Просмотр полной версии : Помощь- датчик ELD и холостой ход
Не могу побороть проблему.
Двигатель D16A на EG. Упали по тахометру практически на ноль холостые. Иногда вообще пытается заглохнуть. Провел все операции по чистке дросселя, клапана холостого хода и регулировки винтом. Никаких проблем не нашел. Полез в диагностику и мозги выдали ошибку 20. Причем выдают ее сразу не запуская двигатель. Полез за этим датчиком ELD. Он должен стоять в блоке предохранителей моторного отсека снизу. Блок надо открутить, перевернуть и снять нижнюю крышку. К моему удивлению место под датчик есть, а не датчика ни разъема к нему нет и видимо никогда не было. Вообщем кое как отрегулировал холостые на горячую. На холодную при прогреве они прыгают от 1800 до 1300 минуты две, потом стабилизируются. Напряжение бортовой сети 14,2-14,1 вольта, как вкопаное и почти на падает при включенных потребителях. Вообщем ездить можно, но где же этот датчик и видимо мозгам его не хватает. Кто что умное посоветует. Спасибо.
pomor7777
16.07.2013, 23:04
давление в рампе какое?
А мозги от чего стоят? Из простого решения без замены мозга могу предложить 5в вместо датчика елд подвести, ошибка уйдет
Про давление интересно. Померю. Но думаю там все в порядке, бензонансос новый, фильтр тоже. Мозги стоят 28-ые стандарт втековские. Если знаете на какой провод в разъеме подавать 5-ть вольт, подскажите. Но вообще то по логике где то должен стоять датчик. На сколько знаю, без него машины не выпускались. Спасибо.
Датчик ELD стоит в блоке сверху так же ка и все предохранители , просто подключить его очень сложно и посему и советуют снять блок и подключить разъём снизу(хотя на 5 могу ошибатся)
ВОт ту видно как он выглядит - http://i136.photobucket.com/albums/q181/randomchaos85/img2873pn2.jpg (это блок 6 сивика правда, но чисто для наглядности как он выглядит,цвет у него характерный )
Ну а так у моего товарища сивик 6 , уже был, у него так же мозги выдавали ошибку елд, и она не как не сказывалась на работе двигателя вообще. Двиг у него был d15b (видимо свапнутый). ЕЛД у него так же отсутствует в блоке предохранителей. Думается мне проблема у тебя совершенно в другом, да и до этого ты же ездил без проблем, и 100% если бы ты продиагностирвал мозги они бы тебе выдали эту же ошибку.
П.С.
может ещё разок клапан почистить для надёжности и обязательно заменить прокладку дроселя, у товарища после чистки так же обороты скакали и плавали пока прокладку себе не заменил ( ну как заменил , вырезал сам :) ), хотя до этого всё было зергуд
Проблема в том, что мозги стоят под елд, а самого елд нет. Чтобы убрать ошибку либо елд подключать, либо мозг шить, либо обманку с 5в делать
Спасибо. Предохранительная коробка 6-го сивика кардинально отличается от 5-го. В 5-ом стоит именно под коробкой. Сверку ничего такого нету. Я попробую и прокладку поменять и с обманкой подумаю. Что получиться в выходные отпишусь. Заодно пошарюсь по проводке может, где еще под торпедой прикрутили датчик. Раньше ведь ошибки не было.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 13:08 ----------
Да раньше с холостыми проблем не было, возможно надо искать проблему именно в дросселе и подсосе постороннего воздуха.
У товарища ка и писал тачка начала глохнуть не с того ни с сего, грешил на майн реле, считал ошибки с мозга ( чек не горел) показал елд, стал копать в ту сторону, в итоге оказалось что контактная группа умирала, починил и ездил дальше без проблем.
Хоть бы написал после чего ошибка вылезла. Небось после свапа на д16а и мозга от него же
такая же фигня, пока ничего не решил. прокладка новая стоит
Наверно будет интересно. В проливной дождь в Москве на перекресте в разгоне двигатель глохнет и в кабину врывается резкий запах бензина. Откатили на обочину. Стартер крутит из воздуха прет воздух с бензином. Снимаю клапанную крышку и верхнею крышку ГРМ. Зубчатый ремень мотыляется, как белье на ветру. Смотрю метки - проворачивание распред вала на 90 град по вращению мотора. Думаю все приехал. Вообщем под дождем переставляю шестерню, ремень на столько ослаблен, что снимаю и натягиваю ремень обратно руками. Визуально натяжной ролик на месте и ремень целый, насколько удалось посмотреть прокручивая мотор (толкал машину на 5-ой передаче). Завел, постороних шумов нет, и тихонько плавненько доехал до гаража. Вскрытие показало. При замене мотора видимо был не докручен один болт опоры двигателя (где грм). Болт выпал, опору вырвало из блока и двигатель упал на нижнюю опору. Я то все думал, что то у меня вибрации по кузову на холостых появились. Что там дальше было не знаю, но металлических звуков и ударов не было. Поменял ремень, перерезал резьбу в двигателе на 12. прикрутил опору. завел, прогрел померил компрессию. Везде по 14. Вообщем пронесло. Обороты стали гулять меньше ( но гуляют) втек теперь включается не с 5500, а с 5100 и пропали вибрации. Проблема с холостыми осталась отложил до следующих выходных. Вообщем крупно повезло. А про вибрации на форуме много вопросов. Лезьте под машину и смотрите, как стоят нижние опоры мотора. Даже если они полностью порваны, шток опоры не должен касаться внешнего корпуса. Я думаю, хондовские инженеры их для этого и сделали, что бы при повреждении или съема верхних опор (например для замены того же ГРМ) мотор не падал под машину. Продолжение следует....
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 12:13 ----------
Да один болт крепления опоры, который выпал - застрял в пружине натяжного ролика, второй остался в опоре. Почему клапана с поршнями не встретились -просто чудо. Я обычно не везучий человек, а тут такое везение, интересно где оно компенсируется. :)
Tolstiy183
23.07.2013, 17:23
Я самый большой спец по датчику eld.
Эта зараза разрушила мой мозг напрочь..
VS64,
Трабл в том, что у тебя блок предохранителей стоит от моника..а сейчас у тебя инжа да еще со втек..вот и весь контрабас... впихивать датчик тебе нифига не поможет.. так как я сильно сомневаюсь что сваперы подвели проводок к этому датчику раз и вывели с него выход на мозг это два..а пин D10.
slerm, Насчет обманки..фишка этого датчика в том, что что согласно схеме он имеет 3 контакта..первый это вход..второй земля и выход в мозги D10.
Так вот вход этого датчика это минусовой провод всех форсунок и датчика ХХ.. когда сеть проседает при включении габаритов музла итд... это датчик выдает разное напряжение на мозги, а те уже с помощью двух регуляторов D9 и a16 регулируют напрягу на гену...и параллельно дают сигнал датчику ХХ увеличить воздуха чтобы увеличть обороты...
так что подачей 5в ситуцию ты не исправишь.. так как на это датчике вход и выход постоянно выдают разное напряжение...
как лечить...
покупаешь блок предохранителей с этим датчиком.. цена вопроса до 1000 рублей в зависимости от жадности продавана...ну и кидаешь провода.. как бы все..
самое мутное, что без этого датчка кто-то ездит нормально..а у кого то вечно падают обороты... при выжимании сцепы можно вообще заглохнуть...
опять же не ясно.. почему при таком проседании оборотов мозг не видит проблемы...и не дает корректировку на ХХ
мы с хомбоди первые воротилы по этой фигне.. в вот фарик сделал свап и все у него ровно... как так на..
Armisael
23.07.2013, 17:57
Tolstiy183,
По датчику ЕЛД тоже скажу. С моника на 3 стадийник переходил. Так у меня эта проблема вообще плавает!Пока мотор средней нагретости обороты могут упасть в ноль и там бултыхаться, но как только нагревается до включения вентилятора обороты вдруг начинают подниматься до положенных 750 и со светом и с печкой, но правда до 2 скорости, если дать больше нагрузки, то все равно обороты в 500 падают. Если на улице сильно влажно(после дождя или во время), то обороты падают стабильно не завися от температуры.. Честно говоря уже задолбался ловить, в итоге стараюсь днем ездить без света, ночью как повезет)
Armisael,
от влажности это скорее всего дпдз.я весной и осенью пакетами все окутываю)))один хрен на него попадает вода как по луже проедишь и начинается,пока фишку не снимешь и не продуешь.
Armisael
23.07.2013, 20:01
фарик,
Мне 1 раз помыли машину так, что умудрились как то залить половину датчиков ПОД капотом! Как умудрились мне не ясно. Мойку движка не делал. Завожу, а у меня чек горит, машина отупела до безумия, вылезло 5 или 7 ошибок.. Я думал трындец пришел, ан нет, заехал на шиномонтаж, за 10 рублей продул все датчики и поехал дальше без ошибок))
Tolstiy183
24.07.2013, 00:01
Armisael,
у меня с плаванием оборотов нет проблем... проблема одна датчик хх не выравнивает обороты и писец..мож ему хана.. но ошибку не показывает
slerm, Насчет обманки..фишка этого датчика в том, что что согласно схеме он имеет 3 контакта..первый это вход..второй земля и выход в мозги D10.
Так вот вход этого датчика это минусовой провод всех форсунок и датчика ХХ.. когда сеть проседает при включении габаритов музла итд... это датчик выдает разное напряжение на мозги, а те уже с помощью двух регуляторов D9 и a16 регулируют напрягу на гену...и параллельно дают сигнал датчику ХХ увеличить воздуха чтобы увеличть обороты...
так что подачей 5в ситуцию ты не исправишь.. так как на это датчике вход и выход постоянно выдают разное напряжение...
А те у кого нету такого датчика как же без него обходятся? Как в без него регулируется напруга на гене? Я просто в мозгах отключал его и не замечал проблем с оборотами при электрической нагрузке. Или с этим датчиком на хх оборотах генератор при наличии нагрузки и без нее выдает одно и то же напряжение?
Tolstiy183
24.07.2013, 00:18
вот в том то и замануха.. у меня хоть включи все на свете фигачит 14.52 вольта... как будто там батарейка, а не гена...
помимо этого датчика мозг типа считывает инфу и с двух выходов гены...правда это чья-то чисто теория...
у меня на этих проводах тупо ноль... всегда...
в итоге я все же склоняюсь к тому что у меня пришел привет датчику ХХ .. который ну никак не реагирует на изменения оборотов...как будто там два варианта открыто закрыто все.. т.е. нет каких средних положений...
Armisael
24.07.2013, 00:49
Tolstiy183,
Не, у меня не обороты плавают, у меня проблема плавающая, т.е. она то есть, то ее нет и все зашибись)
Tolstiy183,
Кстати может быть и так. Может он у тебя в закрытом положении закис? Если капитально закисает датчик, то простой промывкой его уже хрен спасешь. Я свой разбирал. По началу сам элемент рабочий не двигался вообще, приходилось отверткой его подталкивать, потом разработал промывкой - двиганием, и вскоре стал работать прям на глазах. Но у меня механизм попроще будет чем на механическом.
Надо у себя проверить, но елд точно нет. Но даже без него проседания почти нет
Супер интересная информация. Скорее всего мне надо будет покупать датчик и городить проводку. А пока более подробно про ХХ вот такие заморочки:
1. Если винт ХХ вкрутить до упора при прогреве обороты гуляют от 2000 до 1500 потом падают почти до нуля и в этом диапазоне иногда движок пытается заглохнуть особенно после перегазовки.
2. Выкручиваем на горячую винт в среднее положение. Обороты поднимаются потом падают но уже стоят где то в районе 500. При прогреве немного поуляют от 1400 до 1800. При перегазовке сначала встают на 1000 потом падают. Если машина едет хоть с пешеходной скоростью на нейтрали катиться, холостые стоят 1000, остановился обороты упали до 500. Но это все зависит от погоды. В какой то момент обороты могут га ступеньку в 300 оборотов перепрыгнуть или стоишь на светофоре а машина все не определиться 600 ей держать или 400.
3. Выкручиваем винт еще больше. тут все как во втором варианте только после сброса газа сначало провал до 400, потом подъем до 1200 и падение до 600. И это может быть не один раз.
4. Замена прокладки, замена клапана ХХ, чистака всего и вся и даже регулировка закрытия заслонки винтом общую картину не меняет. Нюансы в поведении меняются но не более.
5. Попытка отрегулировать ХХ по правилам с отключением клапана ХХ. Отключение клапана дает стабильные холостые. Но после обнуления мозгов и подключения клапана вся картина восстанавливается. единственное может добавиться ступенька в 400-500 оборотов, от которых все пляшет.
6. Иногда такое бывает. После остановки мотора на 2-5 ть минут на горячую отказывается запускаться. как будто нет искры. Лечиться полным газом и 10 секунд стартером. Потом 30 секунд ждем и заводим как обычно. Не сразу но схватывает. Если мотор чуть остыл заводиться сразу. Ошибок никаких в эти глюки комп не показывает кроме все той же 20.
И еще ездил с вольтметром. Всегда 14,2 вольта. Единственно в проливной дождь в пробке когда включено печка на полную, обогрев, все фары и все дворники на холостых упало до 13.8. На гуляние холостых это никак не отразилось. Вот такой пердимонокль. Поеду искать датчик или блок предохранителей. :)
Можно новый ориг датчик от более новых моделей приделать. Он отдельно есть в продаже хотя бы
Tolstiy183
24.07.2013, 10:23
VS64,
я так чисто хочу поинтересоваться, а не трогал ли ты тот винт, который определяет обороты при прогреве.. он находится в клапане сразу под дросселем..
мне когда башка по впуском пришла... я заводил на холодную и обороты были около 2500...я сразу вник что этот болтик до меня кто-то не кисло выкрутил.. кстати там тоже не плохо бы все промыть... там же антифриз.. от него очень много наложений остается...
Tolstiy183 а у тебя на дромселе еще кларан механический стоит?у меня заглушка вместо него.тк дроссель автоматный.
У меня на дросселе регулятор, а на впуске нет ничего, тк автоматный
Tolstiy183
24.07.2013, 12:36
у меня на дросселе снизу блок.. к котрому подходит два шланга с антифризом и по его темпиратуре происходит открывание подачи кислорода..
он с заглушкой... но если ее снять то там есть болтик белого цвета
Я дроссель от б16 ставил. Там тоже подвод антифриза, но никаких мех клапанов нету
Tolstiy183
24.07.2013, 13:01
хм... это он 6 поколения что ли??
у меня вот такой..
других не видел никогда
я вот такой искал.так и не нашел.был и от д16 просто с подогревом.а щас от автоматного стоит там на месте этого датчика кхх 3 х контакный был я заглушку сделал.этот датчик только для прогревочных нужен.после нагрева до рабочей температуры он полностью перекрывается.
Tolstiy183
24.07.2013, 13:16
дык это факт..
У меня 3 разных: с б16 (только трубки снизу подходят с фризом), с д15з6 (автоматный, снизу регулятор хх трехконтактный) и с д16з6 (автоматный, с прогревочным мех клапаном на нем и трубками, регулятор хх на коллекторе)
Tolstiy183
24.07.2013, 14:02
и что все стоят??
Ну на двух моторах два стоят, один в гараже лежит )
Да у меня стоит как на д16з6 - клапан ХХ трехконтатный к нему ОЖ тоже подходит и цилиндрик под дросселем тоже с двумя трубками для ОЖ (собственно с с этого мотора и переставлял впуск). Цилиндрик я не откручивал и что под ним не смотрел. Проверю.
подскажите распиновку eld. куда там чего )) понятно. что плюс и минус на акум, а третий на мозг. но ху из ху ?
Tolstiy183
09.11.2013, 22:46
Не Не.... какой нах плюс минус.. ты смотрел распиновку то??
ты когда его ставишь вернее когда он уже стоит в блоке, то он итак уже на + и - подключен..
контакт по центру на землю... один в мозг другой на логический ноль...
Апну тему, у меня на прогреве пропуски херачит первые секунд 15, а иногда может тупо заглохнуть, влияет ли как-то ELD на это?
P.s. если слегка касаюсь газа и еду на какой-нибудь передаче, то бывает, что машина хочет резко заглохнуть. Как только дам под жопу до 7000, то хоть бы хны, валит на все свои лошадки.
Мертвый бензонасос не дал бы по-полной крутить мотор без провалов.
Забыл добавить, такая санта-барбара началась после замены свечей, а усугубилась после того, как прикуривал соседа раздолбая
Апну тему, у меня на прогреве пропуски херачит первые секунд 15, а иногда может тупо заглохнуть, влияет ли как-то ELD на это?
P.s. если слегка касаюсь газа и еду на какой-нибудь передаче, то бывает, что машина хочет резко заглохнуть. Как только дам под жопу до 7000, то хоть бы хны, валит на все свои лошадки.
Мертвый бензонасос не дал бы по-полной крутить мотор без провалов.
Забыл добавить, такая санта-барбара началась после замены свечей, а усугубилась после того, как прикуривал соседа раздолбая
Елд тут не причём копай в сторону - ВВ-проводов, катушки, коммутатора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.