Просмотр полной версии : Привод? Коробка? Или что-то другое?
Hamster2711
15.07.2013, 11:58
Дорогие форумчане, реально настало состояния отчаяния и мысли об избавлении от цивика.
В прошлом году в августе, откапиталии АКПП, видимо криво, в июле она опять поменра, опять откапиталии – прошел месяц, теперь следуюшая проблема –
На холодную всё отлично, но стоит 15 минут покататься, при переключении с первой на вторую и при более динамичном старте, машишу всю трясёт , прям адская дрожь, доходит до того что потом машина не едет, как будто фриков нет. Глушу, тут же завожу – поехала, но через 50 метров снова фигня так же. Помогает только остывание. Масло чистое, новое, фрики-диски, первичный вал, резинки – новые. Ну что опять?? Народ, мож это не коробка а? Мож это привода? Потому как дрож и тупняк как раз во время этого жесткого стыка при старте или переключении?
Если это может помочь делу, у меня при включении D – чувствуется люфт, между натаком и контактом вала!! Причем такой нормальный, см 5 хода колеса!!
P.S. Простите что так сумбурно, просто уже устал, купил уваленную поменял движек, подвеску, ремонт акпп 2 раза, уже ушло 80-100 т.р. и цена машины машины перевалила за рыночную, хотя покупал дешего.
Привода - это врядли. Внутренние гранаты почти вечны (если следить за пыльниками на них), внешние попробуй проверить ездой с вывернутым рулем. Если там убились-вылетели шары - то повороты вправо-влево превратятся в интересное приключение =)
Hamster2711
15.07.2013, 14:40
Пыльник на одной внутренней порван, посмотрел ща
---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 в 16:33 ----------
Подсказали тут про датчик скорости, есть связь между дерганьем?
sibiryak
15.07.2013, 19:51
забирай мою акпп)))) 15000)) пинок на отсечке с 1 на 2- масло поменять должен пропасть, и на корпусе треснуто ухо и стоит болт с гайкой но он ни на что не влияет
Hamster2711
16.07.2013, 11:18
Короче говоря. Машина после длительного прогрева, при переключении на 2 - дрожит, трясется, дергает - еле едет. Причем если заглушить и попробовать набрать скорость по тихоньку, можно нормально ехать! То есть эта бега при переключении на 2ю особо проявляется, а именно на переключении в диапозоне 2-3 тысяч оборотов. Сканер ничего не показал.
Чё с ней? Перерыл куча веток, форумов и прочего, есть варианты следующие -
1. Проблема зажигания свечи-катушки?
2. Датчики на бошке и коленвале?
3. Датчик скорости выходного вала на самой кпп?
4. Гидротрансформатор?
5. Мозги? (у меня бошка втек, а мозги еще без втековские руки не долши поменять)
6. Подклинивание тормозов?
какой из этих вариантов самый бредовый? А какой похож на правду?
P.S. Сибиряк, ты же акпп ковыряешь, скажи пожалуйста где правда?
sibiryak
16.07.2013, 11:23
гидроблок на акпп гавно - давления нету, и фрики уставшие) я тебе ээто уже говорил
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:29 ----------
попробуй сразу газ в пол и до 120 разогнаться
Hamster2711
16.07.2013, 11:29
Так я только, с капремонта!!!!
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:31 ----------
И ты кстати мне не говорил, ты меня наверно перепутал с кем то?
sibiryak
16.07.2013, 11:48
Так я только, с капремонта!!!!
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:31 ----------
И ты кстати мне не говорил, ты меня наверно перепутал с кем то?
да ты мне звонил))) соленойды ты у меня забирал. ты опять акпп в ремонт сдавал?
Hamster2711
16.07.2013, 12:01
Не, погоди, я тебе не разу не звонил, соленойды я не менял никогда, меня зовут Алексей и я из Краснодара!! По любому перепутал)))
sibiryak
16.07.2013, 12:03
Не, погоди, я тебе не разу не звонил, соленойды я не менял никогда, меня зовут Алексей и я из Краснодара!! По любому перепутал)))
а блин, ник похожий, сорри. но в любом случае нажми газ в пол и крутани до 120
Hamster2711
16.07.2013, 12:39
От ты загадками говоришь)))) а зачем и что должно быть?
Хамстер:
1. Катушки-свечи - как вариант может быть, но в случае тотальной смерти даже одной свечи-катушки движку бы колбасило даже на холостых
2. Датчики распредвала и коленвала - очень врядли, в случае ошибки или пропадания сигнала с одного из них двигатель СРАЗУ глохнет
3. Датчик на выходном валу - возможно
4. Бублик - как вариант
5. Мозги - непосредственно то, что голова втек, а мозги невтек не влияет. Но само то, что мозг не подходит под голову - не есть гуд, и лучше поставить подходящий блок. Б.у. блоки стоят 2-4 тысячи, так что купить и поствить можно
6. Подклинивание тормозов - очень врядли. Была у меня такая беда, колодки стерлись в ноль за 3 дня езды, при этом часто скрип был такой, что уазики пугались. Если есть место - можешь сам проверить и обслужить тормоза, хуже не будет,делов на час. Только заранее смазку специальную, для направляющих тормозов.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 11:45 ----------
Если это может помочь делу, у меня при включении D – чувствуется люфт, между натаком и контактом вала!! Причем такой нормальный, см 5 хода колеса!!
Я немного этой фразы не понял, если честно...
Hamster2711
17.07.2013, 09:16
1. катушки-свечи - согласен, на нейтрали или паркинге, работает в всем диапазоне без проблем.
2. Тоже согласен, когда на ауди умер такой, она заводилась только на холодную, на горячую крутила без вспышек.
3. Датчик вчера достал, посмотрел, зубья все на месте, покрутил повертел, хз, на вид неб повреждений.
4. Бублик вроде жив, проверку до 120 км и отпусканием газа выдержал.
5. Мозги, у меня есть мозги от стрима. Они и с втеком, и от коробки аналоговой SLXA. Вот хотел только ехать, отключать иммобилайзер, чтобы подключить эти мозги, но коробка опять глюканула.
6. Ну тормоза да, думаю вряд ли. ДА и тем более ничо не трет нигде.
Фраза о люфте, это то, что когда включаешь D секунда проходит потом чувствуется стык/контакт/сцепление деталей коробки и валов. ТО есть чувствуется люфт или свободный ход, перед тем как начинается сцепление колес. Ну чёт мне кажется, это либо так и должно быть, либо привода подушатаны.
короче вчера нюхал, бегал во круг, датчики трогал, умное лицо делал, не помогло.
Опять таки катаюсь до полного прогрева коробки, всё отлично, как прогреется - разгон - переход на второную, тряска-букс коробки. Остановка, не едет на D! Стоит только выключить зажигание, через одну секунду включить, опять едет! Стоит снять клему акк, и через 10 секунд одеть, опять едет как нив чем не бывало.
Сегодня возьму на пробу соленойды с такой коробки, попробую подкинуть. Быть может какой-то из них НЕДОоткрывается. А сканер может и не показать такую беду.
raven123
17.07.2013, 11:35
2. Датчики распредвала и коленвала - очень врядли, в случае ошибки или пропадания сигнала с одного из них двигатель СРАЗУ глохнет
Да куя с двас. Экспериментальным путем выяснил что без датчика коленвала тачка не глохнет, а просто хуже заводится и не крутится выше 3-х тысяч.
При условии живости датчика коленвала, датчик ВМТ тоже можно отключить. Как-то раз забыл одеть фишку, понял только по невнятному пуску и CE на панели.
В общем, чтобы авто заглохло надо чтоб одновременно оба датчика сдохли.
А вот сношать голову неправильными показаниями они вполне могут, т.к. являются датчиками Холла, а не индуктивными.
Hamster2711
17.07.2013, 17:23
чёрт...поцаны....ну скажите чё делать то? Никто не знает, в смысле даже из компетентных мастеров. Все только одну песню поют, купи контрактную коробку и забудь. Ну или привози- разберем, а там будет видно!
Thrash161
17.07.2013, 17:47
попробуй сразу газ в пол и до 120 разогнаться
А в чем смысл данного действия?
sibiryak
17.07.2013, 19:46
А в чем смысл данного действия?
бублик проверить
Hamster2711
17.07.2013, 22:12
Слуш, ну разогнался, обороты упали всего на 300 единиц! Жив бублик?
---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 22:17 ----------
Вот кстати опять ща ездил, минут 10 туда сюда по трассе. И вот опять она дрожит и дергается. Доходит до того, что авто на передних передачах просто не едет, как будто фрики мертвы. Тут же скидываю клемы, ставлю через 10 секунд обратно. О чудо, она снова едет как ни в чем не бывало. Что это бл.... За херня такая???!!!!! Я даже ума не приложу!!!
Кстати заметил, еду 70, примерно на 2-2,5 тыс. Оборотах, машина начинает немного дергаться, слабые редкие толчки!!!
Да куя с двас. Экспериментальным путем выяснил что без датчика коленвала тачка не глохнет, а просто хуже заводится и не крутится выше 3-х тысяч.
При условии живости датчика коленвала, датчик ВМТ тоже можно отключить. Как-то раз забыл одеть фишку, понял только по невнятному пуску и CE на панели.
В общем, чтобы авто заглохло надо чтоб одновременно оба датчика сдохли.
А вот сношать голову неправильными показаниями они вполне могут, т.к. являются датчиками Холла, а не индуктивными.
Аццки с Вами не согласен, коллега. Лично у меня иммо как раз "рвет" цепь одного из датчиков - машина глохнет сразу. Очень хорошая защита от угона, т.к. заставляет не мало повозиться, прежде чем обойти эту защиту!
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 10:57 ----------
Фраза о люфте, это то, что когда включаешь D секунда проходит потом чувствуется стык/контакт/сцепление деталей коробки и валов. ТО есть чувствуется люфт или свободный ход, перед тем как начинается сцепление колес. Ну чёт мне кажется, это либо так и должно быть, либо привода подушатаны.
У меня вариатор, и при включении D машина тоже не сразу едет, а примерно секунду "зацепляет" свои механизмы. Ну может не секунду, может чуть меньше...так что не думаю, что в этой задержке проблема.
Hamster2711
18.07.2013, 20:23
...короче на меня забили
Братюнь, никто на тебя не забивал, просто мы свои версии высказали! Кстати, стояночный тест делал? Помнится в инструкции есть несколько тестов, по результатам которых можно сделать вывод о том, какая деталь трансмиссии вышла из строя
Hamster2711
19.07.2013, 08:37
Не, не делал. Как его делать?
Хотя я сейчас объективно не проверю на месте, путем переключения (если об этом речь). У меня 2 из 4 подушек в хлам, и 1 еле еле живая. То мелочи из разряда, пока еще руки не дошли. Так что она у меня и так дергает при переключении на месте
raven123
19.07.2013, 11:43
PurnSV, предложу аццки заполнить профиль. Так как непонятно даже какая машина. У меня на тазу без ДПКВ тоже машина не заводилась :D
...короче на меня забили
Могу предложить 100% рабочий датчик ВМТ и 100% глючащий датчик коленвала.
Но мне кажется дело не в них.
Hamster2711
19.07.2013, 12:30
Очень хотелось бы, чтобы это было так, но дергается именно на включеной трансмиссии, на нейтральной или "p" двигатель работает без перебоев. Объясни связь?
raven123
19.07.2013, 12:46
Hamster2711, под нагрузкой двигатель работает по-другому. Какие конкретно отличия рассказать могут только инженеры делавшие авто. Но как минимум там разные карты по топливу и УОЗ. И хрен знает ещё чего, тем более с автоматом.
Hamster2711
19.07.2013, 21:49
Ну что за пипец, а? Подкинул соленойды с другой коробки (SLXA). Никаких изменений. Гидротрансформатор живой вроде. Фрикам месяц. масло новое, его слил сегодня - чистое осадка почти нет. Ну хоть убей, масло нагревается и всё, она не едет. Тупо на D как на нейтралке. Тока скинул клему, одел и опять поехала...не на долго...
Чёт мне сейчас мысля пришла, что это может быть перегрев масла!! А тряска-дерганье при переключении, это просто перегретое масло не может сомкнуть нормально фрикционов и они буксуют.
От сюда и дрожь эта!! Стал замечать что вентилятор стал чаще включаться.
От сюда вопрос, как происходит охлаждение масла в BMXA/SLXA? Я видел желеные шланги идущие к радиатору, мож там че забилось? Мож радиатор промыть, охлаждайки долить в бачек, а то чёт уже до минимума почти дошло, какие еще варианты???
Или опять же от нагрева перестаёт нормально работать один из датчиков, мож датчик скорости выходного вала (их два). Но блин, сканер ничего не показал...
Ляяяя, у меня ща голова лопнет от мыслей и глаза от форумов про акпп вываляться!))))))))))
PurnSV, предложу аццки заполнить профиль. Так как непонятно даже какая машина. У меня на тазу без ДПКВ тоже машина не заводилась :D
Но мне кажется дело не в них.
Равен, дело не в датчиках коленвала или распредвала - инфа 146%!
Двигатель без этих датчиков сразу глохнет или не заводится. Вообще, в современных движках относительно немного цепей, порвав которые можно заглушить двигатель, примерно штук 6. Обычно на эти цепи и ставят иммобилайзер, как средство защиты от угона.
p.s. профиль заполню =)
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 10:41 ----------
Чёт мне сейчас мысля пришла, что это может быть перегрев масла!! А тряска-дерганье при переключении, это просто перегретое масло не может сомкнуть нормально фрикционов и они буксуют.
От сюда и дрожь эта!! Стал замечать что вентилятор стал чаще включаться.
От сюда вопрос, как происходит охлаждение масла в BMXA/SLXA? Я видел желеные шланги идущие к радиатору, мож там че забилось? Мож радиатор промыть, охлаждайки долить в бачек, а то чёт уже до минимума почти дошло, какие еще варианты???
Хамстер, могу ошибиться, но насколько помню, на АКПП только один фильтр - внутренний. У меня - вариатор, там два фильтра - один внутренний, другой - внешний. Получается что на самой коробке два штуцера, сам малый фильтр находится около радиатора охлаждения двигателя и через шланги (для справки - фирмы Бриджстоун) соединен с вариком..но на акпп вроде такого нет...
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 10:54 ----------
Хамстер, вот ссылка:
http://files.mail.ru/3A80DCBC6854422D98CA6895E422B5B2
тут страницы из книги по ремонту и обслуживанию цивиков, для просмотра нужна прога DjVu . Если нету - то она качается из интернета легко и бесплатно.
В общем там есть стояночный, дорожный тест, рассказывается как делаются тесты механической и электрической части АКПП, в т.ч. различных датчиков.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2013 в 11:02 ----------
raven123 , заполнил анкетку =)
такая же беда сегодня приключилась, еду на работу, вдруг в педаль газа дергать начало, еще немного проехал газ давлю 7000 об и не едет, и как назло прям под знаком эвакуатор =) встал походил вокруг почесал башку, уже звонить начал кто меня потащит, вроде тачка отстыла и бац кое как поехала, даже разогнался км 50 =) но потом опять тачка не ехала, в общем тачку запарковал ( слава богу карман был) и сейчас вот пешком до работы и сразу сюда
такая же беда сегодня приключилась, еду на работу, вдруг в педаль газа дергать начало, еще немного проехал газ давлю 7000 об и не едет, и как назло прям под знаком эвакуатор =) встал походил вокруг почесал башку, уже звонить начал кто меня потащит, вроде тачка отстыла и бац кое как поехала, даже разогнался км 50 =) но потом опять тачка не ехала, в общем тачку запарковал ( слава богу карман был) и сейчас вот пешком до работы и сразу сюда
Тут вариантов может быть не мало - например насос сломался, причем бывает что он, когда умирает, начинает тупить - то работает, то не работает. На кресте подобная ситуация была - едем-едем-едем, встали, отгоняем в сервис, все проверяем, достаем насос - а он то качает, то не качает...так что вариантов много =)
ну на днях надо будет тащить в сервис
Hamster2711
01.08.2013, 08:26
Камрады, мне поставили вердикт - перегрев. Вот ща буду радиатор мыть, продувать и т.д.
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 09:02 ----------
Venya, ну все равно пиши после диагностики, потому как мне тоже еще искать причину и искать....
Что касаемо насоса, вычитал что он настолько прост на хондовских коробках, что живет очень долго и порой переживает коробку просто на просто. Инфа не 100%
Venya,
Напиши обязательно что на сервисе тебе скажус, таже ситуация пока денег особо нет хожу пешком читаю форумы.
Хамстер. я имел ввиду бензонасос, т.к. буквально пол года назад подобная фигня случилась на Т.Кресте и вполне возможно, что у Venya поломка именно такого свойства +)
конечно отпишусь =)) сегодня меня потянут в сервис, буду чинить под ключ (сказали в районе 25к, гарантия пол года) , так как брать контрактную коробку на тачку которой 12 лет, да еще и с помойки японской это играть в лотерею 50 на 50 =) не факт что с ней тоже самое в любой момент не будет да и выйдет дороже, с владика даже заказать 24 стоит с доставкой, когда в городе они по 25-30, ее замена тогда обойдется дороже 25 коробас + снять старую, поставит новую + масло и выйдет уже далеко за 30
---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 10:16 ----------
Хамстер. я имел ввиду бензонасос, т.к. буквально пол года назад подобная фигня случилась на Т.Кресте и вполне возможно, что у Venya поломка именно такого свойства +)
движка тарахтит ровно, не глохнет не брыкает =) а коробка ставишь д - тоже что и на нейтралке =) когда отстынет, ставишь д сам машину чуть дернешь и она катиться и чуток прихватывает скорость( даже на р работает проверил спецом), но проехать долго так не сможешь, газ отпускаешь и все опять не едет =))
Hamster2711
02.08.2013, 15:54
Venya, ты там не увлекайся, а то фрики спалишь, если они не спаленные уже)))
Ну ясен перец, что если сам не можешь решить в чем проблема - то надо в сервис. Я просто к тому, что очень часто думаешь что проблема в узле А, сам себе ставишь диагноз и пытаешься вылечить болячку, а по факту выходит что проблема в узле Б, а деньги уже потрачены, нервы уже кончаются и просто хочется забить и запить =)
raven123
03.08.2013, 14:22
Я просто к тому, что очень часто думаешь что проблема в узле А, сам себе ставишь диагноз и пытаешься вылечить болячку, а по факту выходит что проблема в узле Б
Откуда уверенность что в сервисе будет по-другому?
Откуда уверенность что в сервисе будет по-другому?
Если опытные мастера - то есть шанс,что они определят причину поломки. В свое время у меня оплавился катализатор, и больше 60км/ч машина не ехала...я даже и не предполагал, что причина в нем. Приехал в хонда-центр в нашем городе, поговорил с мотористом, прокатились и довольно быстро нашли причину поломки...
евгений26
04.08.2013, 16:58
ПРИВЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ
Hamster2711
04.08.2013, 23:50
ну визуально многие коробки хондовские похожи, дело в внутри. Эт тебе скорей на ветку 8-х цивиков надо. Но тем не менее погуглил SPCA это обычный автомат 5 ступка, а что GNCA я хз...не ошбка маркировкой?
позвонил =) ну я конечно всего не запомнил че там сказали =) в общем отслоились фрики, и сетка была забита =) цена вопроса 23 килорубля
Hamster2711
05.08.2013, 10:16
Прикиньте народ, моя пробема по другому себя вести стала, если сильно не давить то можно ехать, главное сбрасывать газ, при переключении на 2ю!! Я вообще никера не пойму....сегодня буду скидывать бампер, мыть радитор, и попробую продуть трубки охлаждения масла, ну еще бы сменить масло не помешает, моё палёное уже.
позвонил =) ну я конечно всего не запомнил че там сказали =) в общем отслоились фрики, и сетка была забита =) цена вопроса 23 килорубля
Отпишись пож-ста как починят, как едет и все такое жду поступления финансов поэтому не знаю чинить или контрактную ставить.
andrewk19
06.08.2013, 04:40
Прикиньте народ, моя пробема по другому себя вести стала, если сильно не давить то можно ехать, главное сбрасывать газ, при переключении на 2ю!! Я вообще никера не пойму....сегодня буду скидывать бампер, мыть радитор, и попробую продуть трубки охлаждения масла, ну еще бы сменить масло не помешает, моё палёное уже.
Я конечно не спец в коробочных делах, но как будто у тебя мозги коробочные не дружат с сигналом положения дросельной заслонки или давление не создается в коробке соответствующее открытию дз. Это так чисто теоретически. Стоп-тест так и не делал по мануалу?
Hamster2711
06.08.2013, 09:23
Да ничего. машина на холодную работает как ни в чем не бывало, стоит поездить до полного прогрева коробки и начинаются затупы. Слуш так мож датчик положения дросселя мертв или еще что?
ну в общем починили =) коробка прям а"уенно себя ведет =) исчез пинок этот стремный с 1 на 2, да и вроде даже поттупливать перестала, =) только вот если машину не прогрел при переключения с парковки на д звук странный появился =)
мастер сказал что на таких цивиках коробка 150-170т км и надо капиталить либо сама сломается
andrewk19
07.08.2013, 06:47
Да ничего. машина на холодную работает как ни в чем не бывало, стоит поездить до полного прогрева коробки и начинаются затупы. Слуш так мож датчик положения дросселя мертв или еще что?
Если бы дпдз косячил, то у тебя бы при нажатии педали газа (на месте) тупняки бы были, если дело в электронике то в коробочных мозгах. А вот как это связано с перегревом масла яхз)
Hamster2711,
У тебя забит фильтр акпп , а забит фрикционами ща ты доездищся что и бублик и коробас вообще рассыпятся и не трать деньги на масло разбирай коробку и бублик в ремонт полюбому
Hamster2711
08.08.2013, 10:35
Если бы он был забит, она бы все время вела себя по другому, вот как раз месяц назад капиталил коробку потому что был забит фильтр!!! А здесь ездит 15-20 минут, потом начинается тупняк. Скинул клему, 10 секунд, одел, опять поехала.
короче накаркал =) стала плохо машина себя вести =) походу соленойдам п3сда ( просто едешь и зависает на какой либо скорости но не всегда)=) а так хоть злой пинок пропал =) ну хорошо что гарантия и ставлю опять тачку в сервис
Если бы он был забит, она бы все время вела себя по другому, вот как раз месяц назад капиталил коробку потому что был забит фильтр!!! А здесь ездит 15-20 минут, потом начинается тупняк. Скинул клему, 10 секунд, одел, опять поехала.
ну и что ты накапиталил?,что менял вообще,на корпусе гидроблока выроботку вообще проверял??? там где первичный вал на уплотнителях стоит...., я уверен что нет,а если там потеря давления вот и получается через 20 мин маслице прогрелось и давление пропало ..
бублик тоже наверно не делал?а без него толку коробас капиталить нет!!!
честно говоря вот эта вертуальная болтовня вилами по воде,ты просто обратись к хорошим мастерам ,которые тебе гарантию дадут!!!
ты ж ее уже 3 или 4 раз капиталиш?
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:13 ----------
Hamster2711,
вот смотри разобранная такая же акпп с с идентичным алгоритмом работы ,только тут затянули и сожгли фрики ,послежствия чтоб поехать назад глушим включаем N заводим и едем и тоже самое чтоб вперед)))
для начала уставший бублик+износ в гидроблоке-потеря и так слабого давления
http://s018.radikal.ru/i507/1308/d1/82b355f0c5b5.jpg (http://radikal.ru/fp/9c9093b4bc8148e2be46d89336badb52)
следствие износ и пергрев фриков
http://s019.radikal.ru/i607/1308/b5/dbdb24c453e8.jpg (http://radikal.ru/fp/01e5d76f47c04b62b76a597f1ab6cefe)
http://s020.radikal.ru/i705/1308/cd/1471b9fdfb59.jpg (http://radikal.ru/fp/668ff10da07d4bdbbf57bfeae60e0345)
ну и следствие забитый фильтр
http://s019.radikal.ru/i640/1308/11/5236b4d910f7.jpg (http://radikal.ru/fp/943b135e34624784a1b65e4780f23a83)
пока масло холодое как то едет ...
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:21 ----------
Да и для тех кто собрался ОБВЕШАТЬСЯ выносными фильтрами,не тратьте деньги силы и надежду,толку от выносного фильтра нет,основной фильтр стоит в низу акпп и выбирает жижу с самого дна и уже отфильтрованая жижа плывет по автомату и охладителю,этим самым вы только нагрузите бублик лишним выносным
как говориться хорошему автомату он не нужен а ху...му он уже не поможет!!!
вот только если разобрали и ставите неоригинал фильтр ,ставьте увеличенный ,в нем площадь фильтрации в 2 раза больше ,дольше забиваться будет...
Hamster2711
16.08.2013, 10:15
Капиталил 2й раз. Не сам лично конечно, менял фрики, диски, резинки, первичный вал, масло.
Мастера без вникания проблемы сразу предлагают половинить....
Я уже устал как морально так и финансово, продаю нахер как есть, в хондах разочаровался
andrewk19
16.08.2013, 12:07
А многие говроят контрак - кот в мешке, у нас в Красноярске сколько знаю все контракт ставят и не ремонтируют особо и ездят долгие годы потом) это случай ремонта коробки оказался печальным... при чем 2 раза.
А многие говроят контрак - кот в мешке, у нас в Красноярске сколько знаю все контракт ставят и не ремонтируют особо и ездят долгие годы потом) это случай ремонта коробки оказался печальным... при чем 2 раза.
А свои сюда как контрактные отсылают.
---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 00:53 ----------
Капиталил 2й раз. Не сам лично конечно, менял фрики, диски, резинки, первичный вал, масло.
Мастера без вникания проблемы сразу предлагают половинить....
Я уже устал как морально так и финансово, продаю нахер как есть, в хондах разочаровался
Ты же умалчиваешь больше половины, расписал бы что у тебя за солянка собрана ( мотор мозги и коробка с чего) или не так? И от этого уже плясать а то ты там намудрил и разочаровываешься ,
Что там у тебя с первичным валом случилось такого что его поменяли а корпус гидроблока оставили?
Ну вы молодцы, представь движок сгорел от масленного голодания , ты его капиталишь а маслонасос оставляешь старый,тоже самое у тебя с акпп, так вот бублик свой в ремонт !!!
Если еще не поздно
Hamster2711
18.08.2013, 13:53
Мотор d17a2, коробка bmxa. Мозги от без втекового цивика такого. А чем солянка то? Бублик жив, не в нем проблема, тестили его уже. Первичный меняли, выпало какое-то кольцо и покоцало его, и еще что то было. А на счет бублика, я чёт не пойму, куча народа, которые ремонтирую акпп, грят что не стоит резать бублик, проще контакт купить
andrewk19
19.08.2013, 06:48
А свои сюда как контрактные отсылают.
---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 00:53 ----------
;D ушлый народ нынче
Hamster2711
19.08.2013, 14:12
Ладно...ладно, не то чтобы разочаровался, просто она меня реально допекла уже, я в неё уже ввалил 80-100 тыр, она все не ездит...
Если что-то околохондовое то либо акуру рсх, либо тапок 7ой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.