твои отдали?)))) не все ведь забирают....
все может быть, но сомневаюсь, что куча new 5d успела сменить колодки )
да и через диск было видно что на исходе.
все может быть, но сомневаюсь, что куча new 5d успела сменить колодки )
да и через диск было видно что на исходе.
Колодки свистят очень сильно, на дисках появилась выработка.
Колодки свистят очень сильно, на дисках появилась выработка.
Такая же проблема, стали скрипеть после 12 тысяч. На ТО ожидаемо сказали, что все в полном порядке( износ колодок 20%, тормозные диски в норме)
свистеть начали на ~25к, после замены в 30к - тишина ..
а у меня почти 38000 и тишина))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.