PDA

Просмотр полной версии : Покрасили бампер в ОД.



dispel
16.07.2013, 22:43
Всем привет!

В общем случилась беда, уже оч давно была у моей машины небольшая коцка на заднем бампере, довольно глубокая царапка сантиметров 5-7 в длинну, ездил я ездил с ней и в предпоследний день каско, решил таки я покрасить бампер(зря я чтоль такие огромные деньги страховщикам подарил, в общем все жадность((()

Обратился в ОД, на личноти пока не хочется преходить, в общем в один Москвовский ОД Хонда.

Сделали быстро вроде как даже качественно, даже зазоры заводские пофиксили)))) но... покрасили совсем не в цвет.

Вчера ездил папа забирать(я не мог по работе), сказал не в цвет и оставил им машину переделывать, они ему конечно затирали, что пластик также как метал не покрасить, что там чето магнитися, что краска новая, что притрется, и самое главное, что бампер это расходник и надо забить на него, все равно я скоро приеду его перекрашивать!!! Ну в общем он отказался и оставил машину на переделку.

На след день я позвонил мастеру, типо они все поправили могу приехать забирать.

Приезжаю, взял специально с собой товарища, как независимого эксперта, чтобы хоть кто-то бл на моей стороне.

И что я вижу...

В итоге мне 5 человек продолжают нагло втирать, что это нормально и так должно быть.

Ребят понимающие в деле. объясните мне потребителю, что я сделал не так? Мб я не прав и у меня правда проблемы со зрением? Меня несколько раз водили к белому грязному аккорду у которого якобы такая же разница, ну ей богу ниче не заметил. На мой вопрос почему передний бампер так не кантрастирует мне никто не ответил.
На фотках еще более менее кажется, они после того как я начал скандалить еще хитро машину пртив солнца переставили)) Поверьте в живую там вооще ппц....
В итоге договорились, что они вызывут каких-то колеровщиков и мне все поправят, хочется верить всетаки в адекватность местных мастеров.

И все же хотелось бы подойти более вооруженным, как быть в таких ситуациях, че делать куда обращаться если все таки победы не произойдет, да и перекрашивать бампер по 4-5 раз из з-за царапки в 5см не оч хочется и уж тем более тратить на это свои деньги((((

Maxim5555
16.07.2013, 22:54
не подписывать акт приемки, тогда им не заплатят, ждать пока попадут в цвет, но практика показывает у ОД с цветом не заморачиваются, при многократных перекрасах, краска облетит вся от сколов

dispel
17.07.2013, 01:16
Спасибо за совет!)

Но официалам ведь пофигу сколькораз красить, они могут и 25 раз не попадать в тон, и красить(или делать вид) пока я не психану и не забиру машину. Как с этим быть? Мб есть какая возможность сменить сервис центр и забрать машину не принимаю их "труд"?

Susanin_
17.07.2013, 01:32
Спасибо за совет!)

Но официалам ведь пофигу сколькораз красить, они могут и 25 раз не попадать в тон, и красить(или делать вид) пока я не психану и не забиру машину. Как с этим быть? Мб есть какая возможность сменить сервис центр и забрать машину не принимаю их "труд"?

нет им не пофигу, это человеко часы тратятся, иначе тебе 5 человек не втиралобы что нормально.

Maxim5555
17.07.2013, 09:36
сменить сервис центр и забрать машину не принимаю их "труд"?

написать претензию в СК

спеshл_эдиshн
17.07.2013, 09:56
Если машина пробудет в ремонте больше месяца, то можно растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Поправьте, если ошибаюсь.

dispel
17.07.2013, 10:57
Если машина пробудет в ремонте больше месяца, то можно растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Поправьте, если ошибаюсь.
Я думаю это в случаи гарантийного ремонта, тутже обращение через страховую.

Ребят, как думаете мб для профилактики оставить обращение в Хонда Мотор Рус или только хуже сделаю?

Maxim5555
17.07.2013, 11:39
это ничего не даст, пиши претензию в СК, это поможет, если СК исправно платит, если же нет, то сервис болт забьет

dispel
17.07.2013, 12:09
это ничего не даст, пиши претензию в СК, это поможет, если СК исправно платит, если же нет, то сервис болт забьет

Я правильно понимаю, что СК это страховая компания?)) Ато мало ли мб в следственный комитет надо писать)))

e650cx
17.07.2013, 12:16
написать претензию в СК

смысл??? СК не выполняет работ они их оплачивают... ни кто там этим заниматься не будет! если клиент не подписал акт, то значит деньги продолжают вертеться в обороте, что само по себе веригуд))))

---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 12:20 ----------


Я правильно понимаю, что СК это страховая компания?)) Ато мало ли мб в следственный комитет надо писать)))

Пиши претензию дилеру, приноси, попроси, что бы расписались в твоем экземпляре с указанием должности принявшего и даты.... в претензии укажи все данные, что у тебя есть и требуй ответа в письменной форме.... а параллельно можешь написать заявление с просьбой предоставить тебе подменный авто, согласно закона о защите прав потребителей...

dispel
17.07.2013, 12:33
Позвонил в страховую) Там довольно адекватный мужик, побеседовали с ним, говорит ну раз ты дал им еще 1 попытку уж дождись, если опять будет не удовлетворительно не забирай машину, лучше оставить? ниче не подписывать и дать нам 1 день "поработать с машиной". Типо подобная ситуация бывает, но обычно со 2го раза хорошо переделывают. Как я его понял нужно будет написать чето типо заявления, что работы не выполнены, верните мою машину))) И дальше продолжать или искать нового диллера или мастерскую или получить деньгами.

Вообще идея с подменным авто хорошая, но это мне кажется опять таки только при гарантийном ремонте.

e650cx
17.07.2013, 12:45
Вообще идея с подменным авто хорошая, но это мне кажется опять таки только при гарантийном ремонте.

так сейчас у тебя как раз гарантийный ремонт))) гарантия на проведенные работы....
лично я бы в сервис претензию бы написал сейчас!!!

dispel
17.07.2013, 14:20
Поругаться я конечно люблю, но мыж в России живем, тут послать нах это норма))) И ни о какой клиентоориентированности речи быть не может)) А претензию надо бы конечно написать, вот только тяжко мне в будни к ним ездить((

e650cx
17.07.2013, 16:00
Поругаться я конечно люблю, но мыж в России живем, тут послать нах это норма))) И ни о какой клиентоориентированности речи быть не может)) А претензию надо бы конечно написать, вот только тяжко мне в будни к ним ездить((

не знаю как в Москве, а меня задрали со звонками после каждого ТО "отцените работу сервиса по 5-ти бальной шкале"... я писал претензию, когда у меня чего-то постукивало в районе вод. двери... попросили приехать, нашли причину, извинились.... до этого им плохо слышно было....

Мишаня07
17.07.2013, 22:05
Сам работаю у официаллов, недавно был такого же цвета машина, не коллеруется нормально цвет. С 3-го раза покрасили в цвет, так что требуй в цвет. Покрасить бампер как был реально,но геморойно.

dispel
17.07.2013, 22:11
Сам работаю у официаллов, недавно был такого же цвета машина, не коллеруется нормально цвет. С 3-го раза покрасили в цвет, так что требуй в цвет. Покрасить бампер как был реально,но геморойно.

Беда в том, что они вообще не колеровали. говорит мы по номеру краску делаем и никогда не колеруем во всем виновата проклятая Хонда, что они даже запчасти окрашеные другого цвета присылают. И еще сказали, что металик не выгорает вообще никогда, что мне показалось полнейшим бредом. Да и щас они типо хорошо покрасили, просто я придераюсь... Это все меня и возмутило в принципе

Manerra
23.07.2013, 15:00
дичь просто.... настолько не попасть это ж блин постараться надо. Советов уже надавали, так что пожелаю терпения выбить с них нормальный покрас ))

dispel
24.07.2013, 20:25
В общем горем пополам с фиг знает какой попытки попали ооооч близко к цвету, но всеже не на 100%, хотя я мб уже придираюсь, с зади вообще не видно, наверно из-за того что крышка багажника тоже пластиковая, хотя они мб и ее покраили)) От них всего можно ожидать. С боку немного есть отличие....в общем не критично. Решил забрать и больше не связывать свою судьбу с этим ОД, ну как минимум с их техцентром.